Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Legacy 1995

Субару Легаси 1995 — отзыв владельца

5006
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
43
голоса
4.6
5 — 28 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 12,5 (город/трасса) л/100км
Руль: Правый
Название: GT
Цвет кузова: Серый металлик
Цвет салона: Черный
Салон: электропривод стекол, зеркал, вод. сиденья, антенны радио. Подогрев зеркал, щеток, зад. стекла. Ионизатор. Климат-контроль+кондиционер. Kenwood (СД+магнитола)+ 8 колонок, кожаный руль Момо, кожаный рычаг АКП и ручника. АБС.
Кузов: противотуманки, ветровики, по низу кузова обвес из толстой черной резины + такие же брызговики. Ноздря (воздухозаборник на капоте)
Двигатель: 2 литра, 4 цил. оппозитно, 4 распредвала, 16v, 260 л.с. твинтурбо, интеркулер.
Машину купил практически экспромтом. Искал краун с тремя литрами либо маждесту, не нашел подходящего. Выбрал три легася из газеты, отбросил самого дорогого и самого дешевого, третьему позвонил - вечером посмотрел, через день купил.
Машина-сон. Пригнали ее тому мужичку под заказ, со всеми талмудами и квитанциями на иероглифах. пробег был 93ткм. Мужичок проехал еще 14ткм за полгода.

Купил. Диагностика всего на фирменном сервисе - всё исправно, окромя заменить свечи, фильтр воздушный и ремень генератора.
Турбины -это что-то страшное. Особенно с непривычки. Особо бодрых машин не имел, все больше турбодизели вэдовые на автомате, да грешным делом опель омега. Так там надо было газ до половины продавливать,чтоб почувствовать отдачу. В субаре по старой привычке придавил и чуть шею не сломал - прыгнула собака вперед, чуть успел затормозить. Вобщем по первости набил мозоль на затылке от подголовника.
Ничем не "лучше" разгон на скорости. Едешь к примеру 100, придавливаешь газульку, стукаешься головой опять же о подголовник и быстро тормозишь перед машиной, которая была на горизонте.
Можно ехать и не торопясь - автомат не напрягает.
Управляемость отменная, шума двигателя не слышно до 4500 точно. Потом появляется этакий пердеж, напоминает Запор или поршневой авиадвигатель.Кнопка Power включается редко, чтоб порвать немногих упирающихся и недоверчивых.
Салон не то чтобы большой, опосля Опеля, так и просто мелкий, кресло водительское поначалу было тесновать, потом привык. Сиденья мягкие, водительское уже продавил своим весом (100кг). Радует высокая крыша и гигантский багажник.
Осмотр снизу - не к чему придраться. Можно только добавить антигравий в арки. Ну и привыкать к низким бамперам.
Приятно, что машина не вызывает ажиотаж своим видом (на фоне меринов и прочих ягуаров), литые диски нормального размера(15), никаких обвесов/спойлеров, тройных выхлопов и прочих погремушек. Однако тем больше досада и огорчение желающих порвать или подрезать японский сарай.
Ну а полный привод - зиму толком не застал, но весной было несколько мест, где не буксанул ни разу - на заднем приводе я и думать забыл туда проезжать.
Минус один -98 бензин. (и еще жестковата подвеска - на мелких выбоинах и рельсах).
Народу посоветую - берите аппарат без сомнения, только состояние оценивайте тщательно. Машина себя окупит многократно.
Опубликован 21 год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси.
Посмотреть всё о Субару Легаси

Подробные отзывы автовладельцев Субару Легаси с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром