Субару легаси вагон - машина для крестьян и тупых немцев
Сделана добротно,лучше чем аналогичная машина того же класса, например Тоета или Ниссан.Если 10лет выпускать
примерно одинаковые формы то и не то можно сделать.
Загадочную японскую душу постигать надо на примере апозитного двигателя:какие такие преимущества и достоинства
никто толком не знает зато все хвалят.В основном владельцы
оных Субар.То что бензина жрет немеряно и греет окружающую
среду это я уже понял.Но после Чайзера 97 г. 1JZ 2.5 литра
как-то легче сравнивать работу обоих двигателей. Шестерка
тише работает ,мощнее при том же обьеме,на 30%!!! меньше
расход бензина.НЕ ГРЕЕТСЯ КАК ПЕЧКА! Не воняет ГСМ (у субары
выхлопная труба от двигателя выходит сразу снизу как лопата
и вся дрянь на ней пригорает).
То что подвеска основательно сделана -это я на своей заднице прочувствовал.Может кому-то и нравится.Мне нет.
Зимой заводится плохо.(ВПРОЧЕМ и ЧАЙЗЕР ТАКЖЕ.)
Идет как утюг,дорогу держит конечно здорово,но загадочный
логарифм между нажатием на газ и ускорением -до сих пор
постигнуть не могу.По грунтовке я раньше Чайзер брал у жены
идет тише чем Прадо.Сейчас такое на Легаси не хочется делать.Короче не нужно менять Тоету Чайзер на Субару:
И стоит дороже и менять серебристую птицу феноменально стремительную легкую в движении на машину для европейских
крестьян и женщин наверное наверное подумать надо сначало.
На тоетах меня не клинит:не люблю RAV-4,RVR,(категорически отказал в покупке жене оных окоротков,сошлись на Субаре легаси вагон.......)