Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Legacy 1997

Субару Легаси 1997 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
18071
53
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
91
голос
4.6
5 — 65 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 175 л.с.
Расход топлива по трассе: 10л.Трасса. 12-13л.Город спокойно. 18л.Город.Тапка в пол. л/100км
Руль: Правый
Название: 250Т
Цвет кузова: Темно синий
Цвет салона: Черный+серый велюр.
Салон: ABS,SRS,Климат,Круиз,все электро и т.д.
Приветствую всех любителей настоящих,японских,праворульных автомобилей,а так же их противников и сомневающихся.Традиционно,шлю привет с Брод Стрит,нашему правительству и таможне.В этом отзыве будет очень мало про ремонт и запчасти и очень много про то,что вообще не связанно с Субару Легаси.Поэтому,всем тем,кому я уже давно надоел,тем кто меня нелюбит и считает болтуном:”Не читайте вообще”.

О СЕБЕ.
Живу в Санкт Петербурге,однако дальше Москвы(в том направлении) я не ездил.Служил в Североморске(под Мурманском)в Морской Пехоте.Ездил,в основном в Европу:Выборг,Финляндия,Швеция,Германия,Дания.Никогда не был на Дальнем востоке.
Мне 30 лет,жена,дети,бизнес.Деньги зарабатываю честно,родители мне не помогали и не помогают,потому что самим им нужно помогать.Водительский стаж 11лет,права всех категорий(в том числе тракторных),профессия-автослесарь,кузовщик,маляр.Варю любой сваркой.Короче говоря-большой опыт вождения и ремонта(это я к тому,что недалекие люди в комментах считают себя самыми умными,а меня болтуном).Не пью и не курю.ВООБЩЕ.Хотя все было,но прошло.

О МАШИНАХ.
Как и многие,начинал с отечественного барахла,потом Немецкие авто,в основном из «большой тройки»,БМВ,Мерседес(2шт),Ауди.Первая праворульная машина,в которой довелось посидеть,была Тойота Королла.Естественно,после Ауди мне она не понравилась.Потом деньги были вложены в дело и пришлось ходить пешком.В надежде сэкономить на автомобиле,была куплена первая праворульная машина,изменившая мое сознание в этой области.Совершенно случайно,и наверное,волею судьбы,это Была Хонда Партнер,на МКПП.Кроме эйфории,этот авто недоставлял никаких хлопот.По досадной глупости,он был несильно разбит,во время его продажи.Бизнес требовал вложений.Снова ходил пешком.Потом была Тойота Камри(пр.руль) за 35тысяч.Я вам скажу аппарат.Ну и наконец Цивик EG6,от которго я прусь до сих пор.Парралельно были во владении Нисан Куб(есть отзыв),Исудзу Форвард(есть отзыв и машина не продана),Исудзу БигХорн(есть 2 отзыва).Биг Хорн был вторым автомобилем,который меня покорил.Это была первая моя полноприводная машина,которая была куплена на зиму.Вся семья до сих пор не может забыть БигХорн.И еще одна машина,от которой я был в шоке-это Тойота Краун,купленный для работы за 40тыс,1988года,на МКПП!!!

СУБАРУ.
Всем меня устраивал БИГ,кроме 2-х вещей.1.Не едет(по сравнению с Цивиком).2.Дорого стоит(я бизнесмен,считаю,что деньги должны работать).Да и непользовал я совсем его внедорожный потенциал.Всегда боялся автомобилей марки Субару,и до сих пор боюсь.Однако количество слюней бывших владельцев,добрые их советы,и желание попробовать,взяли верх.Нужна была машина на зиму и за город.Полноприводная,не турбо,но быстрая,с большим багажником,автомат(Цивик на МКПП),и чтоб не дорого!!!
Пока я там думал и заздумывал,увидел в продаже этот Легась.175л.сил это то что мне надо.Цена низкая.Продажа срочная.Отличный вариант попробовать.

КОМПЛЕКТАЦИЯ.
Кому лень смотреть каталог.Модель 250Т.
Руль МОМО.Пожалуй,на сегодня это самый удобный руль,который побывал в моих руках.
Автомат с режимами Power и Snow.В режиме Power автомат «затягивает» с переключением и больше выкручивает движку.Можно одновременно поставить селектор в режим D3 и включить Power,тогда будет 3 передачи до максимальной зоны тахометра.Впечатляюще.Режим Snow трогает авто со 2-й передачи.Я им непользуюсь,люблю провернуть колеса на снегу.Подогрев дворников.Одна из немногих машин на стоянке,у которой дворники не торчат вверх(их отгибают,что бы не примерзли).
ABS,причем работает она замечательно,то есть в самый последний момент(на БигХорне пару рас пришлось очковать.Машина тяжелая,ABS включается рано.Ужас).
Две подушки безопасности.Метла.Круиз контроль(не пользуюсь),Климат Контороль.Первая моя машина с климатом.Очень удобно и легко.Зеркала электро+складываются+подогрев.В общем,все для людей,живущих в тесном,зимнем городе.Безрамочные стекла,на скорости не свистят.Возможно,это связанно с ЦЕЛОСТЬЮ кузова.Есть еще много вкусных и полезных фичек о которых просто лень писать.

КАК ЕДЕТ+РАСХОД.
Люблю быструю езду.Долго над этим размышлял.По моему,всего этого не хватало во времена перестройки и в моем детстве.Всем,кто думает:”сиди дома,убийца”,скажу так:”Сидите сами дома”.
У меня достаточно опыта вождения,права я не покупал(на все категории сдавал сам).Не пью и не курю.
Езжу на машинах,которые позволяют ЕХАТЬ.
Так вот….первые недели я должен был выяснить,на что способна Субару Легаси 250Т.А способна она оказалась на многое.Больше всего я был рад тому,как победил,в городской гонке у  БМВ Х5.Это была осознанная гонка.И водитель был более-менее опытный (считаю 70% успеха в Стрит Рейсе-опыт водителя и железные яйца).Расход при ПОСТОЯННОЙ тапке в пол-18литров 95-го на 100км+небольшой расход масла.Отмучав авто где-то с месяц стал ездить относительно спокойно.Можно ускориться-ускорюсь.Нужно побороться-поборюсь.Можно обогнать сразу двоих-обгоню.В таком режиме расход упал до 14 литров.Если ездить спокойно,думаю 12 литров на 100км по городу выйдет.На трассе около 10литров на 100км.Расхода масла нет.

ЗИМА.
Зимой Легасик показал себя во всей красе.Машина теплая,с множеством подогревов всего.Запускается на раз-два(в отличии от дизеля).Полный привод-сказка.Машина позволяет ездить быстро зимой.Многие скажут:”Калдина тоже универсал и 4 WD”.Однако Тойота так не едет и стоит в 3 раза больше.
Говорят,что на Субару с автоматом,полный привод подключаемый.Сильно в этом не разбираюсь,но по сугробам и по говнам и полям едет ОЧЕНЬ достойно.Ни разу нигде не застрял.В предидущем отзыве:
Отзыв о Subaru Legacy  спрашивали про дорожный просвет.Так вот - 200мм!!!
Багажник в машинке большой,кроме сабвуфера,туда влезает и коляска и холодильник и ТВ и много еще чего.Над нишей под запаску есть “корытце” под ключи.В боковых,скрытых карманах,прячутся домкрат,балонник и прочий хлам.Проще говоря,багажник на 5.

