Начну свое повествование с немного наболевшей темой для многих: «Кризис, будь он неладен» Хотя тут же скажу, что ни делается, все к лучшему, (далее по тексту станет понятно, откуда этот эпиграф)
Свой отзыв разделю на два основных раздела:
1.выбор и покупка автомобиля
2. Сам автомобиль , его эксплотация , характеристики, плюсы и минусы и т.д.
Кому важен отзыв про машину и не более, можете сразу переходить ко второму разделу! :)
1. Итак, первая глава нашего рассказа! По причине кризиса мне волей, неволей пришлось задумываться о продаже своего прежнего авто, а именно Toyota Harrier 3.0 4WD 2001 г.в. (кому интересно вот отзыв о нем:
Отзыв о Toyota Harrier ) Служил он мне два с половиной года верой и правдой и стал настоящим другом, так как не подводил, не ломался и исправно работал отличным средством передвижения. Еще в начале лета планировал его в 2009-ом менять на Хорька в новом кузове, но судьба-злодейка решила иначе. В итоге после продажи хорька часть денег я оставил на покупку машины, а именно 300 – 320 т.р Что брать на эти деньги я даже не знал.. Хотел покупать на нашей Новосибирской барахолке , условие – безпробеговый авто! Ждать с аукциона в холодную зиму не представлялось возможным, поэтому только барахолка! На дроме через поиск продаж авто вбивал заветные цифры денег и года от 2000 до 2002.. разброс колоссальный… Может просто сложно было мне после Хорька чисто психологически что то выбрать, хотя под конец этого лазания по дромовским объявлениям сделал вывод что машина главное чтоб 5-ю точку возила и не ломалась! В итоге решил на барахолке уже определиться! Итак, первая суббота, легкий морозец и я с другом выходим на тропу поиска: «хочу то - не знаю что, готов купить - скорей обмыть»
Сначала взор пал на Хонды аккорды, 2001-2002 г.в. Но цены не позволяли, более менее нормальные аккорды стояли от 335 , хотя было пару вариантов за 325 ( с торгом за 320 думаю можно было бы забрать) но какие они убогие мне показались… туманок нет, на штамповках, даже колпаков нет, обвес был на одном тока.. вообщем не наш вариант.
Идем дальше, Хонда аккорд вагон! Всем нравится, и места много и 160 лошадей, и туманки тут тебе и ксенон, но опять же те варианты которые проходили под сумму были просто мертвяками, крашеные (причем очень не качественно) , салоны убитые ( перевозка запчастей с салоне дала о себе знать) , тоже отпадает вариант!
Митсубиси галант, всем хорош и дизайн и вроде даже покрашенные почти незаметно и по цветам есть выбор, но что, то говорило, нет, это Митсубиси, не бери! Да простят меня владельцы этой марки, но сам не могу себе ответить на вопрос, почему я и мутсубиси расходимся как разные полюса!
Тойоты Короллы, Алексы, Ранексы и Филдеры. Машины все хорошие, много вариантов, в сумму попадают, но останавливало наличие Тойота Аллекс моей мамы, я его как облупленного всего знаю, а хотелось какой-то новизны! Именно желание новизны в обладание того на чем не ездил не тянуло к Короллообразным.
СУБАРУ! Наконец то в нашем отзыве появляется это слово! Как оказалось на барахолке стоит полно импрез 1.5i года такие привлекательные 2003 -2004 , но что это за субару без полного привода!? Да и мне показалось она просто овощная вхлам с таким движком.. плюс с моим ростом 190 я не представлял себя в ней.
Субару Легаси вагон интересный вариант , полный привод, уже 2 литра . Салон хороших габаритов. Походил, посмотрел их, но в этот день так и не решился, что-то взять! Взял некий таймаут для обмозговывания всего обилия информации по вариантам которые были осмотрены!
Итак, осмысливание ситуации дало свои плоды! Я понял, что хочу Субару легаси вагон! Доводы были по причине полного привода, который после Хорька стал любимым приводом передвижения по дорогам, большого салона , да и вообще Субарик показался просто красивым!
Итак цель поставлена – Субару легаси вагон!!! Уже на следующий день (воскресенье), утро начинается с прогулки по рядам и выискивания всех Легасей вагонов! Как оказалось их не так и много стояло, штук 6-7 (безпробеговых) Были осмотрены все, но опять не один не прошел проверку на вшивость, то выхлоп как у масложора, то покрашен хреново, то антифриз разбрызган по моторному отсеку. Грустно конечно стало с вариантом определился, а купить не получилось! Плохой вариант нам не нужен, к покупке машины подходим серьезно, будем искать на следующих выходных, кто ищет, тот всегда найдет!
За прошедшую неделю ожидания субботы начитался отзывов о Легаси вагон, стал понимать про комплектации ТХ , Braiton, B-sport и ТХ-S. Турбовые версии не рассматривались так как они стоят дорого. И вот они долгожданные выходные. Оказалось что за неделю появилось только тройка новых легасей, и опять все не то , что заставит сказать – вот эта машина что надо – Берем! Было даже такое чувство, что продавцы в начале декабря выгнали на барахолку самые плохие свои варианты, а хорошие стоят и ждут повышения пошлин. Короче опять не осуществилась идея стать субароводом! И вот я уже 2 недели пешеход. В понедельник появляется идея начать смотреть машины с маленьким пробегом по России. И сколько положительного в этом решении вдруг открылось, резину зимнюю покупать не нужно, сигнализацию ставить тоже не надо, коврики уже факт поменяны, а вдруг там еще и музыку поменяли? Находится интересный вариант Легася, декабрь 2002 г.в. , 300 т.р. 6 месяцев в РФ, куплен на аукционе комплектация B-sport, но на механике! Последний раз я ездил на механике в автошколе на 9-ке. И снова мозг стал мыслить: «Механика? А почему бы нет? Это же довольно значительные изменения в жизни?! А что-то менять, познавая новое – и есть жизнь!» Руки потянулись к телефону для созвона с продавцом! Выясняется что пробег 94000, есть зимняя и летняя резина, сигналка, Сделано ТО 100, машина по заверениям в ОТС! Ну что ж говорить много можно что – будем смотреть! Встречаемся – серебристый легаси, битый в левую заднюю дверь и заднее крыло, но сделанный в Японии качественно ( что было отмечено в аукционнике) Продавец уверенно заявляет что масло не есть не грамма, и ТО 100 сделано им 100%! Детектора лжи, конечно, нет, чтоб проверить эту информацию, приходится верить на слово!
Последний штрих – заезд на СТО проверить подвеску и моторный отсек снизу на предмет подтеков! Как же я был рад когда СТО-шники сказали все ок – можно брать! Вот так произошли наши поиски «моего» автомобиля, на этом первая часть отзыва подходит к концу! Ура, наконец- то я снова Автовладелец!!!!! :)
Часть 2: Машина и все о ней. Когда первый раз видишь машину, не задумываешься что там за движок, салон и т.д. первое что мы видим Экстерьер машины! Имеем достаточно длинный универсал, с достаточно спортивной на вид мордой, красивой оптикой, и гармоничными заводскими обвесами. Стандартное Субаровское литье на 15, тоже не плохо подходит. Сзади фары тоже радуют глаз, все вообще гармонично и продумано, вот тока на моей машине нет спойлера, лишним он бы он не был!
Далее садимся в салон, который встречает нас большим пространством! Мне при 190 роста на водительском месте самое то! Понравилась отделка сидушек темным велюром, сами передние сидушки имеют хорошую боковую поддержку, да и просто удобные и комфортные. Задние пассажиры вдвоем могут себя чувствовать очень вольготно, так как спинки регулируются по наклону, хоть полу лежа можно сесть, вот тока не хватает подлокотника посередине. Втроем конечно уже тесновато будет сзади , но если люди средней комплекции сядут более менее. Багажник – он действительно большой! После хорька остался резиновый коврик в багажник, так вот он все там не закрывает, еще место есть незакрытое. Если нужно перевезти действительно что то большое ,то задние сиденья можно сложить в ровный пол, тут уж точно что то крупное засунуть можно, так же прекрасно подойдет для сна , например летом на Алтае. Пластик отделки панели добротный, мягкий. Очень понравилась панель приборов – оптитрон с красными стрелками, спортивненько так. Руль МОМО обтянут кожей, приятно и удобно! Минус что нет отделения для очков.
Осмотр закончен, пора ехать. Заводим субаровский аппозитник 2 литра 137 лошадей. Звук интересный, не похож не на рядную 4-ку не на V-образную 6-ку. Кушает этот аппозитник 92-ой бензин. Трогаемся, механика, сцепление не тугое, с длинным ходом, газ чувствителен к нажатию, обороты набираются достаточно быстро. Отметил, что хорошо тянуть начинает после 3500 -4000 оборотов! Крутится до 6500, дальше отсечка. Вообще 137 лошадей не сверх мощь, но в паре с механикой едет достаточно бодро. Сразу отмечается достаточно жесткая подвеска, но что-то такое в ней есть, крепкое что ли, сбитое. На кочках потрясывает конечно, но это не блинштейн так что привыкаешь за 2 дня. Появляется ощущение, что она хорошо держит дорогу и повороты, надо ждать лета, что бы проверить прохождение поворота на хорошей скорости. Зимой сложно в полной мере оценить насколько подвеска держит дорогу. Рулится машина очень хорошо, остро, перестроения из ряда в ряд на любой скорости получаются на ура.
Полный привод субару – да вот это уже интересная вещь. Сравнивать могу только с 4вд Хорька. У субару чувствуется, что полный привод, какой-то особенный, работает по каким-то своим законам, залазил уже в сугроб, удивился, что выехал достаточно легко. На хорьке было ощущения, что там все 4-ре колеса просто крутились и все, без каких то заморочек, ну крутятся и все, у субару же есть ощущения интеллектуальной крутежки всех 4-х колес. Летом надо на пляже попробовать поездить, там все станет ясно!
По трассе машина идет уверенно, после 140 как бы прилипает к дороге, раскачек и рысканья по трассе не отмечено. Разгонял до 180, на тахометре 5500.
Тормоза вкруг дисковые , супер торможения не отмечено, торможение на 4-ку.
Шумка слабовата, но терпимо, музыку погромче и вперед!
Свет: ближний ксенон, линзованные туманки, дальний обычные лампы. Светит хорошо, ксенон он и есть ксенон! В фарах стоит двухспиралевый габарит, при повороте загорается вторая спираль и подсвечивает обочину, очень удобно.
Печка: теплая дует хорошо, справляется с запотеванием! Кондер испытать пока не пришлось! Есть датчик температуры за бортом, показывает очень точно, сравнивал с городскими термометрами. Минималка -25, холоднее не показывает.
Заводится в морозы прекрасно, проблем не возникало, в -25 без прогревов заводил, если холоднее ставлю на прогрев на ночь, эти эксперименты с морозом нам не к чему!
Расход по городу от 12 до 15 литров смотря как ездить и как часто греть машину. Трасса около 9-ти литров при скорости не более 130.
Эпилог:
Машиной доволен, как марка Субару понравилась, заслуживает внимания! Спасибо всем кто прочитал этот отзыв, надеюсь, кому то он будет полезен! Будут вопросы пишите, хотя я только начинающий субаровод, много го еще не познал!