Отзыв автовладельца Subaru Legacy 2009

Субару Легаси 2009 — отзыв владельца

, Омск
18733
55
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
78
голосов
4.7
5 — 58 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 202137 л.с.
Расход топлива по трассе: 12 литров газа в смешанном цикле. 9-10 по трассе л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: TX-S
Цвет кузова: Белый
Салон: Тряпка, навигация есть
День добрый.
Пора, наверное, и мне поделиться отзывом о чудо автомобиле Субара легаси в кузове универсал.
Хвалебных отзывов об этой машине в интернете немеряно... Я лучше постараюсь написать реалистичный, с чем столкнётесь вы, купив такой же автомобиль.
Начнём сначала:
В феврале 2008 года, после продажи разбитой шахидом – жигулистом сивки Отзыв о Honda Civic Shuttle ) купил я наконец свою мечту – субару легаси вагон, белого цвета, комплектации TX-S. Не буду описывать сравнение зубары с сивкой, оно описано в отзыве по ссылке выше.
Сразу после покупки на машину было установлено ГБО 4 поколение Digitronic. В нишу запаски влез баллон на 61 литр, в который влезает от 57 до 65 литров, в зависимости от заправки. Заменены косяки по подвеске от старого хозяина, попутно я офигел от стоимости ремонта субары, в месяц у меня уходило на ремонт машины минимум по 5 тыр. Но в конце марта деньги иссякли, и появляться начали только через год. И это при пробеге 50 ткм за этот год. Денег иногда не было даже на поесть, не то, что на машину. Каково при этом платить по 5 тыр в месяц кредита за машину, и при этом содержать её и ездить на ней. Любая поломка сделала бы меня пешеходом надолго. И за весь год только один раз я несколько дней вынужденно был пешеходом – порвал колесо на дороге. Она просто не требовала денег…
Но кризис закончился, надо приводить боевого коня в порядок. Ремонтирую я почти всё сам, на запчасти ушло порядка 15 тыр.
Итак, слабые места автомобиля:
1. Высоковольтные провода. Летят с завидной регулярностью – 1 провод в 10-15ткм. Стоят порядка 800р. Неоригинала нет, временно я переделывал провода от жигуляторов – ездить можно.
2. Насос ГУР. Ресурс насоса 100-150ткм, на большее он не рассчитан. Узел просто спроектирован через задницу. Я ремонтировал старый на координатном станке, отзыв есть на форуме. Если не хотите ремонтировать (Можно прислать свой мне или батьке, мы отремонтируем), берите новый (порядка 12тыр с установкой в субару клубе Омска). НЕ ВЗДУМАЙТЕ брать контрактный (7-8тыр). Стоит не настолько дешевле нового, а ресурс заложенный в него производителем не зависит от того где эти пробеги были накатаны – в америке, японии, или у нас. Симптомы подыхания  - перестаёт работать гур на холостых оборотах в жару.
3. Задняя подвеска. Сайлентблоки рассчитаны на 100-150 ткм. Сначала вылетают косточки, потом всё остальное. Менять лучше сразу чохом, ибо дешевле. Сайлентблоков дофига, стоят дорого, неоригинал есть фебест, есть полиуретан. Полная замена всех сайлентблоков на оригинал стоит 12 тыр. Я менял на оригинал и полиуретан – 50/50. Делал сам, запчасти обошлись в 5-6тыр. Попутно можно приподнять задницу проставками от жигулятора.  Задние стойки. Живут порядка 100ткм, стоят 3-3.5 тыр. За одну.
4. Передние свесы. СРАЗУ же ставьте защиту бампера и защиту картера. Передние свесы очень большие, если бы не защита – я бампер бы много раз поломал.
5. Задняя дверь. Болезнь всех универсалов. Гремит зараза. Но в отличие от многих универсалов здесь подушки поставить не так легко… Я поставил подушки от волги на низ двери, но теперь гремит обшивка двери.
6. Косяк с утренней заводкой. Проявляется очень у многих. Симптомы: машина на холодную заводится с 10 раза. Заводится и тут же глохнет. Не держит прогревочные обороты. Лечится установкой кнопки запуска. Всё описано. Проблема наблюдается в межсезонье, в -30 градусов заводится нормально. Сугубо ИМХО – проблема является следствием подыхающего бензонасоса. Проверю на следующей неделе.
7. Гидронатяжитель ремня ГРМ. На новых субарях этот узел просто спроектирован через задницу. Стучит на холодную как дизель. Лечится забиванием на проблему или заменой вместе с площадкой на гидронатяжитель старого образца.

