Здравствуйте, купил себе субару легаси на деньрождения в сентябре предварительно пролазив в течении 5 дней всю Зелёнку во Владивостоке.Покупал на рынке так как с аукциона не понятно что придёт как кот в мешке.
Так вот купил с пробегом в 99000 км вроде много но реальный пробег выпуск май 2003 года почти в полной комплектации вот некоторые характеристики:
- 2 литра мотор простой одновальный
- автомат с типтроником
- ассиметричный полный привод
- заводская тонировка
- CD-пригрыватель MD-нету
- эл.климат контроль
- дисплей с функцией телевизора - как оказалось бесполезной (трудно переделать)
- кстати купил сразу конвертор FM но поставитьтак и не смог не знаю как мафон вытащить да и холодно вдруг что-то сломаю.
- задние спинки складываются из багажника кнопкой большой плюс
- стандартный ксенон , туманки
- подогрев дворников
- стандаотная навигационная система тоже как и телек ненужная в нашей стране
- стандартное литьё на 16
Ну вот выехав с авторынка решил сразу произвести замену всех тех.жидкостей ремня ГРМ , установить сигнализацию и укрепить оптику
Сигналка с установкой обошлась в 12000 Шерхан 5
Оптика и уши укрепилась за 2000
Самое дорогое подстерегало впереди : замена ремня ГРМ
на станции где обслуживаюсь "Субару Клуб" называется сказаличтонеобходимо менятьне только ремень но и все ролики , натяжитель ремня и сальники лобовины говорят по ходу раз разобрали уже 3 штуки.
Кстати посоветовали поставить натяжитель от двигателя старого образца говорят он надёжнее чем новый они же там гидравлические стоят и нового образца натяжитель хуже переносит морозы и чаще из него выдавливат масло.
Ивот они произвели замену мневсего механизма ГРМ стоимость составила примерно 14500 рублей кажется.
а ещё купил комплект зимней резины 205*45*16 это ещё 14200 рубликов взяк Hankook корейского производства.
А ещё произвёл замену всех масел просто забыл написать вот в мотор 4,5 литра вавтомати в редукторах поменяли и воздушный фильтр тоже кажется в 12000 ещё встало всё залили синтетику никогда на масле для машиныне экономлю
Затем началась эксплуатация машина кстати абсолютно не прихотливая машина
недавно вот заменил масло прошёл 10000 км уровень в норме даже на 1 мм не упал
расход топлива в условиях Владивостока по городу примерно 12 л / 100 км ну это если спрогревами пробками и всеми атребутами города
типа иногда стартануть со светофора погонятьнамного и т.д.
по трассе если идти впределах 120 км / ч то расход находится впределах 7 - 8 литровнасотню еслисильнонеускорятьсяине оттормаживаться конечно - спокойный стиль вождения.
недано ездил в Хабаровск туда и обратно пробег в сумме 1700 км ещё по Хабаре погонять пришлось немного средний расход по компьютеру составил 7 л / 100 км
по расходу иходовым качествам меня машина полностью устраивает
про ходовку могу сказать только одно она немного спортивная т.е жесковатая но на скорости в принципе достаточно комфортная, только вот к скорости 180 км /ч поведение задней оси немного огорчает начинает она как-бы раскачиваться а на неровностях подпрыгивать - жёсткости не хватает да и стабилизатор задний мне показался тонковат для универсала.
автомат как многие тут говорят "задумчивый" но при некоторой тренировке вполне привыкаешь ивнимания уже на этом не заостряешь.
управляемость в принципе на скорости отличная но руль не особо острый как многие говорят но на скорости наливается приятной тяжестью - это плюс конечно.
после покупки проверяли развал всё внорме
после пробега в 5000 км на зимней резине как обычнорешил сделать балансировку ипоменять местами колёса - для равномерного износа
так на задней осибалансировка не сбилась вообще а передние на 10 гамм в среднем разбансировались
но на скорости никакого биения руля не возникало
большое спасибо за внимаение которое мне уделили .
писал в первый раз поэтому не судите строго
если что интересует пишите , спрашивайте отвечу info@niigata-motors.ru это моя почта
фоткиразмещу позже таккак пишу из дома а фоткина компе в офисе только есть.