Отзыв автовладельца Subaru Legacy 2004

Субару Легаси 2004 — отзыв владельца

, Омск
22057
59
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
129
голосов
4.7
5 — 107 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 20180 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-14л. л/100км
Руль: Правый
Название: 2.0R
Цвет кузова: темно-серый
Цвет салона: светлый, кожа
Салон: подогрев сидений, аудиосистема "McIntosh" 6 дисков, климат-контроль
Кузов: метла, ксенон, боковые зеркала с подогревом, подогрев дворников
Ходовая часть: 4WD, литье 17"
Двигатель: 2.0 DOHC, 180 л.с.
   Третья машина – первый отзыв. Цепочка эволюции выглядит так: Газ 3110 2000г. – Хонда Фит 2003г. (в моем владении и поныне) – Субару Легаси 2004г.

   Стоит ли говорить о том, что после «Волги» Фит показался мне венцом инженерной и конструкторской мысли? Полтора года без единой поломки. Своевременная смена масла, фильтров, свечей и т.д. – машина по сей день работает как часы (пробег на момент покупки составлял 36 тысяч, сейчас 66 –  был скручен однозначно, но состояние отличное).
После года езды на «хонде» в голове начала зреть мысль о смене авто на более солидное и мощное. Неспешно просматривал объявления на дроме и www.gorod55.ru, посмотрел много вариантов. Изначально был нацелен на Toyota Wish, но чем больше смотрел на нее, тем больше понимал – не мое. Этой весной пригласили поработать на ТВ, появилась возможность дополнительного заработка, заодно и диапазон рассматриваемых машин существенно расширился  Однажды выхожу из студии и вспоминаю про одно из объявлений – Легаси универсал, 2004 года, цвет темно-серый. Смутил светлый кожаный салон. Но чем черт не шутит! Позвонил хозяину, договорились о встрече через полчаса. Подъезжаю, вижу ее на парковке и понимаю, что эта машина будет моей. Через несколько дней уже стоял в очереди за новыми номерами. С 21 апреля являюсь счастливым обладателем.

   О первых впечатлениях. Большая (после Фита). Классы машин, конечно, разные, но сравнения будут проскальзывать. Посадка в Субару менее удобная,  при моем росте в 186 см садиться в хонду было проще, хотя само сидение удобнее именно в легаси. Хорошая боковая поддержка, перфорированная кожа и еще одна приятная мелочь – подогрев сидений, сейчас пользую очень активно. Руль очень удобно ложится в руки, жалко что не мульти. Кстати, о состоянии авто в целом: огромное спасибо прежнему хозяину – двигатель, коробка, кузов и салон оказались в полном порядке. Неделю назад проходил ТО – подвеска вся целая, притом что в России машина уже год.  
   Расход. Сейчас стабильно держится на уровне 7.4км на л, или 13,5л на 100км. Считаю, что это немного, поскольку стиль езды довольно агрессивный + добавились прогревы. На трассе машину еще не опробовал, хотя в самом ближайшем будущем планирую съездить в Новосибирск.
   Салон. Просторно, светло и уютно – самые подходящие слова. Не могу сказать, что светлая обивка салона доставила весной много хлопот, хотя все следы на ней заметны гораздо больше. Кстати, меня всегда веселила полемика автолюбителей относительно качества пластика на панелях – если жесткий, то сразу фуфло. Ну стоит и стоит, главное чтобы не скрипел и не пах фенолом, как в «Калине», например. Визуально оформление в моем легаси приятное, ничего лишнего, все удобно, разве что скрипит пластиковый карман по центру (там где у некоторых дисплей стоит).
   Двигатель, коробка и динамика. Про 4х-ступенчатый автомат в легаси не писал только ленивый. Остается согласиться – эх, сюда бы 5-ступку! Но имеем то, что имеем. Мощности двигателя вполне хватает, чтобы не чувствовать себя «овощем». Что касается разговоров о том, что «Субару должна быть турбовой и на палке», то на вкус и цвет… никогда не гнался за титулом «быстрее всех», мне нужен был автомобиль надежный и приятный взору. Об этом подробнее.
   Внешний вид. Легаси мне нравился и в предыдущем кузове, если говорить об экстерьере, но уж больно архаичен был салон – он был бы свеж только в начале 90х, если не раньше. В BL5 все гармонично – обводы кузова, оптика, панель. Без тени сомнения можно сказать – машина получилась красивой!
   Ходовые качества. Вопрос неоднозначный. Стоят родные катки 17'', на ровном асфальте отличная управляемость и плавность хода, но как только съезжаешь на «родные просторы» с выщербинами, начинаешь чувствовать жесткость подвески. Хотя опять же – если за год езды по России подвеска чувствует себя превосходно, то говорить о «неприспособленности» модели неуместно. Кстати, пресловутый «Фит» помимо отличной живучести подвески демонстрирует еще и мягкость хода практически по любым покрытиям.
   В моей комплектации стоит «Макинтош» с чейнджером на 6 дисков – качество звучания отменное, стоит также отметить возможность записи «болванок» - эта фишка отчасти компенсирует нечитаемость мр3. А поскольку музыка – мой верный друг в ежедневных поездках, то и «сверчков» в салоне не замечаю (кроме вышеупомянутого кармана на передней панели). В багажнике стояла полка со шторой, вытягиваемой вдоль – снял от греха, вот уж гремела она на всю катушку. Багажник просторный, отличное решение со складывающими задними сидениями при помощи кнопки. Была также неоднократно опробована система постоянного клиренса – при любой загрузке просвет остается неизменным, чертовски удобная штука. По дороговизне обслуживания – частично правда. Замена свечей, масла в двигателе и автомате, фильтров (в т.ч. салонного) и диагностика ходовой обошлись мне в 13 тысяч. Скоро светит замена колодок. Про бензин – лью 95, хотя мастер в «Субару-клубе» однозначно посоветовал 98. Пока не пробовал. Пробег на момент написания отзыва – 89тысяч. (на момент покупки – 72тыс.)


