Отзыв автовладельца Subaru Legacy 1992

Субару Легаси 1992 — отзыв владельца

, Алматы
13571
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
82
голоса
4.5
5 — 51 пятёрка!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20140 л.с.
Расход топлива по трассе: город 11-12,трасса 6-7 л/100км
Руль: Левый
Название: 2.0TGL AWD
Цвет кузова: вишневый металик
Цвет салона: серый
Салон: датчик света,ПЭП,эл.зеркала с подогревом,омыватель фар,корректор фар,велюровый салон,музыка.
Кузов: Спойлер(родной)
Ходовая часть: Все родное.
Двигатель: Все родное,4 целиндра,16 клапанов,аппозит,140л.с.,ABS.
Доброе время суток всем!

Долго читал отзывы других субаристов,и вот решил после некоторого времени эксплуатирования своего авто добавить и свой=)Пишу отзыв первый раз,так что не комментировать жестко,заранее говорю спасибо=)!

Сам я за свое время эксплуатировал четыре автомобиля(субару пятая)
Первой машиной,на которой я научился ездить,хулиганить,а особенно осознавать скок надо вкладывать денег,чтоб машина тебя катала и все в этом духе.Машина была марки Ауди 100 С4-1992г.в,передний привод,механика,2.3(133л.с. при 5000об.)скромная комплектация(эл.зеркала,и коректор фар)Машина могу сказать очень хорошего качества,проблем с мотором,кузовом,подвеской,КПП не было,машина от ездила ровно 3 года(до меня ездил мой отец 10 лет),меняли тока масла,колодки и фильтра.Пригнали нам ее с Германии,отдали по тем временам 8000 убитых енотов,предыдущий хозяин видимо очень любил машину,потому как получили мы ее в отличном состоянии,как будто ток с конвейера!Потом после смерти моего отца(царство ему небесное) я стал ее новым хозяином,как говорил ранее отпахал на ней 3 года,много положительных эмоций и впечатлений осталось у меня от этой марки,ток постоянно парился с топливным насосом,и конечно же с аккумулятором который находиться под задним сиденьем.Но потом случилось так что моя машина стала грудом метала,дело было так,возвращался с горного отдыха,время было где то около 12-1 ночи,и в меня влетел один хмырь на Тойоте Камри 20.После этого я отвалялся в больнице 2 месяца и четыре дня,на момент столкновения меня спасла тока рама,которая не дала двигателю протиснуться во внутрь салона,удар был лобовым,так что машина восстановлению не подлежала=( После этого случая категорически был против содиться за руль,но через некоторое время поменял свое мнение(когда надоело ходить пешком и ездить на общественном транспорте),и начал копить на новый агрегат.После 2 лет упорного и тяжкого труда,и с помощью родственников накопил 10000 убитых енотов,тут мне попался второй мой агрегат,Мицубиси Паджеро 1996 г.в.,зеленый металик,2.8 турбодизель.Комплектация была богатой-Пять дверей,ПЭП,ABS,кондишн,2 климы,2 печки,подогрев дворников,2 SRS,спорт,зимний режимы,блокировки мостов,хабы,резина BFGoodrich 33,регулирование клирэнса и жесткости подвески,белое табло(не было ток люка и кожаного салона).Не думая не годая решил брать,стоял за 12500,сторговались до 10500!!!И вот поехал оформлять и менять все жидкости и мосла,не доехав до сто затроил двигатель,думаю все,лохонулся на машине,дотолкали,начали проверять чтож не так,оказался волюмометр,купил новый(обошелся 50 убитых енотов)поставили,работает!!!! Откатался я на нем около 2 лет,и у меня полетела головка движки,перегрел на подъеме,потом пошли проблемы по компьютерной части,ходовки передней(задняя намного прочнее),турбины,реле свечей накаливания.Во всем виноват туповатый и капризный двигатель 4M40(но лучше 56)Решил его продовать,поставил цену 10000 с торгом и вариантами=)Прошол месяц,звонит мужик,предложил поменяться на Ниссан Стэйджа 1996г.в. 2.5 турбо,назначили место встречи,обговорили,и решили меняться,поехали в нотариус,заключили договора,доплатил мне он еще 2500 убитых енотов,и разъехались=)
Вот так Ниссан стал моим третьим агрегатом!Машина класс,2.5 турбо,6 рядная движка,бензиновая,4WD,такая же комплектация что и мой бывший Пыжик,ток пониже,к чему не мог привыкнуть так к ее длине(4.5 метра)поставил парктроник,музыку под себя,поменял масла,резину,и сделал тонировку.В общем на ней отъездил год и начались проблемы с запчастями,нету в нашем городе,ток некоторые детали находились,решил поменять,дал объявление и через 3 дня звонит еще один человек,предложил Мицубиси Легнум 2.5(не турбо и не GDI)тож такая же комплектация ток типтроник в придачу!!! Решили меняться,без доплаты ключ на ключ=)
И в скорем времени Легнум стал моим четвертым агрегатом=)Впечатлений тож много,особенно в динамике автомобиля и агрессивном дизайне кузова.Кузов был акулой,поставил резину с дисками на 18 дюймов и покрасил в белый цвет,под цвет авто,позже заменил стандартный руль на спортивный от MOMO,поменял подвески на более жесткую,стало еще лучше(и упровляемость и разгон),воткнул две турбины,заменил выпуск на REMUS(со всеми трубми)и машина стала снарядом!!!(со 150л.с. догнали до 225л.с.)
По трассе ложил стрелку спидометра(180км. на 5200об.)но машина разгонялась дальше,далее поставил счетчик спидометра до 250км.,выжил 205км.в ч.(после такой скорости очень долго отходил)Ну и расход у меня был огромен 20л в городе,18 трасса!!!! Ну и конечно как вы думали перегрел движку снова,встал капитальный ремонт + замена привода и КПП=))
В общем по расчетам на замену и запчасти у меня вышло чуть больше 3000 убитых енотов,а так как денег не было,да еще в предачу начался всемирный кризис,решил продать,деньги на тот момент нужны были больше,продал я его за 2500 убитых енотов=)
После года без колес,и с бюджетом 3500,решил купить средство передвижения,долго искал чтот на подобии Легнума,Ниссана,Ауди и Паджеро.Через месяц поисков по объявлению попался Легась 2.0TGL AWD,поехал смотреть,хозяен был у авто один без посредников,первое впечатление после 30 минут изучения было хорошее,двигатель работает ровно,кузов в идеале,салон чистенький,довольно высокий клиренс для легкового автомобиля,все работает все функционирует,подвеска в хорошем состоянии,решил брать. На следующий день пришел с деньгами,стояла за 3500,сторговался до 3000,сделал все что надо и поехал обмывать!!!!
Вот так Субару Легаси стал моим пятым агрегатом=)После недели катания по нашим дорогам и пробкам,стал замечать что кушает больше чем надо,и решил что проблема потерпит до получки,но проблема стала еще более проблемной!!!! В придачу к пожиранию топлива(а именно пол бака 30л,хватало на 100 с копейками км,а полного 60л и вовсе на 200 с копейками)начал троить двигатель,какая то сросшаяся со мной проблема=)Получаю зарплату,еду на сто,там мне прочистили форсунки и впускной клапан,заменил топливный фильтр,заменил свечи(кстати свечи менял сам,ушло на это около 10-15 мин,весь плюс в том что все доступно,не так как у 2.2 литрового двига,здесь тебе все как на ладони,что мне очень понравилось в этом агрегате).Думал что с этим покончено,но не так то просто,бензо конечно стало чуть чуть меньше уходить,но расход все равно большой,и так же троит,ломал голову в чем же проблема,думал двига полетела,ведь взял с пробегом 266800км!!,поехал обратно на сто,говорят что волюметр погнал,код ошибки 23(во что я так и не допер),поискал в объявлениях б.у.,цена 12000тенге,смерился и вроде бы покупать,тут меня тормозит друг,и говорит что не спеши покупать!(На зацепку!-есле кто то столкнулся с такой же проблемой,совет как проверить рабочий волюметр или нет,берете отсоединяете датчик на воздухане,есле мотор глохнет,то все в порядке,есле работает но с перебоями то менять надо=)) Так и определили что не в датчике(волюметре)дело,думали думали,и пришли к выводу,так как все остальное поменянное и прочищенное остаются ток свечные провода.
Поехал в магазин и купил французские свечные провода,там же брал свечи с иридиевыми наконечниками,поставил и все в порядке!!!!!
Кушает сейчас 10-12 город,6-8 трасса(смотря манеру вождения)Не троит,заводиться с пол пенка,решил обкатать,поехал на Чарын,за 410км от города,по трассе машина идет шикарно,плавно и подвеска проглатывает все неровности,дорога с трассы на Чарын не самая хорошая,где то валуны и трамплины с буграми,где то гравийка и укатанная после трактора с гусеницами калдаебины,путь 10 км,туда ехал медленно,проклел дорогу на все четыре стороны,обратно решил поехать быстрее,пролететь,разогнался 100км.в.ч.,с заносами проходил повороты,пролетал трамплины и бугры,оставляя клубы пыли за собой!!=)Подвеска выдержала все,и было мягко проезжать такие участки,нежели плестись как улитка.
После того как приехал с отдыха заметил что заднее стекло скрепит при езде и ходит тудым сюдым,разобрал панели и скрепил все это силиконом(фото прилагается),далее отказал омыватель фар,сразу подумал что засорилось,прочистил но не какой реакции,начал проверять моторчик(фото прилагается),подсоединил плюс и минус на моторчик и к аккумулятуру,не работает,купил новый,и все как раньше,пашет и брызгает=)Осталось разобраться со скрипучим салоном,а именно панелей,может кто подскажет как это можно устронить,буду благодарен=)

Список замены и ремонта с момента покупки.
1.Масло Castrol 10w40 4 литра. 9600тенге.
2.Масленый,воздушный,топливный фильтра. около 5000тенге.
3.Свечи Bosh,4 штуки. 7000тенге.
4.Свечные провода. 2800тенге.
5.Моторчик на омыватели фар. 1200тенге.
6.Чистка форсунок и впускного клапона. 10000тенге.
7.Замена колодок. 12000тенге.
8.Замена диска сцепления. 3600тенге.

До сегодняшнего времени к ремонту чего либо не тянет,хорошая машина,хороший аппозит,крепкая,надежная,и не даст скучать=)

Спасибо всем кто дочитал мою рукопись,тут конечно же мало чего полезного,но не судите строго это мой первый отзыв=)
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Pajero, 1994
4.7
12903
Mitsubishi Pajero, 1994
Еugene, Комсомольск-на-Амуре
Subaru Legacy, 1992
4.6
15498
Subaru Legacy, 1992
Серега, Москва
Subaru Legacy, 1996
4.7
20065
Subaru Legacy, 1996
Александр, Южно-Сахалинск
Toyota Windom, 2004
4.7
19575
Toyota Windom, 2004
31071, Иркутск
Subaru Legacy, 1992
4.7
11729
Subaru Legacy, 1992
proGress_pg, Петропавловск-Камчатский

Комментарии

  
Анапа
Сообщений: 15965
нет слов..тачка класс- поди с девушками нет проблем на такой тачке?
ML350- Touareg V8-BMW X3
5
32
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11790
гломурная казахская молодежь? :-)
Вот.
Мой отзыв: Honda HR-V 1999
25
3
Ответить
ну Егор развесилил |Убитых енотов| стекло у тебя по ходу скрипит потому что что верхняя арматура кузова оторвалась , попробуй снять верхнюю внутреннюю обшивку салона , там верхняя часть кузова скреплена планками , у тебя где-то оторвало планку в районе заднего стекла и пошла деформация кузова.Вылазит Чарын участок 10км.пути по колдобинам при скорости 100км.ч.когда едеш медленно машину покачивает но не бьёт , едеш быстро тебе кажется что , более ровно идет , но микро вибрацию не замечаеш, в итоге народная русская пословица тише едеш дальше будеш . За отзыв 5.
4
 
