Дело было вечером, делать было нечего…
Вот предыдущие отзывы если будет интересно, да и сравнения с предыдущими авто будут.
Отзыв о Subaru Legacy B4
Отзыв о Toyota Crown
Этот отзыв напишу пожалуй в стиле первого, немного про много машин. И как обычно, мало технической части и больше эмоциональной и просто субъективной оценки качеств. Надеюсь кто нибудь, что нибудь почерпнет для себя. Ну и несколько фото.
Начну с Forester SG5 Cross Sport turbo automatic 2002 г.в.
Машина отличная! Купил исключительно из-за цвета. В то время ездил на В4 и даже не думал менять машину. Увидел этот форик, поставил смешную ставку и она к радости в общем то сыграла.
Сравнивая с SF5 на порядок лучше. Очень хорошо помню момент когда забирал его с парома Ванино-Холмск. Была метель, машина на летней резине, а я приехал за ней на SF5 Sti автоматный (кстати чумовая машина, при том же двигателе и автомате что и обычные турбованные SF5 настройки другие и летает замечательно). Так вот, подхожу к ней и волнуюсь, настолько понравилась внешне. Сажусь внутрь и ощущение простора и качества материалов. Тут же сами переобуваем колеса со СТИ, и в путь до Южно-Сахалинска (примерно 100 км). Эти первые 100 км очень наглядно показали скачек в качестве новой модели. Единственно что расстроило это то что лошадей меньше, причем это чувствуется очень хорошо. SF5 гораздо резвее едут. SG5 настроен больше на комфортное (насколько это вообще применимо к форестерам) перемещение в пространстве. Так долго я ездил на одной машине только ещё на Outback. Настолько мне все нравилось. Да, не самая быстрая тачка, да, не самая комфортная, не самая просторная. Но баланс просто отличный всех качеств вместе. Места более чем достаточно, жаловаться не приходилось ни мне, ни пассажирам.
Как обычно замена всех масел, расходников и резины. Поставил распорку переднюю и диски на 18 от SG9. Рулиться стала интереснее. Вообще честно говоря подсел на большой диаметр и низкий профиль. Красиво черт побери и приходится терпеть бум-бум по нашим то дорогам. Поменял задние стоп огни на послерестайлинговые. Больше ничего не делал. Ездил год и радовался. Расход правда был большой, в особенности зимой – 20-22 литра, летом около 17. Но оно и понятно, резина была зимняя 225/50/18 и режим езды был прогрев-3км езды-стоянка-прогрев и обратно, летом и резина жестче и размер поменьше 225/45/18. EJ20 все так же как на всех субариках быстро прогревается, все так же быстро прогревается салон. За год салон не стал греметь больше, ходовка не разбилась, масло не кушала. Да и проехал за год тысяч 10 максимум. В общем и целом машина отличная. Самое интересное что машина почему то была неликвидом. Не мог продать 4 месяца. Рынок штука странная…В итоге форик был продан в Москву по фотографии и рекомендации. Правда с дисками на 16, уж больно стишные титаны дорогие.
Потом появился Subaru Outback BPE 3 литра, кожа с подогревом, VDC, без люка 2004 г.в..
Искал именно такую комплектацию. 3 литра потому что только с ним идет новый 5-ступенчатый автомат (реально лучше и шустрее 4-х ступок), кожа потому что на аутах тряпичные сиденья и поуже и пожестче, VDC потому что это того стоило!!! Проверено! В метель заезжал на стоянку, где на форике бы сел, здесь же в помощь симметричному AWD чего там похрустывает подтормаживает и авто едет дальше. Единственно в этот момент расход нереальный и колодки стираются махом. Как противозаносная система VDC тоже выручала на трассе. В общем при наличии выбора лучше ее иметь.
Что касается самой машины то это самый лучший субару что наверно может быть. Серьезно. Достаточно просторно, гораздо комфортнее форестера, 250 лошадей более чем хватает и главное рулится не хуже турбового ВР5 (езжу на таком сейчас). Но при этом просвет 20 см (а на 225/50/18 и все 23) позволяет не думать о кочках и ямах. Единственно напрягал расход зимой – 23 литра. Это в сравнении с летом когда средний расход в режиме 50/50 трасса/город был 13 литров. Все цифры на 98 бензине и на той же резине что на форестере. Пробовал лить 92, но во первых стучат пальцы, во вторых совсем не «едет» и в третьих бензин просто тает на глазах.
Уменя была комплектация с монитором – подключил камеру, 6-ти дисковый ченжер такой же как в форике, звуком не удивил. Светлая кожа это совсем не практично.
Кстати прогревается EZ30 тоже быстро и так же быстро прогревается салон – люблю за это субару! У тойот такого нет, а у друга их много было…Но звучит EZ30 совсем не по субаровски. Я бы даже сказал совсем некрасиво звучит. Когда пересел снова на ежика на ВР5 просто тащился пару дней только от звука двигателя.
На ауте проехал за год около 15 тысяч и подвеска подустала если честно, во многом из за 18 колес я думаю. Хотя по приходу расходники менял. Скорее всего застучала рейка, но в детали не вдавался ибо машину продавал…и опять неликвид. Продавал за 620 тысяч полгода, это при том что деревянные X-Trail двухлитровые и того же года продавались по 550…в итоге решил купить себе ликвидную машину
Mark II IR-V Fortuna
Нет друзья, его я не купил, но решил упомянуть. Друг привез разборную, буквально в последней партии перед повышением пошлин на разбор. Привез себе, но через 2 недели ему сделали предложение от которого он не смог отказатся – Mark X 3 литра задний привод и полнейший фарш – вот это машина мечта! И он предложил мне купить фортуну. Обычные марки мне никак не нравятся, но именно в этой комплектации чудесный авто. Фото можете посмотреть в отзывах по маркам. Кстати тут отступление небольшое. Огромаднейший респект настройщикам шасси Тойоты!!! Что кроун атлет 180, что Марк Х, что фортуна имеют козырного туза в классном шасси! IR-V в частности. На резине 215/45/18 спереди и 225/40/18 сзади едет упруго, но комфортно и рулится классно. В субару такого не умеют к сожалению, хотя я их большой поклонник (7 из 12 бывших у меня авто - Субару), слишком уж у субару подвески звучные и на пробой слабы. Сочетание цветов и материалов в салоне – лучше не придумаешь. Обвесы красят машину что лучше не придумаешь. 1JZ-GTE – этим все сказано. Был люк. В общем машина лучше не придумаешь. Но остановили две вещи – ооочень низкий просвет (после аутбека то) и очень неудобные сиденья (вот тут субару на обе лопатки укладывает тойоту).
Toyota Allex RS180 передний привод, 6МТ 190 лошадей 2003 г.в.
И снова друзья большой респект тойоте за умение делать даже из таких горячих штучек комфортные авто. Вот объясните почему на Алексе 2003 года есть датчик света и все стеклоподъемники автоматические а на Аутбеке 2004 года этого нет. И снова классное шасси. Рулится так себе, нужно дорабатывать, но комфорт потрясающий для такого класса авто. Машина была промежуточным вариантом и даже наверно осталась бы надолго если бы не два но: ужаснейший звук двигателя, и динамика совсем не соответствующая характеристикам (машина не уставшая – пробег всего 30 тысяч). В городе все ок, но на трассе ускоряется со 100 уже не так резво. Ещё похвалю сиденья в этой комплектации. Сравниваю с сиденьями на аллексе полторашке. Очень удобные и подушка достаточно длинная. 6-ступка хороша! Прогревался долго. Не хватало LSD моста, на светофорах буксует – дури много для переднего привода, автоматная полторашка на гололеде резвее стартует. Резину на зиму ставил 205/55/16. Размерчик самое оно для зимы на него. Отдельный респект Hankook, за свои деньги хорошая новая зимняя резина.
И наконец Subaru Legacy BP5, автомат, кожа (черная в дырочку), VDC, турбо.
То, на чем езжу в данный момент. Сравнивая прежде всего с аутбеком отмечу меньший расход при большей мощности. Зимой был 17 по городу, сейчас от 13 (на 98 бензине с Ангарского завода если не ошибаюсь). Самое интересное что на 98 Роснефти кушает больше, а на 95 те же цифры что и на 98 ангарском. Езжу на 95 теперь, при том же расходе разница в цене 3,5 рубля, хотя и динамика немного потеряла, но езжу 95% по городу, поэтому не парюсь. На трассе в качестве эксперимента поставил рекорд расхода 8 литров на сотню (для сравнения тут ниже отзыв об инспайер где самый низкий расход 7,7 и это при отключении 3-х цилиндров), но это если очень нежно нажимать на газ, ехать стабильно 80 и с горочки накатом. Машину купил по принципу увидел-купил не глядя под капот. Понравился цвет перламутр и черный кожаный салон с макинтошем (ожидал кстати более лучшего звука), ну и VDC. Буквально на след день появилось объявление о продаже В4 с таким же салоном – было небольшое огорчение, предпочел бы седан все таки. Зимой ездил на резине 215/50/17. достаточно мягко и бесшумно. Сейчас 225/45/18. Жестко, громче, но рулится лучше. В планах поставить распорки по кругу, товарищ недавно поставил сзади спереди и снизу, говорит машину не узнать. Вообще с появлением турбо легася загорелся всякими тюнинг штучками. В меру так, распорки, обвесики, выхлоп поинтересней…но по опыту знаю, что такие вещи не окупаются, а если для себя то подожду пока второй машиной не появится импреза стишная, там то и оторвусь :-)
Я по прежнему считаю что лучшая машина это та, на которой езжу. Посему отзыв именно в этом разделе. Всем спасибо за внимание, оценки и комментарии.