Сразу о главном-пробег по России около 400.000.Около ЧЕТЫРЁХСОТ ТЫСЯЧ.Три года восемь месяцев в стране.Представили режим эксплуатации? 70%-"направления" 30%город с убитыми дорогами.Машина разгонная,сервис регулярный. Получилось так,что из-зд финансовых трудностей три месяца был без машины.Субарой поделился близкий друг,у него ещё Ниссан Ларго.Да и так я на ней много ездил - мы с ним вдвоём "в два водителя" пол-россии проехали.Знаю я её как свои пять пальцев . Сам ездил долго на Карине ST-171,1,8.По несколько месяцев на Авенсисе,Цефире,Мондео,Вольво V-40 97-98 года.Променант был недолго,Виста - 92 г.Сейчас за год и три месяца на Королле-универсале 79 тысячу разменял (95г.Декабрь). Так вот,Субару это нечто,всё остальное детский утренник.Первые 200 тысяч в ней только масло меняли и колодки тормозные с ремнями.Расходники в общем.Стойки 70-80 тысяч ходят контрактные.Потом проблемы были - коробку сожгли. Потом мотор стуканул.Тут вообще загадка природы.Поставили вкладыши шатунные от ...412 Москвича и уже около 170 тыс. наездила.Они на Москвичах столько не живут. Бльше с мотором ни чего не делали.Расхода масла нет. Турбина живая.Свечи платиновые надо ставить - менять не очень просто,а платина тысяч 60-65 выдерживает даже на ослиной моче с бензином.Запчасти дорогие,только оригинал,некоторые позиции дороже,чем нд Мерседес.Но есть разборы и контрактные,как правило под заказ или в Красноярске есть "Сакура-моторс" там всё и всегда,ставят тамже,главное суметь доехать из Томска.Затраты на содержание раза в три больше,чем на Тойоту.Правда Тойоты столько не живут. Но самая суть в том,что если Вы на Субаре с таким мотором хоть 500км проедите,я вам гарантирую множественные оргазмы и то,что Вы её всю оставшуюся жизнь вспоминать будете и такого кайфа от езды не испытаете больше никогда.Там всё: ходовая,рулевое,МОТОР!!!,комфорт,эргономика.Таких машин в природе больше нет.У моего родного дяди Субару-Аутбэк год уже.он его новый брал у дилера "У-Сервис+",про него я даже писать не буду,тут от ведра с гайками 92 года в восторге,а про новый и так всё ясно. Вывод: СУБАРУ-ЛЕГАСИ 2,0 GT машина в содержании не дешевая,но за то как она едит можно и ещё приплатить.