Добрый день форум, решил поделится отзывом о машине о которой хочется постоянно рассказывать.
Началась любовь к марке Субару с серии игр nfs.
Там была королевой WRX STI. Ну и конечно мечтать я о ней не мог. Будучи 20 летним парнем это нереально.
Имея 97 тысяч рублей можно купить только старые карибы и короллы. Зная что первым авто будет японец был в панике что Субару не купить.
И вот один ледяной морозный вечер смотрю дром.ру вижу объявление Легаси твин турбо 95 года. За 97 тысяч.
И буквально сразу полетел ее смотреть. Не Wrx конечно ну 97 тысяч это соблазн.
Смотреть я ее конечно не стал главное было убедиться что мотор не стучит . Убедился забрал.
Оформились в Гибдд еду, потом ну думаю твин турбо сейчас даст жару , а не тут то было отсечка на 3000.об.мин. Машина не едет больше 70 км/ч.
И начался полный ремонт глядя с небес мне не позавидовал Сатана
- Мотор течи масла были просто повсюду клапанный крышки, коренной и передний сальник коленвала масляный картер, патрубки радиатора тек антифриз. благо ремень грм был заменен и не потребовал замены.
- Мертвый редуктор заднего моста, убитые привода вместе с ним.
-Не работающая система твин турбо введенная во второй аварийный режим
-Пробитый после аварии интеркуллер турбин.
-Не исправная пробка радиатора выбивало ее при нажати на газ до 2000 об.мин.
- Мертвые шланги печки
- Убитые стойки взади
- Бензонасос стоял от Тойоты от двигателя 1 литрового .
- Пробитый бензобак
- Колеса смотрели в разные стороны
- Убитая выхлопная труба весь выхлоп шел в салон можно было умереть, ощущения стояния в гараже закрытом при заведенном двигателе.
Многий бы ее сдал просто на запчасти.
Я решил рискнуть ее сделать.
Начал я с подкапотного пространства замены всех прокладок, сальников.
Замены свечей, радиатора , масла, спец жидкостей и т.д
все это я сделал потом проблема то не ушла Субара не едет и все.
Скачал мануал по твин турбо Легаси середины 90х годов .
И давай каждый шланчик менять на новый диаметром 3 мм, ушло на всю пневмомагистраль твин турбо 17 м, не забыв про рестрикторы они были кстати все на месте не пришлось их искать.
Перед этим не забыл выбить все катализаторы так машина не новая им конец да и кормили ее строго 92
Купив также топливный насос от STIXI и поставив.
Ну потом дело пошло уверенно к сборке и тут я режу руку об интеркуллер он оказался пробит.
Начал искать на твин 95 года нет в наличии , ну не стал париться задули холодной сваркой и пойдет.
И вот я на панике после всего нереального ремонта, падаю в салон вставляю ключ завожу завелась заметно лучше чем раньше.
И решил с паникой на пару доехать залить бензина 98 , и посмотреть стоил ли мой ремонт хоть чего то.
Выехал с Заправки перед этим взял у друга датчик буста глянуть будет ли чего дуть.
Топнул значит и на датчике появился заветный 1 бар. Я уже довольный такой, что тачка начала лететь.
Ну тогда я то не знал принцип работы твин турбо я и не мог подозревать что вторая турбина включается на 5000 тысячах.
и докрутив до 5 тысяч , просто хватил адреналин от элементарного не знания затем буст еще выше 1.1 . там я уже в шоке думаю блин за такие деньги автомобиль так летит, было просто невероятно.
Ну на этом всем проблемы не закончены , выл редуктор хрустели привода, выливался бензин из бака.
Это со временем тоже было исправлено..
Заменил стойки теперь вкруг стойки wrx sti, рулится шикарно.
И на конец ремонт подошел к концу сделав еще некоторые кузовные работы, обработав все мастикой переварив железо я завершил эпоху .
Отмучившись еще не много сварили мне трубу 68 мм, звук был просто лучше чем наверное у Ламборгини я без преувеличения это скажу.
потом стал выхлоп невыносим жутко громко , купил катбэк Wrx Sti, заветное БУ БУ БУ почти не слышно. Комфортнее само собой , но скучаю иногда по этому магическому звуку.
Потом летом умер стартер его также заменил, машина заводится с пол оборота.
И теперь уже ремонт весь завершен.
Сами понимаете проехать тысячу км , и опять ремонтировать машину ничего не поймешь , не понять ее стихию.
И к счастью я все сделал , и стал ей наслаждаться.
До сотни она бежит для автомата весьма быстро 6.679 с. не плохо для автомобиля которому почти четверть века.
Там где нет дорог едет достойно 4WD, 35/65 . Рулится просто супер, для большого универсала удивительно.
И забыл сказать был мертвый MAF и не было Лямбды, машина беднила на верхах потом все подключили настроили и теперь машина всегда готова быстро сорваться со светофора.
После легкого тюнинга, машина в динамике стала только прибавлять, 1- я турбина дула 1 бар всегда, без тупняков, в режиме твин 1.1-1.2
Ну и потом стало интересно что она может противопоставить собратьям Субару.
Заезды были с Фориками кузова Sf-5 на и Sg-5 Td-04 автоматные , с места они чуть быстрее но после 120 км.ч я от них просто уходил в даль.
Затем решил попробовать с Легаси твин турбо 2002 года, толи с ней что то не так толи водитель не гонщик , итог я на корпус выйграл.
и совершенно случайно попалась Wrx Gc, автомат тоже ну она легче и вроде тюнинг не большой итог после 120 км.ч я от нее уехал.
После этих гонок я так стал гордиться тем что дал жизнь метрвой машине, которая на деле создает конкуренцию многим собратам от Субару, да и что говорить она может и с баварцами резвиться.
Теперь от машины только веселье, и только веселье, на светофорах владельцы мощных кроссоверов , джипов и спортивных машин просто не понимают что за машина с не совсем спортивным обликом почему она быстрее , ну знатоки ясное дело понимают смысл этой машины, а те кто купил новый "типо спорт авто" просто шокируются фактом что машина из прошлого века быстрее и на все случаи, большой багажник, полный привод, невероятная для таких лет динамика, супер управляемость.
Были мысли о продаже потом передумал ,вернув в авто душу и продать, нельзя так.
Не знаю что еще тут рассказать , Субару это реально состояние души, когда машине было плохо было плохо и мне.
Теперь все супер радует своей динамикой проходимостью, управляемостью.
Радует что эта модель становиться эксклюзивом не всегда видно старый добрый Легаси на улицах города с шильдиком GT в кузове BG-5
Теперь Список доработок:
- Удалены все катализаторы, даун-пайп сток, от даун пайпа 68 мм труба, и за тем катбэк wrx sti сток.
- Стойки Wrx sti bilstein.
- Топливный насос wrx sti.
- Холодный впуск .
-Силиконовые пайпы турбин .
- Пневмо управление системой твин турбо также силикон. 17 м силикона 3 мм.
- Руль Wrx
Итог таков я владею быстрым и практичным автомобилем, я теперь могу сам ремонтировать Субару не прибегая помощи Сервисменов, не которые из которых думают что интеркуллер и ноздря это обогреватель салона