Бакс и коронавирус радикально переписывают цены на машины. Что происходит на рынке?
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Legacy 2002

Субару Легаси 2002 — отзыв владельца

, Новосибирск
13442
52
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
136
голосов
4.9
5 — 120 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 137 л.с.
Расход топлива по трассе: город 12-15 , трасса 9 л/100км
Руль: Правый
Название: B-Sport
Цвет кузова: Серебристый
Цвет салона: Темный
Начну свое повествование с немного наболевшей темой для многих:  «Кризис, будь он неладен»  Хотя тут же скажу, что ни делается, все к лучшему,  (далее по тексту станет понятно, откуда этот эпиграф)

Свой отзыв разделю на два основных раздела:  
  1.выбор и покупка автомобиля
2.   Сам автомобиль , его эксплотация , характеристики, плюсы и минусы и т.д.
Кому важен отзыв про машину и не более, можете сразу переходить ко второму разделу! :)

1.     Итак, первая глава нашего рассказа! По причине кризиса мне волей, неволей пришлось задумываться о продаже своего прежнего авто, а именно Toyota Harrier 3.0 4WD 2001 г.в.  (кому интересно вот отзыв о нем:   Отзыв о Toyota Harrier  ) Служил он мне два с половиной года верой и правдой и стал настоящим другом, так как не подводил, не ломался и исправно работал  отличным средством передвижения. Еще в начале лета планировал его в 2009-ом  менять на Хорька в новом кузове, но судьба-злодейка решила иначе. В итоге после продажи хорька часть денег я оставил на покупку машины, а именно 300 – 320 т.р Что брать на эти деньги я даже не знал.. Хотел покупать на нашей Новосибирской барахолке , условие  –  безпробеговый авто! Ждать с аукциона в холодную зиму не представлялось возможным, поэтому только барахолка!  На дроме через поиск продаж авто вбивал заветные цифры денег и года от 2000 до 2002.. разброс колоссальный…  Может просто сложно было мне после Хорька чисто психологически что то выбрать, хотя под конец этого лазания по дромовским объявлениям сделал вывод что машина главное чтоб 5-ю точку возила и не ломалась!   В итоге решил на барахолке уже определиться! Итак, первая суббота, легкий морозец и я с другом выходим на тропу поиска:  «хочу то - не знаю что, готов купить - скорей обмыть»  
   Сначала взор пал на Хонды аккорды, 2001-2002 г.в. Но цены не позволяли, более менее нормальные аккорды стояли от 335 , хотя было пару вариантов за 325 ( с торгом за 320 думаю можно было бы забрать) но какие они убогие мне показались… туманок нет, на штамповках, даже колпаков нет, обвес был на одном тока.. вообщем не наш вариант.
   Идем дальше, Хонда аккорд вагон! Всем нравится, и места много и 160 лошадей, и туманки тут тебе и ксенон, но опять же те варианты которые проходили под сумму были просто мертвяками, крашеные (причем очень не качественно)  , салоны убитые ( перевозка запчастей  с салоне дала о себе знать) , тоже отпадает вариант!
   Митсубиси галант, всем хорош и дизайн и вроде даже покрашенные почти незаметно и по цветам есть выбор, но что, то говорило, нет, это Митсубиси, не бери! Да простят меня владельцы этой марки, но сам не могу себе ответить на вопрос, почему я и мутсубиси расходимся как разные полюса!
   Тойоты Короллы, Алексы, Ранексы и Филдеры. Машины все хорошие, много вариантов, в сумму попадают, но останавливало наличие Тойота Аллекс моей мамы, я его как облупленного всего знаю, а хотелось  какой-то новизны! Именно желание новизны в обладание того на чем не ездил  не тянуло к Короллообразным.
   СУБАРУ! Наконец  то в нашем отзыве появляется это слово!  Как оказалось на барахолке стоит полно импрез  1.5i года такие привлекательные 2003 -2004 , но что это за субару без полного привода!? Да и мне показалось она просто овощная вхлам с таким движком..  плюс с моим ростом 190 я не представлял себя в ней.
   Субару Легаси вагон интересный вариант , полный привод, уже 2 литра . Салон хороших габаритов. Походил, посмотрел их, но в этот день так и не решился, что-то взять!  Взял некий таймаут для обмозговывания всего обилия информации по вариантам которые были осмотрены!
Итак, осмысливание ситуации дало свои плоды! Я понял, что хочу Субару легаси вагон! Доводы были по причине полного привода, который после Хорька стал любимым приводом передвижения по дорогам, большого салона , да и вообще Субарик показался просто красивым!

Итак цель поставлена – Субару легаси вагон!!! Уже на следующий день (воскресенье), утро начинается с прогулки по рядам и выискивания всех Легасей вагонов! Как оказалось их не так и много стояло, штук 6-7 (безпробеговых) Были осмотрены все, но опять не один не прошел проверку на вшивость, то выхлоп как у масложора, то покрашен хреново, то антифриз разбрызган по моторному отсеку.  Грустно конечно стало с вариантом  определился, а купить не получилось! Плохой вариант нам не нужен, к покупке машины подходим серьезно, будем искать на следующих выходных, кто ищет, тот всегда найдет!

За прошедшую неделю ожидания субботы начитался отзывов  о Легаси вагон, стал понимать про комплектации ТХ , Braiton, B-sport и ТХ-S. Турбовые версии не рассматривались так как они стоят дорого. И вот они долгожданные выходные. Оказалось что за неделю появилось только тройка новых легасей, и опять все не то , что заставит сказать – вот эта машина что надо – Берем! Было даже такое чувство, что продавцы в начале декабря выгнали на барахолку самые плохие свои варианты, а хорошие стоят и ждут повышения пошлин. Короче опять не осуществилась идея стать субароводом!  И вот я уже 2 недели пешеход.  В понедельник появляется идея начать смотреть машины с маленьким пробегом по России.  И сколько положительного в этом решении вдруг открылось, резину зимнюю покупать не нужно,  сигнализацию ставить тоже не надо, коврики уже факт поменяны, а вдруг там еще и музыку поменяли? Находится интересный вариант Легася, декабрь 2002 г.в. , 300 т.р.  6 месяцев в РФ, куплен на аукционе  комплектация B-sport, но на механике! Последний раз я ездил на механике в автошколе на 9-ке.  И снова мозг стал мыслить: «Механика? А почему бы нет? Это же довольно значительные изменения в жизни?!  А что-то менять,  познавая  новое – и есть жизнь!» Руки потянулись к телефону для созвона с продавцом!  Выясняется что пробег 94000, есть зимняя и летняя резина, сигналка, Сделано ТО 100, машина по заверениям в ОТС! Ну что ж  говорить много можно что – будем смотреть! Встречаемся – серебристый легаси, битый в левую заднюю дверь и заднее крыло, но сделанный в Японии качественно  ( что было отмечено в аукционнике) Продавец уверенно заявляет что масло не есть не грамма, и ТО 100 сделано им 100%! Детектора лжи, конечно, нет, чтоб проверить эту информацию, приходится верить на слово!
Последний штрих – заезд на СТО проверить подвеску и моторный отсек снизу на предмет подтеков! Как же я был рад когда СТО-шники сказали все ок – можно брать! Вот так произошли наши поиски «моего» автомобиля, на этом первая часть отзыва подходит к концу!  Ура, наконец- то я снова Автовладелец!!!!! :)


Часть 2: Машина и все о ней. Когда первый раз видишь машину, не задумываешься что там за движок, салон и т.д. первое что мы видим Экстерьер машины!  Имеем достаточно длинный универсал, с достаточно спортивной на вид мордой, красивой оптикой, и гармоничными заводскими обвесами. Стандартное Субаровское  литье на 15, тоже не плохо подходит. Сзади фары тоже радуют глаз, все вообще гармонично и продумано, вот тока на моей машине нет спойлера, лишним он бы он не был!
Далее садимся в салон, который встречает нас большим пространством! Мне при 190 роста на водительском месте самое то! Понравилась отделка сидушек темным велюром, сами передние сидушки имеют хорошую боковую поддержку, да и просто удобные и комфортные. Задние пассажиры вдвоем могут себя чувствовать очень вольготно, так как спинки регулируются по наклону, хоть полу лежа можно сесть, вот тока не хватает подлокотника посередине. Втроем конечно уже тесновато будет сзади , но если люди средней комплекции сядут более менее. Багажник – он действительно большой! После хорька остался резиновый коврик в багажник, так вот он все там не закрывает, еще место есть незакрытое. Если нужно перевезти действительно что то большое ,то задние сиденья можно сложить в ровный пол, тут уж точно что то крупное засунуть можно, так же прекрасно подойдет для сна , например летом на Алтае. Пластик отделки панели добротный, мягкий. Очень понравилась панель приборов – оптитрон с красными стрелками, спортивненько так.  Руль МОМО обтянут кожей, приятно и удобно! Минус что нет отделения для очков.  
Осмотр закончен, пора ехать. Заводим субаровский аппозитник 2 литра 137 лошадей.  Звук интересный, не похож не на рядную 4-ку не на V-образную 6-ку.  Кушает этот аппозитник 92-ой бензин. Трогаемся, механика, сцепление не тугое, с длинным ходом,  газ чувствителен  к нажатию, обороты набираются достаточно быстро. Отметил, что хорошо тянуть начинает после 3500 -4000 оборотов! Крутится до 6500, дальше отсечка. Вообще 137 лошадей не сверх мощь, но в паре с механикой едет достаточно бодро. Сразу отмечается достаточно жесткая подвеска, но что-то такое в ней есть, крепкое что ли, сбитое. На кочках потрясывает конечно, но это не блинштейн так что привыкаешь за 2 дня. Появляется ощущение, что она хорошо держит дорогу и повороты, надо ждать лета, что бы проверить  прохождение поворота  на хорошей скорости. Зимой сложно в полной мере оценить насколько подвеска держит дорогу. Рулится машина очень хорошо, остро, перестроения из ряда в ряд на любой скорости получаются на ура.  
Полный привод субару – да вот это уже интересная вещь. Сравнивать могу только с 4вд Хорька. У субару  чувствуется, что полный привод, какой-то особенный, работает по каким-то своим законам, залазил уже в сугроб, удивился, что выехал достаточно легко. На хорьке было ощущения, что там все 4-ре колеса просто крутились и все, без каких то заморочек, ну крутятся и все, у субару же есть ощущения интеллектуальной крутежки всех 4-х колес. Летом надо на пляже попробовать поездить, там все станет ясно!
По трассе машина идет уверенно, после 140 как бы прилипает к дороге, раскачек и рысканья по трассе не отмечено. Разгонял до 180, на тахометре 5500.
Тормоза вкруг дисковые , супер торможения не отмечено, торможение на 4-ку.
Шумка слабовата, но терпимо, музыку погромче и вперед!
Свет: ближний ксенон, линзованные туманки, дальний обычные лампы. Светит хорошо, ксенон он и есть ксенон!  В фарах стоит двухспиралевый габарит, при повороте загорается вторая спираль и подсвечивает обочину, очень удобно.
Печка: теплая дует хорошо, справляется с запотеванием! Кондер испытать пока не пришлось! Есть датчик температуры за бортом, показывает очень точно, сравнивал с городскими термометрами. Минималка -25, холоднее не показывает.
Заводится в морозы прекрасно, проблем не возникало, в -25 без прогревов заводил, если холоднее ставлю на прогрев на ночь, эти эксперименты с морозом нам не к чему!
Расход по городу от 12 до 15 литров  смотря как ездить и как часто греть машину. Трасса около 9-ти литров при скорости не более 130.

Эпилог:
Машиной доволен, как марка Субару понравилась, заслуживает внимания!  Спасибо всем кто прочитал этот отзыв, надеюсь, кому то он будет полезен! Будут вопросы пишите, хотя я только начинающий субаровод, много го еще не познал!  
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Ростов-на-дону
Сообщений: 22
классный аппарат!!!!!!
Мой отзыв: Honda HR-V 2000
6
5
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1206
Судя по фотам, афтар 2 раза падал в снек. Отзыф - 5
22
 
Ответить
COGNAK
Volks ну брат рассмешил)))) Машина хорошая. Год назад сам стоял перед выбором Subaru Lagecy Wagon VS CRV. Итого CRV 1997 г.в.
Удачи на дорогах!!!
1
1
Ответить
YSI
    
Чита
Сообщений: 1555
Хорошая машинка. +5
1
1
Ответить
   
Аргентина
Сообщений: 18744
ТОже долго выбирал, но все же... ланкастер версия поперспективней... чем обычная!!!
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 1998
3
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7892
Машинка просто отличная!5!
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
3
1
Ответить
Сыктывкар
Покатайся малеха.Апосля на всех машинках будешь СУБУ вспоминать!
6
1
Ответить
  
Новосибирск-Москва
Сообщений: 325
отчет осилил,хоть и много букаф,написано хорошо,машина тоже гуд,удачи на дорогах родного Новосиба!!
1
1
Ответить
    
Сообщений: 33752
Классный легась не продаешь?
1
1
Ответить
   
VL
Сообщений: 19053
5
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
1
1
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 707
Хороший вагон-5!
 
 
Ответить
GOGAD
Владивосток
насколько я знаю, комплектация B-Sport это 155 л.с судя по каталогу.
2
3
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5206
5+!
КАСКО / Диагностические карты
 
 
Ответить
Субарик симпотный!!! 5 за отзыв
1
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1365
Зачёт!
 
