Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Legacy 1992

Субару Легаси 1992 — отзыв владельца

, Алматы
9994
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
53
голоса
4.4
5 — 32 пятёрки!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20140 л.с.
Расход топлива по трассе: город 9-10 трасса 6-7 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: 2.0TGL AWD
Цвет кузова: вишневый металик
Цвет салона: серый
Салон: датчик света,ПЭП,эл.зеркала с подогревом,омыватель фар,корректор фар,велюровый салон,музыка
Кузов: Спойлер(родной)
Ходовая часть: Все родное.
Двигатель: Все родное,4 целиндра,16 клапанов,аппозит,140л.с.,ABS.
Доброе время суток всем кто решил прочитать мой второй отзыв про автомобиль субару легаси=)
Те кто не читал первый вот ссылка Отзыв о Subaru Legacy
Ну начнемс с того как автомобиль показал за еще пол года эксплуатации,машина проявила и проявляет себя достойно и по сей день,мотор поет,тяга отличная,расход умеренный в общем все функционирует))
Пробег на сей день составляет 276800км,поменяно масло в агрегатах,фильтра,жидкости,сцепление,отремонтированы суппорта,заменена реле АБС(это болезнь субару "Anti-lock break system"),колодки и глушитель(от старости прогорел весь,но хоть его и не было звук все равно был приятным,и громким),думаю что год без ремонта свободно проеду))
Машина не подводит,есле все вовремя менять и ремонтировать то будет радовать хозяина,вложил в нее уже 1500 баксов(+3000 цена авто)Поменял резину,сделал музыку под себя,кузов привел в порядок,покрасил заново и конечноже нанес 3-ной лак=)
В ходовую часть не лазию,все в отличном состоянии,единственное что поменял это пыльники и рулевые наконечники и то можно было проехать пару тысяч,но не гадая заменил.Многое по ремонту вычитал на сайте,конечноже дам ссылку http://www.automn.ru/ Многие бояться покупать Субару,и вовсе говорят что машина не шик,не спорю по комфорту маловато примочек,пластик скрепит(это я устронил,разобрал все понели,взял поролон невысокий,приклеил к жесткому пластику и поставил обратно,и не скрепит и дешевый способ шумоизоляции),скучноватый салон,дорогое обслуживание(оно дорогое тока втом случае,есле доводить машину по полной программе,количество требующих замены и ремонта узлов и частей будут говорить о большой дыре в вашем кошельке,но есле ездить по человечески и менять все в срок то требует намного меньше чем кажеться),можете верить можете нет но машина крепкая и надежная есле за ней следить.
Наконецто дождался зимы,чтоб проверить систему полного привода субару,ездил специально туда где снег по колено и лед на протяжении 2-ух-км,в горах проявила себя как ветеран ВОВ,спокойно и никакого намека на снос,занос и вовсе потерять управление.Колеса твердо хватаються за поверхность,и есле случаеться занос то его спокойно можно контралировать или вовсе выйти из него отпустив газ или тормоз,потом поехал на полигон чтоб прокатиться с ветерком,меня и друзей не огорчила,даже на оборот подбодрила,управление четкое и послушное,тормоза и система АБС работает на ура,а блогадоря большой тяги аппозитника можно устроить хорошие демонстрации...

Перечисление запчастей и стоимость покупки(замены)
Диск сцепления-50$ Корзина-100$ Отжимной-30$ Замена-70$ (итог 250$)
Масла,фильтра,прочие жидкости-250$ замена самому
Реставрация суппортов-20$ за каждое колесо (итог 80$)
Реле АБС-50$  замена самому
Глушитель-100$ замена самому
Колодки(пер зад)-60$ замена самому

Все запчасти оригинал.!

В заключении можно сказать, что есть просто машины которым относишься хорошо или не очень хорошо, но есть машины с большой буквы М. И субару относиться именно к такому типу машин. Не судите строго, никому не навязываю, каждому своё, каждый выбирает для себя...Машина отличная и менять пока не собираюсь,ну а есле решусь то брать буду однозначно авто марки СУБАРУ=)
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Семиветровск
Сообщений: 721
Шильдик завидный
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2001
1
1
Ответить
   
Ярославль
Сообщений: 529
Ошибки грамматические специально делались по ходу текста или просто ошибки? Это раз.
Второе, с каких пор в 1992-м году с 2-х литров атмо ежа 20, суба выжимала 140 л.с.?? У меня в форе 98-года 122.
Третье, фотографий нет.
Отзыв не очень, ИМХО.
http://ljplus.ru/images/of/kaspersiy?fid=254091&year=2011
** subaru forester - мы в оппозите! **
Мой отзыв: Subaru Forester 1998
5
4
Ответить
   
Ярославль
Сообщений: 529
Реставрация суппортов )))))
реставратор
http://ljplus.ru/images/of/kaspersiy?fid=254091&year=2011
** subaru forester - мы в оппозите! **
1
1
Ответить
Varga
В заключении можно сказать, что есть просто машины которым относишься хорошо или не очень хорошо, но есть машины с большой буквы М. И субару относиться именно к такому типу машин. Не судите строго, никому не навязываю, каждому своё, каждый выбирает для себя...

Плагиат СЭР! ))))) Выб хоть значок ставили (С) )))))))
1
1
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15263
Kaspersiy и 155 снимали... а у на форике у тебя 137 как и у автора отзыва. просто округлил он походу
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
Мой отзыв: Nissan Laurel 1998
1
1
Ответить
     
Сообщений: 91891
5 за легась
96' Subaru Legacy Wagon EJ20E АT 4WD -пенсионерю
92' МMC Delica - продана
12' Nissan Note - продан
Мои отзывы: Nissan Note 2012, Isuzu Aska 1983
1
3
Ответить
   
Ярославль
Сообщений: 529
lex_m_p, мне лучше знать, сколько у меня на форике.

у меня европеец SOHN, сняли 122 лошади. На движках этого же года япы с DOHN сняли сто тридцать с чем-то на атмосфере. 155 - это уже следующие поколения. Поэтому удивление и вызывает 140 для 1992 года.
http://ljplus.ru/images/of/kaspersiy?fid=254091&year=2011
** subaru forester - мы в оппозите! **
2
 
Ответить
     
Сообщений: 91891
у нас на еже 94 года было 137
96' Subaru Legacy Wagon EJ20E АT 4WD -пенсионерю
92' МMC Delica - продана
12' Nissan Note - продан
 
1
Ответить
D_r
    
Moscow
Сообщений: 42
Kaspersiy С 89г уже у Япов 150лс на DOHC В каталоге дрома все есть. https://catalog.drom.ru/subaru/... https://catalog.drom.ru/subaru/...
 
 
Ответить
   
Ярославль
Сообщений: 529
Хорошо, теперь буду знать. Реально не предполагал, что в 92-м могли выжать 137 л.с. Круто :)
http://ljplus.ru/images/of/kaspersiy?fid=254091&year=2011
** subaru forester - мы в оппозите! **
 
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15263
Kaspersiy ну про европу знать не могу а про японский рынок точно говорю 137 у него так же как у меня на 2000 годе (ej201 - 202 мотор SOHS) считается самый надёжный и неприхотливый субару мотор :) а 155 сил это уже 204 мотор с 4мя распредвалами DOHC и фиолетовой какого он года даж на 90г 150 сил есть
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
 
 
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 3515
Моя 1990 г.в.
230 л.с.
Солнце еще не взошло, а в Стране Дураков уже кипела работа.
1
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
5
1
 
Ответить
Какое именно реле abs ты заменял , а то у меня тож проблема с клапанным реле абс уже год мучаюсь
2
 
Ответить
AK56:
Моя 1990 г.в.
230 л.с.
Еще один грамотей, что у тебя за Субарь с 230 л.с.? Я 9 лет ездил на Legacy RS 2.0 turbo, 220 л.с., а это максимальная версия Legacy периода 1990-1994 г.
Один уже похвастал своими 240 л.с., технические характеристики своих авто в каталогах хоть раз посмотрите!
 
 
Ответить
алматы
Сообщений: 1
Всем Салам! ребята проблемка не большая. если ездить назад и притормаживать передний левая колесо клинит, пробовал суппорт менять еще хуже заклинил! напишите кто знает причину! за ранее СПАСИБО!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy 1992 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси.
Посмотреть всё о Субару Легаси

Подробные отзывы автовладельцев Субару Легаси с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром