двоякое впечатление у меня было,когда "это"поставили передо мной.тогда везли её мне под документы леона в последний момент перед подъёмом пошлин.я ее даже на картинке не разу до зтого не видел.конечно радости не было предела от такой машины,в свои то 23.тем более что это был третий у меня субарик(леон 88г.,и легасик 93г.)документы так и кочевали от одной да к другой.не мог я понять того,зачем на сарай ставить 260 л.с????спортивная машина должна быть седан,я считаю.ну это ладно.Кузов:весь в обвесах(результат виден на фото!)угол фар регулируется,ксенон,литьё на 17,низкопрофиля.Салон:претензий нет,полный набор:оптитрон,вариатор,сёдла "спорт",черный цвет,просторнейший,только убивает что электропривод сидения водителя только на горизонтальное движение,а на вертикальное,как хотяб в том же марке 97 года,такого нет.на трассе зверь,спору нет,тебе до п***ы кого обогнать,вариатор врубаешь и погнал.добивают завистники на дорогах,попёрдывая и хрипя они с таким гордым видом тебя обгоняют где нибудь в горку,как будто ты на грузеле каком то прёшь.стоит педаль на сантиметр надавить,включается первая турбо,вариатор на двойку и спору нет,только за это стоит расплачивалься БЕШЕНЫМ РАСХОДОМ топлива.Зимой на полном гололёде пытался в занос пустить(бампер не там потерял!!!),так Х*Й там, даже намёка на занос не было.минус в этих спорт стойках блиштайн и низкопрофилями:если живёте там,где правительство забило на ремонт дорог большой и жирный,потеряете свою ходовку уже через пол года.а запчасти стоят на субару ОООЧЕЕНЬ НЕ ДЕШЕВО.с меня за турбину просили от 25 т.р.так и езжу,хрен продашь.цены на них почему то песец низкие.мне макс 220 предлагали,еще в идеальном сост-ии.как сказал один мне человек,владелец субаря:кто ездит на субару,на другую не сядет!,сам же и продает своего коня.если дай бог когдп нибудь продам его,его будет последняя субару.думаю о целике 2zz-1ge