Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Legacy 1999

Субару Легаси 1999 — отзыв владельца

, Абакан
37872
172
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
337
голосов
4.8
5 — 284 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 260 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-15 лето, 16-20 зима л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 9
Название: GT Spec B
Цвет кузова: серый металлег
Цвет салона: чорный-серый
Салон: оптитронная панель приборов, коробка спортшифт (с переключением на руле), приличные сидения с кож. встаками.Подушки были, руль поменял правда...
Кузов: спойлер, губеха (покрасить надо :), пороги, метла. Ксенон, туманки. Алюминиевый капот, 2 люка
Ходовая часть: Стойки Bilstein, диски 17" субаровские, ЛСД
Двигатель: EJ206 4 цилиндра, 4 распредвала, 16 клапанов, 260 л.с., 320 Нм., твинтурбо. ГБО
  Имею Легаси Твинтурбу на газе. Цена установки - 27.100
ставили в январе, до сих пор толком не настроили, уже сомневаюсь, что смогут.
В -20 и ниже на газе машина не ехала ВОБЩЕ, сейчас лучше, но постоянные провалы на ускорениях, частые переключения на бензин, неустойчивый ХХ, расход газа 18-20л, бензина 3-5 л (если всё время заводить на холодную или прогревать ночью), надеюсь, к лету подправится.
при этом знаю несколько других турбосубарей, нормально едущих на газе.

ПТС 137 л.с. - минусов не вижу.

  Для первой машины я взял бы старлет гт или неновый левин на мехе (если гонять охота), у меня первая была тойота терсел 89 года, слепая, на автомате.
потом вингроад 2001 на мехе - рабочая лошадка не подводила.
вингроада заменял на легася.

  Пересадка с вингроуда сначала вызвала непонятное впечатление (ехал из другого города - из Красноярска): едешь опой по земле, жестко, как на 9-ке, размеры машины совсем другие.
Всё изменилось, когда я в горку пошел на обгон фуры, а наверху показалась встречка, притопил чуть сильнее (до этого дуста вобще не давал), я офигел, объехал фуру и долго еще так ехал и улыбался, друган даже надо мной ржать начал. Я понял, что никуда от нее не денусь... :)

  Откатал ровно год, вылезла куча мелких косяков (мелочи по кузову, двигу, подвеске), понемногу устраняю. Усложняет ситуацию молодая семья (ребенку 1,5, работаю один, з.п. 20 тыс)

  На бенз+газ трачу примерно 800-1000 в неделю, + масло 2500 раз в два-три месяца, +резина и т д, свечи, датчики, колодки., короче, в среднем 6 тыс в месяц по мелочам вылетает.
Это если без серьезных поломок.

  Неадекват в морозы - это всё я писал про ГАЗ, на бензине машина ведет себя отлично (для своего возраста :), добавлял ацетон, плохого ничего не увидел, запуск с утра стал (возможно) получше.

  Ездил 800 км (туда-обратно) за одну ночь, температура была от -36 до -42, газ отключился, немножко стучал натяжитель (замерз, я так думаю).
По приезду подтянули хомуты на охлаждении коробки, и всё.

  Сегодня меняли Главный тормозной цилиндр (2500 руб), посмотрели ремень грм - ему кранты, готовлюсь заказывать запчасти на замену (не зря натяжитель стукотит на холодную, как дизель)...


  Сегодня по дороге на СТО решил проверить состояние своего двига - погонял пару раз со светофора нового аутбэка (2005-6 год), что за мотор, разглядеть не успел, думаю 2,5, со старта сразу при раскрутке второй турбины я улетал и он только удалялся на прямике около 500 метров. Я думал на скорости догонит, но нифига.
На втором светофоре стартовали с двух педалей (он тоже резко прыгнул), ехали метров 20 вровень, потом я опять улетел.
  Это не "-" аутбэка, просто никогда не сравнивал свой разгон с другими соответствующими авто, кроме эвика9, который уехал далеко и сразу :)

Короче, мощности мне хватает (по каталогу 260 л.с., сейчас не знаю сколько осталось)

Если бы можно было было выбирать сейчас заново, я бы подкопил денег и взял посвежее машинку, до 200 л.с., на мехе. Возможно легася ТСР.
Или чуть меньше и тоже турбо (хз, варианты не рассматривал даже).