РЕМОНТ.
Масло в моторе поменял на Статойл.Бренд достаточно редкий,и в следствии не паленый.Менял на фирменной станции СтатОйл.Предхоз лил Мотюль,его приходилось доливать.СтатОйл почти не уходит.Замеры компрессии показали по 15 очков в 3-х цилиндрах и 16 очков в 4-м цилиндре.ВОПРОС ЗНАТОКАМ: Это нормальный показатель для Субару или завышенный на маслосьемных кольцах???
Был весь полностью переварен глушитель,это был самый затратный ремонт.Задний дворник не работал,но мне он и не нужен.Отвалился передний правый подкрылок,после чего погасла подсветка приборов.Поиск перегоревшего предохранителя ничего не дал-все цело.Езжу пока так.Подкрылок поставил на место.Замена колодок обошлась не дорого,около 2000руб по кругу.Колодками Лукас вполне доволен.Давит малехо масло из под передней крышки.не трогаю,ибо это Субаровская особенность.Заткнеш в одном месте-выдавит в другом.В завершение скажу,что запчасти на Субару Дороже и их сложнее найтти(в некоторых городах).Но это дожное.Вы ведь на Субару ездите!!!

МОТОРЫ.
Перепробовав,наконец,почти все моторы(небыло только ротора от Мазды),сделал несколько выводов.
Самый сбалансированный,самый надежный,самый моментный двигатель-это рядная шестерка обьемом 2500см.Рядные шестерки,на мой взгляд,наиболее предпочтительны для Турбирования,ибо дольше всех живут с наддувом.К тому же есть машины с полным приводом.
Хондовские моторы-это просто песня.они прямой конкурент вообще всем моторам,и даже турбо.К примеру:Турбированный 2-х литровый,6-ти цилиндровый мотор на Скайлайне выдает 200-220л.сил.
Хондовский 2.2-х литровый без турбо выдает 220л.сил.Однако,увы и ах,только Хонда Пилот может похвастаться полным приводом,высоким клиренсом,мощным движком,большим багажником одновременно.CR-V был бы очень не плох с моторами мощностью к 200л.силам.Но таких нет.
Оппозит.Большое количество страхов и ужасов совсем не безпочвенны.Моторы хорошие и бодрые,но имеют много неприятных мелочей.И из этих мелочей складывается неприятная картинка.То есть,если забить на все эти мелочи,то вполне можно эксплуатировать оппозит,следить за ним,чинить и радоваться неплохому центру тяжести и бодрости авто.А если для вас подтек масла,стук на холодную,расход масла,дорогой капремонт,боязнь к перегреву,дорогие запчасти-это ужасы,тогда это не ваш мотор.

ТУРБО.
Морально я себя уже подготовил к турбомашине по нескольким признакам.1.Небыло еще никогда.2.Хочу услышать «Пши-ик».3.Езжу очень мало.4.Хочу понять-можно на турбо ездить в плотно населенном городе? И насколько это эффективно вообще?
Так как Легасик был взят на первое время,стал придумывать замену,от нефиг делать,в основном.
Следующий кузов оказался тяжелее и на 20л.сил слабее.При этом в 2-3раза дороже.Турбо Субари привлекали мощностью,но дорого и страшно.Начал изучать Нисан Стейджа.Рядный 6-ти цилиндровый мотор.190л.сил без Турбы,4WD.Ценник адекватный.Кстати Стейджу мне советовали в отзыве про Цивик.Сомневаюсь тут в 3-х вещах.1.Кто будет чинить? С ремонтом Субару проблем нет,машина известная.2.Нет евро аналога.Значит запчасти под заказ.3.Дизайн кузова никакой.
Может кто подскажет,какую машинку брать.Есть еще вариант оставить все как есть,а бобы вложить в дело.


В ИТОГЕ
Первый тест автомобиля Субару показал,что бояться тут нечего.Машина не турбо и прямо такого чуткого ухода не требует.Машиной остался доволен,и альтернативы,на сегодня,не вижу.Авто обладает всеми нужными мне вещами:1.Бодрость.2.Полный привод.3.Хороший багажник.4.Низкая стоимость.5.Достаточно высокий дорожный просвет.

