Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Legacy 1999

Субару Легаси 1999 — отзыв владельца

, Омск
23599
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
232
голоса
4.8
5 — 200 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 137 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Пробег: 300 000 км
Руль: Правый
Глава 1. Предисловие.
Срок владения – 6,5 лет. Отзыв без соплей, все как есть.
Выпуск: декабрь 1999, расход трасса/город на бензе: 9/12, на газе: 10/15
До легася владел: девяткой, хондой, немного тошнотой, пару месяцев импрезой GG2 на автомате (мертвое г-но). Просто катался: мир чудес Е, MMC L200, разные тойоты.
Из всего перечисленного, легась самый управляемый.
За машиной слежу: сервисная книжка в «Субару-сервис», все ТО по графику, резиночки, шланги, прокладки – все оригинал: под капотом всегда сухо, экстерьер без «жизненных косяков». Ну, конечно же, масло Motul (зимой 0W30, летом 5W40 ). Машина всегда ухоженная и аккуратная. Может поэтому и безотказна.
Однако, было у меня с ней два форс-мажора...
Глава 2. Два снаряда в одну воронку.
Раньше все делал своими руками в гараже. После покупки машины решил поменять ремень ГРМ. В общем, когда все было поменяно на новое, протягивая болты на роликах, я услышал совет друга – «сильно не затягивай – блок алюминиевый». И в этот момент срываю в блоке резьбу под гидронатяжитель ремня ГРМ. Почесав две репы пришли к выводу – посадить болт на герметик. Посадили. Через пару месяцев под Барнаулом на 2000 оборотах болт сорвало, ремень ГРМ в клочья. Дотянули за ноздрю до СТО, купил новый ремень, завели …. Ура! Заработало. Счастья полные штаны. «Мастера» прогнали старую резьбу, для надежности бахнули нового, на этот раз волшебного герметика, но через четыре года, пролетая под мигающий красный, на 6000 оборотах случилось Deja Vu. Тот же болт натяжителя. Обрыв ГРМ. Но на этот раз ВСЕ клапана позагибало. О, сюжет! Ремонтировать не стал, заменил двигатель. Выбрал самый красивый, на всех расходниках made in Japan. И не ошибся! Масла от замены до замены ни грамма! (в т.ч. зимой, когда лью нулевку) Встало удовольствие почти в 60 000 рупий. (включая работу + все новые расходники, ГРМ, ролики …)
Хотел я поменять её на что-то новое, но повода не дает. А с новым двигателем такая корова нужна самому.
Глава 3. А у нас в машине газ.
Газ меня вообще улыбает! Приезжаю как-то на заправку, так чувак инфинити новую заправляет 98-ым. Дает кассиру 3000 рублей - «до полного». Я даю 600 и тоже «до полного». Каждый раз такая детская радость от заправки! Много спору о газе, скажу одно: пять лет на газу прокатался, на сэкономленные деньги мог купить 2 двигателя. НО! Когда разобрали мой предыдущий (с загнутыми клапанами), он был в идеале! Разошелся на запчасти по друзьям. А он 4 года был газированный. Разницы в динамике (газ-бенз) нет вообще! Ни запаха, ни хлопков. Это же не маршрутка. Все обслужено, и работает, как часы. Газ 4-го поколения, Италия.
Глава 4. Плюсы и минусы.
Плюсы:
Надежность.
FHI не экономили на металле. Взять к примеру подвеску: если в каком-то узле у той же тошноты или хонды стоит болт М14, то в аналогичном узле у субары будет М16. Передняя стойка, например, размером с джиповскую.
Коробка огромная и тяжелая. Кузовное железо – броня. Да что угодно! Потому и веса в ней почти 1,5 тонны. В моем случае ещё и самый надежный двигатель из всей линейки (137 л.с.). И только не надо заливать, что трешка крепче. Я исхожу из статистики мотористов.
Ремонтопригодность.
Я не про доступность деталей, с этим все просто: exist, emex: оригиналы, дубли – всего навалом. Я про удобство ремонтировать. После хонды просто сказка. Все под рукой. Открыл капот и играешь, как на рояле. Я на хонде сутки менял рулевую рейку. Здесь 2 часа.
Про управляемость писать не буду, это баян. И так всё ясно.
Экстерьер, интерьер – всё со вкусом. Кресла дофига удобные! Сзади ехать – вообще сказка!
Минусы:
До 80 км/ч ехать по ПЛОХОЙ дороге это пытка. Жестко. Расплата за управляемость и надежность подвески. Я как-то проехал по разбитой дороге на бэхе 5-series, потом в свою пересел, так у меня глаз задергался. Зато бэха сыпется как сволочь, и деньги сосет, как пылесос. А моя надежна, как танк. На ней хоть на край света. Сел и поехал.
Но! Если сравнить с корейцем (поездил на новом киа соренто), кореец просто отдыхает! Если не сказать больше – со..ёт у субары. Вообще, эти корейцы какие-то не внятные по управляемости. Что тюксон, что соренто – вроде кроссоверы, а едешь как на девятке. Легась он хоть и жестковат, но собран, все время в тонусе.
Итог:
Волшебного комфорта от неё ждать не стоит. За комфортом в вольво, бмв, мир чудес. Легась это брутальный безотказный бык. На нём пахать надо. К стати, идеален для автомобильного путешествия. На трассе он король. Едешь и улыбаешься!
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Legacy, 2000
4.9
16045
Subaru Legacy, 2000
vtelekom, Нижний Новгород
Subaru Legacy, 1999
4.3
24830
Subaru Legacy, 1999
Эдуард, Новокузнецк
2350
Subaru Legacy, 2001
Ал38ru, Иркутск
1986
Subaru Legacy, 1999
Рада спб, Санкт-Петербург
Subaru Legacy, 2000
4.5
8165
Subaru Legacy, 2000
BoNd 2805, Иркутск
Subaru Legacy, 2001
4.5
18315
Subaru Legacy, 2001
9077552, Иркутск
Subaru Legacy, 2000
4.5
18007
Subaru Legacy, 2000
dns524, Барнаул

Комментарии

незнаю у кого как, но ассоциация с субару у меня - это тоже пылесос денег. У брата WRX, понял что такой авто содержать нужно только при достаточном доходе. Думаю от состояния много зависит.
26
13
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 2042
5 за отзыв!
9
3
Ответить
Денннис Денис Викторович
Красноярск
Про кузов BH с 137 л.с. правда изложена!
18
4
Ответить
Уссурийск
Куча соплей, все вокруг гауно, только субару рулится ! Круть ху/и КОЛЛ
16
38
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Полностью согласен. BH5, EJ202 SOHC - динамика в лучшем случае не поражает, но управляемость очень радует. Есть ощущение целостной и очень надежной машины.
Мой экземпляр за семь лет поломками не докучал, в эксплуатации показал себя весьма бюджетным автомобилем (особенно учитывая возраст, пробег и распространенное мнение о дороговизне этой марки в обслуге).
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
10
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22438
Разницы в динамике (газ-бенз) нет вообще!
да в этой машине вообще нет такого понятия как "динамика" ;)
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
18
2
Ответить
Владимир
автор
Омск
St. Ac
Куча соплей, все вокруг гауно, только субару рулится ! Круть ху/и КОЛЛ
на тошноте походу ездит )))
14
21
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 2042
St. Ac
Куча соплей, все вокруг гауно, только субару рулится ! Круть ху/и КОЛЛ
Сам то катал субару? или на диване игрушки системишь??
16
10
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 2042
В ник нейм его зайдите) игры маил ру! сиди там кнопки нажимай!
9
4
Ответить
    
Лесоперевалка
Сообщений: 1683
А он 4 года был газированный.

Двигатель газированный ?! Может 4 года двигатель работал на газе ?
Посмеялсо!!!!!
Что бы не быть пи..сом на дороге , езди в ПРАВОМ РЯДУ И НЕ МЕШАЙ ДРУГИМ !
3
23
Ответить
Никита
Комсомольск-на-Амуре
BH5 турбо, 250к километров, 3 хозяина (я 3), до меня меняли 2 двигателя и я еще 1 положил) Все-таки атмо это дикий овощь, но, видать и вправду надежен. Хоче перевести своего на ГБО, какой у вас стоит? Можно Смету примерную?
1
4
Ответить
 
Сообщений: 4276
"Я исхожу из статистики мотористов"

А что за статистика такая, и что там по этому поводу еще про EJ25 говорится?

Отзыв хорош, согласен, машина для трассы отличная, особенно для наших дорог.
Это наша зима! ;)
9
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Никита
BH5 турбо, 250к километров, 3 хозяина (я 3), до меня меняли 2 двигателя и я еще 1 положил) Все-таки атмо это дикий овощь, но, видать и вправду надежен. Хоче перевести своего на ГБО, какой у вас стоит? Можно Смету примерную?
Атмо-еж мне понравился больше, чем тойотовский 3S-FE. В целом сопоставимые моторы (говорю как бывший владелец Короны Премио ST-215).
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
4
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Никита
BH5 турбо, 250к километров, 3 хозяина (я 3), до меня меняли 2 двигателя и я еще 1 положил) Все-таки атмо это дикий овощь, но, видать и вправду надежен. Хоче перевести своего на ГБО, какой у вас стоит? Можно Смету примерную?
У турбо жизнь яркая, но с нашим бензином не долгая. Надо шить мозги под наше топливо (с этим у BH5 вроде как проблема). При грамотной адаптации турбо живет намного дольше.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
 
Ответить
Владимир
автор
Омск
Никита
BH5 турбо, 250к километров, 3 хозяина (я 3), до меня меняли 2 двигателя и я еще 1 положил) Все-таки атмо это дикий овощь, но, видать и вправду надежен. Хоче перевести своего на ГБО, какой у вас стоит? Можно Смету примерную?
Турбу на газ я бы не стал переводить. Автоматика при свыше 4000 оборотов с газа на бенз перекидывает (из-за разных степеней сжатия газа и бенза) Учитывая, что турбовый мотор рвет на оборотах, частые переключения на пользу не пойдут. Плюс, наддув воздуха на разных режимах отличается. Трудно будет настроить газовые мозги. Лучше у газовщиков проконсультироваться
7
4
Ответить
Иван
Белово
Если газ был на правильную смесь настроен был, то ничего и не должно было случиться с мотором, либо седла из жаропрочной стали с завода идут на субаре и клапана из качественного металла сделаны. Газ убивает мотор более высокой, по сравнению с бензином, температурой сгорания.
1
3
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 1021
Была такая первая моя машина 2001 год рестайл. По управляемости не лучше GG2, у брата GGD. Подвеска довольно комфортная, слабое место гелевые сайленты передних рычагов, пыльники приводов, сальники заднего редуктора и гидротатяжитель ремня ГРМ. Салон добротный дизайн из девяностых. Но именно такая комплектация самая безэмоциональная, всё на среднем уровне, возит и всё.
Subaru Forester XT-S Edition
6
1
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4302
За Субару и за отзыв 5 . Удачи
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
3
2
Ответить
 
Сообщений: 7106
Владимир
Турбу на газ я бы не стал переводить. Автоматика при свыше 4000 оборотов с газа на бенз перекидывает (из-за разных степеней сжатия газа и бенза) Учитывая, что турбовый мотор рвет на оборотах, частые переключения...
... у ВН5 - турбонаддув twinturbo+twinstage, так сказать "двухтурбинно-двухуровневый" ,так что не обязательно "рвёт" именно "на оборотах".
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
1
1
Ответить
Дмитрий
Железногорск-Илимский
Divlas
Была такая первая моя машина 2001 год рестайл. По управляемости не лучше GG2, у брата GGD. Подвеска довольно комфортная, слабое место гелевые сайленты передних рычагов, пыльники приводов, сальники заднего...
4,5 года назад приобрел Б4 BE5 (разницы, как понимаете, нет) сразу заменил все вами перечисленное (оригинал), комплект ГРМ полностью, не трогал только пыльники приводов. Накатал 90т. км. все живет и здравствует, а вот задние линки третий раз менять буду, наверное они - слабое место. Хотя может из-за проставок в 2см. их разбивает.
3
1
Ответить
  
Кузбасс, деревня Гадюкино
Сообщений: 8426
Трехлитровый надежнее просто потому что у него ресурс больше, и газовать в нормальном режиме на нем меньше надо. Это при нормальной эксплуатации, но у нас народ считает, раз уж мощная машина, то надо обязательно гонять и напрягать ее - в таком случае трешка меньше двушки и живет...
Хорошо в Сибири летом - целый месяц снега нету!
Мой отзыв: Nissan Sunny 1988
4
1
Ответить
Андрей
Владивосток
Владимир
Турбу на газ я бы не стал переводить. Автоматика при свыше 4000 оборотов с газа на бенз перекидывает (из-за разных степеней сжатия газа и бенза) Учитывая, что турбовый мотор рвет на оборотах, частые переключения...
Был Сивик 1997г на газу - только продал, так он при вваливании газа за 5секунд обороты в 7000 заваливал, и никаких переключений на бенз не было.
Видимо зависит от оборудования, мотора и настройщиков...
А так экономия да, приличная.
Только прошу не забывать, что расход "15л газа", это на самом деле "15л газа +2-3 л бензина", в зависимости от погоды и времени прогрева.
Кто не знает ДВС всегда запускается на бензине, и переходит на газ при прогреве антифриза до 40 или 50"
4
 
Ответить
 
Сообщений: 5614
Субару норм аппарат
6
4
Ответить
6701048
Иркутск
Субару машина хорошая, только очень старая.У самого такой был .Взял Хонду так не турбовый Субарь это овощь и по рулежке и по мотору. Один + это 4 вд.
1
6
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
6701048
Субару машина хорошая, только очень старая.У самого такой был .Взял Хонду так не турбовый Субарь это овощь и по рулежке и по мотору. Один + это 4 вд.
Вы с Аккордом-универсалом сравнивали?
У него тоже бывает исполнение с 4wd.
Но по реализации полного привода и динамике он сольет трубовой Легаси, причем вглухую.
А атмосферная версия скорее аналог Калдины - крепкая и неприхотливая семейная машина с хорошей для своего класса управляемостью.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
7
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
5 за субарика
1
 
Ответить
13314882
Приветствую, можно номер телефона ваш, хочу субарик такой посмотреть, зотел совета.
 
 
Ответить
backinskii
Новосибирск
Raven
Полностью согласен. BH5, EJ202 SOHC - динамика в лучшем случае не поражает, но управляемость очень радует. Есть ощущение целостной и очень надежной машины. Мой экземпляр за семь лет поломками не докучал,...
Да, динамика там конечно такая себе, но рулится очень клева
 
 
Ответить
backinskii
Новосибирск
Владимир
на тошноте походу ездит )))
Че такое тошнота?
 
 
Ответить
backinskii
Новосибирск
Владимир
Турбу на газ я бы не стал переводить. Автоматика при свыше 4000 оборотов с газа на бенз перекидывает (из-за разных степеней сжатия газа и бенза) Учитывая, что турбовый мотор рвет на оборотах, частые переключения...
Да с ***ли)) все там ставится нормально, переклбчения на 3500 тысячах на бенз и норм, пока особо не прет газ, потом бенз, можно довпрыск газа сделать чтобы октановое было выше. Степень сжатия у газа и бенза это что-то новое)) октановое число у них разное у газа выше.
 
 
Ответить
backinskii
Новосибирск
Иван
Если газ был на правильную смесь настроен был, то ничего и не должно было случиться с мотором, либо седла из жаропрочной стали с завода идут на субаре и клапана из качественного металла сделаны. Газ убивает мотор более высокой, по сравнению с бензином, температурой сгорания.
Бенз жарче горит, он калорийнее. Газ дольше из за высокого октанового числа, может начать догорать в выпуске
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
backinskii
Да, динамика там конечно такая себе, но рулится очень клева
Ну, когда адекватно оцениваешь возможности машины, то их обычно в большинстве случаев достаточно.
Сохранил верность марке, но перешёл на больший объём, сейчас EG33 под капотом.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
Aiat
Горно-Алтайск
backinskii
Че такое тошнота?
Тойота))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси.
Посмотреть всё о Субару Легаси

Подробные отзывы автовладельцев Субару Легаси с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром