Отзыв будет коротким и лаконичным. Но начну все по порядку. Я, как человек военный, первую иномарку смог себе позволить после 15 лет «безупречной» службы. И после не долгих сомнений покупать ли опять чудо отечественного автопрома, но новое. Я принял решение и погнал в 2005-м в Новосиб. на ул. Петухова (кто знает, там авторынок) и на одном дыхании приобрел Цивика-ферио 1998 г.в. Радости не было предела – ухоженный, шустрый и красивый. Служил мне верой и правдой, без одной поломки почти 5 лет, теперь также преданно служит моему сыну. Фото прилагаю.
И по мере приближения более солидного возраста начал подумывать о более же солидном автомобиле. Критерий простой – порода, качество и чтоб душа радовалась. И как я думаю многие со мной согласятся – такой автомобиль Subaru Legacy Vagon. Причем всегда был поклонником седанов, но по непонятной мне самому причине универсал меня «зацепил». Долго сидел в сети, выбирал, прикидывал. Но опять сорвался и поехал в Новосибирск. В прошлом году там был и на рынке стояли 4 Легася, один другого краше. И по иронии судьбы один из них теперь моя собственность. Долго не колебался, был вариант Аккорда-вагон взять, но отказался. Перевесил аукционный вариант Легаси: декабрь 2003 года выпуска, в 2008-м привезен в Россию (стоял все это время на рынке), родной пробег 80 000 км, 180 л.с. (честно говоря только на такую мощность и расчитывал) ну и состояние идеальное. Ведь приятно чувствовать себя «первым» владельцем (не считая какого-там японца).
Пока гнал в Омск, расход приятно удивил. При скорости 110-130 – 9 литров, 150-170 – 11.5 -12 л. Стрелку ложит влегкую, даже в «тапок» давить не надо. А какой звук под капотом! По городу расход, конечно немного побольше, но за 13 л. не выходит и это с пробками и прогревами. На счет подвески – примерно как у Хондаря, вмеру жесткая. На Тойотах не ездил – нечего и привыкать. Зато как по рельсам. Симметричный полный привод еще в полной мере не ощутил, всего неделю катаюсь. Попозже может еще что-нибудь добавлю. Но ощущение удовлетворения от покупки не отпускает до сих пор!