Неудобства Автомобиля:
1. Маленький просвет, длинная база, задница проседает со временем у всех. Лечится проставками или заменой пружин. Я пока не делал…
2. Сугубо ИМХО, неудобные сиденья – с моим ростом спина устаёт, если много ездить. Нет поясничного подпора. Но если поставить накидку, то всё замечательно.
3. Свечи – только платина. 2000 за комплект. Хотя теоретически должны подходить обычные свечи от 16 клапанного жигуля. Проверить гипотезу так и не удалось – купил платину.
4. Каждые 100 ткм дорогое ТО – порядка 12 тыр. И тут уже много не сэкономишь…
5. Дорогое обслуживание (по сравнению с сивкой из отзыва выше.)

Достоинства автомобиля:
1. НАДЁЖНОСТЬ!!! Наплевать на первые два раздела – в этой машине я уверен всегда. Единственный раз, когда мне пришлось просить помощи на дороге – когда порвал колесо, и не было баллонника. Ну и когда ездил с мёртвым аккумулятором зимой – тут уж не машина виновата...
2. Ремонтопригодность. Большинство японских производителей после 2000г перешли на блочный ремонт. ДАЖЕ тоёта. Сайлентблок только с рычагом, палец вместе с тягой….. Одноразовые двигатели ZZ с ресурсом 200ткм, непосредственный впрыск, везде только свои жидкости… Только субару остались верными традициям японского качества.
3. НИЗКАЯ стоимость содержания (по сравнению с любой новой машиной, или любой свежей японкой, за исключением редкой тоёты). В автомат заливается обычный декстрон 2 (привет Хондам), в мост – декстрон 3 (салют Хондам), он же и в гидрач (ну вы поняли). Салонник прекрасно подходит от жигулятора. Из фильтров дорого стоит только топливник, но я вынес его под капот, поставил жигулёвский. Единственное – масло в двигатель. Только синтетика, и только настоящая. Пусть даже ЛУКОЙЛ (я не шучу – пробовал, разницы по состоянию двигателя не заметил) но синтетика. Иначе жрать будет немеряно масла, и скоро попросится к доктору.  Запчасти стоят дорого по сравнению с тоётой, неоригинал в основном только на расходники и подвеску, чуть что серьёзнее – только оригинал. Но и требует она их не часто. Верхний раздел разделился на 60 ткм. На ремонт ушло меньше 50 коп  на километр. Для новых машин это считается ДАРОМ. Плюс она ездит на газу, при расходе газа в среднем цикле порядка 12 литров на сотню, ездить на таком теплоходе получается дешевле, чем на приусе. И это при том, что я СЛЕЖУ за состоянием автомобиля, диагностика только в субару клубе, и с неисправностями стараюсь не затягивать. Вот и замену ремня ГРМ, в связи с болезнью буду по ходу менять в субару клубе.
В планах: установка КАРПС, доведение до ума вывода показаний климата на экран карпс.
ТО200
Доделать заднюю правую подвеску.
Продолжение следует…………………..)
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Итак, минуло три года владения мной этим автомобилем...

110ткм пробега...

Что я могу сказать об этом автомобиле:...

За исключением нескольких негативных моментов субарочка оставила у меня только лучшие впечатления...

К сожалению сейчас таких автомобилей уже не делают(((

Уникальная надёжность и неубиваемость аппарата. Далеко не самая высокая стоимость содержания.

Легендарный субаровский полный привод...

Ну и теперь подробнее:

1. Наконец то победил проблему с плохой заводкой в морозы. Послал всех газовщиков далеко, поменял газовые форсунки, сам настроил ГБО....

, пробег 220 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Omsk
Сообщений: 2413
Вот теперь я знаю что за гумно мне было залито после тебя в гидрач хонды =) а также в коробку и в задний мост. Йаплакал когда делал ТО200.
Ford Probe 2.2l
Honda Civic Shuttle EF5,Beagle,ZC,4WD
Custom Ved'ma от AStorm
9
 
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 2413
пеpвыйнax
Ford Probe 2.2l
Honda Civic Shuttle EF5,Beagle,ZC,4WD
Custom Ved'ma от AStorm
1
27
Ответить
N_h
  
Омск
Сообщений: 11216
Дима, хде фото?
Отзыв нормальный, а 50коп на километр это гуд =)
Outback '06 + солярис
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1058
Отзыв хорош, жаль нет фото
B4 2.0R В-sport
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4514
Молодец!
Ставлю 5!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
4
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1796
Demobilizator - зря на автора погнал. Читай внимательней и умей отличать подколки от некомпетентности
Мой отзыв: Subaru Forester 2008
1
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1796
tо Автор - рекламный ход сработал. Как увидел Легаси 2009, сразу кинулсо читать :)
11
 
Ответить
     
Биробиджан
Сообщений: 118
хороший отзыв
1
 
Ответить
Ну если ссылка не врет, то одноразовость 1zz ставится под сомнение! http://www.celica-club.ru/board/index.php?showtopic=29935
 
1
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 2078
80 ткм капиталка двигателя на самой слабой целке))) При ресурсе двигателя даже на овощах не превышающем 200ткм.
Для овоща это 40ком на километр сразу без учёта остальных ремонтов, при том, что в легасе ВСЯ эксплуатация обходится чуть дороже.
Автоклуб Вольво, Ауди, Фольксваген. Запчасти и сервис. Ремонт АКПП.
www.slomalas-volvo.ru
3
 
Ответить
     
Сообщений: 91658
про ББ провода правда, и на легасе 94 года тоже были такие траблы...
96' Subaru Legacy Wagon EJ20E АT 4WD -пенсионерю
92' МMC Delica - продана
12' Nissan Note - продан
Мои отзывы: Nissan Note 2012, Isuzu Aska 1983
1
 
Ответить
     
Сообщений: 91658
за отзыв 5- еще бы фоток
96' Subaru Legacy Wagon EJ20E АT 4WD -пенсионерю
92' МMC Delica - продана
12' Nissan Note - продан
 
 
Ответить
Ну чет вашпе афтар загнул с запчастями от ЖИГИ!!. че *****м пичкать хороший авто!! оригинал ставь и не парься!! езжу на 2,0R уже год и не парюсь, сделал ТО на 100 уложился в 30!! ГРМ -12500, со всеми роликами, салейнблоки 800 рублей за шт!!, ступицы передние по 3000, свечи 2000, акум, все оригинал, и даже не думал ставить дубли! а тут еще и запчасти от жиги!! че придуриваться то!!Лью только 96 и масло синтетику Mobil 5w 50 и хорошо заводиться и при минус 30!
5
5
Ответить
а в подписи то у автора Subaru Legacy 2001 ГБО 4....так 2001 или 2009???
про низкую стоимость содержания тож как то не сходится с другими отзывами...фоток нет...3 в общем.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1058
Жаль нет фтот, а автомобиль класс.
B4 2.0R В-sport
 
 
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 2078
Субара 2001 гв. Сайт глюкнул.
Ну а насчёт низкой стоимости содержания: Можно платить столько, сколько скажут, ставить только оригинал.....
А можно ремонтировать самому - ибо в кайф, разбираться досконально в устройстве автомобиля, и на некоторые, необоснованно дорогие и по тупому сделанные узлы ставить неоригинал, или запчасти от другого автомобиля.
Так топливный фильтр на неё стоит 2500 с заменой. А выкинуть его нафиг, и поставить вместо него от жиги 10 под капот (на нашем бензине он гораздо лучше оригинала, если кто видел фильтрующий элемент субары и десятки) стоит 100р.
Салонный фильтр с заменой стоит 1000р, а от десятки 200р. Встаёт один в один. Хватает до первой поездки по пыльной дороге летом.
Свечи оригинальные стоят 4000 с заменой, а от 16 клапанной десятки 400р. А ходит оригинал - до первой заправки на трассе Омск-Новосибирск. Меня спасает ГБО, поэтому поставил платину за 2500. NGK. Эти же свечи и на конвеер идут.
Гидронатяжитель ГРМ. Оригинал стоит 4500, такое г...но!!! А такой же оригинал, но от EJ18, стоит 1500. При том, что спроектирован он на порядок лучше, и ресурс у него доходит до 400ткм, меняется только ролик каждые 100 ткм.
Натяжной ролик ремня кондея. Можно каждый год покупать новый оригинал за 1000р, а можно купить один раз металлический от EJ18, и перепрессовывать подшипники за 40р. Или покупать натяжители генератора волги - 100р.
Можно каждые два года менять косточки - 5000 оригинал. А можно один раз поставить полиуретан - 1200.
Автоклуб Вольво, Ауди, Фольксваген. Запчасти и сервис. Ремонт АКПП.
www.slomalas-volvo.ru
12
 
Ответить
  
Ханты-Мансийск Тюменская обл.
Сообщений: 455
Тонировачку на пер стёкла надобы +5
КРЕПЧЕ ЗА ШОФЁРКУ ДЕРЖИСЬ БАРАН
2
1
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 2078
З.Ы.: Точно такое же ТО200.
ГРМ - неоригинал в основном (правда половина идёт на конвеер субару, но дело не в этом)
Сайленты в задней подвеске (полиуретан)
Аккумулятор (Зверь 55)
Синтетика 0В30 (5В50 - тебе не жалко машину в -30??? За что ты её так??? У неё по инструкции 5В30 должно на лето литься), лукойла такой вязкости нет - залил тексако.
В мосты кастрол
В коробку декстрон 3 от кастрола
Всё вместе - 15 тыр. ЗА ВСЁ!!!

И в -35 заводился с первого раза)))))))))))
Автоклуб Вольво, Ауди, Фольксваген. Запчасти и сервис. Ремонт АКПП.
www.slomalas-volvo.ru
5
 
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 2078
З.Ы.: Тонировочку гайцы - падонки содрать заставили(((((((
Автоклуб Вольво, Ауди, Фольксваген. Запчасти и сервис. Ремонт АКПП.
www.slomalas-volvo.ru
1
1
Ответить
  
Ханты-Мансийск Тюменская обл.
Сообщений: 455
Как строго у вас
КРЕПЧЕ ЗА ШОФЁРКУ ДЕРЖИСЬ БАРАН
 
1
Ответить
   
Санкт-петербург
Сообщений: 644
автор желаю тебе поскорей пересесть на след кузов!
3
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7770
5+
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan___auto
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
1
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 1017
А фото своего авто могли бы выложить?А не комментировать отсутствие тонировки на передних стеклах МОЕГО авто.
Subaru Forester XT-S Edition
 
 
Ответить
mr. been
Хабаровск
а от куда ты выдумал что она 2009 года?))) кто подсказал?
 
2
Ответить
    
Горно-Алтайск
Сообщений: 1218
Была у меня такая тачка. Тока помощнее немного.
Автор не написал какая она проходимая и как четко рулится. Хотя это в каждом отзыве пишут. Еще мне в ней нраилась АБСка. Очень грамотно работала. Не то что на Хондах. Там хочется ее отключить.
Взрослые - это дети, только игрушки у них другие.
 
 
Ответить
    
г. Тюмень
Сообщений: 1522
О, Quasar объявился, привет, продал я так понял свою космолегаси?
Выпрями спину и убери левую руку от лица (-:
 
 
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 2078
Фото выложу, как только смогу. Отличий от твоей нет)))))))
Пишу какая она проходимая - нифига она не проходимая)))
Длинная база, низкая, большие свесы - проходимость никакая. Сивик шаттл, рвр, карибас - по проходимости гораааздо лучше.
Про абс - АБС на ней - ОТСТОЙ!!! ПОЛНЕЙШИЙ!!! На сивике 95гв абс даже сравнивать с ней невозможно. Отключил её нафиг, и это уже несколько раз спасало меня от дтп. АБС на хондах гораздо лучше...
Автоклуб Вольво, Ауди, Фольксваген. Запчасти и сервис. Ремонт АКПП.
www.slomalas-volvo.ru
4
6
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2173
Пять за отзыв
 
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 1017
У немя Brighton,отличается велюровым салоном,электроприводом водительского сиденья и дисковыми тормозами по кругу.Но на фото это не видно,поэтому она один в один,как твоя.Удачи на дорогах:-)
Subaru Forester XT-S Edition
 
 
Ответить
Все зэр гуд. Особенно про запчасти от жигулей. Добавь фоток этой красивой машины. И проседание зада правда, а от жигулей если поставить задние пружины?
1
 
Ответить
PLUMBER
Иркутск
ЗА ОТЗЫВ 5
 
 
Ответить
Про оргинал конечно жестоко по 800р за сайлент в Чите они по 500р ноя я с того самого кзиста заказывал по 250р,в то время не знал где взять пулик а то бы взял, а масло "пусть" льют 5W50 а потом говорят что движки у субары*****о(это бесит), сами кончат двигло таким маслом а потом проблемы называют "болезнью".ABS-ка действительно ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ!!!!!!, бесит до немогу.... Я сам тоже перепресовывал все сайленты сзади, делов 2 часа, при снятых рычагах,а снятие примерно 30-40мин, это если в ступицах сайленты живые но они там как правило и живут не менее 130.т.км., поэтому еще не делал))), мой совет не ставить колеса большей высоты-приводит к наиболее быстрой смерти сайлентблоков, на универсалах по проще со стойками а вот у меня В4, тут по тяжелее......Мне очень понравилось это жесткость кузова, я домкратил ее полностью, дак вот четвертое колесо не понадобилось просто оно было на той же высоте что и три остальные. Машины хорошие Субары но вот правый руль и правительство наше родное, приходиться пересаживаться на левый руль.....
 
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1495
КУЛИБИН---после таких ,машины брать страшно, всякую дрянь от вазов вживляете в нормальное авто....машину купят дорогую ,а экономят на всяких мелочах....ездил бы на жиге. к ней всё дёшево....LEGASY BH5 EJ201 1999/130000км пробег-всё родное и оригинальное ни каких проблем!!!!!!!!
SUBARU LEGACY/1999/BH5/EJ201/
1
2
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 2078
Коту:
Задние стойки на подходе, пружины тоже.
Стойки - 2500/шт
Пружины - 4200/шт оригинал

На 150 ткм полетят все сайленты задней подвески, ремонт - 15 тыр
Гидрачь - контракт даже не думай ставить. Цена - офигеешь.

У тебя она ещё девочка...)))
Автоклуб Вольво, Ауди, Фольксваген. Запчасти и сервис. Ремонт АКПП.
www.slomalas-volvo.ru
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1495
без обид, машина классная, 3110 тоже была,задние стойки по 2300р. дд 4500р.резина 16000р.зимнюю приготовил по 9800р. всё новое.Владея такой а\м надо быть готовым к большим тратам...
SUBARU LEGACY/1999/BH5/EJ201/
 
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5469
Приятная машинка, хороший отзыв.
Афтар, расскажи, зимой на газе как? провалов нету? нехватки давления?
никак не могу со своей системой разобраться...
Toyota
Nissan
Subaru
Toyota
Honda
Subaru!!!
Мой отзыв: Subaru Legacy 1999
 
 
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 2078
С газом проблем было немеряно.
Но нормально доведённая до укма система работает хорошо.
Автоклуб Вольво, Ауди, Фольксваген. Запчасти и сервис. Ремонт АКПП.
www.slomalas-volvo.ru
 
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 5282
CATTS:
КУЛИБИН---после таких ,машины брать страшно, всякую дрянь от вазов вживляете в нормальное авто....машину купят дорогую ,а экономят на всяких мелочах....ездил бы на жиге. к ней всё дёшево....LEGASY BH5 EJ201 1999/130000км пробег-всё родное и оригинальное ни каких проблем!!!!!!!!
+ мульонн
1
 
Ответить
 
Сообщений: 144
aleks 102:
+ мульонн
+ аще мульен! точно кулибин
 
 
Ответить
держи 5!
сам на такой же двигаюсь, пока руки до отзыва не доходят!
с низкой посадкой могу посоветовать стойки от аутбэка. сам буду ставить, когда родные погибнут. купил на 104 тыс. пробега. Сделал ТО100, дополнительно поменял помпу, поставил автозапуск А9. всё провсё встало в 33 тыра, вместе с деталями и работой... судите сами, дорого или нет... но я больше ни чего не делаю. 2-ой год, 110 тыс пробега, из них по России 40, моих 10. Стойки ещё яповские....
 