Вот, пожалуй, и все. Отвечает ли авто моим требованиям? На все сто процентов. Будет ли следующей машиной «Субару»? Возможно. Не отказался бы от 3х-литрового «Аутбэка». Ухаживайте за машиной, как за любимой женщиной и она ответит вам тем же. Удачи!  
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Я долго боролся с браузером, пытаясь привязать отзыв к своем нику - и вот, наконец, cookies удалены и у меня получилось! Итак, к делу. Пробег 98315км. На горизонте замена ГРМ, пора раскошеливаться. Поломок нет. В марте загнал машинку на диагностику ходовой - задние амортизаторы устали, заменил. В апреле (23го была дата - ровно год, как она в моем владении) встал в воскресенье с утра пораньше и выехал за город пофотографировать красавицу. С приходом весны и тепла расход сейчас стабильно держится на уровне 12литров в городе (довольно частые ускорения и не менее частое стояние в пробках)....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

test_Drive
Отличное авто! и отзыв хороший. А за сколько взял?
9
 
Ответить
Von
  
Хабаровск
Сообщений: 337
фото кожаного салона хде?
7
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 61
Отзыв хороший, все по делу. По поводу бенза: Димас сказал лить 98 - лей и не парься! Убедился в его словах (в Субару-клубе обслуживаюсь 2.5 года) Машинка зачет! Акт 3л - лучше :), сам буду брать...
Lancaster 2.5 '02
5
 
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 6864
Фоток салона не хватает, за отзыв 5
1
 
Ответить
     
омск
Сообщений: 69
высокий расход у тебя,на моем 9.4 на литре,при умерено быстрой езде))
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 524
Нормальный расход для R в городском цикле. У меня и еще одного владельца R также. Придет зима - будет 16. 9 получается при езде по трассе.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 162
ПятЬ.
demoImpreza 1.5i, 03' и Out 2.5 08'
 
 
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1609
Иногда сидя в офисе за компом думаю может сменить авто, но выйду посмотрю на свою красавицу и все становится на свои места- красивее еще ниче не нашел, а машине- 6 лет ужо!
5
 
Ответить
J@kson
шикарное авто тоже думаю такую взять
3
 
Ответить
SF9
 
Карагандинская область
Сообщений: 131
Автору большие поздравления по поводу приобретенной машины.
То nuris - Я тоже выйду иной раз из своей конторы, смотрю на своего Форика и думаю, что х--рен я с такой жизнью куплю себе нового.
И интересно этот Эрикс что написал такую чушь на какой машине ездит или велик юзает?
3
 
Ответить
Дим0с
Отличное авто! Очень хочу такую!...
В этом году гонял на родительском ауте на Байкал и понял: это любовь всей моей жизни:)
Осталось,подкопить денег, продать свою машину, и купить субару!:)
Отзывпять!
3
 
Ответить
gich
Шеф-дизайнером Субару на момент разработки этой машины, а также Аута тех лет и Форестера SG был грек Запатинас. Очень талантливый дизайнер, до FHI работал на Альфа-Ромео. К сожалению, последние Субару делались без него. Почувствуйте разницу...
10
 
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5004
Красивая машина....
+5
MARKII
 
 
Ответить
  
Сообщений: 362
Только не BL5 а BP5, а про автомат посмотрите внимательно, должен быть 5АТF всмысле 5-ти ступенчатый. Когда жижу будете менять в коробке там встанет выбор между ATF и 5ATF. На счет задумчивости автомата? ну не знаю - ездил на юг в этом году на серпантинах пользовался ручным переключением, всё устраивало и устраивает. А вот мотор мне в комплектации 2.0R (у Вас наверное 2.0R B-Sprot) не то что-бы не нравиться, он мне не совсем понятен, разница в крут.моменте между 140 сил (два распредвала) и 180 сил (четыре) всего в 10Н*м (у 140-180Н*м, у 180-190Н*м), в чем сахар-то? Замена ремня ГРМ на 140 обходится 18000, а на 180 - 25000. Расход топлива больше 10-15%, а едет практически также. В городе (маленький город и мало и часто езжу) комп показывает 8,3км на 1 литр, а по трасе, когда ездил на море = средний показатель за 13000км = 11,8км на литр (8,475). Стиль езды 4,5 дня от Красноярска до Сочи, один водитель и остановка в Волгограде. Стрелку кладу не напрягаясь, не напрягаясь, её кладет мой знакомый на 180л.с. Короче, ладно. Машина в любом случае классная. Про бенз - лью 92 и не задумываюсь. Из советов - замер давления сделай-те топливного насоса. Операция не дорогая, но поможет избежать тяжких поломок. Нормальное давления 2,2-2,4. Но по разным причинам может упасть, как было в моем случае, ну вот я его на 99000 и поменял (узел в сборе вместе с фильтром = 7200). Производитель рекомендует менять на 100000км пробега. Регулируемые стойки идут только на 3.0л, странно откуда они там взялись? :). Отзыв о Subaru Legacy Если что по тех части интересуют - спрашивайте, отвечу на все вопросы. Почему некоторые так не навидят субару? Ведь субару не запредельно дорогой авто. Legacy Wagon дешевле Corolla Fielder. Странно...
Мой отзыв: Subaru Legacy 2005
9
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 70585
Насчет задних самовыровняек, вопрос интересный, откуда там сии дорогие девайсы?
1
2
Ответить
 
Сообщений: 4503
Попрет!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 138
У мну аут 3.0 столько же потребляет ищи причину
Respice post te! Hominem te memento!
1
1
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 138
Двига
Respice post te! Hominem te memento!
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 301
респект. знатная карета.
Subaru Legacy Wagon BP5 2.0R MT
2
 
Ответить
ddd3
Про мягкую подвеску Фита это ты загнул :) Про живучесть подвески верно сказал. Но не дай бог на Фите по грунтовке ехать, трясет ужас. А пробег 36 тысяч, видимо, был не скручен, коль поломок не было. После 70 тысяч фит требует очень и очень много денег. Менять приходится практически все.
1
2
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9178
че сказать субару оно и в африки субару
2
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 443
Хорошая машина!) Вот фото с прошлой зимы))
Honda Accord - есть
Lancer 2007 / Legacy Wagon 2004 / Sunny 2000 - были
3
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 66
Хороший мобиль!!!! Автору скока сек..до сотки твой 180 сильный зверь делает??
Легаси Б-4 type B 2004 2.0 turbo 260 л.с
Misubishi Airtrek 2003 2.0 turbo 240 л.с
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 306
Да уж, самовыравнивающийся зад на BP5 - это фантазия владельца. Глянь на задние стойки, если увидишь внизу аммортизатора утолщение, твоя мечта сбылась(но это вряд ли).
"
Crankshaft
Сообщений: 12
Только не BL5 а BP5, а про автомат посмотрите внимательно, должен быть 5АТF всмысле 5-ти ступенчатый. Когда жижу будете менять в коробке там встанет выбор между ATF и 5ATF."
5АТ стоит ТОЛЬКО на 2.0GT (как у меня) и на 3.0R.
"Замена ремня ГРМ на 140 обходится 18000, а на 180 - 25000. Расход топлива больше 10-15%, а едет практически также." А вы ездили? Если бы ездили, так бы не написали. На TX едешь, обороты 3000, орет и не едет. TSR на 3000 уже хорошо едет.
"Про бенз - лью 92 и не задумываюсь.""Но по разным причинам может упасть, как было в моем случае, ну вот я его на 99000 и поменял"
Будешь лить 92 в четырехвалку, поменяешь не только насос, но и движок. Ставь себе двухвалку, сэкономишь на ГРМ и на бензе.
1
3
Ответить
     
Ханты-Мансийск
Сообщений: 66
Хороший отзыв, хорошая машина.
Сам в своё время пытался найти Legacy 2,0R со светлым салоном, жаль не получилось.
А по стоимости проведения ТО какие-то запредельные цифры пишете: замена ГРМ обошлась 4,5-5 тыс.руб., правда ролики не менял, свечи заменили рублей за 700-800, точно уже не помню, на 2-литровых движках это не очень сложно.
А клиренс реально дежится почти на одном уровня, даже при очень большой загрузке.
Недостаток в слишком жёсткой подвеске лечится установкой более высокого профиля шин, или переходом на R-16. Сам так сделал, 17-е диски держу с зимней резиной, а на лето поставил Мишлен R-16 с усиленной боковиной, кажется ZP, ямы держит на ура и не так жёстко.
Suzuki Grand Vitara
 
 
Ответить
ETI
    
NVKZ
Сообщений: 1909
Отличная машина! 5.
Subaru B9 Tribeca, Chevrolet Lacetti и УАЗ 31512
1
 
Ответить
   
Ярославль
Сообщений: 529
эх да, красивый авто!
http://ljplus.ru/images/of/kaspersiy?fid=254091&year=2011
** subaru forester - мы в оппозите! **
Мой отзыв: Subaru Forester 1998
1
 
Ответить
А зачем тебе Фит, ктогда такая отличная машина как Легась уже есть? Она создана для трасс, не пожалеешь! Но лучше только Аут!
1
 
Ответить
Всем привет! ответы на вопросы:
1. фото салона выложу чуть позже - цифровик приказал долго жить, пока нет возможности.
2. по расходу - это немного. люблю нажать на педальку, о чем написал выше. у кого 2х-литровая суба 180 сил ест бензина меньше, если активно разгоняться?
3. стоимость ТО тоже вопрос спорный - есть дилеры субару в городе, но цена обслуживания там заоблачная. езжу в "Субару-клуб", где большинство и обслуживается. Мне кажется, ценник вполне адекватный. И я спокоен за качество выполненных работ.
4. до сотни машина разгоняется за 8,6 сек. это в режиме спорт без ручного переключения - просто кик-даун.
5. машина обошлась в 475 тысяч рублей (напомню, это было весной 2009 года). Долго думал, что может быть альтернативой этой красавицей, только с левым рулем? Такая машина-европейка обошлась бы в сумму не меньше миллиона.
 
 
Ответить
to: legacy555
"Будешь лить 92 в четырехвалку, поменяешь не только насос, но и движок. Ставь себе двухвалку, сэкономишь на ГРМ и на бензе."

1. насосу вообще по...й какой бензин
а 2. Где Вы видели уважаемый за Уралом 98-й бенз? Там его нет на заправках Лукойл (а это самая большая сеть заправок после стеллы "Европа-Азия") и нет на заправках ТНК и т.д. 98-й это развод для Лохов.

"А вы ездили? Если бы ездили, так бы не написали. На TX едешь, обороты 3000, орет и не едет. TSR на 3000 уже хорошо едет"

Ездил и даже гонялся - результат нулевой. А ещё образование у меня инженер-механик и имею понятия почему у 140 сильного дизеля 395н*м крутящий момент и жду когда такая Суба появится на рынке российском. 180 сил - 1,054% прироста крутящего момента - очень не серьезно. Машина у меня при 3000 об/мин не орет а разгоняется очень интенсивно. Сегодня сделаю замер до сотни потом выложу. Мерять скрость буду по спутнику при помощи навигатора - так точнее.

Что косается бенза, то 92 - это самый качественный бенз в России, все остальное это залипуха. Живет в Богучанах у меня знакомый, льет в турбофори 92-й, ачинский, и не знает проблем, а другого то там и нет.
2
2
Ответить
to: legacy555
На счет коробки согласен - 4F/T
У Вас стойки Bilstein (желтые)? Я себе назад поставил такие, ощущения классные (пропала раскачка напрочь - это радует), но с 16 резиной, хочу поставить вперед, как они себя впереди ведут? на гравии, на асфальте кривом - не долбит? Зад не долбит - уже проверил поездкой на юг.

For Орк969
"А по стоимости проведения ТО какие-то запредельные цифры пишете: замена ГРМ обошлась 4,5-5 тыс.руб., правда ролики не менял,"

Это вы написали стоимость оригинального ремня, меняли сами? :). А ролики, как раз таки изнашиваются интенсивно, а ещё желательно менять помпу и сальники, а смысла в замене только ремня никакого. Ну побежит зимой сальник и опять всё сначало, начнет подтекать помпа (а она начне если антифириз менять реже чем раз в 40000км (и про 5 лет забудьте)) и заклинит и снова всё зря :). Задумайтесь :).
 
 
Ответить
For legacy555: 180 (132) / 6800 and 140 (103) / 5600 - где тут сахар? Ну или вот: 20 (196) / 4400 и 19 (186) / 4400.
Это тоже развод. Просто надо было внедрить новые технологии ну а толку чуть. Мне как бы всё-равно, я жду турбодизель! А то за GT наверное выкладываешь 30000 налога и 10000 страховки :).
 
 
Ответить
Орк969: клиренс не держится - не реально не виртально, если только стойки не имеют вид бочонков. на 2.0R номера стоек такие же как на 2.0I и пружин тоже. На счет жесткости...ну может на 17 колесах и долбит, но на 16 (резина с огромным буртом и очень жесткая) машина едет вполен нормально, но на оригинальных стойка, даже на новых машина уходит в раскачку как COROLLA Fielder, а это не очень не приятно когда ты едешь 140-160км/ч и резко начался ухабистый асфальт или зимой едешь по накатанной дороге. Раскачка проходит установкой стоек Bilstein (только назад) - я их не рекламирую, они охеренные, рукой не сжать. Но в машине теперь упруго трясет. Но зато как-то гонялся с Авенсисом на трассе Канск-Абан - бедняга вышибал искры из асфальта глушителем от раскачки, но сделть мне его не удалось - электронника задушила мотор на 190-195км/ч, когда я вышел на обгон, он европеец - отсечка дальше. Положи назад два мешка с цементом и сразу поймешь что тебе это приснилось, я имею ввиду про клиренс.
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1500
Шторка на ней лечиться, надо ее маленькими кусочками двустороннего скотча обклеить в местах крепления.
1
 
Ответить
автор отзыва
укладывал несколько мешков с картошкой и прочей дачной атрибутикой + в салоне сидело 4 человека. Визуально машина не оседала. Так что неправда ваша :)
 
 
Ответить
Не жалко машину картошку то возить? :). Стойки толстые? с трубками гидравлическими или обычные? Сделай фото пожалуйста. Зрение обманчиво :). Замерь линейкой.
 
 
Ответить
     
Кызыл
Сообщений: 107
классная тачила
Мой отзыв: Mazda Atenza 2003
 
 
Ответить
   
Сообщений: 714
Помоему дизайн отличный получился. Ракета.
 
 
Ответить
   
Vladivostok-Homeland
Сообщений: 581
Хватит уже пиз.... про 98 бенз, вы что его в лабораториях тестировали!? видать кругом одни умники,которые работают на нефтезаводе!!! тот куевый,тот еще хуже...а 92 самый лучший! предъявляйте факты, если нет так и не куй рот открывать! просто скажите что "ЖАБА ДУШИТ" 98 Лить!
Passat CC 6MT 13г. APR St1
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
1
4
Ответить
for Shkiper_Omsk: иди ищи 98-й за уралом хлопец и не возвращайся от туда без него. ЖАБА НЕ ДУШИТ. З/П позволяет содержать авто. Факты и тесты - всё есть. Учитесь пользоватся поиском.
1
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 379
"4. до сотни машина разгоняется за 8,6 сек. это в режиме спорт без ручного переключения - просто кик-даун." - ну-ну, у 3.0 по паспорту до сотни 8.2, а момент в полтора раза больше...;) будильник видимо нужно поменять ;)
2
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 443
разгон до сотни соответствует действительности (мерил сам когда она еще была моей) то что 3х литровый легаси разгоняется быстрее до 100ки НЕ МНОГИМ быстрее это норм ведь главная фишка что до 180 он разгоняется МНОГИМ быстрее)
Honda Accord - есть
Lancer 2007 / Legacy Wagon 2004 / Sunny 2000 - были
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1057
Куда девают комменты???? Зачем удалять нормальные сообщения?
B4 2.0R В-sport
2
 
Ответить
   
Vladivostok-Homeland
Сообщений: 581
Crankshaft333: кто хочет их найти то их найдет...эти факты, их составляют такие же эксперты как вы их! которых видать какие то свои интересы!
Я знаю одно что на 92 у меня быстрее н***н... та же лямбда, и так далее...поэтому кто экстимал пусть льет 92!
Passat CC 6MT 13г. APR St1
1
1
Ответить
WERTcast
А я похожу знаю прежнего владельца зубары)))... )))
 
1
Ответить
лепуха
хороший машин
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 92356
Хочу себе такую же!
За отзыв 5!
Каждый день окружающие доказывают мне, что жизнь без мозга реальна!
1
 
Ответить
Отзыв правдивый!!! езжу на такой же 2,0К уже год! сделал ТО на 100 - ГРМ с со всеи роликами, свечи, ступици передние, салейнблоки, заодно акум поменял и все это вылезло около 30 тыков, все оригинал!!! привел все в порядок, работает как часики!! в мороз заодиться ХОРОШО))) печка в морозы рабботает на 21 градус теплооо. расход стал чуть больше чем летом из за прогревов побортовом показывает 7,2-7,4 что на литры около 13,5 литров!! лью только 96! и масло Mobil 5w 50 и нормуль! чет с Motul не знаю где в сибе в свободной продаже есть, да и впринципе не замарачиваюь.
 
 
Ответить
    
H
Сообщений: 1541
за авто 5
1
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 226
отличные фотки 5
Subaru Legasy Spec B МКПП
г.Красноярск
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 465
Да блин. Прочитав старые коменты и сам отзыв, особенно про расход горючки, понял, что нет у вас пробок. У меня веник по владику около 13 жрал, а не легасЕ ваще меньше 16-ти не получается. А вот по трассе 1-й около 7-8-ми, 2-й 8-9. Поэтому забил я на эти подсчеты. Про отзыв. Странный он какой-то (отзыв), начало есть а середина пропущена. Не оцениваю.
1
1
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
Пойдёт!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
 
 
Ответить
   
Сообщений: 579
Фотки, класс. Молодец. 5
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 167
За фотки 5, авто понравилсо
Рожденный ездить пешком не ходит!
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 443
хороший отзыв)
Honda Accord - есть
Lancer 2007 / Legacy Wagon 2004 / Sunny 2000 - были
 
 
Ответить
Авто просто супер! Сам планирую такую же взять
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1297
Хочу попробовать субу, как то к ней больше душа лежит, неужели я становлюсь субаролюбом
1
1
Ответить
"Из советов - замер давления сделай-те топливного насоса. Операция не дорогая, но поможет избежать тяжких поломок."
Какие же такие тяжкие поломки?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38700
Машинка на фото просто великолепна.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy 2004 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Субару Легаси: Модельный ряд Субару Легаси, продажа Субару Легаси

Подробные отзывы реальных владельцев Субару Легаси с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром