Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Legacy 1996

Субару Легаси 1996 — отзыв владельца

, Алтай
11537
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
66
голосов
4.8
5 — 58 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 1994 куб.см
Расход топлива по трассе: зима от 12-24 литров лето от 9- 15 литров пресс 25 литров л/100км
Руль: Правый
Название: GT-B
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Тёмный
Салон: подушки безопасности приборка от STI, 8 колонок сааб, остольное как и на всех GT-B
Кузов: спойлер, противотуманки, очиститель заднего стекла,ветровики, диски R17
Ходовая часть: ABS,зимний режим,спорт подвеска Bilstein
Двигатель: EJ20, 16valve, 4вала 260p.s. 318 Nm.
Всем привет!!! Это мой второй отзыв об этой машинке. Про то как она едет я писать не буду, все и так знают. Так что в моём рассказе только небольшие ремонты что я производил.
  После 7 месяцев эксплуатации данного экземпляра  Subaru Legscy GT-B 1996 г.в.
Было получено много приятных эмоций, не скрою, были и негативные!!! но об этом чуть позже.
Как ранее я писал автомобиль я брал на (авось) в городе Усть – Каменогорске ( Кто не знает это в Восточном Казахстане)
сам живу в Зыряновске 175 км от У-Ка.
За это время было пройдено мной около 11,000 тыс. км. В тяжёлых условиях (мороз -36, снег 200 мм - 250 мм Осадков за ночь)
Сразу поменял масло в двигателе (Mobil 1   5w50 и фильтр SCT) 15000 тенге = 100 y.e. , косточки стабилизатора (4 шт.) 4800 тг. (32 y.e.)
Сальники распред валов и лобовой  6700 тг. (45 y.e.)
Замена сальников 12800 т.г. (85 y.e.)
Прокладка под маленькую турбину 2000 тг. (13 y.e.)
Помпа 14700т.г. (98 y.e.)
Антифриз 3760 тг. (25 y.e.)
ATF dextron в ГУР 2250 тг. (15y.e.)
Датчик детонации 11500 тг.(76у.е.)
Свечи зажигания  менял два раза, каждые 5000 км. - 8 штук. (NGK  дупликат) 4800 т.г. (32 y.e.)
Промывка инжектора (химия) + замена свечей (СТО)- 5000 т.г. (33y.e.)
и более 1300 литров (АИ-93) -91600тг. (610y.e.) В городе есть ещё и (АИ-96) но он куда бодяжней чем (АИ-93), АИ-98 нету  а жаль!!!
   Не мало...... да?  Особенно когда зарплата  250 y.e. в месяц! Ваааще круть!!!!
Но сильно огорчил наш сервис- (громко сказано сервис)