 
Ответить
У меня Субарик 2001 года, 156 лошадей, 2,5 л., двиг. EJ25. Почему у вас написано 2009-й - знаете только Вы.
Все перечисленные недостатки - следствие плохого содержания машины. За ней нужен уход и это не новость.
Мы купили ушатанную машину, сменили стойки, передние пружины (поднять морду), колодки, поставили колеса хорошие, сделали диагностику, устранили кое-какие недостатки и мой Топтыгин теперь дает фору любым выпендрежникам на светофорах. Люди, ухаживайте за машинами, они это любят и отплатят вам тем же.
1
 
Ответить
 
Влад, Угольная
Сообщений: 6949
" И я всё ещё думаю, а может ну его нах, продать всё таки вольву, и остаться дальше на субаре? ..."

Тут только тебе решать.. Я с "вольвой" не знаком)) Но для себя аналога форику не нашел. Многие, кто уходили к "другой", все равно потом возвращались к субару. Но есть и обратные примеры, так что, выбор за тобой))
1
 
Ответить
mix .dali
так-так это уже интересно причём здесь регулировка ГБО и холодный запуск авто?Насколько я знаю в мороз и не только авто сначала заводиться на бензине.Обьясните мне дураку?
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 280
А предыдущий хозяин этого авто, до того как все работы вами были сделаны, в отзыве написал бы или писал, менял только масло и ничего не ломалось...
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 280
colonel Shepard:
З.Ы.: Тонировочку гайцы - падонки содрать заставили(((((((
Это закон, мало ли что кто-то не соблюдает, но это закон.
1
 
Ответить
vitek89
зачетный аппарат)сам недавно такой приобрел, доволен как слон!!!кстати некоторые друзья пересели на другие солидные авто, но уже хотят обратно вернуться на субарика!!!
 
 
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 2078
mix .dali:
так-так это уже интересно причём здесь регулировка ГБО и холодный запуск авто?Насколько я знаю в мороз и не только авто сначала заводиться на бензине.Обьясните мне дураку?
Если смесь на газу неправильная, или неровная, то ЭБУ двигателя выравнивает параметры, чтобы получить оптимальную смесь. На газу. НО заводится то на бензине, а параметры форсунок то уже прописаны для газа...
В результате типичная проблема - заводится и глохнет, и так по 10 раз, нет прогревочных оборотов, троит на холодную... И если на горячем двигателе ЭБУ отыграет по лямбда зонду, то на холодном - нет.
Автоклуб Вольво, Ауди, Фольксваген. Запчасти и сервис. Ремонт АКПП.
www.slomalas-volvo.ru
1
 
Ответить
     
СПб
Сообщений: 2866
Ты где 2009 год надыбал автор?
 
1
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 2078
Сайт глюкнул
Я ж писал
Автоклуб Вольво, Ауди, Фольксваген. Запчасти и сервис. Ремонт АКПП.
www.slomalas-volvo.ru
 
 
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 8
заразился уже пару лет как, а купил пару дней как.. один в один такую, как у автора отзыва.
досталась почти кукла. мотор шепчет, прёт как самалёт и всё такое. брошу ей задние стойки и косточки туда же, шпильку одну заменить на переднем левом, ну и головной свет поизносился.
всё решаемо, но один ребус понять немогу: открываю заднюю дверь - с неё вода в два ручья прямо в салон. раз было после мойки, второй - сегодня утром, после ночного дождика.
...а в остальном, прекрасная маркиза...)) не, в машинку влю***юсь потихоньку, но щщет, откуда вода?
за отзыв пятачок - хорошо пошёл.
1
 
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 8
задняя дверь = крышка багажника. соре за мой французский.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38815
Фото в снегу хорошие...
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1418
Честно говоря искал отзывы о Субуру Легаси вагон 2009 года, а наткнулся на такую залипуху. Афтар ты му*ак!!! Субару люблю и субаристов уважаю - но за такой наепалово в отзыве по году машины=кол не читая!!!
Subaru Forester S/20 Type A
Suzuki DRZ-400S
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
 
1
Ответить
7710117
Москва
Это не 9 год, гбо на субару? Лариса покупай для тебя нормально, гбо туда воткнешь.
 
 
Ответить
7710117
Москва
"Ларгус"
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy 2009


Добавить отзыв