Летом появилась проблема - на небольших оборотах и бусте около 0,5 бар (например на 4-й передаче при скорости 80-110), появляются сильные дергания, будто удары, отдается в задний дифференциал.
Выяснилось, что при замене поставили свечи с большим зазором - 1,1мм, свечи заменили, проблема прошла но не насовсем, иногда проявляется, особенно на Газе.

Возможно шьет катушка, или куда еще смотреть?
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ребят, большое спасибо за отзывы, видимо субару интересует не только тех, кто на них гоняет :)

За фотки большое спасибо Егору Залабасову

https://www.drom.ru/reviews/mazda/demio/30126/

2-я фотка из официальной публикации

http://www.automotosiberia.ru/content/blogcategory/3/5/

Так же есть куча своих фото с зимних покатушек, а еще монтирую видео в стиле Кена Блока :)

В ближайшее время добавлю, естли есть такой интерес.

Постараюсь кое-что прояснить в порядке вспоминания.

Модель машины пробивали недавно по экзисту - показывает Модель [B12] LEGACY

Дата выпуска 05/1999

...

, пробег 150 500 км   

Наконец-то!

Вот мой видеоролик, материалы за зиму-2010.

Потратил не один час, так что негатив не каментим :)

3 минуты, рекомендую первый вариант и колонки погромче.

- 720х578, 50Мбайт

- 320х200, 23Мбайт

, пробег 150 700 км   

Для интересующихся...

Вместо музыки пока дырка, хочу поставить туда указатели температуры выхлопа и давления масла, возможно, давления топлива. Пока не придумал как...

У руля отдельная история - купил на молоток.ру абсолютно случайно. Штука очень удобная, позволяет офигенно быстро рулить. Есть два минуса:

1 - твердый, иногда пальцы и ладони побаливают, стальные спицы. Всегда пристегиваюсь - не очень хочется опилки жевать :)

2 - летом чуть руки вспотеют - скользкий, решается включенным обдувом на руль....

   

Надо покрасить.

Как думаете, ставить? Вроде бампер сильно ниже не стал...

, пробег 151 км   

Поменял ремень ГРМ с роликами, всё оригинал, кроме пары роликов и помпы.

Так же: замена прокладок клапанных крышек, свечных колодцев. Регулировка клапанов (выпуск на правой голове реально был зажат)

Замена передних тяг и втулок стабилизатора.

До того поменял ГТЦ (поставил от турбофорикаСФ), мой умер в боях с отечественной тормозухой.

В планах:

1. проставки под чашки стоек - перед 20мм, зад 30мм (уже лежат полиуретановые в комплекте с длинными шпильками, будем менять вместе с задними стойками в сборе)

2. силиконовые шланги на вакуумное управление наддувом (задрала, больше 0,6-0,7 не дует), заодно впуск почистить хорошенько....

, пробег 155 км   

развалился автомат, точнее, срезало сателлиты на планетарной передаче… ничто беды не предвещало…

судя по виду железяк, температура тым была нехилая, видимо проблемы с охлаждением.

через две недели контрактный автомат точно так же приказал.

Тут я решил, что хватит мучитса, и пора бы уже осуществить давнюю мечту - заиметь зубаро на механике.

Купил свап-комплект за 50 рублей. Около месяца ждал недостающих мелочей + шли работы по имплантации.

Сейчас из недоработок: не работает спидометр (навернулся датчик скорости), нет абс (нужно менять блок управления), сцепление периодически пропадает (видимо конченный главный цилиндр)....

, пробег 161 800 км   

Кусая зубы, распрощался с зубарой прошлым летом. Продал как было заядлому зубароводу в надежде увидеть вскоре ее в идеальном состоянии, однако тот ее слил и теперь она висит в продаже.

Конечно, описание наполовину бред, но экземпляр этот стоящий и, я думаю, найдет своего любящего и ценящего владельца.

Вот объява, мопед не мой :)

Subaru Legacy 2000, Черногорск

Сейчас волею судеб моя семья передвигается на Спринтёре 99 года, полторушка на механике. Машинка имеет кучу преимуществ в экономическом плане, но место в моем сердце навсегда занято зубарой....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Chita
Сообщений: 1943
Фоткм класс!
T-Sprinter 2000, AE-114..V-1.6, 4-wd..был
S-Forester 2002 SG-5.. EJ-20..V-2, AWD.. катаюсь на нём
50
4
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4225
фотки норм...но Легась на газе это ужОс! Боюсь газа в машинах! ИМХО! +5
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
62
22
Ответить
     
Irkutsk
Сообщений: 72
Газ на Зубару НЕ канает, это точно.За фотки 5
51
13
Ответить
   
Сообщений: 569
Фото зачет 5
19
4
Ответить
 
Барнаул, ЮЖНЫЙ
Сообщений: 4124
Тоже так думал какой нах газ в турбоежа. затем познакомился с пол года как уже с несколькими людьм, живущими в германии - работают в офф сервисах и у троих авто - импрезы СТИ. дак вот по их словам газ на этих машинах намного эффективнее и "бережнее" бензина (с учетом того, что бензин там - не наше амно)
B4 BE5 RSK m/t - была
B4 BL5 - есть
Don't drive your subaru very fast, or then your angel can fly!
25
1
Ответить
 
Барнаул, ЮЖНЫЙ
Сообщений: 4124
да, здесь уже был отзыв про легась в БЛ кузове на газу - человек уже полтора года ездиет и проблем не знает
B4 BE5 RSK m/t - была
B4 BL5 - есть
Don't drive your subaru very fast, or then your angel can fly!
15
1
Ответить
    
Сообщений: 1491
газ долой и будет тебе счастье! отзыф 4 но поставил 5
Мой отзыв: Subaru Forester 1998
8
28
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 1241
хорошие фотки 5 поставил
уазка друг)
7
4
Ответить
Женек36
Воронеж
Зачем покупать ТурбоЛегась и ставить газ? Бред!
36
19
Ответить
химик2
Новосибирск
Зря выкинул деньги на газ,погонять я смотрю ты любишь,а на газе этого делать нельзя,вместе с твоими отжигами горят клапана и седла,и как следствие ремонт головы,или ее замена.А то что в морозы на газе не хочет работать,это косяк газовщиков.Однозначно редуктору не хватает производительности,пусть меняют на другой.Если ГБО 4 поколения,то недостатков у него нет,и должно работать не хуже чем на бензе,причем в любой мороз.Так что дрюч газовщиков,или пусть снимают и возвращают деньги,пока машину не угробил.Если есть вопросы спрашивай,я с ГБО неплохо знаком
49
4
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2589
а так 5+
4
4
Ответить
   
Где-то там
Сообщений: 19250
Не газ не вариант!
если незнакомые люди вам уделяют много внимания, значит вас хотят либо нае@ать, либо вые@ать.
10
11
Ответить
     
Череповец
Сообщений: 87
Первый раз слышу про машину Субару, работающую на газе.
Отзыв на четыре, мало по машине сказано, в общих чертах, мол ремонтировал, а что? Пробег какой? За фото 5
Я бы дёрнул вас на своей со светофора)) Форестер Турбо. Аутбек не едет с места, по крайней мере не выстреливает, как например моя, скажу честно, сам удивился, топнул в пол на светофоре и с права услышал знакомый рык мотора, это была Субару импреза wrx sti, притом на ручке, шли в ровень до следующего светофора, когда я отпустил газ, импреза улетела вперёд, человек отпустил стекло, я тоже, мне озвучил, что форь хорош, но мол меня всё равно не догонит. Наверное пока это так, после окончания гарантии сделаю чип тюнинг, заменю выхлоп на прямоточный без катализатора, поставлю другую турбину, заменю форсунки,установлю насос повышенной производительности, растяжки-штук 12 по всему кузову, полиуретановые детали подвески с жёскостью минимум 80 по Шору,ну и тогда сил 320 гарантировано. Вот это будет ракета.))
Всё познаётся в сравнении.
Серебристый Турбо Форь 2008 г.в.
Мой отзыв: Subaru Forester 2008
9
36
Ответить
   