ПРАВЫЙ РУЛЬ И ПОШЛИНЫ.
Я,живя в Питере,не хочу садиться за левый руль.Никакая другая машина не сможет заменить Скайлайн,Марк,Краун.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Иркутск
Сообщений: 2052
У меня тесть от такой в восторге, у него только 2002г. Отзыв понравился!
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2800
Полезный отзыв
Курить я буду, но пить не брошу!
1
 
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
Хорошо все написал, 5.
2
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
Jonnick,-молодец. отзыв хорошо написал!! 5 . а по поводу пошлин, то это неоднозначный вопрос-таккак правительство еще думает. и возможно медвепуты что нибудь еще и исправят, так что нессы-прорвемся!!))
2
2
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 662
Ты бы еще купил легаси 1993 года и дивился бы частоте ремонта и ценам на запчасти. Субару для ценителей марки, а не для "бизнесменов на хонде цивик" .
Продажа, установка и настройка би-ксеноновых линз.
Мой отзыв: Toyota Corolla 1993
6
4
Ответить
Гад
Курган
Хороший отзыв только я так и непонял, прочтя предыдущий отзыв... точно можно ли разложить сидушки в ровный пол?
 
2
Ответить
Молодец, очень читабельный и информативный отзыв без крайностей. 5
 
 
Ответить
автор
Санкт-Петербург
С сидушками был след-й казус.Я пытался сложить их как Хонде Партнер.То есть просто опустить спинку.Оказалось,на Легаси нужно сначала поднять нижнюю сидуху,потом положить спинку.Так что пол ровный,но возле передних сидений как бы барьер.А в Партнере можно было и переднее сиденье положить.Тогда от самого начала салона,и до самого конца можно возить длинномер.
 
 
Ответить
Гад
Курган
А сколько длинна мера? а то какой нить сарай подумываю брать и желательно, чтоб спать в машине можно было..
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 175
впоряде отзыв!
Были: Тазики, Toyota Carina GTI - 1992 г.в.
Сейчас: Subaru Legacy Wagon (TS-R) - 2001 г.в.
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5
Просвет 200мм?
 
 
Ответить
  
Новосибирск-Москва
Сообщений: 325
зачетно-5
 
 
Ответить
 
Харахай
Сообщений: 149
("профессия-автослесарь,кузовщ ик,маляр.Варю любой сваркой"....бла, бла, бла,"Был весь полностью переварен глушитель,это был самый затратный ремонт.")
Сочиняете батенька?
Сам варю лужу паяю,
Скока денег весит знаю.
1
1
Ответить
ээээээээ
отзыв отличный, правда в камментах народ некоторый бред пишет(((
 
 
Ответить
автор
Санкт-Петербург
Я злой.Бизнес в строительстве.Клиенты не жалуются.
1
3
Ответить
 
Харахай
Сообщений: 149
удачи те..........
сам прочти свой отзыв
1
1
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1229
нормальный отзыв, все по порядку четко разделено и определено.
BMW начинается с V8
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5287
У Стэйджы могут быть проблемы только с кузовщиной
Всему свое время, каждому свое... бремя
NHW20 + HGD
 
 
Ответить
A_V
   
Сообщений: 749
хороший отзыв.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1592
Хорошо написал. Джоник молодец. Хотя личность ты спорная.
1
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
jonnick -грубость-не порок! еще один был парень давно пару лет назад- mromik, тоже не регистрировался. очень похоже на твое изложение и общение с людьми-мож ты его знаешь?))
1
1
Ответить
2.5 самый не удачный суба мотор,15 оч много, по муналу 12 потолок,по дороговине запчастей,хонда дороже,2литровый 6гаршочник с турбиной мега бред,на скока знаю таких у скайлайна нет
 
 
Ответить
есть еще вазовкий ротор,и опозит на 6 котлов-намного серьезнее любого рядника,удачи на дорогах
 
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7015
Всё по полочкам,5!
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
1
 
Ответить
автор
Санкт-Петербург
Я не спорная личность,я злой.
mromik-это не я.
Не регистрируюсь,так как не регестрируют.
Вазовский ротор-????-О-о-о-о!!!
2-х литровый,по моему RB20DET,215л.сил.
6-цилиндров оппозит мне тоже нравится,но пока мало по нему отзывов.
Честно говоря,будет лучше,если я вобще перестану писать и комментировать.
Думаю,нужно заканчивать,какая мне разница? Лучше или богаче от этого не стану,правду все равно не любят.Да и чего то нового уже узнать удается редко,особенно в отзывах.Если учесть,что все эти лавочки скоро прикроют,тогда чего пыжиться? Будем отзывы про ВАЗ писать :-)
2
2
Ответить
автор
Санкт-Петербург
Подрезали концовочку.....
Хотел еще спросить.Как устроен полный привод на рядных шестерках?
И добавить.Масленный фильтр на рядных 6-ках замучаешся менять.
 
1
Ответить
Морт
Что же ты "гад" этакай Хонде "изменил",но чувствую,что где-то в глубине твоей души,ты все равно больше любишь Хонду,хотя и написал небольшую дифирамбу Субе.Хонда все таки более практичная.
 
 
Ответить
автор
Санкт-Петербург
Хонде изменять бесполезно.Субару и Хонда-кардинально разные авто!
Общее только одно-ЕДУТ!!!!
Цивик стоит в гараже,разобран.После того как я успел прикупить стойки Tein(до подорожания бакса),я его разобрал,оказалось,без "удаления" и замены резинок не обойттись.Думал взять аллюминевые рычаги(JDM),делать аэрографию в стиле "Перл Харбор".НО КРИЗИС СКАЗАЛ:"СТОЯТЬ!!!"
Чуствую придется все это отложить,может вобще пока ездить тока на Легаси.
 
2
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1681
Сравнил мля, древний скай и хонду на 2 поколения свежее. И вообще дурное дело нехитрое. Любой производитель может и 300 сил с литра снять нафорсировав двиг, тем самым урезав его ресурс, только зачем?

Про клиренс - где ты там 200мм насчитал? глянь в каталог или с линейкой залезь под машину - растроишься.
 
 
Ответить
автор
Санкт-Петербург
Справедливое замечание,на года не посмотрел.Но вопрос остается открытым.Например:1.CR-X или Civic 1992года,при 4 цилиндрах!!! это 160-175л.сил.2.Skyline 1992года,при 6 цилиндрах!!! и турбе!!! это 215л.сил.
Углубившись в тюнинг я могу с полной уверенностью говорить,что снятие максимального кол-ва л.сил с литра зависит не только от двигателя!!!
Более того,количество л.сил и время прохождения фиксированного участка у всех машин по разное.Тут учитывается и масса авто и масса мотора!!! Обтекаемость кузова,и то какой привод у автомобиля!!!
Тем не менее,Скайлайны люблю,и вобще проникся рядными шестерками.Но Хондовские "поделки" до сиз пор очень уважаю.

Клиренс мерял линейкой(может фото выложить)возле переднего бампера,возможно предхоз поднимал авто(не в курсах).
200мм это 20см,если мне память не изменяет.
1
4
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1681
Помимо максимальной мощности есть еще куча не менее важных мощностных параметров, на каких оборотах двигатель выдает свои силы, насколько широк диапазон этих оборотов т.е. эластичность, "тяговитость" и т.д. Сама по себе циферка максимальной мощности очень условна, нередки случаи когда при прочих равных быстрее оказывается менее мощный автомобиль. Вообще, не хочу лезть в эти дебри, просто хочу сказать, что не вижу повода для гордости в количестве лошадиных сил.

Судя по фото у тебя в районе переднего бампера хорошо если 15 см наберется. Клиренс мерится по нижней точке днища. По каталогу у такого Легася 16 см. Делая поправку на просевшие от времени пружины, у тебя просвет сантиметров 14-15 я думаю, то есть самый обычный.
 
 
Ответить
автор
Санкт-Петербург
Я как бы и не горжусь.175лосей вполне нормально что бы не быть ущербным.
По просвету придется фото делать.Может и я что то напутал.
 
 
Ответить
пардон, нашел турбовую двушку,но блин для 6 котлов это реально бред,вазовский ротор с точки зрения технологичности круче чем у 7 мазды,с точки зрения эксплуатационных-аПхИтЗуДнЕгЦ,
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5287
Я давал совет по поводу Стэйджи (ака Юкон) Полный привод: в обычном режиме заднеприводные повадки, а вообще по типу part time, но есть ещё принудительно жесткая блокировка 50/50 (кнопка). И ещё ради интереса такие данные: просвет под передним бампером - 33 см, под порогами - 23 см, под задним - 43(!) ..мерил простой линейкой. По каталогу 14 см (до самой низкой точки)
Всему свое время, каждому свое... бремя
NHW20 + HGD
 
 
Ответить
автор
Санкт-Петербург
Привет,по просветам просто пипец,убил ты меня на повал.Принудительная блокировка 50/50!!!! Это правда???!!! Блин,к черту деньги!!! Хочу!!!
Однако меня интересует как приводятся передние колеса,ну понятно,через шрус,а вторые концы куда идут? К коробке? К раздатке? Что за система,где еще встречается(Скайлайн? или еще модели?).
Ответь,пжлста,если не лень!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5287
Да, аналог Скай, Лаурель.. Ты не поверишь, у меня раздатка и два редуктора. Привода из переднего редуктора идут. Что ещё?
Всему свое время, каждому свое... бремя
NHW20 + HGD
 
 
Ответить
автор
Санкт-Петербург
А вот что.Покупаю себе ARX-Four,или как там его.
после повышения пошлин об этом можно будет забыть.
 
1
Ответить
 
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 164
А я попробовал! Улётная тачка после полторашки разумеется и тоже оппозит. Проблемными моторы эти считаются ТУРБОванные, а у тебя простой, пиззз...ый мотор. Хороший отзыв дружище!!! Ставлю тебе 5!!! Держи ЛЕДЕНЕЦ! Заходи на огонёк!!! http://www.subaru-faq.ru
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5287
У ARX-FOUR к сожалению уже не рядная шестерка, а турбо V6 VQ25DET. И насчет жесткой блокировки у нее не уверен. Но зато клиренс 18 и колеса тоже))
Всему свое время, каждому свое... бремя
NHW20 + HGD
 
 
Ответить
Красноярск
Так вот ты какой jonnick:), личность безусловно со спорным характкером. А отзыв то очень хороший, и легась в этом кузове именно универсал красив, безусловно 5 за отзыв и за машинку. Вообще ты молодец, видимо толковые предпр. все злые. Только вроде при твоей компетентности просвет 200мм? Мож фотка неудачная, но там бампер у тебя висит ниже, не говоря про клиренс. А по поводу прикрытия "лавочек" не переживай, страна где 70% за едрос(читай кпсс) и путина голосуют при всей "любви" власти к народу в общей массе заслуживает именно ВАЗа.
Уже смирился с мыслью, что марка на вероссу не поменяю(а куда после R6 уже денешся, покорило). Ввоз стопудово прикроют, не зря уже на ДВ льготные жд тарифы для ВАЗа сделали(не дураки), митинги ОМОНом подавят, хоть бы эксплуатацию не запретили.
А комент к моему отзыву ты видимо из-за процедуры регистр не написал жаль, сам ступил...
1
 
Ответить
автор
Санкт-Петербург
Просвет возле переднего бампера 20см(200мм).
Просвет возле заднего бампера 30см(300мм).
Так что я попусту не болтал.
2
 
Ответить
   
Western Siberia BRN
Сообщений: 23194
Молоток, хороший отзыв-отличная машина, 5!!
ПОЧЕМУ КОГДА Я ПРЕДЛАГАЮ КОГО-НИБУДЬ УБИТЬ,ВСЕ ВОСПРИНИМАЮТ ЭТО В ШУТКУ??
 
 
Ответить
   
VL
Сообщений: 19053
5
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
 
 
Ответить
     
Нск. академ
Сообщений: 2831
Садиться то ты будешь не на бампер, а на днище или еще что. Мой брат недавно, лансера на брюхо посадил, кое-как потом снег из под днища спрессованный сдолбили чтобы он на колеса встал, при этом под бампером см 5 было!
Форум водителей ТАЗов http://www.vazclub.ru/forum
 
 
Ответить
Farik66
аты проверь на склонах(боковых также) все свои машынки и Субаря в том числе. все твои машынки встанут, и все. а субарь как ни ы чем не бывало поедет дальше. Япошки придумали очень хорошую, нужную, не подводящую машину ни в каких курьезах и случаях! У самого Легась 95г. 2 литра 4Cam. работает как часики. везде опробовано. горы(зимой и летом), поля, песок, грязь, проезжал лужи по фары, по ровну. прет как не знай кто. Главгое следи за ней, а она тебе не 1 год прослужит. и по запчестям Хонда СR-V дороже обходится. проверено!!!! А так во всем 5 твердая. Субару рулит!!!!
2
 
Ответить
Farik66
и руль уж деревянный более удобнее(тоже MOMO) чем обычный концерн как у тя.
 
 
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 139
отзыв хороший только про калдину ты загнул в 3 раза дороже она не стоит чем легась....а турбо калда едет дай боже, палочная калда и легась едут наравне...и привод там постоянный..не подключаемый...подключаемый на овощах...
Caldina GTT
 
 
Ответить
у меня гранд вагон гоняю его как говорится и в хвост и в гриву 4 года прочитал отзыв,все правда субару это состояние души!осбенно в соотношении цена качество.
 
 
Ответить
  
Алматы
Сообщений: 9
Leff:
Ты бы еще купил легаси 1993 года и дивился бы частоте ремонта и ценам на запчасти. Субару для ценителей марки, а не для "бизнесменов на хонде цивик" .
вот тут ты прав,СУБАРУ для ценителей этой маки. А настоящего ценителя не должны смущать расходы на содержания авто...
Мой отзыв: Subaru Legacy 1995
 
 
Ответить
Блин, я тоже хочу оптику с линзами! На сколько я знаю такие фары ставили тоько на прульки, как они светият вообще, есть ли смысл запариваться?
 
 
Ответить
Правые фары светят налево, = слепят встречку, хотя тож хочу такие, стоят 100 перловках встают без проблем слитно с поворотником, с уменьшит и светодиодными габаритными, вечером смотрятся. Отпаад!!! Также заднюю панораму, у нее габариты с тормозами, реальнее чем у европейца. Зачем лоб так закатал, не видно ни зги , хотя бы бойницу бы оставил,
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9
4 фото - ничтяг!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 269
jonnick:
Хонде изменять бесполезно.Субару и Хонда-кардинально разные авто!
Общее только одно-ЕДУТ!!!!
Цивик стоит в гараже,разобран.После того как я успел прикупить стойки Tein(до подорожания бакса),я его разобрал,оказалось,без "удаления" и замены резинок не обойттись.Думал взять аллюминевые рычаги(JDM),делать аэрографию в стиле "Перл Харбор".НО КРИЗИС СКАЗАЛ:"СТОЯТЬ!!!"
Чуствую придется все это отложить,может вобще пока ездить тока на Легаси.
вот не надо кто едет и тем более субарь, суба едет по гравийке спору нет, а вот на квотере даже с хондой тяжко ей, не гоаоря про товоту и ниссан.
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1997
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси.
Посмотреть всё о Субару Легаси
Запчасти на кузов BG9 в Санкт-Петербурге

Подробные отзывы автовладельцев Субару Легаси с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром