Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Legacy 1998

Субару Легаси 1998 — отзыв владельца

, Владивосток
22829
94
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
171
голос
4.8
5 — 149 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20280 л.с.
Расход топлива по трассе: 15-16 город смешанный цикл 13л. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Название: GT
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Чёрный, кожа-велюр. палка в салоне=)
Кузов: Туманки, ветровики, обвесик штатный, метла, спойлер, бочка.
Двигатель: EJ20TT 280л.с. , фирмовое бу-бу-бу
Всем привет, прошлый отзыв был написан про опять же прошлого Легася на автомате 2001 года, вот отзыв  Отзыв о Subaru Legacy Wagon это если кому-то интересно проследить эволюцию=).

Итак о истории продажи прошлого любимого коня: после вестей о том что принят законопроект о возможности местными властями увеличивать транспортный налог в 2 раза, в голове начала появляться ужасная мысль о том что я его не потяну(19500*2=39000), в следствии чего возникла просто необходимость его продавать, было жалко и обидно, так как машина супер, но против здравого смысла не пошёл.

История покупки: Итак после продажи Легасика 01 года парням из Хабаровска за нормальную цену, начались поиски достойного приемника Легася. Всё это время а это где-то неделя ездил на мамином TOYOTA AURIS 08 года, расход конечно радовал, но только вот сильно не хватало чувства основательности, уверенности и сбитости, ну и конечно фирмового бу-бу-бу=)
Смотрел всё, даже маджесты, целсиоры, кресты, даже разок на swift коробчатый (типа раллийный=) поглядывал, но мысль о Легаси и только Легаси не покидала, пару раз смотрел фориков коробчатых(да забыл сказать что искал машину только на коробке, просто идея фикс какая-то=), но всё не то....
Поехали с девушкой в Уссурийск, увидел два форя автоматных, ская купешного на коробе 96 года, всё остальное силос какой-то овощной для пенсионеров. Дело подходит к концу, доходим до самого конца, я уже почти развернулся уходить, и тут заметил.... ЕГО=))) белый, 2люка, литьишко 17-ое,бочка. мне сразу как-то на душу лёг.  Он стоял в самом углу, пыльный, салон грязный как-будто в нём уголь возили.  
Звоню по номеру написанном на стекле, отвечает мужик, спрашиваю, в ПТС сколько-ответ 280.
Я разочарованный, бреду к выходу, перезванивает, говорит, блин я ошибся там 150л.ш. я счастлив и уже был готов его купить=) Но меня разочаровали сказав что смогу посмотреть машину только во вторник. Короче мы договорились что продавец пригонит машину во вторник во Владивосток.
Вторник, Легась во Владе, загоняем на диагностику в "ТЕМП" чтоб им дети в суп ср..али.
3000 взяли за диагностику, правду сказали только про то что датчики все работают, лампочки в стопорях перегорели и что геометрия кузова правильная. По ходовке сказали линьки пер,зад, ну и наконечники типа НЕМНОГО разболтаны+салентблоки передние, стойки нормальные, рулевая рейка нормальная(видел я эту диагностику ходовой на комп. стенде в гробу!), т.к в дальнейшем выяснилось, что пер стоек нет вообще хотя и бильшты, рейка конченная и не знаю как она вообще работала, ступица спереди слева ваще от овощного чего-то, все торм. диски конченые в хлам.
фуууу, зла не хватает. Радовало что торг был хороший да и прошлого Легася я удачно продал так, что решил машину восстанавливать для себя и очень основательно.

И вот я обладатель Субару Легаси 98 года на коробке=) с 2-мя люками=) и заветными 150-ю Л.С. в синей бумажке=)
Когда сел и поехал был в шоке, не знаю как и ваще до Влада доехал 120 км., всё гремело, скрипело, и мысль "чё я себе купил" превалировала.
В тот же вечер заехал к Другу Серёге(сто лет ему не болеть)на уже хорошо знакомую станцию замены Valvoline, и поменял масло везде а именно в моторе, раздатке и коробке, заднем редукторе(он кстати как и на прошлом LSD). Назвать то что было в коробке маслом сложно, так как это была супстанция серо-зелёного цвета с запахом как из каналёзы. Такая же фигня с остальными жидкостями.
Вообще ребята, у меня сложилось впечатление, что на нем ездил какой-то крест(чтоб он всю жизнь на лекарства работал), таким людям вообще машины продавать нельзя тем более субу.
Так загадить машину и довести её до такого тех. состояния это надо прям целью задаться, но ничего теперь он попал в надёжные руки и ждёт его красочное будущее, то что нужно поменяется, отремонтируется и отмоется, для меня это теперь просто цель=).
Итак заручившись поддержкой своего Друга Данила(сто лет ему не болеть), его отца и набора SATA + финансовыми сбережениями, начал длинный путь по приведению машины в порядок.

Начали с главного как то руль и тормоза, была заменена рулевая рейка с наконечниками, новые тормозные диски и колодки, тормозные суппорта, контрактная левая ступица. После этих дел машина стала ехать прямо, и тормозить лучше чем прошлый Легась.
Дальше замена передних стоек на контрактные такие-же жёлтые Бильшты. Поставлены новые линки и передние гелевые салентблоки, после чего ни стука ни скрипа(признаться даже лучше чем на прошлом). Финальным аккордом была замена лобовухи, очистка заднего стекла от китайской плёнки, установка утраченой прежним горе владельцем туманки, и замена лампочек в задней оптике.
Теперь на машине можно спокойно поездить до следующей зар. платы, а там в планах замена подушек под раздаткой и задним редуктором, и установка сигнализации. К тому же хочу своими и силами Друга(сто лет ему не болеть)+пользуясь имеющнимся у него аппаратурой сделать хим. чистку в салоне.
Теперь езжу и наслаждаюсь, по первости конечно с непривычки и из за всяких редисок сигналящих сзади трогался с буксом всех четырёх с 6 тыс. оборотов. Зато теперь, когда проблема трогаться и стоять в пробках исчезла, какой кайф раскрутив на первой до 7 переключаться на вторую и рывком вылетать вперёд и так до пятой=)Вообще машиной доволен как слон и собой тоже, осознавая уже проделанную работу своими силами с помощью Друга(сто лет ему не болеть).
Из объективного: расход у меня пока-что 16 литров по городу, 13 в смешанном цикле, но по трассе 160-180,будем тренироваться и снижать эти цифры, а может вообще забью считать сколько он ест, по тому что он того стоит.
Масло по моему не жрёт но об этом пока что рано, пробег у него не хилый 150тыс., рассматриваю возможность замены мотора в скором будущем и морально себя к этому готовлю.
Про то что сел на машину годом старее не жалею, я вообще как-то к этому спокойно отношусь, конечно поскрипывает, некоторые узлы постарее и изношены, но это всё поправимо, а главное, что у меня есть желание им заниматься и теперь появилось желание ездить на нём долго=) т.к. все пред идущие брал на пол года, год.

Всех наверное волнует финансовая составляющая.
Итак подробненько:
1. Рейка с наконечноиками - на халяву=)
2. Тормозные диски новые  1500р.*2
3. Торм. колодки пер 1600р.
4. Суппорта контр. по 400р.
5. Ступица пер. лев. 1200р.
6. Линки новые 1300р.*2
7. Салентблоки гелевые новые 1750р.*2
8. Стойки пер Bilstain  1750р.*2
Работа вся была своими руками.
9. Сход-развал 800р.
10. Замена масла везде 6900р. с фильтрами.
11. Фильтр возд(с пропиткой) 450р.
12. Стекло лобовое 3500 с работой.
Пока что всё=)

Фото сделаны моим коллегой Юрием(сто лет ему не болеть)=) Кстати делает фото сессии, если что=)
Ну вот вроде бы всё написал что хотел, если что новое будет добавлю. Всем удачи на дорогах, надеюсь ни кого не обидел и не про кого не забыл.  











Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Итак, прошло три с небольшим месяца с момента прошлого отзыва, за это время было сделано:

1)Заменены задние линки+втулки стабилизатора 700р*2+400р

2)Промыта система охлаждения и залит антифриз вместо былого тосола. 1200р.

3)Заменён датчик массового расхода воздуха 3500р.

4)куплена новая лямбда 1500р.

5)установлено литьё R16 и зимняя резина.

6)установлена сигналка с запуском и турботаймером

7)восттановлена консоль между сиденьями

8)поменяны лампочки в подсветке печки

9)устранён дефект коробки.

10) заменены подушки под задним редуктором....

, пробег 159 000 км   

Итак, побежало маслице на коллектор, после осмотра решили что бежит вроде бы из под клапанных крышек, решили поменять. Поменяли. Прошло пару дней и опять синий дым из под капота и вонь горелого масла, на этот раз бежало уже с лобовины. Сняли крышку с ремня и испытали некоторое удивление, при пробеге в 166тыс. км. стоял РОДНОЙ ремень, весь уже в трещинках и без единной надписи, короче было решено делать полное ТО.

Обращю внимание на то, что ни один ролик не шумел и не скрипел ни на горячую ни на холодную.За одно было решено почистить заслонку и датчик холостого хода....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Legacy, 1997
3.9
11598
Subaru Legacy, 1997
Дмитрий, Жуковский
Subaru Legacy, 1998
4.7
9939
Subaru Legacy, 1998
Bullet, Хабаровск
Subaru Legacy, 1999
4.3
24347
Subaru Legacy, 1999
Эдуард, Новокузнецк
Subaru Legacy, 1996
4.3
28002
Subaru Legacy, 1996
@LEX_65, Южно-Сахалинск
Subaru Legacy, 1998
4.5
7696
Subaru Legacy, 1998
andrei-mix, Комсомольск-на-Амуре

Комментарии

Казань
Интересный отзыв, хорошая машина 5
26
 
Ответить
12127
У вас там че,ночь полярная?хоть бы днем машинку сфотал,салончик бы показал!но 5 ставлю за отзыв!
21
1
Ответить
    
Томск
Сообщений: 51
благо что есть желание и финансы всё это до ума довести, а так конечно сомнительная покупка(на мой взгляд), сильно уж ушатанное состояние судя по описанию. за отзыв 5, и конечно удачи в этом нелегком деле!!!
6
 
Ответить
Дядько 2009
Какой-то ты повёрнутый на болезнях, может ты врач? Фотки обычные,ничего выдающегося. К твоему другу, который делает фотосессии не обратился бы точно. Отзыв на 3... удачи Чак!
18
43
Ответить
Да действительно - сто лет вам обоим не болеть!!! пять.
16
1
Ответить
Чита
А интересно, мой тазик семерка обгонит такую???? :-) шучу! :-) машина класс! Сотню за сколько набирает? Вспомнил случай на перекрестке, стою первый жду зеленый, вдруг впереди меня появляется семерка жигуль и с таким видом типа пододвинься на своем сарае (у меня калдина турбо) ну естественно меня задело, но еще секунда и я успокоился, люди управляя такими мощными авто знают им цену и себе тоже, короче этот тазовод на зеленый бросает сцепление и рвет его, люди рядом лопнули от смеха!
9
1
Ответить
   
Рыбацкий поселок
Сообщений: 658
Владение Субой -это философия, мне не нравиться, но отзыв 5
8
14
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 20155
Теперь будет с чем возиться в свободное время.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
6
2
Ответить
 
Н.Новгород
Сообщений: 255
Машина-агонь!!! Молодец что не побоялся ушатоного состояния
Toyota Carina (трактор:-)
Legacy> Forester Stb STI AT >GDB STI
8
2
Ответить
    
14 - регион,61 регион
Сообщений: 1870
интересная машинка..
................................................
Остановите Землю - я сойду
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1058
Не проще было в кузове посвежее взять?
B4 2.0R В-sport
1
9
Ответить
В Обитаемом острове не ты снимался?
32
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 83
Держи пять за фирмовое бу-бу-бу...понимаю:)
Suba Sube рознь...
В4 RSK 01' мт vs Impreza 1.5i 06' мт
11
1
Ответить
  
Средняя Волга
Сообщений: 363
ды ладно вам-Зубара это МАШИНА!!!!!!!!
Не нервируйте меня-мне скоро негде будет прятать трупы...
6
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 822
хватит уже писать EJ20TT - нет такого мотора - у тебя EJ208, каждый достойный субарувод должен знать какой у него еж)))
"и поменял масло везде а именно ... в раздатке и коробке" - на механике это одна ёмкость, на автомате две
а что кол-во лошадей занизить нельзя было?

удачи на дороге!
7
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 40
Хорошая белая субара! Отзыв понравился, довёл до кондиции машину! ОТЛИЧНО!
Всё что не делается, всё к лучшему!
3
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 244
В обитаемом острове, ни я снимался=) а по поводу коробки и раздатки я знаю, по этому и не стал их запятыми разделять=) Про EJ20TT, это более распространённое и понятное чем 208 мотор=) Сфотками солона борода, он пока что не в товарном виде=) опять горячий привет прошлому владельцу, да и со временем я опоздал, поздно фотать начали, по этому мало, позже обязательно добавлю.
3
 
Ответить
dimpreza
Томск
машина стоящая! была у меня такая, но на автомате и 98 года, белая на таких же катках! ))) брал в усурийске! отзыв тянет правда на 4!
2
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 244
Фоточка прикольная=)
1
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 825
главное чтоб нравилось авто и было по кайфу, тогда много для него сделаешь, под себя, финансовые расходы уже теряют приоритет :-)
Subaru Legacy Wagon (был), Ipsum SXM10
2
 
Ответить
     
Краснокамск
Сообщений: 109
Эх... Subaru Legacy Wagon сто лет ему не болеть.. )))
2
 
Ответить
  
25 RUS
Сообщений: 274
Была такая же на автомате. Хоть и болела частенько, до сих пор жалею что продал. Это не машина, это целый дом! До сих пор по владу где то бу-бу-бубнит
1
 
Ответить
  
25 RUS
Сообщений: 274
И если будешь менять мотор, ставь монотурбо.
2
2
Ответить
автор, ты случайно не солист группы Корни!!!(фото №4)
3
2
Ответить
 
Сообщений: 170
Стойки пер Bilstain 1750р

Что за цена......дайте мне десять таких:)
Renault Megane 2 1.5 dci
5
2
Ответить
sashas 71
Турба на ручке-КАЙФ
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 24
автор выбрал сложный путь замены сил в ПТС - сменой машины на более старый год, в худшем состоянии... это отлично, когда трудности хочется преодолевать, есть время, силы и деньги. молодца, восхищаюсь!
куда проще было бы занизить силы или снять машину с учета и ездить на транзитах.
а про цены на з/ч - "шоб я так жил!" - стойки по цене сайлентов...
вот он, владивосток и близость к японии )))
Мой отзыв: Subaru Legacy 2003
7
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 81
За фирмовое субаровское бу-бу-бу +5.
Subaru Forester Cross Sport Turbo
Subaru Legacy B4
6
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 31937
Был у меня В4 такой,только хорошие воспоминания(кроме АТ - чинил)
Продам доллары по 90 - мне уже не надо, а вам ещё могут пригодиться.
1
 
Ответить
1. Рейка с наконечноиками - на халяву=)
2. Тормозные диски новые 1500р.*2
3. Торм. колодки пер 1600р.
4. Суппорта контр. по 400р.
5. Ступица пер. лев. 1200р.
6. Линки новые 1300р.*2
7. Салентблоки гелевые новые 1750р.*2
8. Стойки пер Bilstain 1750р.*2
Работа вся была своими руками.
9. Сход-развал 800р.
10. Замена масла везде 6900р. с фильтрами.
11. Фильтр возд(с пропиткой) 450р.
12. Стекло лобовое 3500 с работой.
Пока что всё=)