Ответить
  
гамак на о. Маргарита
Сообщений: 14365
Просто )
 
2
Ответить
Лижбы машина радовала,а про девушек не беспокоиться!=)
2
1
Ответить
Спасибо за совет,над будет посмотреть,кстати медленно ехал машину очень сильно било по кал****инам,есть тоже поговорка больше скорость меньше ям=)
1
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 203
Мы все так понимаем ценность ТЕНГЕ...
Все люди как люди... А я Студент)))
12
1
Ответить
Чарын,за 410км от города,по трассе машина идет шикарно,плавно и подвеска проглатывает все неровности,дорога с трассы на Чарын не самая хорошая,где то валуны и трамплины с буграми,где то гравийка и укатанная после трактора с гусеницами калд***ины,путь 10 км,туда ехал медленно,проклел дорогу на все четыре стороны,обратно решил поехать быстрее,пролететь,разогнался 100км.в.ч.,с заносами проходил повороты,пролетал трамплины и бугры,оставляя клубы пыли за собой!!=)Подвеска выдержала все,и было мягко проезжать такие участки,нежели плестись как улитка. А ты пышеш медленно ехал
1
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 254
ещё поговорка: сначала несёмся, потом е***ся
за отзыв 5
2
1
Ответить
Субара рулеzzZZ!
4
 
Ответить
6 лет на такой отъездил...
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1732
в Казахстане натуральный обмен, Кстати убитые еноты конвертируются как целая тушка или тока шкурки? =)
А про субару можно было и больше написать, а то получилась история владения всеми авто =)
4
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 422
жаль что у вас там праворуких запретили
4
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5206
5!
КАСКО / Диагностические карты
1
 
Ответить
     
Сообщений: 91750
хороший отзыв :) за зубару пять.:)
96' Subaru Legacy Wagon EJ20E АT 4WD -пенсионерю
92' МMC Delica - продана
12' Nissan Note - продан
Мои отзывы: Nissan Note 2012, Isuzu Aska 1983
1
 
Ответить
    
Сообщений: 57
за отзыв 4, наездник конечно, а вот про то что сверху то ******* дебилы
2
1
Ответить
шм 569 ты и есть лохотронщик , ни дна тебе ни покрышки , ребята не водитесь на эту туфту , бесплатный сыр бывает только в мышеловке!!!
2
 
Ответить
+32
  
Сообщений: 11318
Такие ребята как шм569 прекрасно ведь знают что разместив такое фуфло в неподходящем месте ничего кроме как оскорблений в свой адрес не услышат ...
Нравится им это что ли ...
за отзыв - 4 .
Там тепло, уютно и мухи не кусайут
1
 
Ответить
Субару отличная машина. сам езжу на такой 10 месяцев.

Subaru Legacy 1991
Год выпуска: 1991
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, EJ20,140 л.с.
Тип кузова: универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: полный (4WD)
Расход топлива: город 11-12,трасса 7-8
проблем нет, только кузов местами ржавый, предыдущий хозяин не очень за ним следил. езжу каждый день 100 - 120км пробег более 35000км уже. за все время помеял ГРМ, и ДМРВ что на воздухане, ну и масло-свечи-фильтры соответственно. на счет подвески она намного мягче чем на других субару (до 98г по крайней мере)
за отзыв - 5 моежте скидывать интересную инфу на miha-oper@mail.ru
1
 
Ответить
Артём
У меня у соседки такой же , только комлектация кузова другая . Что - то в субарах все запутанно , чтоб снять воздушный фильтр надо болты крутить . Хотя на камри достаточно поднять защелку .
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9969
Чет не айс машина... Кроме полного привода и левого руля плюсов не вижу. У нас такую еще и не продать потом...
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
1
 
Ответить
Не айс говоришь,ты попробуй сядь и прокотись,хотя каждому свое,но к стати по продажи эт ты перегнул,мою продать эт просто,есле в хорошем сосотоянии,или отличном,да ржавое корыто согласен,я на сегодняшний день поменял все,все узлы,машина новая,тог год старит,а так прослужит еще огого,движку капиталку мастера по субару сделали,ходовка новая,ради прикола ставил на продажу 6000,хотели брать за 5000,но я ее ток взял и хочу поездить,а так без проблем=)есле обидел писаниной,пардон,но так оно и есть(вложил всего 1500 баков)удачи всем,любите и будете любимыми!!!
 
