Отзыв автовладельца Subaru Legacy 2004

Субару Легаси 2004 — отзыв владельца

, Магнитогорск
28407
84
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
367
голосов
4.8
5 — 315 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 165 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Пробег: 393 000 км
Руль: Левый
Приветствую всех автолюбителей. Про это авто я могу написать многое, как положительного, так и не очень, но таких отзывов уже очень много. Я решил поделиться сухими цифрами, которые думаю многим покажутся скучными, кому-то интересными, кому-то может даже пригодятся. Первым делом поделюсь в какие сроки я делаю ТО, но а самое интересное в конце статьи.

              Итак: для того чтобы не путаться в сроках замены расходных материалов и запчастей, ориентируясь: руководством по эксплуатации авто, советами специалистов, личным опытом и наблюдениями, решил записывать, что, когда менять. Хочу отметить, что на машине я езжу практически каждый день, уже 7 лет. В год накатываю примерно по 39000 км. Если буду ездить меньше, сроки нужно будет немного подкорректировать.
                                                                      Каждые 7500 км:
-моторное масло. По инструкции каждые 15000 км. Заливаю Лукойл Genesis ARMORTECH 5w40.
-масляный фильтр.
                                                                      Каждые 30000 км:
-частичная замена жидкости автоматической трансмиссии (4 л). Коробка вмещает 9.5 литра. Заливаю Dexron3 . При следующей замене (440000 км) нужно снять поддон, промыть его, почистить магниты, заменить фильтрующие элементы и полностью заменить жидкость.
-фильтр коробки  
-воздушный фильтр. По инструкции 30000 км.
-салонный фильтр.
                                                                        Каждые 60000 км:
-жидкость в гидроусилителе руля 650 гр. Заливаю Dexron3.
-масло в переднем и заднем дифференциалах. Марка масла: по классификации API GL-5, вязкость 75W90. В передний редуктор входит 1.2 литра, в задний 1 литр.
-антифриз (синий). В системе 6.3 литра. При сливе в системе немного остаётся (без замены помпы), поэтому входит 5 литров. По инструкции замена каждые 30000 км.
-тормозная жидкость 1 литр. По инструкции каждые 30000 км. Следующая замена будет в 440000, 500000, 560000 км и т. д.
-втулки стабилизатора переднего . Ставить только оригинал, код 20414AG070. Внутренний диаметр у родного 20 мм, можно также ставить от импрезы от заднего стабилизатора, код 20414AG010. У него внутренний диаметр 19 мм. Служат они примерно одинаково.
                                                                     Каждые 80000 км:
-колодки передние и задние (Kashiyama) изнашиваются равномерно. При моей манере езды служат примерно 80000 км. В 450000 км нужно будет начинать следить за их состоянием. Ориентировочная замена должна быть в 460000 км.
                                                                     Каждые 100000 км:
-ремень ГРМ (код 13028AA231) и все ролики к нему.
-топливный фильтр (код 42072AG140)
-свечи зажигания (NGK PFR5B-11). По инструкции через 105000 км, но как показывает опыт, «благодаря» нашему топливу, они не доживают и до 90000 км пробега. Это задача максимум. Если доживут до сотки, будет замечательно. Через 70000 км нужно регулировать зазор, который должен быть 1.1 мм.
                                                                     Каждые 150000 км.
-высоковольтные провода (только оригинал). Важно обращать внимание на аккуратность при мойке двигателя. Мою один раз в год в мае или июне, чтобы была возможность хорошенько просушить моторный отсек, провода от свечей при просушке отсоединяю и даю капитально высохнуть. Ещё, что немаловажно, если провод, или свечка выйдут из строя раньше времени, их нужно обязательно менять в паре (свеча-провод).
-сайлентблоки  задние передних рычагов оригинальные (код 20204AG011).
-рулевые тяги и наконечники. После их замены нужно делать развал.
-ремень кондиционера, служит больше 170000 км.
-аккумулятор менял уже два раза, первый Varta отслужил 133000 км, второй Bosch менял на 294000 км и ещё живой.
                                                                   Каждые 200000 км.
-ремень генератора-гидроусилителя.
-водяную помпу
-натяжной ролик кондиционера. Родной отслужил 170000 км, второй оригинальный 222000 км.
                                                                   Каждые 250000 км.
- шкив колен вала. Родной отвалился прям на ходу в 294500 км.
-менять кожаную оплётку руля. Появилась дырка  в 278000 км пробега.
                                                                   Каждые 300000 км.
-Передние тормозные диски. Возможно до меня их уже меняли раз, лично я заменил на 320000 км пробега. В будущем понаблюдаю, если что подкорректирую.
-пыльники рулевых тяг (только оригинал). Родные отходили 350000 км.
                                                                   Каждые 350000 км.
-пыльник внутреннего переднего ШРУСа (код 28323AG010) правого. Ставить нужно только оригинал! Родной пыльник порвался в 360000 км, остальные ещё родные!
-сливная пробка. Резьба на старом болте сорвалась в 375000 км. За всё время этот болт откручивали и закручивали примерно раз 40.
-подушка крепления  коробки передач код 41022AE120. Родная отработала 380000 км.
-карданный вал . Начал пощёлкивать в 365000 км. На данный момент стоит оригинальный бэушный.
-бензонасос. Родной (фирма Denso) приказал долго жить в 383300 км. На данный момент стоит немецкий (если продавец не соврал) от Ваз 2110 за 1.000 руб.
       Если про какие запчасти я не написал, значит стоят ещё заводские!
                                                                              Раз в год:
- в конце мая, начале июня мою движок , даю просохнуть в течении дня.
-смазываю резиновые уплотнители на дверях, замки, детали  открывания  багажника.

       Теперь на мой взгляд самое интересное, а именно сколько денег я потратил за удовольствие кататься на этой тачке. 13 февраля 2017 года исполнилось 7 лет, как я владею данным аппаратом. За это время лично накатал 269000 км, при этом записывал абсолютно все расходы включая бензин, запчасти, ремонт, штрафы, налоги, страховки, всё кроме стоянки, так как ставлю под окном. Итак, за 7 лет на моего красавца я потратил 1.412.250 руб. Километр пути вышел в 5 руб., 25 копеек. Амортизацию я не учитывал, покупал её в 2010 году за 490.000, сейчас хочу продавать минимум за 350.000, это ещё 140.000 руб. и уже 1.552.250 руб., выходит 5 руб. 77 копеек километр с амортизацией. Не знаю много это или мало, но купил себе ещё Аутбек 2009 года.
       Теперь про расход бензина. В течении первого года эксплуатации засекал расход 95-го по чекам. В итоге реальный среднегодовой получился ровно 11 литров, комп занижает ровно на один литр. Каждое утро прогреваю минут по 10-15, чтобы садиться в тёплую. Езжу примерно 50 процентов по городу, 50 по трассе. Два раза с семьёй ездили на субарике на юг, в Сочи и в Абхазию, естественно я засекал реальный расход по трассе, оба раза выходило 8.3, хотя компьютер показывал ровно 7 литров. В самые морозные дни расход по городу доходит до 15 литров.
       P.S.  Как вы понимаете дорогие читатели, раз я купил Аутбек, мне данная фирма очень понравилась и возможно через несколько лет я напишу про этот универсал, а именно расходы на содержание, а продавать Легаси не тороплюсь, возможно отдам дочери. Пишите комментарии, задавайте вопросы, на все постараюсь ответить.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Новые фотки

, пробег 400 000 км   

SUBARU LEGACY 2.5 VIN JF1BL9LL54GOO4423

13 февраля 2010 года приобрёл авто SUBARU LEGACY 2004 года выпуска. Двигатель EJ253 2.5 литра, 165 л. с.

Пробег 124000 км. Я третий хозяин, первая какая-то тётенька, второй мой друг. До этого у машины был не такой красивый вид. Забрал я её с мастерской, вернее купил за 350000 руб. в аварийном состоянии. Передок был довольно сильно помят. Заменил: капот (алюминиевый) 20000 руб., переднюю левую блок-фару 15800, решётку радиатора 7800, радиатор охлаждения двигателя 12500, радиатор кондиционера 12300 руб....

