Езжу на Субаре 2-й год Легась 2.0 GL унивёрсал,2002г.в.До этого были: Калдина 98г.,до Калды Аккорд 97г.в.,ну до этих были наши не считая Марка лохматого года. Так что есть в принципе с чем сравнить. Субару привезли из Сингапура ,говорю сразу ,да вы и сами знаете ,что говорят про сингапурцев,что мол в них чё-то не так ,а чё не так сами не знают только смуту сеют,короче не верьте,все это слухи и домыслы ,это о Субаре другие не в счет. Кстати Субару делают в двух странах, один в Японии другой в Америке или Канаде. Так что печки и всё остальное там есть. Ну вернусь в тему; комплекция вобщем у меня европейская,салон кожа ,руль момо и т.д. климат контроля нет жалко ,приходится вручную крутить. Тормоза :это диски ,суппорты ,почему-то от аутбэка, есть еще датчик атмосферного давления (не путать с кислородными) чего в Японской комплекции не встречается. Движок 4-х вальный 155 л.с. атмо. После покупки первый так сказать тест-драйв заезд на 2500 км. на Алтай, показал что машина очень достойная, по трассе даже на 200-х стах идет как влитая,больше не пробовал. Проблем не было выявлено никаких, кроме расходников,т.к. дорога была несколько сотен км. гравийка было разорвана задняя шина ,на банане проехал около 1000км. Он стерся до ниток и вылезла грыжа. По дороге встретилось пара шиномонтажек ,нужной резины нигде не нашел(надо было 195-60/15,а были только 65)в тех краях в магазинах тоже пусто(усть-коксинский, усть-канский районы). Доехав до Тюнгура сдох аккумулятор в 0. Обратно после каждой стоянки прикуривали. На подъездах к Бийску второе заднее колесо начало разваливаться в буквальном смысле, отваливались куски протектора и вылезла грыжа на лапте. Пришлось покупать в Бийске новый комплект резины, взял Нокиан . Востольном все в идеале. Еще проблема была с приходом холодов, машина никак не хотела заводится,стартер крутит как сумашедший и никак, даже бензин из шлангов выдавило и с антифризом то же самое. После ночи в мойке завелась с пол пинка , поехал сразу в сто . и после чистки и регулировки топливной системы, замены воздушного и топливного фильтров все стало впорядке. Этой весной заменил саленблоки , рычаги, задние стойки, высоковольтные провода, свечи и сальники в свечных колодцах, подготовка к пробегу Новосибирск-Сочи-Новосибирск, выезжаю в первых числах июня. Ну вот впринципе и все. Отдаю на вашу критику.