Ребят, большое спасибо за отзывы, видимо субару интересует не только тех, кто на них гоняет :)
За фотки большое спасибо Егору Залабасову
https://www.drom.ru/reviews/mazda/demio/30126/
2-я фотка из официальной публикации
http://www.automotosiberia.ru/content/blogcategory/3/5/
Так же есть куча своих фото с зимних покатушек, а еще монтирую видео в стиле Кена Блока :)
В ближайшее время добавлю, естли есть такой интерес.
Постараюсь кое-что прояснить в порядке вспоминания.
Модель машины пробивали недавно по экзисту - показывает Модель [B12] LEGACY
Дата выпуска 05/1999
NORMAL SUSPENSION
Двигатель 2000CC EMPI DOHC B
Комплектация GT B-SPEC
Кузов WAGON
Привод FULLTIME 4WD
Трансмиссия SPORT SHIFT
так что, Zonda, вы правы, в принципе это GT-B, что тогда значит СПЕЦ? просто доп. ништяки?
На данный момент пробег 150.500 км,
2 mikl84:
4-й цилиндр на холодную НЕ стучит, слушали стетоскопом, стучит именно натяжитель + зимой начали гудеть какие-то ролики в системе ГРМ, собираюсь всё заказать с экзиста.
ГБО стоит 4-го поколения, но погонять получалось только на бензе, спасибо криворуким установщикам.
На днях поеду к ним, обещали донастроить машину когда будет теплее. Сейчас лично у меня впечатления от ГБО оооочень неоднозначные (во всех дальних поездках полдороги приходилось ехать на бензине).
Газовый редуктор стоит Autogas R01 - на 250л.с, я думаю, дело не в нем, установщики клянутся, что недостаточно давления в БАЛЛОНЕ, когда газ очень холодный. На вопрос "как же другие ездят?" отвечают, что так и ездят...
Заезд с аутбэком - я говорил, что не пытался его уделать, я даже не знал, как поеду, просто хотелось проверить общее состояние двигателя. Иногда он едет хорошо, иногда чуть хуже. 2,5 или 3 литра, я не знаю.
Турбофорик T-tb летом меня объезжал только после 100км/ч, он был на 95-м бензе, а я на 92-м (почти всювесну-лето откатался на 92-м)+ 2 человека + загруженный багажник. Короче, не заезд а непонятно что.
На днях он обещал к нам в Абакан приехать, вытащу его еще погонять (как поменяю ГРМ).
Снимали разгон до 100км/ч на видео (получилось очень весело, когда оператор сидел на заднем сидении, при старте стал снимать потолок), получилось 7-7,5 сек, точнее по записи не определишь. Я думаю, приемлемо.
Однако, если бы хотел уделывать турбофорики и подобное, взял бы импрезу, а фишка легася вовсе не в разгоне до сотки, это офигенный аппарат для дальних поездок с возможностью съехать с трассы в любом месте.
Расскажите, что такое система охлаждения клапанов FlashLube???
На новых фотках
1 - небольшой слет субаводов на Черном кольце
2,3 - мой Вингроад - рабочая лошадка, но скучноватая машина :)
4 - весна, машина недавно куплена, при складывании одной половинки заднего сидения легко кладутся два горных велика.
5 - "Ледовые баталии 2010"
Кстати, на 3-м этапе этих самых "Баталий" я выехал с открутившимся от стакана картриджем передней стойки, постоянно улетал из поворотов в итоге не прошел квалификацию... Вот что значит подвеска даже на идеально ровной поверхности :)))