Всем привет!!! Это мой второй отзыв об этой машинке. Про то как она едет я писать не буду, все и так знают. Так что в моём рассказе только небольшие ремонты что я производил.
После 7 месяцев эксплуатации данного экземпляра Subaru Legscy GT-B 1996 г.в.
Было получено много приятных эмоций, не скрою, были и негативные!!! но об этом чуть позже.
Как ранее я писал автомобиль я брал на (авось) в городе Усть – Каменогорске ( Кто не знает это в Восточном Казахстане)
сам живу в Зыряновске 175 км от У-Ка.
За это время было пройдено мной около 11,000 тыс. км. В тяжёлых условиях (мороз -36, снег 200 мм - 250 мм Осадков за ночь)
Сразу поменял масло в двигателе (Mobil 1 5w50 и фильтр SCT) 15000 тенге = 100 y.e. , косточки стабилизатора (4 шт.) 4800 тг. (32 y.e.)
Сальники распред валов и лобовой 6700 тг. (45 y.e.)
Замена сальников 12800 т.г. (85 y.e.)
Прокладка под маленькую турбину 2000 тг. (13 y.e.)
Помпа 14700т.г. (98 y.e.)
Антифриз 3760 тг. (25 y.e.)
ATF dextron в ГУР 2250 тг. (15y.e.)
Датчик детонации 11500 тг.(76у.е.)
Свечи зажигания менял два раза, каждые 5000 км. - 8 штук. (NGK дупликат) 4800 т.г. (32 y.e.)
Промывка инжектора (химия) + замена свечей (СТО)- 5000 т.г. (33y.e.)
и более 1300 литров (АИ-93) -91600тг. (610y.e.) В городе есть ещё и (АИ-96) но он куда бодяжней чем (АИ-93), АИ-98 нету а жаль!!!
Не мало...... да? Особенно когда зарплата 250 y.e. в месяц! Ваааще круть!!!!
Но сильно огорчил наш сервис- (громко сказано сервис)
И так по порядку: 22 марта мы с другом собрались на рыбалку на его (Nissan Bluebird Attesa 4wd) отдохнули на славу, порыбачили, собираемся домой,
подошли к машине и обнаружили что его колёса вмерзлись в лед на 10см. После нескольких попыток выбраться из ледяного плена - обратились неудачей (порвали АКПП)
А до дому 90км. 20 из них по льду с перемётами до 30 см. Привести в движение Nissan своими силами не удалось. Пригнали УАЗ (таблетка) порвали 2 троса, УАЗ беспомощно зарывался в лёд.
Бросив машину мы поехали домой на попутках, в надеже найти что-нибудь посерьезней типа ГАЗ 66, но увы ни кто не осмелился выезжать на весенний лёд.
На следующий день я решился на отчаянный поступок, ехать на своей Subaru, взяли еще пару ребят, лом, 3 лопаты, кувалду, и ручную лебёдку.
Добрались мы до машины за 1час.(через горные перевалы и ледовую переправу ). Мозговали как ее выдернуть, и копали, и лед ломами долбили, не могли хорошо закрепить лебёдку (крошился лёд)
И решили попробовать Subaru, а чирым на льду 25 см. Я думал даже до Nissan-а не доберусь, но рискнул, и доехал, раскатал площадку для себя метров 10 и с седьмого раз я его выдернул! Мало того
я протащил его по мною прокатанной колее со льда до трассы (при этом все кто были с нами буквально боготворили моего Субаря и не верили своим глазам)
Доехав до трассы друг упросил меня дотянуть его до дому, ну как не помочь, проехал 45км. по крутым перевалам, и давонуло сальники распредвалов и лобовой. Перецепили Nissan за мимо проезжающего Safari-ка
Дальше я поехал налегке с мыслями о предстоящем ремонте. 23 марта я заказал 5 сальников и заодно прокладку под маленькую турбину (т.к. газы секли мимо турбины.) Отдал машину на сервис, сальники благополучно заменили
но горе ремонтник перепутал патрубки на бочке радиатора и в итоге я попал на новую помпу.
Ремонтом решил заняться сам т.к. уже задолбали эти якобы мастера самоучки, всё оказалось не сложно, снял оба радиатора, снял шитки ГРМ, кстати ремень как новый, все ролики забил спец смазкой, и конечно снял помпу,
проблем не возникло с установкой помпы, пока дело не дошло до установки ремня. Но всё обошлось, больше боялся, с ремнём я провозился около1.5 часов
пока выставил по отметкам, на остальную сборку (Установка радиаторов, щитков, и т.д. ) ушло минут 40.
Затем решил поменять прокладку под маленькой турбиной, подъехал к своему приятелю Санька (Спец. по Тоётам),
ему довелось менять двигатель на такой же субаре как и у меня, по этому я доверял ему эту не лёгкую работу (кто сталкивался с этим тот меня поймёт)
При первом же осмотре он определил что с прокладкой всё ОК! была прогоревшая гофра. Мы её снимали часа 2, ну очень тяжело к ней подобраться.
Сняли, обварили ее и воткнули обратно. После машину как подменили, стала тянуть на порядок лучше (Видимо большая часть газов просто не доходило до турбины.)
Пришла весна, снег растаял, надо было искать летнюю резину, купил вместе с дисками (215/50/R17) Машинка сразу преобразилась, стала более агрессивная.
Поездив месяц, погнал её на диагностику двигателя, сканер показал, что не исправен Датчик детонации, и его под замену, но чтобы его поменять, необходимо снимать впускной коллектор, а это такой геморрой
Но мы с Саньком оказались умнее и с помощью спец. ключей поменяли его без снятия впускнова коллектора.
Пришло время менять передний правый саленблок самый большой, не составило труда
при помощи торцевого ключа на (22) и мантеровки, работа на 20 минут.
На подходе замена правого наружного шруса (хрустит) при повороте, почему -то только при повороте на право, хотя пыльник целый.
Месяц назад произошёл неприятный инцидент :
12 июня я ехал по городу Усть- Каменогорск по улице Ордженикидзе, и так не в значай глянул на датчик температуры: стрелка на 5мм выше нормы, я быстрей к обочине, глушу двигатель, открываю капот, а там… *цензура* лопнул тосольный
патрубок где-то под интеркуллиром «чё делать х@й знает.
Звоню брату, выручай!
Дотащили меня на Опеле Фронтера до деревни, 15 км от города.
Ну что, надо делать! Снял куллер и обнаружил что лопнул патрубок идущий от
левого блока цилиндров, (вроде) к маленькой турбине.
Похожий патрубок я нашёл у брата в гараже, и недолго думая я его поставил.
Через четыре дня происходит тоже самое! На том же месте! (мистика прям!!!)
Процедура ремонта та же самая но теперь лопнул печной патрубок .
Я давай думать: (выхлопные газы идут в систему) неа! тогда бы пузырьки в расширителе булькали, либо воздушная пробка где то!? Тоже не то, снял с расширительного бочка крышку, что то тугой у неё клапан, взял другую, такой же!
Думаю наверно в нём причина, беру ножовку и срезаю виток пружинки
Поездил недельку (на понтах), и забыл! Всё вроде нормально пока, тьфу- тьфу - тьфу
В планах на недельке менять маслице в двигателе, и пружинки повыше поставить с ( Grand Wagon-а ) и будет чёрти-чё, не так красиво как сейчас- подвеска (sport), а troffy
зато практично!
Да многовато проблем за пол года, просто конь уезженный попался!!!
А так аппарат мне нравится, и расставаться с ним пока желания не возникает (капризный конечно) но за удовольствие надо платить. (Это как жена ,ей всё прощаешь!) хотя жене бы этого не простил
Как будут новые впечатления я с вами обязательно поделюсь!
Всем спасибо! До свидания!