ЧТо на полеуретан поскупился??? Какие еще гелевые сайленты???
Судя по цене колодок и тор дисков скоро попрут типичные жалобы что нехватает тормозов!!! А как же ты хотел при такой экономии? А так аппарат прикольный и вид нече!!! Политика продаж и вбухивания денег не понятна, я бы больше чем за 230-250 не стал бы брать в таком состоянии!!! Еще ?-с с таким агресивным стилем вождения и 16-ть литров??? Она 2-х турбинная вроде??? За отзыв 5-к но с натяжкой!!!
1
 
Ответить
  
Сообщений: 445
не забывай новое писать! по мере владения! млин! опять захотел легаси! ))) турбо вагончик! ))) кидаю фоточку своего бывшего турбо-вогончика! субы рулят! )))
всё за WRX TYPE R STI VERSION
st 202 3S-GE AT
Мой отзыв: Nissan Wingroad 1999
2
 
Ответить
  
Сообщений: 445
еще одна! )))
всё за WRX TYPE R STI VERSION
st 202 3S-GE AT
4
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9353
во прухло и рейка ему на халяву прилетела 5
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
Отличная машинка )))
GET BIG OR DIE.
 
 
Ответить
aleks577
Субару хорошая тачка! У меня такая же. Посвежее только. После такой только Порш Каен.
5
1
Ответить
     
Академгородок
Сообщений: 87077
Машина для смелых, свободных людей. Содержать в идеале - труд тяжёлый. Да и МКПП на турбе иногда утомляет своей прытью. Особенно если живёшь в мегаполисе и ездишь по пробкам с работы на работу и в Субботу в магазин.
Antohin18, _Dino_, dachny, Капитан Земли, EvGeN1184, Cynicus, Джек беженец, Руслан
Мой отзыв: Toyota Mark II 1985
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 66
Респект и уважуха!!!
Легаси Б-4 type B 2004 2.0 turbo 260 л.с
Misubishi Airtrek 2003 2.0 turbo 240 л.с
1
1
Ответить
    
Tyumen-serpuhov
Сообщений: 49
не каждый решится купить сарай и востановить его до идеала.молодец лови 5+ за субу.турба на палке рулит
.
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1660
5 за отзыв, за руки!
LR Freelander 2 TD4, BMW E39 540i touring, Soarer GT, Mark II sxv25
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1660
У друга такой же на палке и турбо 10-12 по Новосибирску хавает, в среднем темпе. Коробка не родная стоит, более длинная...
LR Freelander 2 TD4, BMW E39 540i touring, Soarer GT, Mark II sxv25
 
 
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 300
Субара требует особого отношения,
я бы вообще запретил продавать кому попало...
Автору - смело 5+!
Cresta'98
1
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 244
Всем спасибо, to Maxk25 салетны гелевые задние на передних рычагах крепятся к кузову, когда рвутся, из них гель вытекает, и они ужасно гремят. По поводу цены:"я бы больше чем за 230-250 не стал бы брать в таком состоянии!!" я бы тоже не стал, взял его за 190 тыр=) и не завидуйте=) Потом хотелось коробку, а передел прежнего это минимум 30-40 т.р., + в ПТС занизить сомнительно, дорого, даже со знакомыми где надо. По этому если сложить все за и против, то по моему это оптимальный вариант.
3
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 83
Кстати из-за этого бу-бу-бу,сегодня техосмотр не прошел...:( меняй говорит глушитель и приезжай снова..,а вот хер им!
Suba Sube рознь...
В4 RSK 01' мт vs Impreza 1.5i 06' мт
3
 
Ответить
     
Королевство Кривых
Сообщений: 103
Выбор понимаю,выбор уважаю! :) И написано хорошо.Моя оценка 5.
1
 
Ответить
Kolebas: Тоды норм моно вложиться, ток че полеуретан то не воткнеш везде управление стабильнее износу нет!!! ток ?-с цены
1
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 244
Maxk25, во первых видал я в гробу этот полиуретан, по зиме скрипеть всё начинает как на гужевой повозке,лучше поставить оригинальные резинки. Во вторых эти саленты только в оригинале существуют впринципе, даже братья китайцы дубликатов не делают.
Я и брал его с тем расчётом что на сэкономленное бабло можно в порядок машину привести.
 
2
Ответить
    
west siberia
Сообщений: 56
Парень на фотке похож на одного из солистов группы корни :-)
subaru&honda
Ы?
1
 
Ответить
AkSSss
Бийск
Из фоток только последняя годится, но уж больно цепляет пара "Автомобиль - Владелец".
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1451
пипец у меня Ланкастер 3л так он жрет в самом лучшем случае 15л на 100 в городе (это если вообще не топить), как-то умудрился сжеч 15л на отрезке в 25км =)))))) был в шоке
Subaru Legacy Lancaster 2000 BHE EZ30
мой вредный друг
1
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15269
машина супер... сочетает в себе все качества субы.. внешний вид на 5+ большой просторный салон, турба, и главное КОРОБКА!!!! завидую белой завистью :((( была у меня такая же только с 202 ежом продал.. желею ппц . хоть и неехала :)
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
Мой отзыв: Nissan Laurel 1998
1
 
Ответить
  
Санкт Петербург
Сообщений: 413
Хороший аппарат,этакий "сам в себе",в машине есть все,что надо,и подойдет она для любой ситуации(кроме сильного бездорожья).
Так же,это отличный вариант иметь одну машину на все случаи жизни.
Дорого содержать-правда,а что щас не дорого? Тойта Королла?
Civic EG6,Sir-2,JDM-для души.
Crown 130,1G-FE,рогач-для работы.
Mark-2-Qualis,4WD,V6-для семьи.
1
 
Ответить
   
Москва - Владивосто
Сообщений: 569
Kolebas, лови пятак за отзыв!
За фотки гони пыво :))))))))))
Suzuki Grand Vitara 2011
http://fotki.yandex.ru/users/lvampa
 
 
Ответить
"осознавая что это дофига, поехал на рынок на военку и купил дубликат от ланкастера по 700р за штуку, и втулки машума по 200р, всё встало как родное и ходит до сих пор без проблем" А что на субе все может рухнуть за 3-и то месяца??? Так написал будто они 50 тыс отходили, чего им не ходить то 3-и месяца всего прошло, а то и меньше. Машинка хороша но денег и сил ты на нее еще много потратишь мне так кажется так как ты сам писал что взял ее убитую!!! "Кстати зимний расход с прогревами по 10 минут и агрессивной езде + пробки 17 литров 98 на сотню." Кстати не так и много моя долбаная королла на автомате 1.5 ест под холода 14 92-го и то не топлю педаль. Удачной эксплуатации, доводи до ума!!!! Ждемс дополнения!
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 175
2 Саня123: А есть еще фотки?? Хочу тож себе капот винилом, только под карбон оклеить! В районе 9 000 руб выйдет! Ща решаюсь делать или нет, все таки не малые деньги!!!
Были: Тазики, Toyota Carina GTI - 1992 г.в.
Сейчас: Subaru Legacy Wagon (TS-R) - 2001 г.в.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 91802
круть....
96' Subaru Legacy Wagon EJ20E АT 4WD -пенсионерю
92' МMC Delica - продана
12' Nissan Note - продан
Мои отзывы: Nissan Note 2012, Isuzu Aska 1983
 
 
Ответить
   
Ярославль
Сообщений: 528
C удовольствием прочитал основную часть в прошлый раз и с ещё большим удовольствием прочитал дополнение! Колебас, лови би-бип за классный отзыв!

Только 5 !
Кстати, у меня тоже бывают рывки при переключении КПП. Нужно поменять подушки редуктора, как и ты сделал, а то все уже не один раз осмотрели.
http://ljplus.ru/images/of/kaspersiy?fid=254091&year=2011
** subaru forester - мы в оппозите! **
Мой отзыв: Subaru Forester 1998
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 244
Рывки это одно, а вот когда ты при агрессивной езде резко включаешь вторую и тебе такой удар прилетает, как будто камаз в корму прилетел это другое=)
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 541
5
На каждого хитреца довольно одного хорошего выстрела...
 
 
Ответить
Молодчага, не каждый способен на такой подвиг, машина оценит заботу. 5. Бельшты подозрительно дешевы. Как чувствуют себя турбины после 159000?
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 244
Бильшты такие дешовые потому что б\у, хотя сейчас на лето думаю брать новые с регулировкой высоты, если конечно бюджет потяну. Турбины чувствуют себя на ура, судя по блитсевскому турботаймеру(он же давку показывает в реальном времени, и пиковое значение) турбы давят положенные 0,90 кг\см в пике(было один раз на ночных гонках 0,91). Потеют конечно чутка, но меня это вообще не парит. Мотор для своего пробега тоже радует, сто лет ему не болеть, в -23 заводится с автозапуска, хотя откровенно говоря уже постукивает на холодную.
 
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5541
Постукивать на холодную легко может гидронатяжитель - ему уже пора :)
Так что послушай внимательно, если из лобовины стук...
Toyota
Nissan
Subaru
Toyota
Honda
Subaru!!!
Мой отзыв: Subaru Legacy 1999
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 244
Хорошо, при возможности обязательно послушаю, хотя если выяснится что это пресловутый 4-ый сильно не расстроюсь=)
 
 
Ответить
Rus-extrimal
Молодец!!!!!! Супер!!!!!! Мне кажется у каждой машины есть душа!!!! Кароче красавчик, что взялся за машину (за ее выздоровление) !!!! :) Оценка: выше 5 баллов!!!!
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 244
Спасибо=) Кстати на днях будет произведена замена ГРМ, он не менялся за 165000км, установлен blow off HKS SSQV, и датчик буста=)
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 8513
фига у тебя губы))))
Toyota Hilux Surf '00
Mitsubishi Outlander '09
Toyota Hilux Surf '01
Subaru Forester '08
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2595
5+
 
 
Ответить
 
Сообщений: 219
tref:
Стойки пер Bilstain 1750р Что за цена......дайте мне десять таких:)
Да где такие продают)
Урагша!!!!!!
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 286
хороший машин, хотел такую, но возня с 2-мя турбинами.....
 
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 235287
Тачка-класс!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
 
 
Ответить
Салон на легасях просто отличный, большой, торпеда нормальная, а сиденья очень удобные. Да дельный совет. Сам то как дожил до такого?
 
 
Ответить
    
БраЦк
Сообщений: 1817
Хороший вагончег!
Forester SG-5
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 244
MaxK25:
Салон на легасях просто отличный, большой, торпеда нормальная, а сиденья очень удобные. Да дельный совет. Сам то как дожил до такого?
Да как дожил, взял его когда уже было 150тыр. ну не думал я что прежний хозяин не поменял ремень, хотя сам виноват надо было крышечку скинуть да глянуть. Вообще за эти выходные столько нового узнал, до этого в мотор не лазил, ну только свечи менял.
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 244
owl-killer:
хороший машин, хотел такую, но возня с 2-мя турбинами.....
да возня конечно есть, но зато плавность разгона, скорость набирает без рывков и провалов, а если чисто гонять то конечно тут 1 турбина покруче будет=) Кстати с 2003 года пошли однотурбинные твинскрол, это на сколько я понял 2 турбины в одной если я не ошибаюсь.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1076
+5
Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi G , 2002
 
 
Ответить
Владивосток
у меня такая же,б/п,ЧЁРНАЯ,в птс 137 л.с.,хочу продать или поменяться,надо кому??89020580644 или 694949
 
 
Ответить
Приветствую народ, автору пятёрочка за отзыв и интуазизм)))... на данный момент жду такую же, и тоже на палке,(уже весь слюной озошёл, выложу отзыв как только опробую) из Владика, есть вопрос по движке, говорят, что на этих движках ГРМ надо менять на 80 тыс. так ли это, и ещё, что на 208 моторе решена проблема с пресловутым 4 цил.? Заранее спасибо.
1
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 244
ГРМ надо менять по состоянию, то есть где-то на 80-ти тыщах можно скинуть часть крышки (если смотреть на мотор то верхнюю правую - снимается за 1 минуту) ГРМ и глянуть на него на предмет трещин и шелухи резиновой. Если есть деньги и желание можно и на 80-ти менять но только ВСЁ сразу, ролики, сальники, натяжитель. Чтобы потом головняков не было. Про 4 цилиндр маловероятно, у меня сейчас 172 тысячи, постукивает на холодную, меня это не парит, на горячую работает норм. И не стоит 208 крутить до опупения, всё-таки это не драгстер а гражданский автомобиль хоть и очень мощный.
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 244
Кстати ты купил безпробежного или уже слегка Б.у. по РФ?
 
 
Ответить
по Владику он тыщ 5-6 накатал, а так пробег по япе 50000..., то что грм все сразу менять это я знаю.... вот объявление https://auto.drom.ru/?id=3707264
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 244
Да давно он там висел, я его сразу заметил, да этот один в один=)
Кто для тебя машину здесь смотрел и за сколько тебе его отдали если не секрет=)
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 244
скоро так же будешь по своему городу летать=)
1
 
Ответить
ого покатухи у тя прикольные)))).... Машину для меня брат смотрел у него сервис по АКПП свой у вас во Владике, говорит, что машина в поряде))) Взял за 250... за эту сумму он закинул еще две турбины в запас контрактные + колодки новые и комплект сцепления новый + оставил всю мультимедию))) (блин ну когда уже)...
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 244
Ясно, ну рас брат смотрел тогда нормально=) Отпишешься как придёт, и расскажешь что к чему=) будем ждать отзыва.
 
 
Ответить
Jvo
    
Новосибирск
Сообщений: 47
5+ за любовь к машине...
Быстро едешь , дальше будешь
Мой отзыв: Subaru Legacy 2002
1
 
Ответить
Слушай хотел ещё спросить, каким бензом её кормишь?
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 244
Исключительно 98, зимой как-то заправил 95, вечером поехал свечи менять, в сервис заезжал на 2-х горшках. (свечи до этого проехали примерно 5000. денсо иридиевый) как говорят 98 или на крайняк 92(это если совсем прижмёт) но это актуально для Владивостока т.к. бенз у нас ваще*****о унылое.
 
 
Ответить
Ясно, спасибо за инфу буду иметь ввиду, 98 значит 98))) ...(блин ну когда уже))))
 
 
Ответить
Привет вопросик назрел, зимой на какой резине катаешься, и какие диски ставишь на зиму?
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 244
Зимой липучка, летом летняя дорожка, размер всегда родной 205/55/16 как на стойке написано. Если у вас дороги поровнее чем у нас то можно и 215/45/ZR17(это второй размер) летом катать. но я ввиду экономии заменял 17 колёса на 16, потому-что если не дай бог порвёшь 1 колесо, то будешь покупать 4(а разница между комплектом 16 и 17 порядка 6тыр) потому что на этой машине НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ нельзя ездить на разных колёсах даже по рисунку, иначе привет замена вязкомуфты.

Кстати дождался ты своего красавца? Я тоже теперь жду, заказал донора себе в японии, приход через 3 недели.
нужны будут зап. части пиши=)
 
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 739
Симпатишное авто!
На вкус и цвет...
 
 
Ответить
хыхы
скучноватый салон какой-то....
 
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5541
Привет, ты взял еще одну? ооо...
Вкорячил механику, тоже иногда удар при переключениях, но на днях буду менять задний редуктор, заодно и подушки его поменяю, им хана.

Еще на высоких оборотах на бусте провалы. Думаю катушки, у тебя остались?
Toyota
Nissan
Subaru
Toyota
Honda
Subaru!!!
 
 
Ответить
Mr.Ice
Сколько оборотов на холостую??
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38777
Красивый универсал.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy 1998 в России