Доброе время суток всем кто решил прочитать мой второй отзыв про автомобиль субару легаси=)
Те кто не читал первый вот ссылка
Отзыв о Subaru Legacy
Ну начнемс с того как автомобиль показал за еще пол года эксплуатации,машина проявила и проявляет себя достойно и по сей день,мотор поет,тяга отличная,расход умеренный в общем все функционирует))
Пробег на сей день составляет 276800км,поменяно масло в агрегатах,фильтра,жидкости,сцепление,отремонтированы суппорта,заменена реле АБС(это болезнь субару "Anti-lock break system"),колодки и глушитель(от старости прогорел весь,но хоть его и не было звук все равно был приятным,и громким),думаю что год без ремонта свободно проеду))
Машина не подводит,есле все вовремя менять и ремонтировать то будет радовать хозяина,вложил в нее уже 1500 баксов(+3000 цена авто)Поменял резину,сделал музыку под себя,кузов привел в порядок,покрасил заново и конечноже нанес 3-ной лак=)
В ходовую часть не лазию,все в отличном состоянии,единственное что поменял это пыльники и рулевые наконечники и то можно было проехать пару тысяч,но не гадая заменил.Многое по ремонту вычитал на сайте,конечноже дам ссылку http://www.automn.ru/ Многие бояться покупать Субару,и вовсе говорят что машина не шик,не спорю по комфорту маловато примочек,пластик скрепит(это я устронил,разобрал все понели,взял поролон невысокий,приклеил к жесткому пластику и поставил обратно,и не скрепит и дешевый способ шумоизоляции),скучноватый салон,дорогое обслуживание(оно дорогое тока втом случае,есле доводить машину по полной программе,количество требующих замены и ремонта узлов и частей будут говорить о большой дыре в вашем кошельке,но есле ездить по человечески и менять все в срок то требует намного меньше чем кажеться),можете верить можете нет но машина крепкая и надежная есле за ней следить.
Наконецто дождался зимы,чтоб проверить систему полного привода субару,ездил специально туда где снег по колено и лед на протяжении 2-ух-км,в горах проявила себя как ветеран ВОВ,спокойно и никакого намека на снос,занос и вовсе потерять управление.Колеса твердо хватаються за поверхность,и есле случаеться занос то его спокойно можно контралировать или вовсе выйти из него отпустив газ или тормоз,потом поехал на полигон чтоб прокатиться с ветерком,меня и друзей не огорчила,даже на оборот подбодрила,управление четкое и послушное,тормоза и система АБС работает на ура,а блогадоря большой тяги аппозитника можно устроить хорошие демонстрации...
Перечисление запчастей и стоимость покупки(замены)
Диск сцепления-50$ Корзина-100$ Отжимной-30$ Замена-70$ (итог 250$)
Масла,фильтра,прочие жидкости-250$ замена самому
Реставрация суппортов-20$ за каждое колесо (итог 80$)
Реле АБС-50$ замена самому
Глушитель-100$ замена самому
Колодки(пер зад)-60$ замена самому
Все запчасти оригинал.!
В заключении можно сказать, что есть просто машины которым относишься хорошо или не очень хорошо, но есть машины с большой буквы М. И субару относиться именно к такому типу машин. Не судите строго, никому не навязываю, каждому своё, каждый выбирает для себя...Машина отличная и менять пока не собираюсь,ну а есле решусь то брать буду однозначно авто марки СУБАРУ=)