, пробег 395 000 км   

Сегодня 21 октября 2015 год. На дорогах первый день гололёд особенно на второстепенных Переобуваться всё равно пока не буду, потому что знаю, что до обеда точно растает. Когда приглушаю яркость панели приборов на одоометре периодически загораются ошибки и Из инета узнал, что что-то в панеле приборов работает не так как надо. В завершении сегодняшнего дня сломалась одна из двух железяк, которые помогают открывать багажник. Через неделю привезли новую за 3500 руб. За 100 руб. поставили.

1 ноября 2015 год, пробег 346000 км....

, пробег 395 000 км   

Плюсы и минусы, общие впечатления от вождения.

Настало время написать о плюсах и минусах этого авто. До этого у меня были отечественные машины все переднеприводные, Audi A6 двух литровая механика 105 лошадок 1994-го года выпуска (переходная модель), тоже перед ведущий. Буду сравнивать в основном с ней.

ПЛЮСЫ:

- Полный привод.

-165 лошадок вполне хватает для безопасной езды.

-Низкий центр тяжести....

   

Так как купил Аутбек, продаю Легаси за 350000 руб.

   

Узнал, что в масле Лукойл Армотеч нет допусков для Субару, теперь лью Глидетеч 5W30 420 руб. за литр.

   

Добрый день автолюбители. На днях продал свою Легаси. Хотел продать её за 350000 руб., но желающих так и не нашлось, продал другу за 300000 руб.

Теперь немного о том, что менял за последнее время: Пробег 394500 км. Так как зимой появился стучёк в двигателе на холодную, решил перейти на другое масло, которое одобрено заводом, залил масло Лукойл Глидетеч 5W30, покупал 5 л за 2130 руб.

15 апреля, пробег 395000 км. Переобулся.

396500 км. Заменил передний внутренний пыльник ШРУСа левый. Смазка оставалась с прошлого раза, за остальное отдал 1200 руб.

...

, пробег 398 052 км   

Всем привет. Друг, которому продал тачку ездит на ней и радуется, правда накручивает километры очень медленно, не то, что я. В таком духе машина прослужит ещё лет 50. Всем пока.

P. S. Если кому интересно зачем я променял такое классное наследие на Весту, читайте мой отзыв про Лада Веста CNG. По рейтингу оценка у статьи 5.0 не перепутаете.

, пробег 420 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Artur32
Брянск
Субабрату 5
21
5
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1074
Круто! 5 за субарика, у самого EJ25 но пробег пока 125т. родной. Брал с аука 6.5 лет уже катаю, правда двигаюсь мало (работа) меняю только расходники.
17
4
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1074
Фото хотелось бы по больше
9
2
Ответить
7755348
Как времени будет чуть побольше, напишу ещё кое что интересное про машину.
10
4
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1074
7755348
Как времени будет чуть побольше, напишу ещё кое что интересное про машину.
С нетерпением
7
5
Ответить
ez30
Чита
Офигеть...двигатель еще родной? Какие работы проводили по нему? 2.5 не славятся своей надежностью.
6
4
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
Хорошо описал
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 277
А ведь отличный отзыв. Без доли субъективизма, только сухие факты и цифры.
Скажите, Лукойл в мотор льете с самого начала владения? Есть масложор? В маслозаливной горловине чисто? Сам лью в EJ204 Mobil1 0w-40 круглый год, но, как пишут, подделок его много встречается. Вот и подумываю о переходе на Genesis ARMORTECH 5w40 или Genesis Polartech 0W-40.
Катализатор живой?
Повезло, конечно, машине с хозяином!
SG
9
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 187
Какой-то странный отзыв, за 7 лет кроме цифр на расходы написать нечего?
Мои отзывы: Toyota Camry 2004, Honda Accord 1996
11
17
Ответить
    
54
Сообщений: 1535
только одобрение
хорошое чтиво-длительная эксплуатация авто
сам владею sf-5 пр атмо 5мт, на сегодня 8 лет 1,5 месяца и 260 000 км(моих).
можт руки дойдут, отзыв напишу.
Субаристу "5"
7
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1883
С таким обслуживанием можт и до ляма дотянет.
13
1
Ответить
7755348
ez30
Офигеть...двигатель еще родной? Какие работы проводили по нему? 2.5 не славятся своей надежностью.
Покупал авто на пробеге 124000 км, был звонкий стучёк в районе 4-го цилиндра, который появился из-за того, что у предыдущего владельца как минимум пару раз было масляное голодание, из-за которого появились задиры во всех вкладышах, я их заменил вместе с кольцами, цилиндры не растачивал. Стук исчез, больше в двигатель не лазил, но масло как хавал 400 гр на тыщу, так и ест по сей день, не больше не меньше.
7
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1074
ez30
Офигеть...двигатель еще родной? Какие работы проводили по нему? 2.5 не славятся своей надежностью.
Да? а двушки? ток успевают менять моторы, что атмо что турбо) для 2.5 главное не вскипятить его! а в остальном это очень надёжный агрегат.
Как говорится с дуру можно и 2JZ...
2
7
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1074
7755348
Покупал авто на пробеге 124000 км, был звонкий стучёк в районе 4-го цилиндра, который появился из-за того, что у предыдущего владельца как минимум пару раз было масляное голодание, из-за которого появились...
У меня от замены до за мены 5-6тыс ни грамма, тьфу...
 
 
Ответить
7755348
Acuson
А ведь отличный отзыв. Без доли субъективизма, только сухие факты и цифры. Скажите, Лукойл в мотор льете с самого начала владения? Есть масложор? В маслозаливной горловине чисто? Сам лью в EJ204 Mobil1...
Спасибо за комментарий. Масло ест стабильно 400 гр на тыщу, не больше ни меньше. Раньше заливал тотал, мотюль, но так как думаю продавать, лью лукойл, правда заводом субару рекомендовано не армотеч, а глидетеч, но там вязкость 5w30, для моего пробега думаю нужно погуще.
2
1
Ответить
7755348
Ky6uK
Какой-то странный отзыв, за 7 лет кроме цифр на расходы написать нечего?
Очень много разных отзывов на данный автомобиль, я решил ограничиться самым важным, затратами и сроками проведения ТО для нормальной работы этого аппарата.
7
2
Ответить
7755348
Не дотянет, думаю на пробеге 520000 км делать капиталку, или покупать контрактный двигатель.
5
1
Ответить
7755348
sergey 72
У меня от замены до за мены 5-6тыс ни грамма, тьфу...
У меня на Ауте также, тьфу тьфу.
3
 
Ответить
7755348
Acuson
А ведь отличный отзыв. Без доли субъективизма, только сухие факты и цифры. Скажите, Лукойл в мотор льете с самого начала владения? Есть масложор? В маслозаливной горловине чисто? Сам лью в EJ204 Mobil1...
Катализатор живой.
6
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1074
Вот он
3
 
Ответить
    
Сообщений: 2004
Хороша!
2
 
Ответить
PostoronnimV
Санкт-Петербург
(Автор тратил по 16 тыщ в месяц, 7 лет.)
Я так понял это с учётом бенза?
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1252
400 гр на тысячу это давать по литру каждые 2000?
Бороться и искать, найти и перепрятать!
Мой отзыв: Toyota Prius 1999
3
 
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 103
7 лет регулярно записывать каждый рубль - я бы не смог...
18
2
Ответить
7907591
подпись брату-субароводу! Таким отзыв и должен быть, ато тут многие до сих пор спорят о надежности наших созвездий! Молодцом! У самого Импреза 2007г., EJ204, ездили, ездим, и будем ездить, масло Idemitsu 5w30, пробег 120 тыс, бывает от замены до замены доливаю грамм 200, щуп всегда на max.
4
1
Ответить
   
Сообщений: 915
Двигатель подыскивай контрактный,до 500000км твой движок точно не дотянет.А продать его за 390000 надо еще суметь найти лоха.
4
1
Ответить
Магнитогорск
PostoronnimV
(Автор тратил по 16 тыщ в месяц, 7 лет.)
Я так понял это с учётом бенза?
600 руб. в день, если быть точнее.
1
 
Ответить
Магнитогорск
sergey 72
Вот он
У меня такой же красивый движок летом после мойки.
 
 
Ответить
Магнитогорск
zxzxzxzx
400 гр на тысячу это давать по литру каждые 2000?
Ну примерно так, я также подсчитал, что если бы движок не хавал масло, я бы сэкономил примерно тыщ 40 за 7 лет. Теперь укоряю себя, что пожалел денег тогда на полноценную капиталу.
3
 
Ответить
Магнитогорск
7907591
подпись брату-субароводу! Таким отзыв и должен быть, ато тут многие до сих пор спорят о надежности наших созвездий! Молодцом! У самого Импреза 2007г., EJ204, ездили, ездим, и будем ездить, масло Idemitsu 5w30, пробег 120 тыс, бывает от замены до замены доливаю грамм 200, щуп всегда на max.
В Аут тоже лью идемицу
 
 
Ответить
Магнитогорск
Chief-mate
Двигатель подыскивай контрактный,до 500000км твой движок точно не дотянет.А продать его за 390000 надо еще суметь найти лоха.
Есть покупатель за 350
4
 
Ответить
Магнитогорск
Chief-mate
Двигатель подыскивай контрактный,до 500000км твой движок точно не дотянет.А продать его за 390000 надо еще суметь найти лоха.
До 500 думаю дотянет, пока нет никаких признаков плохой работы, кроме жора.
3
 
Ответить
 
ПК
Сообщений: 4934
ez30
Офигеть...двигатель еще родной? Какие работы проводили по нему? 2.5 не славятся своей надежностью.
... это EJ25DE(особенно) и EJ254 не славились надёжностью. А 251/253 - вполне себе нормальные по ресурсу.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
2
 
Ответить
Евгений 76
Дальнереченск
Хорошая машина! Но никогда не понимал людей,записывающих сколько денег на бензин потратили,зачем? Типа машина должна потом отдать?
10
3
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 550
PostoronnimV
(Автор тратил по 16 тыщ в месяц, 7 лет.)
Я так понял это с учётом бенза?
Из которых 13000 это бензин
Subaru Legasy B4 BE5 RS type B
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 180
Отличный Легась!
SUBARист
3
 
Ответить
Магнитогорск
Евгений 76
Хорошая машина! Но никогда не понимал людей,записывающих сколько денег на бензин потратили,зачем? Типа машина должна потом отдать?
Я просто хотел научиться работать на компьютере, но не знал как начать. Вот и решил записывать, что при каком пробеге менял и за сколько. Таким образом убил двух зайцев.
4
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 10
у нас такие вообще под 500 стоят, в состоянии шатал-манал всю жизнь субарика......
3
1
Ответить
Автор, т.к. пробеги большие у тебя, почему газ не поставил? Тогда бы расходы значительно снизились, про то что на газу двигатель портится - знакомые по 300тыс катают и норм, давно уже отбили стоимость и гбо и сумму 3 контрактников в придачу, главное грамотное оборудование и настройка
3
2
Ответить
Магнитогорск
Итербаев Александрулы
Автор, т.к. пробеги большие у тебя, почему газ не поставил? Тогда бы расходы значительно снизились, про то что на газу двигатель портится - знакомые по 300тыс катают и норм, давно уже отбили стоимость и гбо и сумму 3 контрактников в придачу, главное грамотное оборудование и настройка
Я над этим долго думал, но в конце концов отказался, из-за малого объема багажника. На Аутбек думаю поставить.
1
 
Ответить
Виктор Лепешкин
Я над этим долго думал, но в конце концов отказался, из-за малого объема багажника. На Аутбек думаю поставить.
У нас и на камри и на примеру под запаску поставили, проблем нет. Если вы часто за город не катаетесь, без проблем и без запаски можно ездить. Ведь дешевле 500рубл на такси потратить и сгонять на шинку, ну вы поняли...
 
2
Ответить
     
Сообщений: 3959
Пробеги впечатляют!! Как и настоящая инструкция по обслуживанию от автора)) сам записываю все расходы и у меня также 5 с копейками стоимость км. Но у меня аут с 2008 года, отзывы тут есть))
Это наша зима! ;)
3
 
Ответить
7755348
Итербаев Александрулы
У нас и на камри и на примеру под запаску поставили, проблем нет. Если вы часто за город не катаетесь, без проблем и без запаски можно ездить. Ведь дешевле 500рубл на такси потратить и сгонять на шинку, ну вы поняли...
Полностью согласен
1
 
Ответить
Константин
Чебаркуль
5 за субарика. Отзыв небольшой по объему, но очень полезный - мало кто может похвастаться таким длительным сроком эксплуатации.
3
 
Ответить
Магнитогорск
Константин
5 за субарика. Отзыв небольшой по объему, но очень полезный - мало кто может похвастаться таким длительным сроком эксплуатации.
Посмотри в ютюбе обзор атмосферных движков на канале ходос авто, они утверждают что субаровские одни из самых надежных.
1
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 28993
Удивительно, что замена тормозных дисков только на 300 000 км..
обычно считается что три замены колодок - замена тормозных дисков.
а колодки, обычно тысяч по 40-50 ходят.. передние, по крайней мере...
Outback BRF'10 +
Outback BPE'08 +
Forester SG5'06 -
Outback BH9'00 -
Lancaster BH9'98 -
1
 
Ответить
Магнитогорск
solo
Удивительно, что замена тормозных дисков только на 300 000 км..
обычно считается что три замены колодок - замена тормозных дисков.
а колодки, обычно тысяч по 40-50 ходят.. передние, по крайней мере...
Не скажу, что я прям таки аккуратно езжу, но колодки ходят действительно по 80000 км и изнашиваются передние и задние одинаково. Так что всегда меняю их комплектом.
1
 
Ответить
Владимир
Омск
А фильтра случаем не редко меняешь? Воздушник и масленный при каждой замене масла надо!!!!!!, салонник если угольный уже в 20т км устаёт!!!!

Какие-то волшебные фильтра у автора
1
3
Ответить
7755348
Владимир
А фильтра случаем не редко меняешь? Воздушник и масленный при каждой замене масла надо!!!!!!, салонник если угольный уже в 20т км устаёт!!!!

Какие-то волшебные фильтра у автора
масляный фильтр меняю каждые 7500 км. Воздушный как-то забыл вовремя поменять, проехав 40000 км и ничего. Салонный, ориентировался на запотевания окон в мороз, как только начинают стёкла затягивать (без рециркуляции), это сигнал к замене фильтра, что по моему опыту происходит примерно в 30000 км.
2
 
Ответить
7755348
Виктор Лепешкин
Не скажу, что я прям таки аккуратно езжу, но колодки ходят действительно по 80000 км и изнашиваются передние и задние одинаково. Так что всегда меняю их комплектом.
Задние диски ещё не менял. Тормоза на легаси кстати не очень хорошие.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1252
Виктор Лепешкин
Ну примерно так, я также подсчитал, что если бы движок не хавал масло, я бы сэкономил примерно тыщ 40 за 7 лет. Теперь укоряю себя, что пожалел денег тогда на полноценную капиталу.
Забавно. Лить масло которое меньше угарает наверное дороже. Странно что не увеличивался расход масла. Наверное при таком расходе каждые 10000 нет смысла менять масло.
Бороться и искать, найти и перепрятать!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1252
Можно только фильтр масляный менять 😀
Бороться и искать, найти и перепрятать!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1252
Меня больше удивляет вообще сам выбор машины при таком подходе. Был бы приус например я понял. Субару как то странно. Но на вкус т цвет все фломастеры разные, наверное были причины.
Бороться и искать, найти и перепрятать!
2
1
Ответить
Магнитогорск
zxzxzxzx
Меня больше удивляет вообще сам выбор машины при таком подходе. Был бы приус например я понял. Субару как то странно. Но на вкус т цвет все фломастеры разные, наверное были причины.
Хотелось конечно Прадо в 120-м кузове, но денег не хватило.
1
 
Ответить
Константин
Чебаркуль
Автор, дайте совет по безпроблемной мойке двигателя. Я за год владения Субару, сначало форестером, а теперь аутбеком, все никак не могу решится решится на наведение порядка под капотом. На других машинах мыл два раза в год - в начале лета и зимы, а на Субару почему-то сыкотно.
 
 
Ответить
Магнитогорск
Константин
Автор, дайте совет по безпроблемной мойке двигателя. Я за год владения Субару, сначало форестером, а теперь аутбеком, все никак не могу решится решится на наведение порядка под капотом. На других машинах мыл два раза в год - в начале лета и зимы, а на Субару почему-то сыкотно.
Мою на даче в жаркий день кёрхером с пеной, когда двигатель полностью остыл. После мойки отсоединяю высоковольтные провода (если есть) даю просохнуть целый день.
 
 
Ответить
Константин
Чебаркуль
Генератор нужно укрывать или можно его облить?
 
 
Ответить
Магнитогорск
Константин
Генератор нужно укрывать или можно его облить?
Ничего не укрываю и не смазываю, просто долго даю высохнуть. Проблем никаких никогда не было.
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 809
Интересно было почитать, но как то слишком мало получается стоимость одного километра пути 5,25 рублей. У моего такого же легаси, правда турбового около 6 рублей только бензин выходит. Для обычного атмо легася 11 литров тоже очень маленький расход, видимо совсем без пробок ездишь и стиль вождения очень спокойный, ну даже если так, то с таким пробегом на 95-м бензине расходы на топливо только составят около (11*36)/100=3,96 рублей. Плюс сюда даже если включить все перечисленные работы, то выйдет далеко не на 1,28 руб/км, а если еще прибавить страховки, налоги, ТО, штрафы, то уж точно будет больше и кстати что на счет шин, про них не написано ничего в отзыве, а судя по пробегу это около 5 комплектов израсходовано на сумму около 100 тысяч только. Если обслуживать субаря нормальными запчастями и расходниками, а не ставить бензонасосы от лады и не лить в него всякую дрянь типа лукойла, то расходы на него будут достаточно большими, около 10 р/км, это у какой-нибудь только лады гранты может быть цена километра около 5 рублей, субару же никогда не была дешевой в эксплуатации, иначе бы на них ездили все подряд, как на ладах!
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2003
 
2
Ответить
7755348
Виталий Крск
Интересно было почитать, но как то слишком мало получается стоимость одного километра пути 5,25 рублей. У моего такого же легаси, правда турбового около 6 рублей только бензин выходит. Для обычного атмо...
Посчитано всё точно! Примерно половина моего пробега это трасса на которой езжу в основном спокойно, часто на круиз-контроле, по городу по разному. Маршрутный компьютер реальный расход всегда занижает примерно на один литр. Вообще-то, когда через семь лет моих подсчётов вышла сумма почти в полтора ляма, мне не показалось, что тачка экономная. Лукойл начал лить в последнее время, так как собираюсь продавать и масло всегда менял через 10000 км, 95-й заправлял только в первый год эксплуатации, затем только 92-й, ремонтируюсь у дяди Васи, жидкости лью не оригинальные, шины покупаю не самые дорогие и Легаси бегает и бегает, хоть бы хрен ей по деревне.
 
1
Ответить
KRV_1973
Белореченск
EJ-253 после замены колец , вкладышей , шлифовки головок , замены всех прокладок- расхода масла нет. Масло Ликви Молли 5 - 30, пробег - 300000 км. До ремонта двигателя- расход был 1л. на 1000км.
 
 
Ответить
Магнитогорск
Тоже хочу так сделать, если не продам конечно.
 
 
Ответить
Павел
Омск
Настоящий отзыв!!!!!!!! А не эти сопли и субъективные мысли! Автор молодец...Меня бы не хватило так скрупулезно все описывать))) один из лучших настоящих отзывов о машине!
1
 
Ответить
6812013
автор
Магнитогорск
Павел
Настоящий отзыв!!!!!!!! А не эти сопли и субъективные мысли! Автор молодец...Меня бы не хватило так скрупулезно все описывать))) один из лучших настоящих отзывов о машине!
Спасибо, в 2010 году решил научиться работать на компьютере, но не знал с чего начать, а тут как раз купил легась и решил убить двух зайцев.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1701
Не увидел на каком пробеге менялись амортизаторы и пружины. И какие ставили?
1
 
Ответить
6812013
автор
Магнитогорск
gyro
Не увидел на каком пробеге менялись амортизаторы и пружины. И какие ставили?
На 147000 км менял переднюю правую стойку KYB, на 243000 км менял задние стойки KYB, все пружины и передняя левая стойка родные.
 
 
Ответить
Магнитогорск
zxzxzxzx
Забавно. Лить масло которое меньше угарает наверное дороже. Странно что не увеличивался расход масла. Наверное при таком расходе каждые 10000 нет смысла менять масло.
Меняю через 7500
 
1
Ответить
виктор
Новосибирск
Вы просто механик-универсал!!!!!Спасибо за комментарии и честный подход к делу.Возьмем за правило!!!Спасибо.удачи.Виктор .
1
 
Ответить
Магнитогорск
виктор
Вы просто механик-универсал!!!!!Спасибо за комментарии и честный подход к делу.Возьмем за правило!!!Спасибо.удачи.Виктор .
Только из-за этой честности не могу продать авто.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1701
Виктор Лепешкин
Только из-за этой честности не могу продать авто.
Ну, отзыв хороший, как и объем проведенных работ. Большой пробег, конечно. Меня бы отпугнула возможная необходимость замены двигателя и коробки. С другой стороны невысокая стоимость продажи в 350 позволит это сделать, там цена вопроса тысяч 100, контрактных запчастей валом. Да и не факт, что прям сейчас понадобится
 
 
Ответить
Магнитогорск
gyro
Ну, отзыв хороший, как и объем проведенных работ. Большой пробег, конечно. Меня бы отпугнула возможная необходимость замены двигателя и коробки. С другой стороны невысокая стоимость продажи в 350 позволит...
Сотку думаю ещё проедет до капиталки.
 
 
Ответить
Oleg_62
Пермь
Удачи. Была точно такая машина в 08-13 гг. Только положительные эмоции. Сейчас, естественно, тоже Субару и опять Легаси 12 года. Отзыв есть на дроме Отзыв о Subaru Legacy
 
 
Ответить
Andrey
Красноярск
Хороший отзыв!мне понравился!еще бы рассчитать за 7 лет в автобусе ездить и все расходы на путь до отдыха без машины)вот было бы интересно)а так я понял всю суть))
 
 
Ответить
Магнитогорск
Andrey
Хороший отзыв!мне понравился!еще бы рассчитать за 7 лет в автобусе ездить и все расходы на путь до отдыха без машины)вот было бы интересно)а так я понял всю суть))
Спасибо, теперь почитайте мой следующий отзыв про Лада Веста CNG.
 
 
Ответить
Defender
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста каталожный номер комплекта ковриков в салон и багажник. Если остался.
 
 
Ответить
Zeus
автор
Магнитогорск
Defender
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста каталожный номер комплекта ковриков в салон и багажник. Если остался.
Таких данных нет.
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 27689
Хороший отзыв. Возможно, именно он склонит меня в сторону покупки этого кузова...
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4370
никогда так не задумывался по техобслуживанию. сделал себе таблицу с корректировкой на свою модель по замене жидкостей и деталей. спасибо огромное..
женщины имеют право одеваться так, как они хотят. Но все проститутки должны носить паранджу
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy 2004 в России


Добавить отзыв