Всем привет, прошлый отзыв был написан про опять же прошлого Легася на автомате 2001 года, вот отзыв
Отзыв о Subaru Legacy Wagon это если кому-то интересно проследить эволюцию=).
Итак о истории продажи прошлого любимого коня: после вестей о том что принят законопроект о возможности местными властями увеличивать транспортный налог в 2 раза, в голове начала появляться ужасная мысль о том что я его не потяну(19500*2=39000), в следствии чего возникла просто необходимость его продавать, было жалко и обидно, так как машина супер, но против здравого смысла не пошёл.
История покупки: Итак после продажи Легасика 01 года парням из Хабаровска за нормальную цену, начались поиски достойного приемника Легася. Всё это время а это где-то неделя ездил на мамином TOYOTA AURIS 08 года, расход конечно радовал, но только вот сильно не хватало чувства основательности, уверенности и сбитости, ну и конечно фирмового бу-бу-бу=)
Смотрел всё, даже маджесты, целсиоры, кресты, даже разок на swift коробчатый (типа раллийный=) поглядывал, но мысль о Легаси и только Легаси не покидала, пару раз смотрел фориков коробчатых(да забыл сказать что искал машину только на коробке, просто идея фикс какая-то=), но всё не то....
Поехали с девушкой в Уссурийск, увидел два форя автоматных, ская купешного на коробе 96 года, всё остальное силос какой-то овощной для пенсионеров. Дело подходит к концу, доходим до самого конца, я уже почти развернулся уходить, и тут заметил.... ЕГО=))) белый, 2люка, литьишко 17-ое,бочка. мне сразу как-то на душу лёг. Он стоял в самом углу, пыльный, салон грязный как-будто в нём уголь возили.
Звоню по номеру написанном на стекле, отвечает мужик, спрашиваю, в ПТС сколько-ответ 280.
Я разочарованный, бреду к выходу, перезванивает, говорит, блин я ошибся там 150л.ш. я счастлив и уже был готов его купить=) Но меня разочаровали сказав что смогу посмотреть машину только во вторник. Короче мы договорились что продавец пригонит машину во вторник во Владивосток.
Вторник, Легась во Владе, загоняем на диагностику в "ТЕМП" чтоб им дети в суп ср..али.
3000 взяли за диагностику, правду сказали только про то что датчики все работают, лампочки в стопорях перегорели и что геометрия кузова правильная. По ходовке сказали линьки пер,зад, ну и наконечники типа НЕМНОГО разболтаны+салентблоки передние, стойки нормальные, рулевая рейка нормальная(видел я эту диагностику ходовой на комп. стенде в гробу!), т.к в дальнейшем выяснилось, что пер стоек нет вообще хотя и бильшты, рейка конченная и не знаю как она вообще работала, ступица спереди слева ваще от овощного чего-то, все торм. диски конченые в хлам.
фуууу, зла не хватает. Радовало что торг был хороший да и прошлого Легася я удачно продал так, что решил машину восстанавливать для себя и очень основательно.
И вот я обладатель Субару Легаси 98 года на коробке=) с 2-мя люками=) и заветными 150-ю Л.С. в синей бумажке=)
Когда сел и поехал был в шоке, не знаю как и ваще до Влада доехал 120 км., всё гремело, скрипело, и мысль "чё я себе купил" превалировала.
В тот же вечер заехал к Другу Серёге(сто лет ему не болеть)на уже хорошо знакомую станцию замены Valvoline, и поменял масло везде а именно в моторе, раздатке и коробке, заднем редукторе(он кстати как и на прошлом LSD). Назвать то что было в коробке маслом сложно, так как это была супстанция серо-зелёного цвета с запахом как из каналёзы. Такая же фигня с остальными жидкостями.
Вообще ребята, у меня сложилось впечатление, что на нем ездил какой-то крест(чтоб он всю жизнь на лекарства работал), таким людям вообще машины продавать нельзя тем более субу.
Так загадить машину и довести её до такого тех. состояния это надо прям целью задаться, но ничего теперь он попал в надёжные руки и ждёт его красочное будущее, то что нужно поменяется, отремонтируется и отмоется, для меня это теперь просто цель=).
Итак заручившись поддержкой своего Друга Данила(сто лет ему не болеть), его отца и набора SATA + финансовыми сбережениями, начал длинный путь по приведению машины в порядок.
Начали с главного как то руль и тормоза, была заменена рулевая рейка с наконечниками, новые тормозные диски и колодки, тормозные суппорта, контрактная левая ступица. После этих дел машина стала ехать прямо, и тормозить лучше чем прошлый Легась.
Дальше замена передних стоек на контрактные такие-же жёлтые Бильшты. Поставлены новые линки и передние гелевые салентблоки, после чего ни стука ни скрипа(признаться даже лучше чем на прошлом). Финальным аккордом была замена лобовухи, очистка заднего стекла от китайской плёнки, установка утраченой прежним горе владельцем туманки, и замена лампочек в задней оптике.
Теперь на машине можно спокойно поездить до следующей зар. платы, а там в планах замена подушек под раздаткой и задним редуктором, и установка сигнализации. К тому же хочу своими и силами Друга(сто лет ему не болеть)+пользуясь имеющнимся у него аппаратурой сделать хим. чистку в салоне.
Теперь езжу и наслаждаюсь, по первости конечно с непривычки и из за всяких редисок сигналящих сзади трогался с буксом всех четырёх с 6 тыс. оборотов. Зато теперь, когда проблема трогаться и стоять в пробках исчезла, какой кайф раскрутив на первой до 7 переключаться на вторую и рывком вылетать вперёд и так до пятой=)Вообще машиной доволен как слон и собой тоже, осознавая уже проделанную работу своими силами с помощью Друга(сто лет ему не болеть).
Из объективного: расход у меня пока-что 16 литров по городу, 13 в смешанном цикле, но по трассе 160-180,будем тренироваться и снижать эти цифры, а может вообще забью считать сколько он ест, по тому что он того стоит.
Масло по моему не жрёт но об этом пока что рано, пробег у него не хилый 150тыс., рассматриваю возможность замены мотора в скором будущем и морально себя к этому готовлю.
Про то что сел на машину годом старее не жалею, я вообще как-то к этому спокойно отношусь, конечно поскрипывает, некоторые узлы постарее и изношены, но это всё поправимо, а главное, что у меня есть желание им заниматься и теперь появилось желание ездить на нём долго=) т.к. все пред идущие брал на пол года, год.
Всех наверное волнует финансовая составляющая.
Итак подробненько:
1. Рейка с наконечноиками - на халяву=)
2. Тормозные диски новые 1500р.*2
3. Торм. колодки пер 1600р.
4. Суппорта контр. по 400р.
5. Ступица пер. лев. 1200р.
6. Линки новые 1300р.*2
7. Салентблоки гелевые новые 1750р.*2
8. Стойки пер Bilstain 1750р.*2
Работа вся была своими руками.
9. Сход-развал 800р.
10. Замена масла везде 6900р. с фильтрами.
11. Фильтр возд(с пропиткой) 450р.
12. Стекло лобовое 3500 с работой.
Пока что всё=)
Фото сделаны моим коллегой Юрием(сто лет ему не болеть)=) Кстати делает фото сессии, если что=)
Ну вот вроде бы всё написал что хотел, если что новое будет добавлю. Всем удачи на дорогах, надеюсь ни кого не обидел и не про кого не забыл.