Год назад мной был преобретен европеец Субару Легаси 2,2 1992г.4wd.машина была интересная и загадочная.когдато до меня ей меняли АКПП и поставили как оказалось немного нетакую как родная,от чего поведение машины на асфальте стало непредсказуемым,могло на скорости 40-50км/ч по прямой начать заносить машину,поэтому приходилось ездить в аварийном режиме FWD на переднем приводе,но когда эта машина попадала на бездорожье ее ошибочная работа АКПП творила чудеса,она просто ехала куда крутиш руль.В скором времени она начала поглащать масло,а з/ч на европейца этого года оказались либо дорогие,либо их просто небыло,поэтому было решино продать а/м,после четырех месяцев продаж машина была продана в три раза дешевле чем покупалась.Почти через год покупаю еще более интересный а/м Субару Легаси универсал 1994г турбо.месяца три ходил заглядывался по базару на эту машину,и вот набираю нужную сумму и иду покупаю.В первые минуты езды понимаю что машина передвигается намного хуже атмосферника.пару дней трачу на поиски контрактной турбины и сто где ее поменяют.ПО совету знакомых приезжаю на пр.Дзержинского к человеку который знает о турбинах все.человек просит за замену турбины 4500 деревянных и 800 за проверку тубины.причем турбину я купил за 3000руб,на вопрос почему так дорого стоит его работа,он говорит что он спец.Когда я приехал за машиной,при осмотре выполненой работы,я вижу шланг идущий на дросель оторван и его нехватает 3-4см,недостоющее растояние тупо зомотано изолентой.после моего замечания (спец) делает недовольный фэйс закатывает машину опять в бокс.ниже покажу как он соеденил трубку,а точнее просто заглушил куском проволоки.после замены турбины машина поехала,но не как должна,переодически так и вылазит 66 ошибка.Через пару дней после замены турбины лопается радиатор,ставлю контрактный,три дня передвигаюсь на воде,вроде все хорошо.залеваю антифриз,на следующий день опять лопается радиатор,покупаю еще один и крышку оригинал.еще через пару дней лопается печной шлаг под интеркуллером,разбираю-меняю,еще дня через два лопается большой патрубок на радиатор.в металической крышке вырываю резинку,чтобы давление спускалось раньше.В расширительном бачке появились пузыри,похоже прокладка прогорела.Тем не мение машина нравится,и я искренне надеюсь довести ее до ума.