Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Legacy 1995

Субару Легаси 1995 — отзыв владельца

, Алматы
24702
59
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
389
голосов
4.9
5 — 356 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: если не крутить турбины можно уложиться в 15 по городу, при отжиге 20-25, за городом при спокойной езде стремиться к 10 л/100км
Руль: Правый
Название: RS
Цвет кузова: серебристый металлик
Цвет салона: Серый
Салон: Клима, стеклоподьёмники, центра, турботаймер, автозавод
До покупки Легасика владел Тойота - Корона (авт) и Мицубиси Галант (мех). Также пришлось достаточно много покататься на Мазде 3 и красноголовом Прелюде. К Субару относился с уважением, но не более. Изначально после того как избавился от Галанта, планировал прикупить что либо джипообразное, в качестве вариантов рассматривались Сюрф или Патрол. Однако встреча с данным Легасиком перевернула планы. Субару Легаси RS, 2литра наддувают две турбинки, едешь по трассе резко топишь педаль газа в пол.... секунда до старта и вот он выстрел машины, когда ускорение вдавливает  в кресло.... чувствуешь, что действительно пилотируешь аппарат чей производитель когда то создавал самолеты которые бомбили Перл-Харбор;)))
Купил я его у парня который по видимому испугался того, что из под капота идет дым, поэтому Легась был куплен по цене $4500 при том что в то время подобные модели продавались в районе $6000. Машина была в относительно хорошем состоянии по кузову - из недостатков небольшая шорконутость и вмятинка на заднем крыле, и выбитая задняя форточка. Из механических проблем - вышеописанное дымление из под капота, при покупке осмотрев покапотное пространство было выяснено, что бежит из под клапаных крышек и возможно сопливят переднии сальники, масло с которых скапывает на выпускные коллектора, обе турбинки были сухие. По привычке решил все сделать сам, загнал на яму, снял защиту двигателя минут 20 почесал тыковку.... и привинтил все обратно, так как подлезть туда оказалась делом архисложным. Отдал на СТО специализирующееся по Субарикам, где за $700 были заменены: прокладки клапанных крышек, все лобовые сальники, ремень ГРМ и все ролики, сальники на редукторе, заменены свечи (на иридиевые), фильтра воздушные и топливные, а также заменены масла в двигателе, коробке и редукторах. Все запчасти оригинал. Во время ремонта находился радом - весьма порадовался, что не взялся сам. Даже такая казалось бы банальная операция как замена свечей, на субарике и тем более турбовом оказалась архипроблематичной задачей - мало того что двигатель опозитка и клапанные крышки, а соответственно и свечи смотрят в лонжероны так еще и на каждой свече находиться отдельная(!!!) катушка зажигания - поэтому замена свечь работа больше для гинеколога чем для автомеханика:)))
Однако первоначальные проблеммы решились, остались второстепенные - найти заднюю форточку, а вот здесь оказалась засада, при достаточном выборе всех остальных стекол данной форточки ни у кого в наличии не было(((, однако и эта проблемма с течением времени разрешилась. Осталось ездить и радоваться, а радоваться было чему машина оказалась на редкость шустрая и управляемая - недаром сказался шильдик RS на заднице Легасика. Однако после мягчайшего Галанта жестчайшая подвеска и достаточно жесткие кресла Легасика поначали показались адом, потом привык, и от управления этим чудом японской мысли остались одни положительные эмоции. Недаром говорят: Субару не водят, Субару - пилотируют.
Разница с которой я столкнулся, между RS и GT незначительная, но есть: 2 компьютера у RS против 1 у GT, иной валюметр, в жертву массе, а соответственно скорости принесены подушки безопасности. Внизу стоит заводская распорка. Кроме того стоят розовые(?!?) Бильштайны по виду один в один перевертыши В6, но с надписью STI, сомневаться в их подлинности не приходиться, хотя на сайте Бильштайна не нашел информации о таковых.
За время эксплутации можно отметить следующие факты: Настала зима причем как то сразу и неожиданно, что для юга Казахстана нехарактерно, было тепло и это утро не предвещало неожиданностей однако к обеду полил дождь, а за ним повалил снег, поэтому когда я вышел с работы - дороги оказались покрыты слоем мокрого и уже замерзшего льда. Выяснилось, что даже полный привод не спасет от заносов и прочих прелестей зимы на летней резине, съехав правыми колесами на обочину которая была ниже уровня дороги сантиметров на 8 выехать с ней я не смог даже с включенным зимним режимом - машина просто скользила по кромке дороги...  Поставив даже не зимку, а всего лишь всесезонку - почувствовал все прелести полного привода превратившись из клоуна - в зрителя наблюдавшего как болтаються на дороге и не могут тронуться заднеприводные аппараты немецкого автопрома (это не камень в огород мерседесов и БМВ(к БМВ отношусь с теплотой, весьма харизматичная машина) - это констатация факта)
Второй факт который я отметил, был когда я дал покататься своей половине - при повороте налево она что-то испугалась нажала на газ - турбины раскрутились и нас выстрелело на бордюр. Итог погнут рычаг, вытек задний гелиевый сайлентблок, порепалась защита двигателя, резину диском порезало на лоскуты, однако как потом оказалось, основной удар все же пришелся на буксировочное ухо. Заменил рычаг и сайлентблоки, воткнул новую резину начал вытягивать место загиба возле уха. Подобную же операцию после аварии проводил с Галантом и если на галанте все вытянуть можно было легко и просто - трос - лебедка - стояночный тормоз и метал легко и просто вытягиваеться как будто там не сталь, а фольга, на легасе данный номер не прошел - металл не вытягивался, машину тупо тянуло на заблокированных колесах, после заблокировав машину так, что она не смогла двинуться операция завершилась успехом правда в самом конце трос всетаки лопнул. Отсюда для себя сделал вывод - Субару гораздо крепче Митсубиси. После этого проишествия поставил металлическую защиту двигателя.
За два года эксплуатации машина не доставила никаких хлопот, только замена масел и фильтров. В ближаеших планах в связи с тем что первая турбинка подустала, начинаю подумывать о ремонте и замене турбин на монотурбо.
В заключении можно сказать, что есть просто машины которым относишься хорошо или не очень хорошо, но есть машины с большой буквы М. И субару относиться именно к такому типу машин. Не судите строго, никому не навязываю, каждому своё, каждый выбирает для себя...
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Усть-Кут
Сообщений: 19766
Это однозначно пять. Такое занимательное чтиво!!! Не отрываясь!!!
25
1
Ответить
   
КЕМЕРОВО
Сообщений: 533
Дизайн у легаси интересный.....

За отзыв лови5!
NISSAN SUNNY 2000гв FB-15
21
2
Ответить
ТИМОХА-БИЙСК
У всех Легаси всегда был симпатичный видок,чего не скажешь о Импрезе.ИМХО.
За отзыв и фото- 5!
15
4
Ответить
Да!!! Землячок, Субарик молодцом!! Хороший отзыв.
7
2
Ответить
     
К
Сообщений: 119
Держи 5!
8
3
Ответить
 
Новосибирские Острова
Сообщений: 4737
Двигатель родной?
4
4
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
5
4
4
Ответить
Varga
2 Eisenhower!
Да движка родная.
7
1
Ответить
    
Самарская область
Сообщений: 1731
аппарат. 5.
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2006
5
3
Ответить
    
14 - регион,61 регион
Сообщений: 1870
5
................................................
Остановите Землю - я сойду
4
3
Ответить
to TnTrus
Завидовать людям потратившим кучу денег на пусть и хорошее, но заметно проигрывающее по соотношению цена/качество немечкое авто???)))
Даже настроение от такой шутки поднялось)
11
3
Ответить
С начало земляк за отзыв с меня 5!
сам я люблю япошек, но немцы ни чем не уступают.
да насчет резин, я считаю бывают резины или зимние или же летние! может ошибаюсь!?
6
3
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5205
5!
КАСКО / Диагностические карты
5
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 7335
+5,
Приморье наводнила всю, страну тойотами б/у...(И.Панфилов "На ринге")
3
2
Ответить
Тюмень
Половина то жива??? После поврота налево)))))
4
3
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 299
Да однозначно пять на своем проверял,митсубиши очень мягкая,особенно внешне,хочу forester.
анестезиолог-реаниматолог областная больница
5
3
Ответить
 
Новосибирские Острова
Сообщений: 4737
TnTrus
Автор правильно все сказал, любой моноприводный автомобиль на льду выглядит жалко посравнению c 4WD, особенно турбовой. Даже если это БМВ за 100 тысяч долларов.

Varga, интересно узнать какой пробег и историю двига поподробней, ее капиталили?
8
4
Ответить
   
СССР
Сообщений: 975
Нормально! 5
3
3
Ответить
"Зубара гораздо крепче Митсубиси")))))))
"Зубару пЕлотируют"))) (а ЭВО пилотируют)
Пилотируют раллийные, например, авто (не только зубары, но и пежо, сеат). Спортсменов пилотами называют, вот они и пилотируют.
а машина хорошая
7
5
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3050
Для своего года-оригинальный дизайн!
Мой отзыв: Honda Stream 2001
2
1
Ответить
 
Бердск, Новосибирская область.
Сообщений: 145
отзыв на 4+,но5 поставлю.
Toyota Funcargo 2003 green/2nz/AT
1
4
Ответить
     
Большая деревня
Сообщений: 2323
5
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, Себя кто полагает свободным от оков
3
4
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3460
To TnTrus: ты сам то на чем двигаешься, уже не первый раз ты субу унижаешь, надо признать свое поражение, ведь суба реально лучше едет зимой чем немецкие авто, да и не тока немецкие. Автор молодец, красиво написал, за отзыв 5.
Настоящие мужчины любят женщин и машины!!!
11
3
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 148
Расстроил владельца бумера :) за отзыв пятак
JZX90-ATPQF
6
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1079
fat_ninja хоть один здравомыслящий человек)
Golf R st 2.5+
Мой отзыв: Volkswagen Golf 2012
1
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1524
Капиталка
Мой отзыв: Toyota Paseo 1992
 
2
Ответить
  
63
Сообщений: 390
прикольно написано, с юмором. "Даже такая казалось бы банальная операция как замена свечей, на субарике" - самый драный баян:)
The Power of Dreams
1
1
Ответить
  
Зеленоград
Сообщений: 460
АЙ, какая красивая харизматичная машина! А всяких понтовитых мажоров из столицы не слушай, гусь свинье не товарищ. Мечтаю сесть на СУБУ ПОСЛЕ ХОНДЫ, и желательно с дудкой под капотом. Удачи! Пятерка!
Лучше весь день потерять, зато потом за пять минут долететь!
6
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 63
хороший отзыв
Honda Inspire S '97
1
 
Ответить
    
НСК
Сообщений: 1108
только 5-к..сильно не гоняй..=)
Мои машинки:
Subaru legacy Lancaster H6 3.0 5MT turbo Holset 35
Subaru Forester sf5 атмоовощь
1
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Машина, красивая...этот кузов мне нравиться.
Но вот на кой было писать, что "немцы" убогие, если очевидно, что дело в заднем приводе?
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6
5!
 
 
Ответить
    
XМАО-Югра
Сообщений: 52
5. Читаю отзывы на Дроме второй год и заметил, что в Казахстане очень много Субароводов.
2
 
Ответить
H.A.N.T
ага, в Аламаты аж 3 клуба есть Субаря
 
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 575
у меня почти пульный, тока рестайлинговый )
BD5TT, GX100, EP91V, BE5, ST215T, JZX105, JZX100V, V46, JZX105, AE109 , JZX100V, ACU35
Мой отзыв: Subaru Legacy 1996
 
 
Ответить
     
Безродный космополит
Сообщений: 2242
Зачетный отзыв 5 однозначно! Тока "чувствуешь, что действительно пилотируешь аппарат чей производитель когда то создавал самолеты которые бомбили Перл-Харбор;)))" - дак японские самолеты-торрпедоносцы тех лет это таки Мицубиси!
GG2 '2005
SG5 '2007
VF750C '1988
FXDWG '1995
 
 
Ответить
Varga
Насчет Митсубиши отрицать не буду, но в атаке на Перл Харбор, принимали участие 40 самолётов Nakajima B5N2 «Kate».
 
 
Ответить
2Eisenhower! Движка родная, не капиталенная, на ней даже сальники ещё заводские (чёрные) стояли. Когда вскрывал клапанные крышки там ни грамма грязи и нагара не было. Как будто только с завода.
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 148
Парни,хочу поменять свою Легаси 250Т,2500см(175Нр).
Варианты-Легаси ТвинСкролл.
-Три литра Аутбек.
что взять?
Jonnick.
HondaCivicEG6,Sir2,B16A,МТ.
Ищу Субару 3 литра или кросс спорт
Crown130.
IsuzuForward.
 
 
Ответить
2 ARTOMSK > А давай поспорим, что не только спортсмены? ;-) https://www.youtube.com/watch?v=OpG-8V-EHx0 Это одноклубник, сказать что он просто ездит язык не поворачиваеться;-)
2
 
Ответить
   
Самара
Сообщений: 823
5!!! Маладца! У меня как раз сейчас проблемка с дымком из-под капота, но всё решается заменой клапанных крышек и прокладок свечных колодцев (около 2тыр), так что жду зарплаты) Удачи в эксплуатации!!!
subaru legacy rs '97
2
 
Ответить
???? ? ???
Бес бармак тебе за отзыв! Меня тож в последнее время впечатляют субарики первыми уходящие на мигающий зеленый. Тока по денежным расходам не все рас писал кроме 700$ на всякие моторезинки. Дружище плакался, что дорогая в обслуге - типа китайщины на неё нет на кар-кар-сити...
Насчет металла точно, потому как Субару принадлежит металлургической конторе, кот.наз-ся Фуджи Хэви Метал :-) (да простатит меня за мой ангельский Лакшми Митал и т.п. металисты)
1
 
Ответить
Одноклубнику 5 за отзыв, хорошая машинка!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7015
5
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
 
 
Ответить
Уважаю Субаристов.сам пилотирую Легаси вагон 2.2 юбензин конечно кушает.но за удовольствие надо платить.Апо поводу немцев ни в обиду будет сказанно это очень хорошие ***овозки.у СВОЯКА Мерин,а на рыбалку или за грибами ездим на моей.
 
 
Ответить
Новосибирск
норм цубара
про перл харбор сильно)))))
 
 
Ответить
Хабаровск
Субару рулит!У меня точно такой же аппарат,только универсал и 96...
1
 
Ответить
РеАД
За авто 5-ть!
 
 
Ответить
Классная машина,у меня такая же!Тока с запчестями туго не везде продают!!!
 
 
Ответить
Классная машина,у меня такая же!Тока с запчестями туго не везде продают,и по цене не дешево!!!
 
 
Ответить
Набери меня (87002717733)земляк хочу по советоваться за отзыв + 5
 
 
Ответить
Баха
Отличный Субарик.Субару-цена и качество и все вместе граммотно гармонирует.Ставлю 10 баллов.............Красава земляк.
1
 
Ответить
  
Алматы
Сообщений: 9
На счет замены свечей,трудновато но в вполне возможно заменить своими силами при наличии хитрого ключа.Хороший отзыв. По отзову видно как СУБАРИК тебя зацепил. Респект! Ставлю 5+
Мой отзыв: Subaru Legacy 1995
1
 
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1639
+5 тебе Володя
Уверенность в движении
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
 
 
Ответить
vanorik
Да субару это тема,мажна его купить в пределах 2500т
 
 
Ответить
Чина из Орбиты
Салам брат, отзывы обалденные!!! У меня вопрос: у комплектации RS запчасти дороже чем у атмасферника???
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 388
5 ка за отзыв..... субА -вещь!!!
 
 
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1639
машинка продана уже а так ничёшная была
Уверенность в движении
 
 
Ответить
Almaty
Сообщений: 1
Хороший отзыв о машине, купил ее у Володи больше года назад, машина была и есть в отличном состоянии, т.к. до этого был субару на механике есть планы поменять КПП :))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси.
Посмотреть всё о Субару Легаси

Подробные отзывы автовладельцев Субару Легаси с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром