Начну с того, что рискнул во время кризиза обменять с доплатой не в мою сторону свой актуально-практичный марк2 Gx90 1g-fe 2 литра 1993 г.в., по предложению на Subaru Legacy GT,в городе он единственный, думать пришлось недолго...
В скором времени стал обладателем марки Subaru.
Сразу что бросилось в глаза, это навороты (посути мелочи), а как известо мелочи, это и есть комфорт..: подогрев зеркал, седушек, круиз кантр., эл. борт. комп. (всё электронное: печь, темп.,
итд. ,.подогр. дворников).
Машина имеет 300(twin turbo) кобылок под капотом (с исправным расходным датчиком буста 320) коюбылок, в скором времени исправлю отпишу) , с 2-х литрового атмо перепрыгнув на 2л. твин турбо ,... ну уж очень ощутимо, привык после 2-х дней экспл. ,сравнимо с Марком, старт очень мёртв, ну как только стрелка спидометра доходит до 30 км/ч (около 2.3 об. мин.) машина в корне меняется, как будто, окрывается то самая супер мощь оппозитников Subaru, "Сука" 4 горшка рвут как V8, сначало страшно (оссобено пользованием 1,2,3,D,+POWER наполняк)становится не по себе, боковое зрение подводит., смотришь только вперёд , но потом привыкая и понимая сущьность "би,би" Cубару, Toyota, Nissan, это просто "Велдосипед Космос" в плане напичканности, и практичности, типа Турер V с пробуксом в "хх" метров в сравнении с AWD Subaru, отдаёт отчёт в полном контроле об авто.
Ощущения нарямую... При молейшем нажатии на педаль газа (даже при полном авто, чего не сказать об Марке, впринципе и Chaiser, Cresta , спинка седушки водителя, а также и всех участников поездки раскачивается назад-вперёд, машинка вне зависимости от нагрузги салона отнагрузки идёт одинаково уходит очень(в сравнении одиночных пилотов тойот... здраво... ) и быстро. По городу были незначительные гонки с кариной улыбкой, Кроуном 150 2,5, и Марком 2,5л т S, итог понятен.,
Теперь самое главное... это то, что управляемость AWD это и есть та самая настоящая уверенность в поездке + хороший оппозитник и ощущения охренненной безобасности и мощьььь той об которой стоит задумться, и гордится при 4-х горшках оппозитного расположения поршней.,и хорошей надёжности.
На днях был городской БУМ гонщиков... Чувствуя владения SUBARU-ком каждый пыл попутно двигающегося гонщика, будь.. он на Nissan, Honda, Toyota, пыл был остановлен... - Субару.
Салон просторен и удобен, комфорт по сравнению с Марком очевиден , комфорт, по сравнению с Салоном Субару огромен, лишнего места "валом" багажник также очень длинный по сравнению с Марком (приемущественно расположение топивного бака).
В общем Субрару это что, должен иметь каждый "водила" имеющий представление об обособленно-огресивной повседневной комфорртой езде с полный электроудобством, + AWD привод постояной уверенности в сезоне -лето -зима... "Су.о Авто Оху...ного Комфорта зы. ,даже на скорости 150 ощущения от Cубару всплошь разбивают скоростные ощущения Toyota на равнзначном пороге Марка на 90 км/ч. при это управляемость одинакова ... Вот оно.... Субару!
Берите Непожалете!!!!!
Фото вылажу на этой неделе!!!