 
Ответить
filezzzz
панель приборов скучноватая,как в дупло смотришь,а так не плохой аппарат
 
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2800
5+
Курить я буду, но пить не брошу!
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2054
У тестя такой же, всем даволен.
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
 
 
Ответить
Хорошая машинка!!! Отзыв и фото-5!УДАЧИ на наших СИБИРСКИХ ДОРОГАХ!!!
 
 
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1982
А сдесь тоже нолик в переди на спидометре есть . Где бы взять хорька чтоб продать его и купить такую субару
 
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 1016
отличный аппарат!
У меня такой же, только на автомате.
Устраивает все, кроме клиренса :(
Удачи...
Спать на работе-грех! Не для того Вам дан бесплатный интернет
Subaru Legacy Outback H6 2001 USA
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 361
Отличный авто, поздравляю. Интересно по ощущениям после хорька как ? Все таки хорек классом по-выше будет. Да и спойлера действительно не хватает, спойлер добавляет какую-то харизму к этому авто. У меня был лишний (менял по страховке заднюю дверь после удара в @!#$у, и купил на замену в сборе со спойлером + мой родной целый остался), но как раз неделю назад продал.
Subaru Outback BP9 2.5л 2007
 
 
Ответить
    
Черемхово, Иркутская облас
Сообщений: 62
Отличный аппарат, у меня был подобный только TSR и автоматный, впечатление только положитетельные. Желаю и далее не разочароваться в Субару.
Subaru Outback 3.0 2005 (2008-2013), Volvo XC70 (2011), TLC80 (1994)
 
 
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Супер машинка
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
1
 
Ответить
   
Сообщений: 524
Все-таки 155коней. Будь аккуратен с обвесами отваливаются собаки со временем. Постоянно клеить приходится. И на сервисах сложно авто на подъемнике поднять бояться обвесы повредить. Катался на такой два года, задолбало бух-бух-бух слышать от исправной ходовки на каждой кочке, особенность такая. Да и жестковатая она. В общем продал без сожаления. А я ведь пересел на нее не с Хариера, а все лишь ланцера.
Мой отзыв: Subaru Legacy 2001
 
2
Ответить
Gll
 
Красноярск
Сообщений: 157
Аккуратнее на бездорожье. Клиренс не большой, ходы подвески малые. Диагонально вывешивается на раз, когда чуть на пузо ляжет! Подозрительные места надо проезжать ходом.
В Б-спорте, конечно же, 137 л.с. и два распредвала, 92 бенз.
Послушай не стучит ли рейка при кручении рулем на незаведенной машине? Не могу понять, это норма или нет. Смотрел на трех BH-5, везде есть стук.
Legacy B-Sport 2002 -> Outback 2001 -> Legacy R 2003
1
 
Ответить
Gll
 
Красноярск
Сообщений: 157
Бух-бух - это синие бильштайны. Тут простая Каяба.
Legacy B-Sport 2002 -> Outback 2001 -> Legacy R 2003
2
 
Ответить
Gll
 
Красноярск
Сообщений: 157
Фото приборки просто не удачное. Можно добавить яркости оптитрону крутилкой на переключателе света, тогда будет как новогодняя елка.
Legacy B-Sport 2002 -> Outback 2001 -> Legacy R 2003
2
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13157
надобыло Ланка брать (у меня :) - повыше он и комплектация побогаче

вот точно большинство субаруводов (в Новосибе) берут зеркальные номера :),
у мну не исключение *696**54rus
удачи на дорогах и не только !
Pronard 2000 MCX20 ББК
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1998
 
 
Ответить
Автор отзыва (Андрей)
автор
Спасибо всем за комментарии, отвечаю на вопросы:

ALEX288 Классный легась не продаешь?
Нет конечно не продаю , совсем недавно купил!

Scudarija Интересно по ощущениям после хорька как ?

Первое ощущение что сидишь на полу, очень низко. Залазить и вылазить из машины первое время было неудобно. Так же сначала забываешь что клиренс низковат, но постепенно привыкаешь и уже чуть ли не с точностью до сантиметров чуствуешь вечечину дорожного проствета! Подвеска сразу показалось жесткой, на хорьке мягенькая и плавная, шумка намного хуже хорьковской. Вот основные впечатления в сравнении.


Gll Послушай не стучит ли рейка при кручении рулем на незаведенной машине?

