Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Legacy 2005

Субару Легаси 2005 — отзыв владельца

, Новосибирск
15939
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
103
голоса
4.5
5 — 68 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 245 л.с.
Расход топлива по трассе: 18.0 л/100км
Пробег: 230 000 км
Руль: Левый
Всем привет!
Отзыв про BLE , кто знает тот поймет )

Это третий субарь который я эксплуатирую (были Ланкастер 3 л 2001 , Аутбэк 2,5 рестайл 2006) .

Выбор авто :

Помню создал тему на форуме, что купить комфортное, полноприводное, динамичное не сильно старое (от 2004 г.в.) и все это за 500 тыс. Ответ был примерно один у всех - увеличивай бюджет, или жертвуй какими-то параметрами авто иначе ничего. Легаси в той теме не рассматривался, т.к. я и сам про него знал , что это оно, но на тот момент на рынке Нск не было понравившихся мне вариантов. Да и в принципе вариантов по Нск было всего 4 шт, и как бы я не хотел купить авто, на предложенные дрова , причем не дешево, не соглашался. В итоге опрос показал некую безальтернативность для меня и я решил ждать/искать.

Покупка :

Покупка авто привела меня в Барнаул, там был вариант : диллерский, макс компл (кожа, люк, монитор с нави и т.д. ) решил ехать смотреть. По моим критериям осмотра у авто должно быть хорошее состояние кузова (ЛКП, Геометрия) , салона (кожа в частности) , а ходовая и двигатель  в принципе  ремонтируются без особых последствий и возможных потерь. Как например можно покрасить пару элементов , но из-за кривых маляров, краски или кармы не попасть в цвет, тон и т.п. то что переделывать уже наврятли будешь, а внешний вид потеряется.  Приехал , посмотрел Субарь , черный , ровный по кузову (не считая криво весящего бампера, который потом поправили за 20 мин), двиг работал идеально к ходовой претензий не было , коробка ОК. Решил покупать. Договорился с продавцом, оставил задаток, итоговая цена 500 т.руб. Приехал через 3 дня за машиной, забрал. погнал в Нск. И тут началось самое интересное )

Доехал без проблем, все нравилось, управление, динамика, только шумка ужасная, но это субару ) Ехал с Барнаула не быстро в районе 110-120 км, т.к. забыл антирадад, а трасса усеяна камерами. Заехал в город и решил понаваливать по Бердскому ш. , зная где расположены камеры - это можно было сделать без последствий. В итоге в районе Разъезда Иня  стрелка темп ОЖ поползла вверх...
Остановился, открываю капот, наблюдаю переполненный расш. бачок ОЖ , с явными пузырями. Звоню на СТО , говорят может быть крышка радиатора,забитый радиатор, термостат , ну или самое печальное - кривые бошки, как следствие прорыв газов в ОЖ. Мои надежды были на первые три причины и нежелание верить , что  нужно будет ремонтить головы со всеми вытекающими затратами.
Да я смотрел машину снизу перед покупкой. Так как это не первый EZ30 знал про бошки, но не отпотевания ни пятен , ничего на стыке головки и блока обнаружено не было. Да я с продавцом по Барнаулу ездили примерно час , было жарко , ездили с кондеем, я все время на температуру внимание обращал , но все было ОК. В итоге, переменяв все бюджетное (термостат,крышку, почистил радиатор) болезнь не ушла.  

Ремонт :

Пришлось ждать месяц и копить денег, т.к. сумма ремонта варьировалась от 50 - 100 тыс (было не понятно нужно будет менять цепи или нет). Поставил на ремонт, срок 2 недели, пока ждали запчасти и т.д. В итоге : сняли мотор, сняли бошки, отдали на шлифовку, купил большой комплект прокладок , т.ч. и маслосъемные колпачки , все поменяли, поставили обратно двиг. Ремонт обошелся примерно в 60 тыс рублей. с заменой масла и антифриза. Кому интересно , делал в Субарубоксе.

Эксплуатация:  

Конечно забрав авто первым делом нужно было понять , ушла проблема или нет. Хотя на СТО машину целый день держали заведенной и наблюдали, нужно было понять это самому. Сделать это было просто - просто педаль в пол , с каждого светофора. Приехал с СТО к дому, открываю капот , жидкость как была так и стоит , не больше не меньше.  Все ОК.
Далее начались долгожданные после покупки (прошло почти 2 месяца) впечатления от авто.

Лето:
Прекрасно рулится, динамика просто отличная, доставляет удовольствие как езда в активном, так в спокойном режиме. Климат работает идеально. Резина штатная 215/45 - ужастно жесткая на колдоебинах, на ровной дороге просто прекрасно.  Салон вместительный, мне комфортно за рулем (Рост 182) . Все под рукой. Задний диван так же хорош, нижняя подушка широкая сидеть удобно. Передние кресла с эл регулировкой настроил под себя идеально.  Как и писал ранее , шумка на высоких скоростях ужасная, хотя приятно слышать мотор, но не в совокупе с завыванием ветра ) . Заехал со светофора с товарищем , у него Аккорд Евро Р 2001 , двигатель после капиталки. Я конечно думал, что смогу конкурировать с ним, но чтобы объехать, не ожидал. Когда у меня был Ланкастер 3 л , он от меня уезжал вполне уверенно, а тут с точностью наоборот.

Зима:
Зима началась с отсутствия зимней резины, точнее у меня была резина с Ланкастера , размерностью 215/55/17 , но я не был уверен , что она встанет, на форумах были разные мнения, да и все от состояния стоек/пружин зависит. В итоге поставил проставки 2 мм на зад и поехал на монтажку. Когда переставили колеса, мне казалось, что все настолько близко , что шеркать будет полюбому, но к моей радости , все встало идеально. В итоге машина стала более комфортной в плане езды по выбоинам, ямам и т.п. Я решил , что  продам летнюю 215/45 и куплю 215/55 , оно того реально стоит, пока у нас дороги не научатся строить, точнее не перестанут воровать. Полный привод работает идеально, сист стабилизации так же, которую при желании можно полностью отключить кнопкой. За счет резины клиренс увеличился, в рамках города и легкого бездорожья передвигаюсь уверенно, не цепляю днищем в колее и т.д. Заводится отлично, стоит прогрев на -18 градусов.  Уезжал в декабре на неделю в командировку, были морозы, приехал чуть потеплело до -15 , завел с ключа, аккум хороший достался. В салоне тепло, печка хорошая.

Итоги :Впечатления после ремонта только положительные.  Сбалансированный по цене/качеству авто. Расход бензина : лето 16-17, зима от 20 с прогревали(но это у меня, так как езжу я мало, чаще больше грею , чем еду).   Про субару : воспринимаю только субарей с 6 цилиндровыми двигателями ИМХО, да простят меня владельцы 1,6 .2,0. 2,5. Был аут 2,5 машина реально хорошая, вот только двигла не хватает, но это опять же мне , с моими запросами по динамике. Разница в ней между 2,5 и 3 просто ПРОПАСТЬ.    


Всем спасибо

П.С. Фотка не моего авто , дополню чуть позже
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volkswagen Passat, 2006
4.3
32136
Volkswagen Passat, 2006
arm_1, Кемерово
Subaru Legacy, 2007
4.6
31115
Subaru Legacy, 2007
Alexey0501, Барнаул
Subaru Legacy, 2003
4.7
19195
Subaru Legacy, 2003
Николай, Тюмень
Лада Веста, 2016
4.6
10219
Лада Веста, 2016
13060649, Улан-Удэ
Лада Веста, 2017
4.6
4834
Лада Веста, 2017
Сергей, Ангарск
Subaru Legacy, 2003
4.7
7743
Subaru Legacy, 2003
Михаил, Красноярск

Комментарии

Максим
Краснодар
Тоже смотрел этот кузов, когда решил заменить свой Lancaster и B4 на что-то более свежее...и не смог взять BL т.к не понравился совсем. Удачи)
2
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 178
у еврея разгон до 100 - 6.2, у тебя 8.2. Как ты его обогнал?
8
5
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2133
materaya
у еврея разгон до 100 - 6.2, у тебя 8.2. Как ты его обогнал?
Это данные табличные, но факт остается фактом

Есть видео с этого заезда , могу выложить
EZ30D,3MZFE.
4
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 178
ты сам-то веришь в чудеса?
3
6
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2133
materaya
ты сам-то веришь в чудеса?
Рассказ от 1 лица, а не байки от знакомых/друзей.
EZ30D,3MZFE.
8
3
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 2042
Автор держи 5 за субару! сам держу B4 в кузове BL9 ej25 пруль. когда покупал в 11году турбо не хотел а ez30 налог блин) да и ни к чему, у них при разгоне разница в 2.5 сек. (если не прав, поправте) не вижу смысла, главное не 2л 140) хватает вполне, но и разумеется полный привод для уверенности, скажу так, субарь многое прощает.
3
2
Ответить
антон
Белогорск
materaya
у еврея разгон до 100 - 6.2, у тебя 8.2. Как ты его обогнал?
Все зависит от состояния машин, а что касаемо динамики то много от АКПП или сост. Турбины. Я наблюдал как лаурель 2,5 атмо обходит калду турбовую.
1
3
Ответить
 
Сообщений: 4276
"Разница в ней между 2,5 и 3 просто ПРОПАСТЬ"

Согласен, 3,0 валит!! Но и разница в затратах на них примерно такая же пропасть. Аутбэку более чем достаточно и 2,5, а седану да, лучше трешка подходит.
Это наша зима! ;)
3
2
Ответить
Андрей
Белогорск
Про расход правда, у меня Legacy BEE, расход такой же. А то некоторые пишут 12 по городу.
1
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22438
не согласен. 2,5 едет хуже, жрет столько же, ломается чаще.
и понятие "более чем достаточно" у каждого своё.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
3
6
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 2042
Dmitry36
не согласен. 2,5 едет хуже, жрет столько же, ломается чаще.
и понятие "более чем достаточно" у каждого своё.
Поспорю! у меня EJ25 брал без пробега, авто 08 года в моих руках уже 6.5 лет, меняю только своевременно расходники, к примеру масло каждые 5тыс. а не 10-15 если вам это о чём то говорит, про другие жижи думаю писать расписывать регламент не стоит, масла от замены до замены ни грамма, расходники только оригинал. А ломается под фразой чаще, этого я вообще не понимаю! ломается чаще подходит к сравнению жигули-волга)) туда эту фразу вставлять надо... а если так то это уже к прокладке вопросы, с кривыми руками гнутыми ногами и пустой башкой! разница в скорости до сотки у EJ25 и EZ30 2.5сек. это не тот мотор на котором надо рвать, нужна пушка берите турбо, с ремкомплектом в багажнике для капремонта и парой контрактных турбин.
9
1
Ответить
em.
  
Новосибирск
Сообщений: 276
У самого легаси БЛЕ только рестайл. Не соглашусь с тем что шумка плохая. Пока не купил машину, тоже думал что тачка "деревянная", но на удивление шумка оказалась достойной и ходовая не показалась сильно жёсткой. До этого пол года отъездил на аккорде тайп-с 09г, вот там да, ни шумки ни комфорта. Ещё может что в рестайле больше шумки
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
хороша-5
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 178
антон
Все зависит от состояния машин, а что касаемо динамики то много от АКПП или сост. Турбины. Я наблюдал как лаурель 2,5 атмо обходит калду турбовую.
а я наблюдал (сидя пассажиром в инфинити FX50S), как калдина турбовая плотно дышала в спину финику до 210 км/ч, дальше у нее пыл поубавился)))
1
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22438
sergey 72
Поспорю! у меня EJ25 брал без пробега, авто 08 года в моих руках уже 6.5 лет, меняю только своевременно расходники, к примеру масло каждые 5тыс. а не 10-15 если вам это о чём то говорит, про другие жижи...
спорить будем когда поездите на EZ30
к слову, на турбе 6 лет езжу, без ремкомплекта
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
1
 
Ответить
Бо
Омск
materaya
у еврея разгон до 100 - 6.2, у тебя 8.2. Как ты его обогнал?
Это по паспорту. В жизни - будет всю первую передачу в буксе прыгать морда, и проедешь те же 8
 
 
Ответить
Бо
Омск
sergey 72
Поспорю! у меня EJ25 брал без пробега, авто 08 года в моих руках уже 6.5 лет, меняю только своевременно расходники, к примеру масло каждые 5тыс. а не 10-15 если вам это о чём то говорит, про другие жижи...
Не забывай, что полный привод СОВСЕМ иначе работает. А ауты 2.5 c TG - редки.
 
 
Ответить
Бо
Омск
Автор, где фото? видео заездов? ну
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси.
Посмотреть всё о Субару Легаси

Подробные отзывы автовладельцев Субару Легаси с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром