Антивирусные скидки на Дроме: стоимость отчетов по истории авто снижена на 33%
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Legacy 1989

Субару Легаси 1989 — отзыв владельца

, Москва
5795
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
44
голоса
4.8
5 — 34 пятёрки!
Год выпуска: 1989
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: 222200 л.с.
Расход топлива по трассе: Приличный (12-14л по городу) по трассе конечно меньше л/100км
Руль: Левый
Название: LEGACY 2.2 GX 4WD
Цвет кузова: БЕЛЫЙ
Цвет салона: СЕРЫЙ ВЕЛЮР
Салон: Сидения с лифтом Эл люк в крыше
Кузов: споилер туманки
Ходовая часть: противобуксовочная система полный привод горный тормоз
Двигатель: Двигатель объёмом 2200 136 лошадей оппозитный 4 цилиндра 16 клапанов Распределённый впрыск
Ну машину покупали совершенно наобум, практически ничего не проверяя (главное чтоб ехала) Она 2 года из Германии Совершенно в запиущеном состоянии (салон,грязный двигатель троит,колёса прикручены от руки,фильтры и масло тоже давно не менялись) Ну конечно посля "пятёрки" Жигулей машина впечатлила своей комплектацией,удобством,тишиной,простотой обслуживания.Комплектация была улучшенной (GX),и включала
полный привод двигатель 2200 (136 кобыл) АБС Антибукс
полный эл.пакет эл.люк сервогидроруль ЦЗ и прочие блага
цивилизации.Когда пришло время обслуживания я просто удивился,наскколько всё удобно и грамотно Все узлы (стартёр,
генератор , ремень ГРМ фильтры (возд, топл, масляный) удобно
менять прямо из-под капота вообще без напрягов Единственная операция (кроме слива масла) это слив антифриза из блока
выполняется только снизу) Вообщем машина просто поразила продуманностью конструкции в чём я убедился и при самосто
ятельной замене сцепления
Ну вообщем после обслуживания и замены пыльника ШРУСа
(подошёл от ВАЗ 2108) и практически каждодневной эксплу-
атации этой замечательной машины  я не перестаю каждый день
вновь садится за руль и получать удовольствие от езды
На данный момент пробег составил 250000 км. и создалось
впечатление практически безотказного автомобиля
НИ РАЗУ ни где она меня не подводила, не вставала "колом"
посреди дороги, благодаря полному приводу чувствуешь неде-
тскую уверенность на несильном бездорожье и на снегу
Картер двигателя и КПП защищен ТРЕМЯ стальными попереченами
так что его пробить практически нереально
Также порадовал и кузов Во-первых довольно стильный внешний
вид и замечательная стойкость к корозии
Двигатель тоже работает без нареканий (заводится с первого
раза в минус 28 градусов)
Салон тоже несмотря на возраст нигде не потрёпан не протерт
и до сих пор поражает своим удобством
Вообщем рекомендую всем любителям автостарья, располагаю-
щим суммой 3000-4000 тыс. уёв обращать самое пристальное
внимание на подобные автомобили а не на всякие там АУДИ 80
и Фольксы-Пассаты, которые в 1,5-2 раза дороже и во столько
же раз менее надежны и начинают сыпаться уже после 150000
тыс. км.
Надеюсь мой отзыв сыграет для ВАС немалую роль в решении
о покупке такой машины. Уверен - Вы не пожалеете
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Челябинск
Сообщений: 3107
не понял, про какие три поперечины под картером, идёт речь? и хотелось бы фото увидеть
Hybrid EJ25D/EJ22E
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy 1989 в России