Стука не отмечал. Кручу руль бывает пока греется машина чтоб гидрач чуток погонять вроде не стучит нигде!
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 765
хороший отзыв)))))))))) это 5))))))))
ТА1
 
 
Ответить
    
П-КАМЧАТСКИЙ
Сообщений: 1507
Послушай не стучит ли рейка при кручении рулем на незаведенной машине? Не могу понять, это норма или нет. Смотрел на трех BH-5, везде есть стук.

Эксплуатировал вагончик такого года 1.5 года тольго ГТ версию никаких стуков рулевки ненаблюдалось!
Мой отзыв: Subaru Forester 1998
1
 
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1882
5
Жить хочется лучше, а приходится веселее...
Grand Escudo 03, H27A FIS, +2" BFG km2 30"
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 302
Зачет. На Б-спорте 137 лысы! Автор правильно написал! 155 только на ТС-Р. Вообще спойлер всегда на этой комплектации есть, странно... Рейка не на всех стучит...но на многих. Ну в общем, ПОЗДРАВЛЯЮ с приобретением!
Legacy 2.0 R Spec B AT 2008
Legacy 2.0 GT Spec B AT 2006
Legacy 2.0 TS-R AT 2002
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 302
Панель не скучная..надо только без вспышки в сумерках сфотать:)
Legacy 2.0 R Spec B AT 2008
Legacy 2.0 GT Spec B AT 2006
Legacy 2.0 TS-R AT 2002
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7015
5.
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
 
 
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 707
5
 
 
Ответить
 
Сообщений: 150
Крепись брат. После харька пересесть на субару, наверное дела совсем плохи? Но и на этом можно ездить. Отпишись хотя бы через год, если будет о чём.
 
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 1017
Для автора:Поздравляю с правильным выбором сам езжу на такой только в комплектации Brighton удачи на дорогах
Subaru Forester XT-S Edition
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 361
по поводу низкого клиренса читаем здесь: https://forums.drom.ru/subaru/t... Я во всяком случае решил поставить стойки ланковские и резину соответственно по-больше.
Subaru Outback BP9 2.5л 2007
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 215
у меня такой же ... 1 в 1 ))) Конечно супер !
Lagacy '02 2.0 BH5 МКПП первое авто :)
 
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12955
Адрюха йопт... ты еще и писатель? :))) За отзыв 5, летом закусь...посмотрим едит ли мой TS-R :) Субасукасдушой:)
Subaru Legacy B4 RSK '99 - подбита
Subaru Legacy B4 Spec-B '03 - в строю.
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10419
5
 
 
Ответить
    
Н-ск, Академ
Сообщений: 1397
хороший отзыв, от души ))) 5 !
Skoda Kodiaq 2.0 TSI 4*4 2017
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 451
Отзыв что надо 5. Аппарат тож 5, сам эксплуотирую ежедневно. Спойлер кстати на б-спорт должен быть обяз, по крайней мере впервые вижу б-спорт без спойлера.
Subaru Legacy B-sport BH5 AT EJ202
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2157
Зафотай ещё моторный отсек, чтобы поставить точку уже 137 или 155!
Прежде чем высказываться подумай, а не дурак ли ты.
 
 
Ответить
)МитёК(
Спасибо за отзыв, отлично. сам собираюсь приобрести такой. как только его увидел, сразу он мне в душу запал, ничего другого мне теперь не нужно)
 
 
Ответить
)МитёК(
ещё бы тест-драйв пройти, и было б вообще круто)
 
 
Ответить
Отличный пепелац! Субару-правильный выбор!!! У меня Легаси TS-R 155 коней и я всем доволен!
 
 
Ответить
Спасибо за отзыв и комментарии присмотрел себе точно такой же авто, но пока сомневаюсь смущает низкий клиренс можно ли как то увеличить? И сейчас стоит низкопрофильная резина, говорят на кочках гнет диски, можно ли поставить обычную. Какому маслу отдать предпочтение, просветите начинающего автолюбителя, буду благодарен всем
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 190
100%андрей , по увеличению клиренса посматри на форуме субаровском тут на дроме, это все обсуждалось и рассказывалось. Масло я лил моби 5W40 нареканий никаких. Диски гнуть врятли будет, если давление в шинах поддерживать на должном уровне (2.0 - 2.2 очка). обычную резину может и можно поставить, все зависит от размеров твоих дисков и расстояния до чашки стойки, тут уже надо смотреть , чтоб при повороте колес за арки не цепляла резина
Mazda Premacy 2010 LF-VD 2.0 MZR DISI
Автозапчасти напрямую от поставщиков : zapstore.biz
Мой отзыв: Mazda Premacy
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38778
Пять за авто.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy 2002 в России