Началось всё в сентябре 2008, была у меня Nissan SANNY 00г.в. которая случайно мне досталась, и никак не мог от нее избавиться. Машиной, это г..., назвать трудно и известно это многим. В тот момент я готов был поменять на что угодно, но Бог устал смотреть на мой недуг и подкинул мне вариант. (100 процентов без Бога здесь не обошлось).
Пожилой мужчина жил на Сахалине, работал на судне всю жизнь, заядлый субарист, у своего японского друга выклянчал Легася универсала 98г атмо на коробе с пробегом 9000км. Привез на Сахалин и ездил счастливый, когда не плавал. Но жизнь резко поменяла направление и он переехал в Хабаровск, и машинку прихватил. Ездил по Хабаровку пока не кончился ТО. ( забыл с учета снять на острове). Машина пылилась год в гараже, и было принято им решение продать ее как есть.
В кратце - дяденька, довольный бартером, скрылся за углом, оставив за собой облако синего дыма, а я кашляя от ядовитого выхлопа смотрел на субу и не верил всему произошедшему. До этого у меня машин было штук 15 ( самурай 2,5, бочка 2л 4вд, terrano 97г дизель, сугроб, бегемот, Isuzu Mu бенз, короба - спасибо создателям и др.) Тогда я еще и не догадывался что это за Машина, но доехав до дома картина стала проявляться.
Суба на тот момент имела пробег 37000 км и находилась в состоянии "дедушкина машина" прозрачная как аквариум, на облезшем 15 литье и вдрызг разбитым на морозе передним бампером.
Тщательно пропылесосив, вкруг затонировав , поставив музыку и оторвав остатки пер. бампера я начал на ней ездить. Фото1. Тогда я понял, что значит выражение "все мащины делятся на Subaru и остальные". Да, плюсов много: "мало ест и быстро ездит", прекрасная трансформация салона ( ровная, не пластиковая, а обшитая поверхность дает прекрасно выспаться), симметричный привод позволяет и объезжать сбоку застрявший FullTime, и на 180 входить уверенно в повороты.Фото2.
За год эксплуатации проблем не было. В мороз заводилась четко. Наездил за год столько же, сколько она за всю жизнь. Лил бензин, менял колеса.
Разбил. В хлам. По дороге в Благовещенск на " амурских волнах" под Известковой.Фото3,4.
Потом были Elgrand 3,2 дизель; Elgrand 3,5 бензин (хороший, жене оставил); Prado 00г 2,7 бензин - вялый, но на нем я и поехал в приморье за своей мечтой - Subaru Legacy GT 2000г короба , универсал, тот же цвет, LSD. Притащил настоящий конструктор за 3750 у.е.: 1часть- кузов, 2часть- двига,короба,пер.ходова, 3часть- зад. ходова, 4часть- длинющий глушак. После праздников неторопясь буду самостоятельно собирать это Lego. Как прокачусь - поделюсь эмоциями.