   И так по порядку: 22 марта мы с другом собрались на рыбалку на его (Nissan Bluebird Attesa 4wd) отдохнули на славу, порыбачили, собираемся домой,
подошли к машине и обнаружили что его колёса вмерзлись в лед на 10см. После нескольких попыток выбраться из ледяного плена - обратились неудачей (порвали АКПП)
А до дому 90км. 20 из них по льду с перемётами до 30 см. Привести в движение Nissan своими силами не удалось. Пригнали УАЗ (таблетка) порвали 2 троса, УАЗ беспомощно зарывался в лёд.
Бросив машину мы поехали домой на попутках, в надеже найти что-нибудь посерьезней типа ГАЗ 66, но увы ни кто не осмелился  выезжать на весенний лёд.
На следующий день я решился на отчаянный поступок, ехать на своей Subaru, взяли еще пару ребят, лом, 3 лопаты, кувалду, и ручную лебёдку.
Добрались  мы до машины за 1час.(через горные перевалы и ледовую переправу ).  Мозговали как ее выдернуть, и копали, и лед ломами долбили, не могли хорошо закрепить лебёдку (крошился лёд)
И решили попробовать Subaru, а чирым на льду 25 см. Я думал даже до Nissan-а не доберусь, но рискнул, и доехал, раскатал площадку для себя метров 10 и с седьмого раз я его выдернул! Мало того
я протащил его по мною прокатанной колее со льда до трассы (при этом все кто были с нами буквально боготворили моего Субаря и не верили своим глазам)
Доехав до трассы друг упросил меня дотянуть его до дому, ну как не помочь, проехал 45км. по крутым перевалам, и давонуло сальники распредвалов и лобовой. Перецепили Nissan за мимо проезжающего Safari-ка
Дальше я поехал налегке с мыслями о предстоящем ремонте. 23 марта я заказал 5 сальников и заодно прокладку под маленькую турбину (т.к. газы секли мимо турбины.) Отдал машину на сервис, сальники благополучно заменили
но горе ремонтник перепутал патрубки на бочке радиатора и  в итоге я попал на новую помпу.
Ремонтом решил заняться сам т.к. уже задолбали эти якобы мастера самоучки, всё оказалось не сложно, снял оба радиатора, снял шитки ГРМ, кстати ремень как новый,  все ролики забил спец смазкой, и конечно снял помпу,
проблем не возникло с установкой помпы, пока дело не дошло до установки ремня.  Но всё обошлось, больше боялся, с ремнём я провозился около1.5 часов
пока выставил по отметкам, на остальную сборку  (Установка радиаторов, щитков, и т.д.  ) ушло минут 40.
Затем решил поменять прокладку под маленькой турбиной, подъехал к своему приятелю Санька (Спец. по Тоётам),
ему  довелось менять двигатель на такой же  субаре как и у меня, по этому я доверял ему эту не лёгкую работу (кто сталкивался с этим  тот меня поймёт)
При первом же осмотре он определил что с прокладкой всё ОК! была прогоревшая гофра. Мы её снимали часа 2, ну очень тяжело к ней подобраться.
Сняли, обварили ее и воткнули обратно. После машину как подменили, стала тянуть на порядок лучше (Видимо большая часть газов просто не доходило до турбины.)
Пришла весна, снег растаял, надо было искать летнюю резину,  купил вместе с дисками (215/50/R17) Машинка сразу преобразилась, стала более агрессивная.
Поездив месяц, погнал её на диагностику двигателя, сканер показал, что не исправен  Датчик детонации, и его под замену, но чтобы его поменять, необходимо снимать впускной коллектор, а это такой геморрой
Но мы с Саньком оказались умнее и с помощью спец. ключей поменяли его без снятия впускнова коллектора.
Пришло время менять передний правый саленблок  самый большой, не составило труда
при помощи торцевого ключа на (22) и мантеровки, работа на 20 минут.
На подходе замена правого наружного шруса  (хрустит) при повороте, почему -то только при повороте на право, хотя пыльник целый.
Месяц назад произошёл  неприятный инцидент :
12 июня я ехал по городу Усть- Каменогорск  по улице Ордженикидзе, и так не в значай  глянул на датчик температуры: стрелка на  5мм выше нормы, я быстрей к обочине, глушу двигатель, открываю капот, а там… *цензура*  лопнул тосольный
патрубок  где-то под интеркуллиром «чё делать х@й  знает.
       Звоню брату, выручай!
       Дотащили меня на Опеле Фронтера  до деревни, 15 км от города.
       Ну что, надо делать! Снял куллер и обнаружил что лопнул патрубок идущий от
      левого блока цилиндров, (вроде) к маленькой турбине.    
      Похожий патрубок я нашёл у брата в гараже, и недолго думая  я его поставил.
Через четыре дня происходит тоже самое! На том же месте! (мистика прям!!!)
Процедура ремонта та же самая  но теперь лопнул печной патрубок .
  Я давай думать: (выхлопные газы идут в систему) неа! тогда бы пузырьки в    расширителе  булькали, либо воздушная пробка где то!? Тоже не то, снял с расширительного бочка крышку, что то тугой у неё клапан, взял другую, такой же!
  Думаю наверно в нём причина, беру ножовку и срезаю виток пружинки
Поездил недельку (на понтах), и забыл! Всё вроде нормально пока, тьфу- тьфу - тьфу    
   В планах на недельке менять маслице в двигателе, и пружинки повыше поставить с   ( Grand Wagon-а ) и будет чёрти-чё,  не так красиво как сейчас- подвеска (sport), а  troffy
зато практично!
  
Да многовато  проблем за пол года, просто конь уезженный попался!!!        
А так аппарат мне нравится, и расставаться с ним пока желания не возникает (капризный конечно) но за удовольствие надо платить. (Это как жена ,ей всё прощаешь!) хотя жене бы этого не простил 
Как будут новые впечатления я с вами обязательно поделюсь!
Всем спасибо! До свидания!          
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Семей
Сообщений: 4198
земеле Пять.
Семей Казахстан Прадо 150
6
2
Ответить
Cthujyzyz
Экстремал!
Моей овощной тачиле такая кормёжка пока не требовалась, а жена уже пилит, что бабло уходит "на всякую фигню".
Хотя, если бы сам всё делал, обошлось бы заметно дешевле. Виноваты сервисы: на них у нас в БЕйске пока жалоб нет.
Импонирует твоё самопожертвование во имя драйва. Хотя, опять же, мне не понять потому как не знаю, как она у тебя ЕДЕТ.
Лови пятак!
3
2
Ответить
  
Штрафостан
Сообщений: 369
Не тебя ли мы вытаскивали!!!???
Forester SJ XT 241hp
13
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18275
Да, по снегу ездить - это тебе не Ниссаны изо льда вытаскивать. Субару как не ехала, так и не едет. А если едет - то менять нужно всю подвеску, помпу, сальники и ....
2
25
Ответить
Санкт-Петербург
У нас,в гаражах,такой брошенный стоит.Даже цвет такой-же.А в Москве продают по 120-140тысяч за такого "на ходу".
Владел такой,только не турбо.Хорошая машина,была,когда свежая.А масло давит все время,это фирменная оппозитная "фишка".
Проще доливать и не париться.На приборке STi написано.И пробег скрученный.И диски от следующего кузова стоят.
1
2
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3571
Левый блок цилиндров))))))
Действительно, а как так...з/п 250 уе, а тратим в три раза больше...
И ведь выживаем как-то))))
Chaser Tourer `98 1G - был
100`91 ААН - была
Carina Si `01 7A - нету
Caldina 195 `93 3S 4WD
1
 
Ответить
fansub
Да это вы меня вытаскивали! Весело тогда я сел на брюхо 3 из 4 колёс вывесил как раз в этот день я ее купил и лез на ней вюду даже куда не стоет.
8
 
Ответить
Игорь ты пошитай правельно ЭТО ЗА 7 МЕСЯЦЕВ!!! и помимо зарплаты есть доплнительные доходы!!!
 
 
Ответить
(Да, по снегу ездить - это тебе не Ниссаны изо льда вытаскивать. Субару как не ехала, так и не едет. А если едет - то менять нужно всю подвеску, помпу, сальники и ....)
А по твоему какая машина ЕДИТ!!!???
Наверное авто с динамикой 4,5 до сотни?
И что бы по сугробам ездила?
А в плане ремонтов: просто уезжаная попалась, и я её до ума довожу
а так Субару очень надёжна примеров не мало
И покажи мне марку которая не ломается?
Поди у тебя такая поделись....!?
5
 
Ответить
   
Волгоград
Сообщений: 715
Красивый легась ! 5
6
 
Ответить
     
Большая деревня
Сообщений: 2323
хороший отзыв
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, Себя кто полагает свободным от оков
3
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
5
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
3
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2055
Легась и отзыв на отлично.
5
 
Ответить
  
Сообщений: 13
Отзыв хороший.. Сам В Павладаре жил 5)
2
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14736
5
JZS
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8
Отзыв динамичный, как субарик! Успехов!
3
 
Ответить
    
Сообщений: 53
Привет из Усть-Камана! Субаристов становится все больше, хороший аппарат, а сервис отсутствует начисто у нас, но ничего вместе продержимся!! Удачи в эксплуатации!
3
 
Ответить
777-123
Зыряновск зачет
2
 
Ответить
Юрген28
Привет из далекого вам Новосибирска!с недавних пор имею аналогичный а/м,точнее сказать пока он меня.отзыв напишу как сделаю фото.проблема с лопнувшими патрубками достала.поменял три родиатора и те же патрубки.неделю могу проездить без проблем,но иногда приходится нажимать на газ,и тога вот ОНО,или шланг или радиатор.думаю газы,т/к машину пару раз нагрел.а вообще машина супер.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8508
Юрген, разорись на крышку радиатора уже))))))
успокоился вроде)
ЯЗЬ30Д
 
 
Ответить
Форсаж субару
Япония рулит... Субару Форэва...!!!
 
 
Ответить
Машины просто супер !!!! :)))))
 
 
Ответить
Думаю купить себе такой. На сколько я понял, рядом с Ауди Б4, машина более терпима ко всем неприятностям, если не изголяться. Наверное приобрету такой авто, и надеюсь не пожалею! Хотя ХЗ нет машины, чтоб хлопот не приносила, мы же под капот не заглядываем, пока с заду дым не повалит!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хороший авто,фото нормальные.
Пять.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси.
Посмотреть всё о Субару Легаси

Подробные отзывы автовладельцев Субару Легаси с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром