Доброго времени суток всем субароводам. Несколько раз порывался написать отзыв, но только в 3 часа ночи решился.
Субару давно хотел… у отца моего когда то был Леон, сейчас он ездит на форестере SF5.
После службы в армии и устройстве на работу начались кропотливые сбережения заработной платы. Накопилось не много. В один прекрасный день, купив газету с объявлениями мною было замечено объявление «продаю субару легаси 97 года, цена 120 т.р.». Легаси, на тот момент, покупать вообще не собирался, хотел импрезу. Звоню по объявлению, договариваюсь о встрече… прибыв на место встречи и выкурив уже пол пачки сигарет наконец то я увидел что ко мне подъезжает такой бодрый Легась, тонированный в круг, загоняем на эстакаду, ужас!!!! Отпустило!!! сново ужас!!! Ходовая видать родная была, т.е. уже убитая напрочь. Ладно, договариваемся за 100 тыс. Забираю.
После переоформления, со своим товарищем заметили что горит лампочка топлива – на заправку. Сунув 500 р заправщику мы с удивлением узнаем что крышка бака не открывается как ты не тяни рычажок, звонок бывшему хозяину и с помощью ногтей товарища крышка была открыта!!
Ах да, пробега на тот момент было 257 тыс. км. Для машины 1997 года выпуска я считаю просто огромен!
Пока двигался по направлению к своему гаражу пытался привыкнуть к габаритам машины, да, форестер менее габаритен, или это ощущение из-за того что в форике сидения выше.
Машина встала на прикол в гараже примерно на 3 недели, была проведена замена передних стоек на новые ,а задних на стойки от форестера. Передние ступицы поставлены тоже от форестера. Замена переднего левого привода (тоже форестер), на приводе оказалась убита внутренняя граната, не внешняя ,как это часто бывает. По мелочевке еще очень много чего было сделано, салон тоже был убитый.
Переднее левое крыло с коцкой, задняя левая дверь тоже, так и езжу, выглядит что водителю терять нечего и стараются сторониться меня ))
В подарок на новый год я купил новенький сабвуфер на 1000 ватт, радости прела не было до сих пор. 3 дня назад сгорела магнитола, в следствии замыкания провода от флэшки, а сегодня сгорел сам сабвуфер, в следствии чего, мне так и не известно. Проблема решилась сегодняшней покупкой саба на 2000 ватт, долбит ого го )) но дорого (( 15.100 руб.
Зимой у нас как зимой… дороги переметает, пробки хоть и не московские, но по капот в снегу. Здесь то я на уровне с нивами, эскудами, а иногда паджерами.
Купил на разборке кнопку с панели, кинул пару проводов под капот и теперь при нажатии становится вместо полного привода – передний, но все равно езжу постоянно на полном, так как явные приемущуства полного привода для меня закрывает расход топлива.
Поставил новое литье, с ним машина приобрела новый облик. Плюс на разборке приобрел спойлер, правда с легаси следующей модели и он чуток не подходит, но из дали не заметно ))