Имею Легаси Твинтурбу на газе. Цена установки - 27.100
ставили в январе, до сих пор толком не настроили, уже сомневаюсь, что смогут.
В -20 и ниже на газе машина не ехала ВОБЩЕ, сейчас лучше, но постоянные провалы на ускорениях, частые переключения на бензин, неустойчивый ХХ, расход газа 18-20л, бензина 3-5 л (если всё время заводить на холодную или прогревать ночью), надеюсь, к лету подправится.
при этом знаю несколько других турбосубарей, нормально едущих на газе.
ПТС 137 л.с. - минусов не вижу.
Для первой машины я взял бы старлет гт или неновый левин на мехе (если гонять охота), у меня первая была тойота терсел 89 года, слепая, на автомате.
потом вингроад 2001 на мехе - рабочая лошадка не подводила.
вингроада заменял на легася.
Пересадка с вингроуда сначала вызвала непонятное впечатление (ехал из другого города - из Красноярска): едешь опой по земле, жестко, как на 9-ке, размеры машины совсем другие.
Всё изменилось, когда я в горку пошел на обгон фуры, а наверху показалась встречка, притопил чуть сильнее (до этого дуста вобще не давал), я офигел, объехал фуру и долго еще так ехал и улыбался, друган даже надо мной ржать начал. Я понял, что никуда от нее не денусь... :)
Откатал ровно год, вылезла куча мелких косяков (мелочи по кузову, двигу, подвеске), понемногу устраняю. Усложняет ситуацию молодая семья (ребенку 1,5, работаю один, з.п. 20 тыс)
На бенз+газ трачу примерно 800-1000 в неделю, + масло 2500 раз в два-три месяца, +резина и т д, свечи, датчики, колодки., короче, в среднем 6 тыс в месяц по мелочам вылетает.
Это если без серьезных поломок.
Неадекват в морозы - это всё я писал про ГАЗ, на бензине машина ведет себя отлично (для своего возраста :), добавлял ацетон, плохого ничего не увидел, запуск с утра стал (возможно) получше.
Ездил 800 км (туда-обратно) за одну ночь, температура была от -36 до -42, газ отключился, немножко стучал натяжитель (замерз, я так думаю).
По приезду подтянули хомуты на охлаждении коробки, и всё.
Сегодня меняли Главный тормозной цилиндр (2500 руб), посмотрели ремень грм - ему кранты, готовлюсь заказывать запчасти на замену (не зря натяжитель стукотит на холодную, как дизель)...
Сегодня по дороге на СТО решил проверить состояние своего двига - погонял пару раз со светофора нового аутбэка (2005-6 год), что за мотор, разглядеть не успел, думаю 2,5, со старта сразу при раскрутке второй турбины я улетал и он только удалялся на прямике около 500 метров. Я думал на скорости догонит, но нифига.
На втором светофоре стартовали с двух педалей (он тоже резко прыгнул), ехали метров 20 вровень, потом я опять улетел.
Это не "-" аутбэка, просто никогда не сравнивал свой разгон с другими соответствующими авто, кроме эвика9, который уехал далеко и сразу :)
Короче, мощности мне хватает (по каталогу 260 л.с., сейчас не знаю сколько осталось)
Если бы можно было было выбирать сейчас заново, я бы подкопил денег и взял посвежее машинку, до 200 л.с., на мехе. Возможно легася ТСР.
Или чуть меньше и тоже турбо (хз, варианты не рассматривал даже).
Летом появилась проблема - на небольших оборотах и бусте около 0,5 бар (например на 4-й передаче при скорости 80-110), появляются сильные дергания, будто удары, отдается в задний дифференциал.
Выяснилось, что при замене поставили свечи с большим зазором - 1,1мм, свечи заменили, проблема прошла но не насовсем, иногда проявляется, особенно на Газе.
Возможно шьет катушка, или куда еще смотреть?