Доброе время суток всем!
Долго читал отзывы других субаристов,и вот решил после некоторого времени эксплуатирования своего авто добавить и свой=)Пишу отзыв первый раз,так что не комментировать жестко,заранее говорю спасибо=)!
Сам я за свое время эксплуатировал четыре автомобиля(субару пятая)
Первой машиной,на которой я научился ездить,хулиганить,а особенно осознавать скок надо вкладывать денег,чтоб машина тебя катала и все в этом духе.Машина была марки Ауди 100 С4-1992г.в,передний привод,механика,2.3(133л.с. при 5000об.)скромная комплектация(эл.зеркала,и коректор фар)Машина могу сказать очень хорошего качества,проблем с мотором,кузовом,подвеской,КПП не было,машина от ездила ровно 3 года(до меня ездил мой отец 10 лет),меняли тока масла,колодки и фильтра.Пригнали нам ее с Германии,отдали по тем временам 8000 убитых енотов,предыдущий хозяин видимо очень любил машину,потому как получили мы ее в отличном состоянии,как будто ток с конвейера!Потом после смерти моего отца(царство ему небесное) я стал ее новым хозяином,как говорил ранее отпахал на ней 3 года,много положительных эмоций и впечатлений осталось у меня от этой марки,ток постоянно парился с топливным насосом,и конечно же с аккумулятором который находиться под задним сиденьем.Но потом случилось так что моя машина стала грудом метала,дело было так,возвращался с горного отдыха,время было где то около 12-1 ночи,и в меня влетел один хмырь на Тойоте Камри 20.После этого я отвалялся в больнице 2 месяца и четыре дня,на момент столкновения меня спасла тока рама,которая не дала двигателю протиснуться во внутрь салона,удар был лобовым,так что машина восстановлению не подлежала=( После этого случая категорически был против содиться за руль,но через некоторое время поменял свое мнение(когда надоело ходить пешком и ездить на общественном транспорте),и начал копить на новый агрегат.После 2 лет упорного и тяжкого труда,и с помощью родственников накопил 10000 убитых енотов,тут мне попался второй мой агрегат,Мицубиси Паджеро 1996 г.в.,зеленый металик,2.8 турбодизель.Комплектация была богатой-Пять дверей,ПЭП,ABS,кондишн,2 климы,2 печки,подогрев дворников,2 SRS,спорт,зимний режимы,блокировки мостов,хабы,резина BFGoodrich 33,регулирование клирэнса и жесткости подвески,белое табло(не было ток люка и кожаного салона).Не думая не годая решил брать,стоял за 12500,сторговались до 10500!!!И вот поехал оформлять и менять все жидкости и мосла,не доехав до сто затроил двигатель,думаю все,лохонулся на машине,дотолкали,начали проверять чтож не так,оказался волюмометр,купил новый(обошелся 50 убитых енотов)поставили,работает!!!! Откатался я на нем около 2 лет,и у меня полетела головка движки,перегрел на подъеме,потом пошли проблемы по компьютерной части,ходовки передней(задняя намного прочнее),турбины,реле свечей накаливания.Во всем виноват туповатый и капризный двигатель 4M40(но лучше 56)Решил его продовать,поставил цену 10000 с торгом и вариантами=)Прошол месяц,звонит мужик,предложил поменяться на Ниссан Стэйджа 1996г.в. 2.5 турбо,назначили место встречи,обговорили,и решили меняться,поехали в нотариус,заключили договора,доплатил мне он еще 2500 убитых енотов,и разъехались=)
Вот так Ниссан стал моим третьим агрегатом!Машина класс,2.5 турбо,6 рядная движка,бензиновая,4WD,такая же комплектация что и мой бывший Пыжик,ток пониже,к чему не мог привыкнуть так к ее длине(4.5 метра)поставил парктроник,музыку под себя,поменял масла,резину,и сделал тонировку.В общем на ней отъездил год и начались проблемы с запчастями,нету в нашем городе,ток некоторые детали находились,решил поменять,дал объявление и через 3 дня звонит еще один человек,предложил Мицубиси Легнум 2.5(не турбо и не GDI)тож такая же комплектация ток типтроник в придачу!!! Решили меняться,без доплаты ключ на ключ=)
И в скорем времени Легнум стал моим четвертым агрегатом=)Впечатлений тож много,особенно в динамике автомобиля и агрессивном дизайне кузова.Кузов был акулой,поставил резину с дисками на 18 дюймов и покрасил в белый цвет,под цвет авто,позже заменил стандартный руль на спортивный от MOMO,поменял подвески на более жесткую,стало еще лучше(и упровляемость и разгон),воткнул две турбины,заменил выпуск на REMUS(со всеми трубми)и машина стала снарядом!!!(со 150л.с. догнали до 225л.с.)
По трассе ложил стрелку спидометра(180км. на 5200об.)но машина разгонялась дальше,далее поставил счетчик спидометра до 250км.,выжил 205км.в ч.(после такой скорости очень долго отходил)Ну и расход у меня был огромен 20л в городе,18 трасса!!!! Ну и конечно как вы думали перегрел движку снова,встал капитальный ремонт + замена привода и КПП=))
В общем по расчетам на замену и запчасти у меня вышло чуть больше 3000 убитых енотов,а так как денег не было,да еще в предачу начался всемирный кризис,решил продать,деньги на тот момент нужны были больше,продал я его за 2500 убитых енотов=)
После года без колес,и с бюджетом 3500,решил купить средство передвижения,долго искал чтот на подобии Легнума,Ниссана,Ауди и Паджеро.Через месяц поисков по объявлению попался Легась 2.0TGL AWD,поехал смотреть,хозяен был у авто один без посредников,первое впечатление после 30 минут изучения было хорошее,двигатель работает ровно,кузов в идеале,салон чистенький,довольно высокий клиренс для легкового автомобиля,все работает все функционирует,подвеска в хорошем состоянии,решил брать. На следующий день пришел с деньгами,стояла за 3500,сторговался до 3000,сделал все что надо и поехал обмывать!!!!
Вот так Субару Легаси стал моим пятым агрегатом=)После недели катания по нашим дорогам и пробкам,стал замечать что кушает больше чем надо,и решил что проблема потерпит до получки,но проблема стала еще более проблемной!!!! В придачу к пожиранию топлива(а именно пол бака 30л,хватало на 100 с копейками км,а полного 60л и вовсе на 200 с копейками)начал троить двигатель,какая то сросшаяся со мной проблема=)Получаю зарплату,еду на сто,там мне прочистили форсунки и впускной клапан,заменил топливный фильтр,заменил свечи(кстати свечи менял сам,ушло на это около 10-15 мин,весь плюс в том что все доступно,не так как у 2.2 литрового двига,здесь тебе все как на ладони,что мне очень понравилось в этом агрегате).Думал что с этим покончено,но не так то просто,бензо конечно стало чуть чуть меньше уходить,но расход все равно большой,и так же троит,ломал голову в чем же проблема,думал двига полетела,ведь взял с пробегом 266800км!!,поехал обратно на сто,говорят что волюметр погнал,код ошибки 23(во что я так и не допер),поискал в объявлениях б.у.,цена 12000тенге,смерился и вроде бы покупать,тут меня тормозит друг,и говорит что не спеши покупать!(На зацепку!-есле кто то столкнулся с такой же проблемой,совет как проверить рабочий волюметр или нет,берете отсоединяете датчик на воздухане,есле мотор глохнет,то все в порядке,есле работает но с перебоями то менять надо=)) Так и определили что не в датчике(волюметре)дело,думали думали,и пришли к выводу,так как все остальное поменянное и прочищенное остаются ток свечные провода.
Поехал в магазин и купил французские свечные провода,там же брал свечи с иридиевыми наконечниками,поставил и все в порядке!!!!!
Кушает сейчас 10-12 город,6-8 трасса(смотря манеру вождения)Не троит,заводиться с пол пенка,решил обкатать,поехал на Чарын,за 410км от города,по трассе машина идет шикарно,плавно и подвеска проглатывает все неровности,дорога с трассы на Чарын не самая хорошая,где то валуны и трамплины с буграми,где то гравийка и укатанная после трактора с гусеницами калдаебины,путь 10 км,туда ехал медленно,проклел дорогу на все четыре стороны,обратно решил поехать быстрее,пролететь,разогнался 100км.в.ч.,с заносами проходил повороты,пролетал трамплины и бугры,оставляя клубы пыли за собой!!=)Подвеска выдержала все,и было мягко проезжать такие участки,нежели плестись как улитка.
После того как приехал с отдыха заметил что заднее стекло скрепит при езде и ходит тудым сюдым,разобрал панели и скрепил все это силиконом(фото прилагается),далее отказал омыватель фар,сразу подумал что засорилось,прочистил но не какой реакции,начал проверять моторчик(фото прилагается),подсоединил плюс и минус на моторчик и к аккумулятуру,не работает,купил новый,и все как раньше,пашет и брызгает=)Осталось разобраться со скрипучим салоном,а именно панелей,может кто подскажет как это можно устронить,буду благодарен=)
Список замены и ремонта с момента покупки.
1.Масло Castrol 10w40 4 литра. 9600тенге.
2.Масленый,воздушный,топливный фильтра. около 5000тенге.
3.Свечи Bosh,4 штуки. 7000тенге.
4.Свечные провода. 2800тенге.
5.Моторчик на омыватели фар. 1200тенге.
6.Чистка форсунок и впускного клапона. 10000тенге.
7.Замена колодок. 12000тенге.
8.Замена диска сцепления. 3600тенге.
До сегодняшнего времени к ремонту чего либо не тянет,хорошая машина,хороший аппозит,крепкая,надежная,и не даст скучать=)
Спасибо всем кто дочитал мою рукопись,тут конечно же мало чего полезного,но не судите строго это мой первый отзыв=)