Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Legacy 1998

Субару Легаси 1998 — отзыв владельца

, Ханты-Мансийск
6999
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
51
голос
4.5
5 — 31 пятёрка!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-18 от настроения моего л/100км
Руль: Правый
Название: 4wd ABS ТS type R - это сзади шильдики
Цвет кузова: silver 469 (в листе аукционном)
Цвет салона: Серый с черным (или голубой с темно сином) не пойму.
Салон: recaro, momo, климат на дисплее, 8 колонок, подушка
Ходовая часть: 4вд, сзади межколесный LCD диф, стойки какие-то не такие
Двигатель: 2л, четырехвальный, 155 лс, мне нравится, но без турбины, зато в паспорте 125лс и платить меньше
Вот продолжение отзыва от 16.04.2003
Уже привык, утих, сьездил на ТО - заплатил немного денег,
поменял фары на европейские перед осмотром.
Первое техобслуживание. Было 90ткм, но решил не тянуть
резину, тем более, что судя по цвету и количеству масла японец был не самый внимательный. Думал даже, что она масло подедает, но нет, уже проехал после смены 6тыс - ни грамма. Видно скотина тысяч 20-25 не менял - падла самурайская.
Залили синтетику ESSO 5W-40 на лето. Нормалек, почти не темнеет. Но стала слегка жестче работать.
Долго зудил в сервисе, чтобы в задний диф залили нужное
масло (он там LCD), пока не показали канистру и я сам не
прочитал и убедился. Весч кстати этот диф, баран на фуре
выдавил на обочину, там глина была. Даже не дернуло, только
руль покрепче схватил. Когда читал - не очень верил.
Все линки стабилизаторов - кранты были, пальцами шевелились.
Сменили по кругу (по руководству - 25тыщ они живут), думаю
с моей ездой дольше 15 не проходят. Ну ремешки там всякие
и прочие фильтры - все понятно и совсем не так дорого, как
об этом говорят, оригинал на тоёту немногим отличается.
Потом погнал на сход-развал. Пи...качусы в Омске сделали так, что до Тюмени слопало одно колесо (600км). Заехал там,
дык у мастера глаз на лоб полез, как он этот шедевр увидал, на глаз показал мне колесо - почти 3 градуса внутрь.
Сделал - все отлично. Тянет всегда слегка в сторону уклона
дороги.
С расходом полный финиш. Пока не утих - 15-18 литров.
Сейчас 9-12. Ну 9 - это спокойно по трассе (120-140км/ч).
Быстрее - ой...
Тормоза - кайф и торч. Спасли раза 3 конкретно от встречки
и уродов на ТАЗах, которые перед тобой не глядя в зеркало
начинают обгонять. Ну и ГРИД1 бриджстоуновский - тоже весч,
хоть и не новые колеса уже (пришла с ними).
Бампера - тоже неплохо. Урод на 99 жопой приехал в зад,
краска слезла и с крепежа сорвало - все,  не вмятинки не
трещинки.
Слегка клапанки застукали на холодную. Показал - посоветовали не парить мозг себе и людям и не заправлятся
ослинной мочей. Попробовал, получилось. Но не всегда, бензин
у  нас это очень отдельная тема для разговора.
Также движок начал потряхиваться и поколбасиваться на 1,2 и 2,5 тыс оборотов. Посмотрели - резонанс и какая-то там подушка нехорошая. Я не знаю где это, но раз не опасно, то решил ездть до оказии по обслуживанию.
Пробовал ездить на 92, 95, 96, 98. Разница есть, но только
на трассе при энергичной езде или на светофоре. Ну и расход
на 96-98 заметно меньше. Но у нас этих бензинов в городе нет, так что ездю дома на 92 и не жужжу.
Багажник - класс, прям хоть 2-х баб  ложи и е...зди (не подумайте чего, без матраса что-либо такое - жестковато) ну или там груз какой в крайнем случае, почти любой. Со сложенными сидушками возил вообще че попало.
Про сидушки передние - отдельный разговор. После нашей поездки с братом на ТО в Омск он потом месяц жаловался на свой VIGOR ( а ведь это вигор!), что неудобно. Ну так йомть - рекаро! По 9 часов не вылазил из-за руля, и ничего, только качает когда вылазишь, но ничего не болит и не затекает.
Ездили в деревню, говнецо помесить. Сначала боялся, но потом глядел только за бамперами чтоб не оборвать в колее, все по барабану. По  раскисшему чернозему пополам с навозом на дождевой резине и с 6-ю седоками даже не буксанула крошка (если можно ее так назвать), да и брюхо почти плоское. Потом на мойке бедные ребята выколупали из-под брюха и обвеса кучу прелестно пахнущего чего-то, получился валик сантиметров 10 под машиной.
Вот, вроде все новости. В4 больше не хочу, баловство это,
и багажника нет, ба.. ну то-есть груз положить некуда. Но вот 2003 года увидел универсала фотку - смело. Может когда
и в натуре увижу. Одно скажу, если нас спасут от автохлама,
с субары я не пересяду. Ну разве что на кукурузер 100, хотя
это тоже фантастика.

Опубликован 20 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси.
Посмотреть всё о Субару Легаси
Запчасти на двигатель EJ20 в Ханты-Мансийске

Подробные отзывы автовладельцев Субару Легаси с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром