Отзыв автовладельца Subaru Legacy 2005

Субару Легаси 2005 — отзыв владельца

, Новосибирск
9462
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
73
голоса
4.5
5 — 49 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 245 л.с.
Расход топлива по трассе: 18.0 л/100км
Пробег: 230 000 км
Руль: Левый
Всем привет!
Отзыв про BLE , кто знает тот поймет )

Это третий субарь который я эксплуатирую (были Ланкастер 3 л 2001 , Аутбэк 2,5 рестайл 2006) .

Выбор авто :

Помню создал тему на форуме, что купить комфортное, полноприводное, динамичное не сильно старое (от 2004 г.в.) и все это за 500 тыс. Ответ был примерно один у всех - увеличивай бюджет, или жертвуй какими-то параметрами авто иначе ничего. Легаси в той теме не рассматривался, т.к. я и сам про него знал , что это оно, но на тот момент на рынке Нск не было понравившихся мне вариантов. Да и в принципе вариантов по Нск было всего 4 шт, и как бы я не хотел купить авто, на предложенные дрова , причем не дешево, не соглашался. В итоге опрос показал некую безальтернативность для меня и я решил ждать/искать.

Покупка :

Покупка авто привела меня в Барнаул, там был вариант : диллерский, макс компл (кожа, люк, монитор с нави и т.д. ) решил ехать смотреть. По моим критериям осмотра у авто должно быть хорошее состояние кузова (ЛКП, Геометрия) , салона (кожа в частности) , а ходовая и двигатель  в принципе  ремонтируются без особых последствий и возможных потерь. Как например можно покрасить пару элементов , но из-за кривых маляров, краски или кармы не попасть в цвет, тон и т.п. то что переделывать уже наврятли будешь, а внешний вид потеряется.  Приехал , посмотрел Субарь , черный , ровный по кузову (не считая криво весящего бампера, который потом поправили за 20 мин), двиг работал идеально к ходовой претензий не было , коробка ОК. Решил покупать. Договорился с продавцом, оставил задаток, итоговая цена 500 т.руб. Приехал через 3 дня за машиной, забрал. погнал в Нск. И тут началось самое интересное )

Доехал без проблем, все нравилось, управление, динамика, только шумка ужасная, но это субару ) Ехал с Барнаула не быстро в районе 110-120 км, т.к. забыл антирадад, а трасса усеяна камерами. Заехал в город и решил понаваливать по Бердскому ш. , зная где расположены камеры - это можно было сделать без последствий. В итоге в районе Разъезда Иня  стрелка темп ОЖ поползла вверх...
Остановился, открываю капот, наблюдаю переполненный расш. бачок ОЖ , с явными пузырями. Звоню на СТО , говорят может быть крышка радиатора,забитый радиатор, термостат , ну или самое печальное - кривые бошки, как следствие прорыв газов в ОЖ. Мои надежды были на первые три причины и нежелание верить , что  нужно будет ремонтить головы со всеми вытекающими затратами.
Да я смотрел машину снизу перед покупкой. Так как это не первый EZ30 знал про бошки, но не отпотевания ни пятен , ничего на стыке головки и блока обнаружено не было. Да я с продавцом по Барнаулу ездили примерно час , было жарко , ездили с кондеем, я все время на температуру внимание обращал , но все было ОК. В итоге, переменяв все бюджетное (термостат,крышку, почистил радиатор) болезнь не ушла.  

Ремонт :

Пришлось ждать месяц и копить денег, т.к. сумма ремонта варьировалась от 50 - 100 тыс (было не понятно нужно будет менять цепи или нет). Поставил на ремонт, срок 2 недели, пока ждали запчасти и т.д. В итоге : сняли мотор, сняли бошки, отдали на шлифовку, купил большой комплект прокладок , т.ч. и маслосъемные колпачки , все поменяли, поставили обратно двиг. Ремонт обошелся примерно в 60 тыс рублей. с заменой масла и антифриза. Кому интересно , делал в Субарубоксе.

Эксплуатация:  

Конечно забрав авто первым делом нужно было понять , ушла проблема или нет. Хотя на СТО машину целый день держали заведенной и наблюдали, нужно было понять это самому. Сделать это было просто - просто педаль в пол , с каждого светофора. Приехал с СТО к дому, открываю капот , жидкость как была так и стоит , не больше не меньше.  Все ОК.
Далее начались долгожданные после покупки (прошло почти 2 месяца) впечатления от авто.

Лето:
Прекрасно рулится, динамика просто отличная, доставляет удовольствие как езда в активном, так в спокойном режиме. Климат работает идеально. Резина штатная 215/45 - ужастно жесткая на колдоебинах, на ровной дороге просто прекрасно.  Салон вместительный, мне комфортно за рулем (Рост 182) . Все под рукой. Задний диван так же хорош, нижняя подушка широкая сидеть удобно. Передние кресла с эл регулировкой настроил под себя идеально.  Как и писал ранее , шумка на высоких скоростях ужасная, хотя приятно слышать мотор, но не в совокупе с завыванием ветра ) . Заехал со светофора с товарищем , у него Аккорд Евро Р 2001 , двигатель после капиталки. Я конечно думал, что смогу конкурировать с ним, но чтобы объехать, не ожидал. Когда у меня был Ланкастер 3 л , он от меня уезжал вполне уверенно, а тут с точностью наоборот.

Зима:
Зима началась с отсутствия зимней резины, точнее у меня была резина с Ланкастера , размерностью 215/55/17 , но я не был уверен , что она встанет, на форумах были разные мнения, да и все от состояния стоек/пружин зависит. В итоге поставил проставки 2 мм на зад и поехал на монтажку. Когда переставили колеса, мне казалось, что все настолько близко , что шеркать будет полюбому, но к моей радости , все встало идеально. В итоге машина стала более комфортной в плане езды по выбоинам, ямам и т.п. Я решил , что  продам летнюю 215/45 и куплю 215/55 , оно того реально стоит, пока у нас дороги не научатся строить, точнее не перестанут воровать. Полный привод работает идеально, сист стабилизации так же, которую при желании можно полностью отключить кнопкой. За счет резины клиренс увеличился, в рамках города и легкого бездорожья передвигаюсь уверенно, не цепляю днищем в колее и т.д. Заводится отлично, стоит прогрев на -18 градусов.  Уезжал в декабре на неделю в командировку, были морозы, приехал чуть потеплело до -15 , завел с ключа, аккум хороший достался. В салоне тепло, печка хорошая.

Итоги :Впечатления после ремонта только положительные.  Сбалансированный по цене/качеству авто. Расход бензина : лето 16-17, зима от 20 с прогревали(но это у меня, так как езжу я мало, чаще больше грею , чем еду).   Про субару : воспринимаю только субарей с 6 цилиндровыми двигателями ИМХО, да простят меня владельцы 1,6 .2,0. 2,5. Был аут 2,5 машина реально хорошая, вот только двигла не хватает, но это опять же мне , с моими запросами по динамике. Разница в ней между 2,5 и 3 просто ПРОПАСТЬ.    


Всем спасибо

П.С. Фотка не моего авто , дополню чуть позже
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Максим
Краснодар
Тоже смотрел этот кузов, когда решил заменить свой Lancaster и B4 на что-то более свежее...и не смог взять BL т.к не понравился совсем. Удачи)
2
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 180
у еврея разгон до 100 - 6.2, у тебя 8.2. Как ты его обогнал?
7
5
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2133
materaya
у еврея разгон до 100 - 6.2, у тебя 8.2. Как ты его обогнал?
Это данные табличные, но факт остается фактом

Есть видео с этого заезда , могу выложить
EZ30D,3MZFE.
4
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 180
ты сам-то веришь в чудеса?
3
5
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2133
materaya
ты сам-то веришь в чудеса?
Рассказ от 1 лица, а не байки от знакомых/друзей.
EZ30D,3MZFE.
7
3
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 915
Автор держи 5 за субару! сам держу B4 в кузове BL9 ej25 пруль. когда покупал в 11году турбо не хотел а ez30 налог блин) да и ни к чему, у них при разгоне разница в 2.5 сек. (если не прав, поправте) не вижу смысла, главное не 2л 140) хватает вполне, но и разумеется полный привод для уверенности, скажу так, субарь многое прощает.
3
2
Ответить
антон
Белогорск
materaya
у еврея разгон до 100 - 6.2, у тебя 8.2. Как ты его обогнал?
Все зависит от состояния машин, а что касаемо динамики то много от АКПП или сост. Турбины. Я наблюдал как лаурель 2,5 атмо обходит калду турбовую.
1
3
Ответить
     
Сообщений: 3895
"Разница в ней между 2,5 и 3 просто ПРОПАСТЬ"

Согласен, 3,0 валит!! Но и разница в затратах на них примерно такая же пропасть. Аутбэку более чем достаточно и 2,5, а седану да, лучше трешка подходит.
Это наша зима! ;)
3
2
Ответить
Андрей
Белогорск
Про расход правда, у меня Legacy BEE, расход такой же. А то некоторые пишут 12 по городу.
1
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 16880
не согласен. 2,5 едет хуже, жрет столько же, ломается чаще.
и понятие "более чем достаточно" у каждого своё.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
2
5
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 915
Dmitry36
не согласен. 2,5 едет хуже, жрет столько же, ломается чаще.
и понятие "более чем достаточно" у каждого своё.
Поспорю! у меня EJ25 брал без пробега, авто 08 года в моих руках уже 6.5 лет, меняю только своевременно расходники, к примеру масло каждые 5тыс. а не 10-15 если вам это о чём то говорит, про другие жижи думаю писать расписывать регламент не стоит, масла от замены до замены ни грамма, расходники только оригинал. А ломается под фразой чаще, этого я вообще не понимаю! ломается чаще подходит к сравнению жигули-волга)) туда эту фразу вставлять надо... а если так то это уже к прокладке вопросы, с кривыми руками гнутыми ногами и пустой башкой! разница в скорости до сотки у EJ25 и EZ30 2.5сек. это не тот мотор на котором надо рвать, нужна пушка берите турбо, с ремкомплектом в багажнике для капремонта и парой контрактных турбин.
7
1
Ответить
em.
  
Новосибирск
Сообщений: 271
У самого легаси БЛЕ только рестайл. Не соглашусь с тем что шумка плохая. Пока не купил машину, тоже думал что тачка "деревянная", но на удивление шумка оказалась достойной и ходовая не показалась сильно жёсткой. До этого пол года отъездил на аккорде тайп-с 09г, вот там да, ни шумки ни комфорта. Ещё может что в рестайле больше шумки
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33692
хороша-5
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 180
антон
Все зависит от состояния машин, а что касаемо динамики то много от АКПП или сост. Турбины. Я наблюдал как лаурель 2,5 атмо обходит калду турбовую.
а я наблюдал (сидя пассажиром в инфинити FX50S), как калдина турбовая плотно дышала в спину финику до 210 км/ч, дальше у нее пыл поубавился)))
1
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 16880
sergey 72
Поспорю! у меня EJ25 брал без пробега, авто 08 года в моих руках уже 6.5 лет, меняю только своевременно расходники, к примеру масло каждые 5тыс. а не 10-15 если вам это о чём то говорит, про другие жижи...
спорить будем когда поездите на EZ30
к слову, на турбе 6 лет езжу, без ремкомплекта
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy 2005 в России


Добавить отзыв