Снял с "сетки" в Москве и приехал в Самару за 10 часов,это конечно не рекорд,но когда "даешь"150-170 кмч. и на 1100км.хватает 80литров -очень впечатлило!Клиренс 15см,резина2055516,заниженый центр тяжести и полный привод -дают просто потрясающий уровень управляемости .Шумоизоляция,я считаю,на уровне,"движок"слышно только от 5000 оборотов,это волшебный субаровский рокот!Типтроник с 8 передачами вперед это тоже очень интересно,эффект спортивной езды почти реальный!Салон показался очень эргономичным,передние"седла"с боковыми поддержками,водительское лифтуется.Размеры багажного отсека просто неприличны для авто с такими характеристиками,а если сложить задние спинки,то получается"спальный вагон",причем для людей до 2х метрового роста.Подвеска полностью независимая,чуть жестче "тойотовской" но явно мягче "ниссановской"это конечно субьективно.По городу очень удобно ездить с целью экономии топлива в режиме"эко",но можно переключиться на "спорт",если например "глупый тазик" амбициозно дышит через субаровский катализатор!В городском цикле у меня получилось 10на100км,(это расход топлива),причем с кондиционером,нет"климата"но на "единичке" сзади очень комфортно и насос не сильно напрягается.Комплектацию осознанно выбирал:2л.,140л.с.не турбо,4WD.В салоне-CD,FM,6 колонок,ну и все что положено для яп.авто и еще регулируется свет. Досталась она мне с пробегом 75000км,диагностику сделали ,пока только замена масла в двигле,остальное в норме.Ну вот,пока все,я доволен!Привет СУБАРОВОДАМ!!! Фото приложу.