 
Ответить
ВАДИМ 324
У МЕНЯ ТОЖЕ ПЕРВАЯ МАШИНА БЫЛА АУДИ С4 2.0 16 VALVE DOHC ПОЛНЫЙ ПРИВОД И Т.Д НЕ ХВАТАЛО ТОЛЬКО КОЖИ И КРУИЗА! ВСЕ НРАВИЛОСЬ ТОЛЬКО МОЩНОСТИ НЕ ХВАТАЛО(((((( РЕШИЛ ПРОДАТЬ И ВЗЯТЬ ЧЕНИТЬ ДРУУГОЕ, НО БОЯЛСЯ ВЗЯТЬ Х.... КАКУЮНИБУДЬ, ПОЭТОМУ ВЗЯЛ СЕБЕ АУДИ S4 4.2 V8 280 КАБЫЛ НА МЕХАНИКЕ 6-ступка (ТОРПЕДА) ДО СЕЙХ ПОР НЕ НАРАДУЮСЬ!!!!! ВСЕ ЖЕ НЕМЕЦ ЕСТЬ НЕМЕЦ, СОГЛАСЕН ПОСЛЕ 2002 ГОДА ОНИ НАЧАЛИ ВЫПУСКАТЬ ХЕРЬ ВСЯКУЮ
2
1
Ответить
проверь бордачек у меня такая же проблема была.Он из нутри тресется т.е крепления.А у тебя проблемы с реле света были?
1
 
Ответить
Дайте совет. Субару купил с рук, старушку 1993г.в., но чесно говоря доволен. Единственное что - расход бензина слишком велик, примерно 13-14,5 в городе. Кто знаком с ситуацией подскажите что может быть, обычно как говорят в городе литров 12 должна есть.Не газую, не лихачу, лямбда зонд поменял.
 
1
Ответить
где купить на неё фары левые передние и задние,дверь левую пассажирскую ещё чтонить в Новосибе ? Звоните 89529421362 Андрей
 
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4440
5
 
 
Ответить
vetrak
субфру хорошая машина, а то что проблемы с ней возникают, так это нормально год выпуска позволяет старушке покапризничать, лично я своей субарушкой доволен а лазить в ней куда как проще чем в той же волге
1
 
Ответить
  
Алматы
Сообщений: 9
vetrak:
субфру хорошая машина, а то что проблемы с ней возникают, так это нормально год выпуска позволяет старушке покапризничать, лично я своей субарушкой доволен а лазить в ней куда как проще чем в той же волге
ты прав vetrak . в субаре лазать просто и приятно.Машина сделана с умом.А по отзыву 5.
Мой отзыв: Subaru Legacy 1995
 
 
Ответить
Ребята, подскажите в чем дело,
У меня такая же 2.2 1992 года, едишь на скорсти глохнить, вернее держишь малые обороты, плетется но едишь, чуть придавил газ сразу глохнуть начинает, прямь на скорости, заехал на 6 СТО немогут определить, может здесь подскажуть.
Кстати на счет свечей на 2.2, меняются без проблем.
 
 
Ответить
Здравствуйте!
Читаю отзывы, тоже думаю Легаси взять, хоть и нужен относительно бюджетный авто, но привлекают полный привод и кузов универсал.
Подскажите, с каим двигателем лучше брать? Насколько я понял 2,0 оптимален, да 1,8 вроде ничего, так?
На что еще смотреть? В смысле на каких узлах проще всего "попасть" на крупную сумму на такой машине.
По объявам смотрю, кузова этих годов либо перекрашеные, либо дырявые :)
Стоит ли бояться дырявых, если внешний вид мне не критичен?
Силовые элементы там в первую очередь где гниют? Куда смотреть, опять же?
Спасибо всем, кто ответит, хочется разобраться ).
5
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy 1992 в России