Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Legacy 1995

Субару Легаси 1995 — отзыв владельца

, Владивосток
8067
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
35
голосов
4.3
5 — 20 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20135 л.с.
Расход топлива по трассе: город13-15 трасса 10 л/100км
Руль: Правый
Название: tx-s
Цвет кузова: темно зеленый
Цвет салона: серый
доброго времени суток всем.рассажу про мою первую субару и как я влюбился в эту марку:)так сложылись обстоятельства в июле 2008 встал вопрос о покупке нового автомобиля выбар пал именно на уневерсал до субару перебрал проктически все марки первая машина марк2 самурай потом вингроад ниссан следом пажеро с мерзким 4д56(после этого митсубиси за машину не считаю два дня ездиш 4 чиниш).и наконец суба.просто не имея ни какого представления о субару кроме друга субаровода который все уши прожужжал:)вызвонил по объявлениям приехало две один в один темно зеленые легаси bg4
кузов обе с двушечными ежами разница была только в том что одна ведовая вторая нет проехал переднеприводная шустрая красавица выбрал ее(передний привод был моей единственной ошибкой позже объясню почему).отдал 130тыс русских денег машинка до меня ездила пол года приехала из япии конструктором.
первый же выезд за город показал что это не только овошевоз машина очень хорошо держыт дорогу купил новую резину 215.55.16 на 140 как влитая идет мой марк себя так на скорости не вел.бежыт бодро автомат все четко переключает ни рывков ни чего подобного.ходовка достаточно жеская прошает ямы на дороге один раз простила открытую ливневку:)почти не убиваемая учитывая возрост машины:)
двигатель простой атмосферный еж20 .
по грузоподъемности конечно больше винограда но не рассчитана она возить тяжести .однажды пришлось везти кафель к теше за 400 км он был в коробках ровно 430 кило на каждой яме колеса терли толи об арки толи об стоики.но при всем при этом теша живет в преображении кто ездил тот знает там 180 километров грунтовки и перевалов думал убью ходову ан нет живехонька я ташила и 4 пасажиров и вес спокойно:)(только арками шкрябала)
салон простои до нельзя жена видя мою такую любовь к машине подарила мне магнитолу колонки усилитель все сони что было незамедлительно самостоятельно установлено:)вот в принцыпе и все внутринние доработки.
пришла осень и первая проблема с которой я столкнулся это не работает печка дует но еле теплым.в ремонте огласили цену 5000 рупий.приехал к другу субароводу нашли у знакомого теплый гараж за день все сделали .сняли панель всю полностью под панелью идет большая труба наверное для жескости сантиметров семь прикручена с каждой стороны на 4 болта пришлось попотеть но сняли отсоединили улитку от печки следом кондиционер и сняли саму печку выташили радиатор печной китайской газовой горелкои распаяли из 24 пазов в которые влазит только полотно от нажевки по металлу чисто было 4!!!!!прочистили все кроме 3 вообше напроч были забиты так и оставили.в обшем на это все ушло полтора дня и о чудо печка молотит как зверь:))
прошла осень все прекрасно настала зима выпал первый снег и как всегда превратился в лед вот тут то я жутко пожалел что взял передний привод.да может я плохо езжу но я зиму на самурае на заднем приводе отъездил и все ок.вернусь к субе машина едет идет в натяжку в сопки но пока не остановился если встал никакой сноу режым не помогае полторы тысячи оборотов а нс спидометре сорок км на месте крутит вообшем с разгону залетал но заезжал везде пусть с трудом но везде .опять же кто жывет во владе или был знает что наши сопки и снег со льдом это тот еше экстрим:))
а далее начались проблемы пришлось поменять работу и машина стала кормилицей огромное ей спасибо не каждая машина выдержит каждодневные жеские нагрузки.однажды вышел из офиса машина заводится отпускаю газ она глохнет.двумя ногами доехал(одной газовал потомучто холостых не было совсем глохла другой тормозил) доехал до субару клуба почистили датчик холостого хода отдал 600р и поехала опять:)
по поводу холодного запуска с автозапука даже в -41 с первого раза 92 бенз.по заводу зимой проблем не было
через месяц завел с окна с авто запука выхожу двигло троит.поплелся на трояшем в тот же субару клуб поменяли свечи нжк по 300р за штуку плюс замена 300р меняются легко конкретно на моем сам менял один раз.поменяли одну форсунку почистили инжектора отдал за это 4300.4 часа имашина на ходу.
проходит два дня возле офиса не могу завестись и пи...ц стартер крутит а машина даже не цепляет.прицепил меня знакомый фориком и в субару клуб шесть дней они мне колупали мозги в итоге отдали машину со словами мы не знаем что там их слова проверили топливную систему именно на нее я грешыл друг на форе сказал у меня была такая херня это топливный я балбес не поверил.далее проверили всю електронику и диагностика ошибок не выдавала полезли в двигатель хотя их об этом никто не просил поменяли шкиф сказали что болт открутился разбило натяжытель и еше что то из той же оперы.по прошествии шести дней когда я уже лишился работы они мне позвонили и сказали мы не знаем в чем проблема машина вроде заводится .в итоге за мы не знаем в чем проблема и шкиф который их никто не просил менять я отдал 4300р.доехал до знакомой заглушыл и опять таже фигня:(приехал друг решили сигналка вызвали мастера хороший мальчишка за 500р он сказал это точно не сигналка и ток на бензо насос идет мы открутили крышку все легко 4 болта далее сам лючок 8 болтов достали бензонасос подсаединили его не прямую к аккумулятору он мертвый совсем и ржавый!!когда разберали там была вековая пыль тоесть тот кто шесть дней так сказать ремонтировал мне маши ну даже не удосужылся его проверить!!!!!!!!купили маторчик за 800р контрактный и завелась и поехала:)правда лоханули меня на 4300 ну буду умней.
сегодня растался со своей субой машины почти не продаются поменял на легаси 93года ej18 4wd ушатаная сильно ходовы почти нет:(доплатили мне.ну ничего разберусь и этого субрика приведу в порядок:))



P.S спасибо всем кто дочитал:))простите за грамматические ошыбки когда быстро пишу не смотрю что пишу.
мой вердикт субару легаси отличная машина надежная верная:)прочная и еше много чего можно говорить но требует ХОРОШИХ СПЕЦЫАЛИСТОВ коих у нас в городе я не знаю поверив вывеске субару пролетел:(сейчас на новой машине почему то только передний привод работает вот сижу и думаю где найти хорошего спецыалиста по субам у кого во владике есть пишите в личку suba leg заранее благодарен.

для тех у кого субару будет первой не бойтесь от вождения незабываемые ошушуния и к машине будете относится как к жывой за это она будет служыть вам верой и правдой:))
да чуть не забыл масло я лил полусинтетику 5w30 на зиму лето не помню енос.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Vladivostok
Сообщений: 7946
5!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
 
1
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 7029
сцубарист))
Верю в честность и объективность выборов:)
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2197
Надо было вернуться к этим горе-мастерам, сказать
"пацаны, вы точно топливную систему проверили?"
"да, конечно"
После этих слов зовешь мастера, нач. цеха, директора и деньги взад.
A-380 :-)
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1800
субару вещь.
TA-W11 Salut Si
UA-QG10 Vi/G
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4128
С печкой такая же хеpня. Сам такой подвиг не осилю.
А по ремонту посоветую позвонить 557810, бокс на повороте на Зейскую. Цена вопроса подключения заднего привода 7 тыр.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2052
хороший универсальчикъ
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 38
начал читать, но не смог даже второй абзац осилить :(
господа автолюбители, ну если не знаете русского языка, перед тем, как выкладывать отзыв, запихните текст в Microsoft Word, сделайте проверку орфографии. разве это трудно сделать?
имейте уважение к читателю Вашего отзыва..
3
3
Ответить
Всем привет, у меня тоже Subaru legasi 250T только кузов BG9. Задний привод тоже не подключается хотя он должен быть постоянным "ФУЛ ТАЙМ" как мне сказали в одном из сервисов. В другом сервисе сказали что должен подключаться! КАК сказал автор ТЯЖЕЛО НАЙТИ ХОРОШИХ СПЕЦИОЛИСТОВ
 
 
Ответить
Владивосток
Спец по субам во Владике Рус! Днепровская 25д тел. 97-51-82. Я после того как он мне двиг откапиталил 130тыщ. км проездил. И только-только появился стук 4-го на холодную.
 
 
Ответить
Jvo
    
Новосибирск
Сообщений: 47
иеа
Быстро едешь , дальше будешь
Мой отзыв: Subaru Legacy 2002
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2751
Ну я гляжу любители субо классики, и все-таки полный субопривод это совсем другой разговор! Чините скорее и получайте удовольствие, особенно зимой!
ЗЫ
Может покажусь наивным, мож там предохранитель перегорел от того задний привод и отрубился читал в мануале (BH-5) проде можно как-то поколдовать с предохранителями, чтобы его отключить.
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
 
 
Ответить
 
москва
Сообщений: 4
подскажи пожалуста,где находится фильтр салона,ато не как не найду его....
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хороший авто.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 37
Аффтар, гори в аду за издевательства над русским языком!
"когда быстро пишу не смотрю что пишу" -****** ты ващще пишешь тогда!
Мой отзыв: Toyota Starlet 1996
 
 
Ответить
Vlad1971
Улан-Удэ
Тяжело читать. Хоть и смешно. "Жи, ши пишется через "и". "Ну-ну сказала Жыйсан Шынгисовна Шыйжагбаева недоверчиво."
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси.
Посмотреть всё о Субару Легаси
Запчасти на двигатель EJ20 во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Субару Легаси с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром