Вообщем че говорить машина хорошая, если производить ТО по паспорту. Купили мы ее в 1998 году как свеже пригнанную из японии, но очивидна она каталась еще 1 годик до нас. На спидомитре около 90000 тыс. пробег. За это время особых проблем не возникало, так по мелочи и не считая расходные материалы: щетки, фильтра, резинки и т. д. Основная проблема возникла при неправельной замене ГРеМа (ремня газо распределения). При его замене надо затягивать болт шкифа(для тех кто еще не догодался на него цепляют ремень кондиционера и генератора) до упора, а то проблем потом не оберетесь. Шкиф не маленькой массой около 3-х кг начинает разбивать маленький зубчатый шкиф, затем и коренной вал в следствие чего зажигание сбивается. У меня оно сбилось на 45 градусов. Резвость теряеться, расход растет, на холостый тресет, с места плохо рвет, в гору ужасно плохо тянет. Думал ферадо, но поленого запаха нет, всечи поменял фильтра тоже, ничего не произошло все попрежнему. Поехал на специализированное СТО СУБАРУ. Проверили компьютером ничего не нашли. Давай методом проб и ошибок. Прочистили клапан или сапун черт его знает ну вообщем 60 баксов с меня сняли за эту прочистку, так я это мог и сам сделать, раскрутить, бензином промыть и продуть. Ничего не изменилось. Потом обратили внимания на то, что шкиф стал впиваться в пластмассовую зашиту. В итоге пришлось менять оба шкифа 30x2=60$ и вал 100$ работа 100$ и + диагностика 20$ r ntv 60$ за прочистку за тем прокладки головок блока, масло, фильтр, тосол, лобовой сальник, задний сальник и 4 на распред валах это все заодно так еще до этого сам ремень ГРМ 80$ в итоге 2 дня поездил опять начало трясти на холостом, кинулись проверять оказалась левая головка давление не держит, а точнее какой-то клапан в ней, который не заменяем. Пришлось головку за 150$ БУ брать, проездил около месяца опять начала мозги парит на холостом обороте, катушка оказалась. Потом я из Алматы на Иссы-Куль поехал это где-то 500км туда и обратно столько же. На обратно дороге сломался болт ролика натяжителя ГРЕМА и все писец всал 12:00 на трассе 150км до города. Потом покупка ролика и опять самого ГРЕМА, но в этот раз поставил БУ за 30$ и работа 80$ вообщем обошлось около 800$ из-за невнимательности СТОшников, благо клапана с поршнями не встречаются, а то бы капремонт пришлось бы делать.
Пришлось продать сейчас коплю, собираюсь покупать тоже Субаре только по свежее только с правым рулем и желательно механикескую КПП. А в остальном машина просто СУПЕР и на дачу и в горы. Действительно куда хочу туда и еду.
СУБАРУ ЛЕГАСИ - ЭТО ПРОСТО КЛАСС!!!