Всем добры день. Решил и Я рассказать про опыт эксплуатации этого авто.
Купил Я его случайно. Планировал купить TOYOTA RAV4 2.4 long араба в полном фарше. Уже даже был он на таможне вез задаток за машину и через 2 недели Я его должен был получить. Но за 3 часа до встречи мне позвонили и сказали, что машину забрала какая то шишка из ВР (гад). Что делать? Уже и так неделю без колёс. И тут меня друг уговорил посмотреть SUBARU LEGACY у знакомого который купил себе её потому, что неначем было доехать и кататься по Ялте пока его Acura в ремонте. Машине уже был почти год. Пробег всего 17 000 и машина в идеальном состоянии. Сел я в салон, повернул ключ в зажигании и меня поразила панель приборов, все электронное, стрелочки туда сюда бегают. Кожа в салоне хорошего качества, сидения очень удобные и хорошая боковая поддержка. Вобщем мне понравилось. Подумал Я еще 3 дня и решил её забрать. Как назло машину отправили обратно в Киев на продажу и пришлось мне за ней туда ехать. Когда забрал из салона конечно были странные ощущения, жесткое было всё (подвеска, руль, тормоза) и все очень хорошо сбалонсированно. Первые 200 км. я проехал не больше 120 км.ч.(привыкал). Но потом когда попал под картеж фур пришлось испытать на что способна эта машина. Придавил на педаль до полика и офигел. Она рванула так, что я ещё не мог сообразить что поизошло и такое ощущение что как на самолете при взлете и голова позади машины тащится. После такого приёма Я просто был шокирован ( до этого была Хонда Шатл и Тоёта РАВ4 2002 г.)Когда я попал на нашу горную дорогу был конечно удивлен четкому прохождению виражей. От расхода Я вообще был шокирован 9,5 л на 100 км. с климатом на 950 км. пути. По Ялте расход 17 л на 100 км.(горки).Недельку конечно пришлось привыкать к сидению почти на земле и жёсткости машины, но прием и управляемость конечно все перекрывали. И вот пришлось мне на этой машине поехать на рыбалку по бездорожью и пескам. Сначало конечно старался на ней перекатывать кочки осторожно, но в азарте и погонями за косяками рыбы забывался. Через пол гора Я понял, что ни капельки не ошибся в выборе машины, когда покатался по снегу и гололеду. Весь транспорт в городе стоит, а ты как король по всем горкам и улочкам. Было дело что заберался на ней в горах по бездорожью в токие места, что друзья на джипах просто прозревали. Ползет себе на полном пиводе и пусть ползёт. Машинка конечно надежная и не убиваемая. Первые колодки поменял на 45000 передние, а задние так вообще на 75000. Я сам прозрел. Причем купил задние вместе с передними и забыл про них думал стоят уже. Нашел их когда машина уже накатала 75 000. На горках и при экстренном торможении тормозил только в ручном режиме. В итоге накатал на этой машине 90000 и поменял её в конце 2008 г. на FORESTER 2009 г. 2.5 turbo, а потом на Tribecа 3,6. Отзывы есть на сайте. Окончательно расстался с ней в апреле 2009 г. За этой машинкой скучаю до сих пор. Хочу посмотреть и протестить новую LEGACY 2010 2.5 turbo и если машинка будет не хуже предыдущей без сомнения возьму. За 90 000 км. при эксплуатации и за 5 000 км. полного бездорожья не щадя машину поменял всего 2 раза передние втулка стабелизатора и 1 раз задние салейнблоки переднего рычага. Когда продавал на сервисе поставили диагноз - машина как новая.
Немного о плюсах и минусах.
Минус: клиренс 15 см. и на кочках с горки при выкручивании руля в лево простукивала немного рейка (это болезнь этих машин), но со временем Я это даже перестал замечать. Слабоватая музыка.
Плюсы: Надежность машины ( думал, что когда буду продавать, будет убитой в конец с моей ездой по бездорожью). Комфорт на высоте, боковая потдержка сидений супер, прием замечательный, сбитая очень даже после 90 000 пробега по сравнению с новым Форестером. Управляемость отличная. Можно использывать по бездорожью ( в доступных пределах), расход удивительный для 3 л. Салон вместительный ( у друга Lexus GS 300 2007 г. для головы крышку люка открывал, а у меня помещался и спереди и сзади, а недавно ездил на Мерсе Е в 211 кузове 2006 г. так вообще прозрел как она попала в этот класс).
Машинка супер. Кто купит, будет доволен на все 100.
Всех с наступающим Новым Годом!!!
Не жезла не гвоздя.......