Перед покупкой авто около месяца ходил, выбирал между Хондой аккорд и нынешней легаси. Мазда 6 сразу отпала. В конечном итоге купил в салоне у неофициального дилера 2 литровую Легаси в полной комплектации с нуля. Т.К. машина у меня не первая, поэтому разные разводы по поводу "гарантийное сервисное ТО" я уже знаю - платишь кучу денег просто так, этим они подстраховывают себя от тех случаев, когда у кого-то действительно происходят серъезные поломки, а все остальные просто "скидываются" на это все. Поэтому я от него отказался. Например у моего дядьки первое ТО на Ладу Приора обошлось в 1200 гривен!!!
Итак.
Пробег на данный момент - 125 тыс. км.
Стоимость ТО в среднем 600-1200 гривен, но на ТО на 100 тыс. мне на станции загнули 15000 гривен (12000 запчасти и 3000 работа), благо есть знакомые ребята, которые привезли все необходимое(оригинальное) за 7500 гривен + работа 450 гривен.
Расход: трасса - 90 км/ч 6 л, 100 км/ч -7 л, 120 км/ч - 7.5-8 л, 140 км/ч - 11 л, 180-200 км/ч 15-18л; город в спокойном режиме 11-12 л.
В общем машина очень хорошая. Дорогу держит на 5+, даже на высоких скоростях очень хорошо чувствуешь как машина зубами вгрызается в асфальт, а не рыскает и плавает как Тайота Авенсис и Камри, в меру жесткая и комфортная. Но нужно быть внимательным, т.к. очень низкая - пару раз цеплял брюхом. Динамика хорошая, но Хонда цивик 1.8 140 л.с. мкпп по разгону уходит, я недавно тянулся на трассе , но благо моим навыкам на поворотах и т.д. я от него ушел. С однокласниками тоже тянулся пару раз (Пассат В6, Мазда 6, Пежо 407) от всех них ушел как колобок от бабушки и дедушки. Особенно мне нравится управлять моей машиной по горным серпантинам, например, на трассе Симферополь-Ялта, Симферополь-Севастополь, здесь все происходит так: коробку в ручной режим и ушел...Удовольствие неимоверное.
Машина для ценителей как и драйва так и комфорта(компромисс). Подвеска очень надежная, на 17 дисках с профилем 40 при попадении в хорошую калдобину нормально держит. Например, Пассат В6 и рядом не стоял по надежности. Не очень доволен отделкой: вид супер, но на ухабах немного гремит, при облакачивании - скрип в дверных картах, после 30 тыс. появился шум в торпеде над бордачком. Кожа просто супер, мягкая, приятно сидеть, высого качества. Места сзади хватает, больше, чем у Мазды 6 и Аккорда.
Поменял противотуманку в сборе - 1600 гривен.
Лобовое стекло - 2000 гривен с работой.
Плюсы: динамика, надежная подвеска (для наших дорог супер), но жесткая(в меру), отличная работа автомата, устойчивость, выразительный вид, надежный двигатель, просторный салон.
Минусы: недоработана отделка салона, хотя материалы очень качественны, приятны на ощупь, клиренс.
Совет: Если Вы хотите получать удовольствие за рулем, чувствать машину как себя, но в то же время Вам нужны качесва представительского авто - Легаси то,что нужно.
Совет для крымчан: Не обслуживайтесь на ТЭС-Авто, цены гнут очень сильно.