Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Legacy 1995

Субару Легаси 1995 — отзыв владельца

, Москва
7739
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
69
голосов
4.9
5 — 63 пятёрки!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-17 л/100км
Руль: Правый
Название: GT
Цвет кузова: серебристый металлик
Цвет салона: Серый велюр
Салон: климат-контр, электроскладывающиеся зеркала, электросидение водителя
Ходовая часть: АБС
Двигатель: 2л твинтурбо 250л/с
До этого была полноприводная АУДИ100 1991г.в. с двигателем 2.8 - жрал много больше чем Субару. Устройство полного привода схожее, так как постоянный полный привод. Однажды сев на полный привод - уже не пересяду ,и субару очень хорошо держит дорогу как в дождь и снег, так и по легкому бездорожью. Салон не огромный (все же на уади он просторнее), но его вполне хватает чтобы за рулем себя зорошо чувствовал ывсокий водитель, еще и сзади места хватит НЕ упираться коленями. Багажник и прям огромный - как-то перейзжали из офиса в офис, перевозили мебель. так за один раз уместилось (правда, все в разобранном состоянии) 5 шкафов 200х60х30, 7 стеллажей 180х60х40, 5 столов и 5 кресел на колесиках, плюс тумба... сам удивился и порадовался. В комплектации GT (твин-турбо 250л/с) как я понял всегда климат-контроль, причем как я узнал у праворульных он более умный чем у европейцев. Электросидение водителя, подогрев щеток, стекол и зеркал. Все стекла электро. Зеркала складываются (иногда в Московских пробках бывает удобно сложив "уши" проехать между). Печка работает отлично, в зиму -28 вполне справляется. Коробка автомат все ж оставляет желать, ибо погоняться на ней сложновато. Задумчивая. Но это с непривычки. Освоившись - легко справляюсь с внезапным ускорением и обгоном. Чему способствует режим коробки "power'. Есть и "зимний режим" - трогается со второй передачи и соответственно уменьшается вероятность при резком утоплении педали в пол при старте "снести" авто.
Двигатель же вообще впечатляет динамикой - на любых оборотах и на любой скорости колоссальное усокрение! даже на 160 если утопить - на передачу вниз и жуткий подхват... с третьей на 4-ю переключается на 160 (при кик-дауне и режиме "power"). Ограничитель на 180км/ч я снял, т.к. стрелка кладется легко :-) устойчивость и управляемость на высоте, такой уверенности я еще не испытывал, и это на скорости свыше 180км/ч.
Что касается подвески - были у меня Мицубиси галант (55 кузов), так вот, на Легаси стоит очень надежная практически неубиваемая подвеска, так как зиждется на толстенных рычагах и больших сайлентблоках, что и увеличивает ресурс относительно многорычажных подвесок (как на галанте) с маленькими шаровыми и фитюлечками вместо сайлентболков. За год не поменял ни одного сайлентблока или рычага, это при том, что авто уже пол-года перед этим бегала по Москве, и еще год подо мной, с пробегом в 50тыс за год!!! все, что менял - это колодки, косточки стабилизаторов (спеерди 2 и сзади 2 по 30 у.е., меняются каждые 25-30 тыс, замена копеечная, можно и самому). Двигатель чувствителен к маслу, меняю его строго через 8 тыс, ибо движек высокооборотистый. Конечно, ремонт у оппозитника чуточку подороже, ибо элементраная замена свечей - уже проблема, ибо придется снимать часть навесного оборудования. Но я поменял свечи при покупке, и спустя 50 тыс так и не просятся. Вообще есть так называемые платиновые свечи (15 уе/шт), говорят, ходят 70 тыс.
Господа, если вы выберите ТвинТурбу - не пожалеете ,машина очень резвая, и пусть городской цикл с кондеем жрет от 15 литров до 17, такая динамика того стоит, ибо на 2.8л движке ауди ел от 15л (это если не выше 3тыс оборотов), а лошадей лишь 170, и динамика в сравнении с ТвинТурбой... ну, что сравнивать?! :-)). Но мой большой совет - меняйте масло почаще и лучше не пожалеть 100 уе и поставить дополнительный прибор - датчик давления масла. Именно из-за выхода маслянного насоса (хрен его знает почему) у меня застучали вкладыши вала. Выяснилось, что западал некий клапан, и был "плавающий" глюк мотора - на оборотах примерно от 4000 не выдавал нужного давления, что никак не проявлялось ни на слух, ни естественно индикатором падения давления масла давление все же было, но недостаточное), а так как двигатель высокооборотистый - вкладыши застучали. Вскрытие выявило лишь износ вала из-за шатунов. Вал - 100уе (б/у, но в идеале), комплект вкладышей 150. Заодно поменял коренные вкладыши - 150уе, маслосъемные колпачки - около40уе, ролики ГРМ 50уе, ремень ГРМ 100 уе (ставьте оригинал, ибо он ходит 100тыс.) почистил клапана. Стенки цилиндров и поршни - как новые, и это после 150 тыс пробега! многое я менял в профилактических целях. В том числе помпу - 70у.е., и естественно виновника - маслянный насос 140 у.е. Все цены  -МОСКОВСКИЕ!. В итоге ремонт обошелся в 1500у.е. с учетом работы - она половина этой стоимости. Так-то. Но зато двигатель теперь новый. Был бы индикатор давления масла - не пришлось бы лезть в двигатель вообще, а ограничился бы заменой маслянного насоса.
Еще недавно поменял задние стойки по 80 у.е. за штуку. Каяба газо-масло. Вообще, не смотря на заряженность машины - подвеска не жесткая, зубы не стучат, но держит дорогу очень хорошо. Управляемость - думаю легко можно сравнить с хваленой отточенной управляемостью BMW, ибо на версиях TwinTurbo стоит "power Steering" - изменяеющий коэффициент жесткости руля в зависимости от скорости... а на высоких скоростях держать на трассе именно по этому - очень легко, слушается руля - просто сказка!
Машине уже 8 лет, но кузов "чистенький", тьфу-тьфу :-) АУДИ цинукют весь кузов, как у субару - точно не знаю, но придраться не к чему, и это уже после 2-х зим в Москве, с ее солями...
Так что мой совет - отличный автомобиль на все случаи жизни - в Вагон много чего влезает, проходимость и устойчивость выше похвал, комфорт отличный для всех 4-х пассажиров, удобство управления всеми фунциями на высоте, придраться не к чему(даже обогрев щеток, складывание зеркал и электрорегулировки сидения водителя). одна беда - заднее стекло от грязи в процессе езды сильно загрязняется, нужно вешать дефлектор. Задний дворник конечно есть, но все же чистит не все стекло. Видел такой дефлектор у человечка - стеклышко чистое (не штатный спойлер, он не спасает).
Уффф, вроде все.
PS менять бибику не собираюсь, дюже нравится она! а к правому руля привык на 3-й день, и даже нравится, ибо некоторые маневры проще исполняются)
Пишите в почту, если есть вопросы.

Опубликован 20 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси.
Посмотреть всё о Субару Легаси
Запчасти на двигатель EJ20 в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Субару Легаси с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром