Доброе время суток друзья! Много отзывов было мною прочитано и решил написать свой.
До Легаси владел автомобилями:
Toyota Camry 2,0 GLI механика 1988 года (из германии)
Toyota Corolla SX 1991 года автомат(япония)
Honda Orthia 1998 года автомат 4wd(япония)
Где-то в 1998 году читал статью в журнале Клаксон про Outback, называлась она "Машина для джипоненавистников" и заболел этой маркой. Скажу сразу езжу я, мягко говоря, шустро: люблю подавить педаль в полик, езда из ряда в ряд и скорость передвижения по городу редко падает до 90, короче лихач.
Ближе к делу. Не буду преечислять регалии Легаси, скажу одно: машина достойная уважения любого автолюбителя!
В отзвах других владельцев подробно описана её управляемость, устойчивость поэтому не буду об этом писать.
Легаси пригнали мне зимой 2007 года из японии. За время эксплуатации побывал в 4 авариях, причем 1 из них была достаточно серьезной: на скорости 80 кмч догнал практически остановившийся Форд Фокус. От удара Фокус отлетел метров на 20 вперед. Подвела резина (Blizzak MZ-02), на торможении АБС жужжала как сумсшедшая. Повреждения: капот прибрел форму домика, пробил радиатор,левое крыло, но фары остались целыми(сломались только крепления).
Потом началась покупка деталей
Капот бу - 14 тысруб
Фары бу - 10 тысруб штука
Бампер бу с противотуманками - 15 тыс руб.
Левое крыло случайно купил за 4 тысячи
Радиатор - 8 тысруб
И общие кузовные работы с покраской на 65 тысяч рублей.
Я был шокирован крепкостью кузова! После такой аварии повреждения были минимальными! Так сказать краштест был пройден на 10 баллов! Сразу после аварии поменял резину, поставил HAKKAPELITA-R 195/65 R15
Так как я люблю скорость, то соответственно приходится больше времени уделять техобслуживанию. Моторное масло я меняю примерно через 9-10 тысяч, при заявленных изготовителем 12. Ремень ГРМ и ролики я менял при пробеге 100 000, но на сервисе ("Мирай" г. Тюмень) сказали, что данные детали ещё бы походили.
За время эксплуатации было пройдено 110 тысяч км
Расходники:
Замена ремня ГРМ - ремень и ролики 13 тыс руб
работа 2 тысячи
Стойки "KYB" - 7800 передние
8200 задние
Проверка "сход-развал" - 800 руб
Замена передних сайлентблоков - примерно с работой 8 тысяч
Итого: 39 800 руб Масла и фильтры я в учет не брал
Считаю, что для восьмигодовалого автомобиля с нисщадной эксплуатацией это несущественно. Счастливчики владеющие "Субариками" меня поймут.
Да момент написания отзыва пробег моей ласточки 180 000 км. Конечно не скажу, что всё идеально. Сейчас начали постукивать клапаны, проблемы с тормозами. На охоте маленько изнасиловал коробку ПП, так что передачи переключаются с запозданием и как-то резковато, но, думаю, что замена масла решит эту проблему. Начались побрякивания пластика в багажнике, завелся сверчок где-то в приборной панели. Но в любом случае это не существенно. Потому что ЛУЧШЕ "СУБАРУ" МОЖЕТ БЫТЬ ТОЛЬКО "СУБАРУ".
Сейчас подумываю о смене автомобиля. И как вариант рассматриваю Аутбэк года 2004. Счтаю это самой достойной альтернативой моей Легаси.
Фотографий, к сожалению у меня мало. Прилаю фото с поледнего ДТП.