Москва
Сообщений: 668
Машинка супер! Товарищ у меня тоже с вингроуда пересел на легасарай)
А турбо - так вообще зачот! Мне очень нравится у субару именно легаси...)))
740ld G12
R1250RS
5
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1884
Что же вы хотели? Сравнивать Аута с его чуть более 160 силами и Легася с лишней сотней японских пони некорректно. Отзыв по большому счёту ни о чём. На троечку.
Строительство каркасных домов. т.282770
11
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3208
А у меня турбоФорь..и тоже на газу...и мне по.. на тех людей кто говорит что турбо,да на газ..у меня машинка для повседневной езды,и я не понимаю для чего тратить деньги на бенз..
Т.к. оборудование 4-го поколения,я перестал бояться ха клапана,тем более за кислородный датчик - топливо намного чище..я и дунуть могу,и неплохо в общем получается!Да,может и не 22о кобыл,но и их очень хватает...
За отзыв - 5!
Лексус GX470
16
 
Ответить
Kostya-Sverige
draga41
Grigori4
$/// ™ VlaD ™ $
Глупые заблуждения людей которые абсолютно не знают физику газа, его свойства, и как в последствии меняется динамика, для начала прочтите пару статеек ну или спросите у людей с ГБО на турбо сердцах, сам знаком с Astra OPC 240 л.с мех на газу WRX 250 л.с на газу, прекрасные лестные отзывы, динамика улучшилась, заморочек с газом меньше, масло пачкается меньше, катализаторы все отводятся через отдельный шланчик, а по расходу и экономии, ну топают они на них скажем так прилично, матку выворачивают постоянно, по расходу ниже 20 литров бенза бывает только на трассе, там около 13-15л, OPC на литр, а то и два по меньше кушает, вот и выходит, бенз стоит 24 р, газ 11 р, расход газа в среднем увеличивается всего лишь на один литр, с условием использования ГБО 4 поколения, в большинстве случаев расход вообще не увеличивается, а остается таким же, вот и выходит полный бак 50 литров 95 бенза 1200р, а полный бак 50 литров газа 550р, с условием повышения расхода на литр, получаем 561 р, округлим со всеми за и со всеми против до 600р, вот и получаем, что в два раза дешевле выходит газ, при том что с ним заморочек меньше, двиган всегда чистый, динамика немного подрастает, так как у метана октановое число 110 и пусть все кто будут со мной не согласны идут и читают учебники по химии за 7-9 классы, там все подробно описывается про октановые числа, если сравнивать динамику, то машинки начинают ездить как на хорошем не разбавленном 98 бензине, допустим от Лукойла. ИМХО. АВТОРУ МОЛОДЕЦ ЧТО ПОСТАВИЛ ГБО, ЗАДУМЫВАЕШЬСЯ ОБ ЭКОЛОГИИ И ОБ ЭКОНОМИИ.
22
8
Ответить
 
омск
Сообщений: 139
Всем здрасти! Омск погода отстой-дождь!)) СУБАРЬ всегда в зачёт особенно турбо!очень радует-смотриш с зади думаеш авца,обгоняеш нет волк!!! в овечьей шкуре!!
Авто+5
фото+5 очень красиво сфотаны на дроме давно таких не видел!!!
ОТЗЫВ поставлю 4 слабоват
да! поставь как выше сказали ГБО 4-поколения и забудь про проблемы с газом!!Удачки
8
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 261
Сам юзаю ГБО 4ого поколения на субаре. Доволен, как слон.
НО
1. ИМХО Нужно ставить систему охлаждения клапанов FlashLube для уверенности
2. А вот по поводу газа на турбе - я хз :))))
Subaru Legacy B4 RSB 2.0 MT + ГБО - и нафиг приус?
8
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 662
С такой зп купи тринашку.
Продажа, установка и настройка би-ксеноновых линз.
Мой отзыв: Toyota Corolla 1993
2
9
Ответить
  
Великий Новгород
Сообщений: 376
Авто зачёт! Передок крепкий - проверено! Мне такой в зад въехал и только капот помял! =DD
Газ конечно это не айс!
= Toyota Carina 1998г, AT212, 5а-fe, АТ=
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1996
4
 
Ответить
tourer vvv
костя сверидж, учебники он читает, плотность газа насколько меньше плотности бензина ? На газе машина не может ехать лучше чем на бензине, кол тебе
ГЫ, так бы все просто на газу и гоняли, нахе*ра нужна закись
7
3
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 243
в этом кузове нет GT Spec B . это либо GTB либо E-tune/
4
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 309
Продай ты это газовое оборудование и купи на эти деньги для своей машины,что-нибудь более полезное!
4
10
Ответить
tourer vvv
костя сверидж, два кола тебе, автомобили на АГЗС заправляют сжиженным газом, пропан-бутановой смесью, метан это сжатый газ им очень редко заправляют грузовики со специальным ГБО, на обычных АГЗС им не заправляют
7
 
Ответить
  
Сообщений: 438
Зачет 5+
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 476
а что вы так против газа, чем он плох?выехав далеко за город найти хороший 98петроль проблема, его вообще может не оказаться, лить пятый, промолчу..., а газ считаю отличной альтернативой, да и цена на него привлекательная))))
единственное что ГБО себя будет окупать долго.
удачи!
9
1
Ответить
За гбо +5000, за свою жизнь ездил на многих машинах, и на всех ставлю гбо, все просто суппер, притензий к газу никаких, все машины ехали отменно и проблем с движкой не было, если у вас нет опыта с гбо, то не надо говорить что газ это ****я...
11
4
Ответить
     
Пешковшстрассе
Сообщений: 70786
Отзыв полезный +5,про газ промолчу....
Себе ответь, мне не надо.
4
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Был у меня легась ))))))))
GET BIG OR DIE.
4
3
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 8
Фото красивые,про газ много уже сказали, пятерка земляку!
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2002
4
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 526
боюсь огорчить, но "стукотит на холодную, как дизель" отнюдь не натяжитель. скорее всего это 4-й цилиндр стучит на холодную. "фирменный знак" Субару...
4
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 355
На газе движка больше проживет, доказано! Фотки четкие, краса
STi - Мысли. Чувствуй. Рули.
5
1
Ответить
TRK
 
Барнаул
Сообщений: 248
Авто - нормуль
 
 
Ответить
ЕвгенийВ4
ДЛЯ ТАКОГО ТЮНЕНГА НУЖНО ЖЕЛЕЗО В МОТОРЕ УСИЛИТЬ ПОРШНИ, КОЛЕНО ,ШАТУНЫ, МАСЛЕННЫЙ НАСОС И ТД.... ХОТЯ БЫ ОТ СТИ,А ТАК КАК МОТОР НЕ НОВЫЙ СТУКАНЕТ БЫСТРО, А КАПИТАЛКА У СУБАРЯ НЕ МЕНЬШЕ 100 000Р. СЕБЕ СДЕЛАЛ ОБКАТКУ ПРОХОЖУ)))
2
 
Ответить
Ребята, а Скай турбовый можно на газ перевести??? И какие последствие будут, как по динамике, по ресурсу и т. д.???
2
 
Ответить
 
Подольск
Сообщений: 160
Субарик-зачёт!ИМХО газ на такой машине не рулит
sky is limit
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 261
2 Турбо-Вадим:
Про турбо движки у народа отзывы плохие.
Всему виной малая компрессия на малых оборотах(когда турбина слабо дует), отсюда потеря мощности и высокий расход на низах. А на высоких оборотах немного более горячие выхлопные газы клапанам-то вреда не причинят с FlashLube, а вот турбинки могут и добить. Не советую. ИМХО
Subaru Legacy B4 RSB 2.0 MT + ГБО - и нафиг приус?
1
 
Ответить
   
Сообщений: 575
газ убивает выпускные клапана и их седла тк горит с большей температурой и медленнее чем бенз, расход газа выше на 20-30%, зимой давления в баллоне не хватает и гбо постоянно переключает на бенз, замена фильтров и регулировка каждые 10т.км 1500руб в итоге экономия не такая уж большая выходит. хочешь экономить- газульку попридерживай, ускоряйся медленно тогда получишь расход как на газе только без головняков
3
4
Ответить
   
Сообщений: 25
газ в двое дешевле это БОЛЬШОЙ плюс единственое надо чем-то жертвовать
4
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 261
Блин, вот пишут про газ те, кто на нём не ездил.
* "газ убивает выпускные клапана и их седла тк горит с большей температурой и медленнее чем бенз" - а люди не знают и ездят без проблем
* "расход газа выше на 20-30%" - у меня почему-то на 5-10%.
* "зимой давления в баллоне не хватает и гбо постоянно переключает на бенз" - Этой зимой в Новосибирске ни разу не переключил. И даже когда -37 было.
* "замена фильтров и регулировка каждые 10т.км 1500руб" Каждые 15ткм и стоит 500-1000р всё ТО.
Subaru Legacy B4 RSB 2.0 MT + ГБО - и нафиг приус?
7
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4339
**** the fuel economy
3
2
Ответить
мой тебе совет-не ездий на газу. ремонт субаровского двига
дело не дешовое
4
4
Ответить
Voldemar2011
Новосибирск
У нас в новосибе и легковые и грузовые переводят на метан! и метан стоит дешевле,но оборудование дороже чем пропановое! А так как сам владел турбофорем на палке 2007 года и ставил метан могу сказать куда лучше чем на бензине!
3
1
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 122
Отзыв отличный. Технический реферат и не жду. Парень с машиной как одной целое.
Субофилия: раз и навсегда.
1
 
Ответить
 
автор
Абакан
Сообщений: 5552
Большое спасибо за отзывы, с кем то согласен, с кем то не совсем.
Это и немножко фото можно посмотреть в дополнении.

кстати про волка в овечьей шкуре - для сарая-почтовоза это описание наиболее подходит :)

YarWolf: "... после окончания гарантии сделаю чип тюнинг, заменю выхлоп на прямоточный без катализатора, поставлю другую турбину, заменю форсунки,установлю насос повышенной производительности, растяжки-штук 12 по всему кузову, полиуретановые детали подвески с жёскостью минимум 80 по Шору,ну и тогда сил 320 гарантировано."

Удачи вам! Не забудьте прикупить пару комплектов поршней и, желательно, блоков.
Мой отзыв: Subaru Legacy 1999
2
2
Ответить
 
автор
Абакан
Сообщений: 5552
Забыл добавить в отзыв пару моментов:
стоит наиприятнейший прямоток фуджитсубо, модель не помню, но бубнит офигенски, никакого перденья и в помине.

Забыл описать свои впечатления от полного привода. Это то, что сильно отличает это авто от остальных. Не буду говорить про ледяной трек, это надо почувствовать.
Расскажу про трогание на ледяном склоне около 30 градусов (точно не мерял :)
Заезжаю, останавливаюсь, тормоз, ручник. Отпускаю тормоз, добавляю газ (всё на 1-й передаче), плавно отпускаю ручник.
Стараюсь не буксануть, очень плавно добавляю газ. Нифига, морда начинает пробуксовывать (по ощущениям). держится 1500-1800 оборотов. Будто даже соскальзываю.
Резко добавляю газ (почти в пол), срабатыват блокировка в заднем дифе, машину выстреливает в горку как по ровной поверхности, едва успел затормозить наверху.

Я не могу объяснить, как это, но это круто.
2
 
Ответить
 
автор
Абакан
Сообщений: 5552
химик2 - а как с тобой связаться? задал бы несколько вопросов по ГБО.
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 261
Subaru Legacy B4 RSB 2.0 MT + ГБО - и нафиг приус?
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1451
Гы ГЫ две машины и обе на транзитах))))) Трояк, на большее отзыв нетянет
Subaru Legacy Lancaster 2000 BHE EZ30
мой вредный друг
 
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 341
Да для зарплаты в 20ку эта машинка съдает добрую часть семейного бюджета. Не жалко так жить. Яб лучше жене на шубу накопил и ребенка каждый день радовал, чем 20л на сотню выбрасывать, и по ремонту еще кучу денег. ПОНТЫ!
Кто, если не я, Когда, если не сейчас.
2
8
Ответить
 
автор
Абакан
Сообщений: 5552
mihael87 - спасибо, гляну, но для такой приблуды (пластиковая емкость) у меня под капотом места просто нету :(

MaxtorRUS - одна перед продажей, вторая после покупки, логику улавливаешь? За трояк спасибо, главное - внимание :)

andrey878 - дружище, у каждого свой выбор, а жену с ребенком я и так радую.
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 990
Как буду заходит в этот топ буду ставить пять, назало всем королловодам которые не знают а говорят! У меня было 4-ре машины все на газу, проблем не было... только когда заезжал на бензиновую заправку, денег было жалко(( Потому что все равно приходилось заводить на бензине и прогревать, перед тем как включить газ! Специально купил себе ланка с двиглом 2.5 чтоб не сильно почувствовать в потери мощности на газу. Езжу заправляюсь за 10.40 и улыбаюсь, бензин средний расход 12 газ 13-14. Только свечи надо платину ставить, иридий газ съедает(проверено)
Всем удачи заправляйтесь по 26 рублей кормите нефтяных магнатоффф)))
FREEDOM
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 1998
3
 
Ответить
химик2
Новосибирск
molotkov:
химик2 - а как с тобой связаться? задал бы несколько вопросов по ГБО.
да пиши прям в комменты,мож кому интересно будет,только напиши ГБО какого поколения
 
 
Ответить
 
автор
Абакан
Сообщений: 5552
Тогда объясни, какое минимальное давление может быть в баллоне, чтобы редуктор нормально выдавал газ?
Если я, например, настриваю редуктор на 1 бар, а потом еще вдуваю воздуха в коллектор 1 бар, то по итогу редуктор должен выдать 2 под бара на бусте?

так же интересно, отчего на газе затуп при трогании (чуть тронешь газ, машина хочет заглохнуть, потом набирает обороты), можно ли от этого избавиться?

Когда я глушу машину на газе, а завожу на бензе, они ведь смешиваются в коллекторе? Может это быть причиной "долгого прокрута" перед запуском?

Какой диаметр форсунок оптимален для моего двигателя?
По калькулятору на Пропан.ру получается около 3,1мм, установщики поставили 2,6мм, сказали, что если сделать больше диаметр, будут неустойчивые холостые, а они и так хреновые.

Достаточно ли производительности указанного редуктора (Autogas R01)? Чем различаются форсунки и может ли в них быть проблема?

Авто часто переключается на бензин под нагрузкой, бывают провалы, будто кончилось топливо. Боюсь запороть так двигло...

Чуть позже фото подкапотного и газовых компонентов.
1
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 8147
так!!! а где фото нашего сборища???? мой танк красиво стоял!!! :)
VW Passat V6 2.8 syncro мкпп
 
 
Ответить
  
Киров
Сообщений: 10665
Я дак же гонял.
«Россия, вперёд!»
 
 
Ответить
 
омск
Сообщений: 139
да ты меня не понял! не хотел обидеть тебя! обьясню-с зади разреза на капоте не видно! и когда дагоняеш думаеш про него простая двушка,обогнал и всё увидел,понял чё там под копотам!))Удачки
 
 
Ответить
 
автор
Абакан
Сообщений: 5552
Я и не обижался, про то же и говорю :) как лучше выложить видео? На ютуб?
 
 
Ответить
 
автор
Абакан
Сообщений: 5552
David19rus:
так!!! а где фото нашего сборища???? мой танк красиво стоял!!! :)
Давид, я потерял эти фотки, если сможешь, кинь здесь же...
 
 
Ответить
2 mihael87
Спасибо большое... И за ссылку спасибо)))
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 197
В отзывах уже писали несколько субаристов , ездящих довольно долго , и без проблем на газе (правда,не помню про турбо).Видимо,ГБО имеет смысл, если планируешь ездить на машине не один год.
Subaru Lancaster '01 VDC
 
 
Ответить
   
Сообщений: 575
проверьте температуру выхлопа, поставьте defi какой-нибудь для контроля смеси. эти датчики ставят даже те кто катается на бензине и это правильно т.к. это первый показатель качества и правильности сгорания топлива и правильных настроек прошивки. критической является значение 900град если что.. потом можете про надежность выпускных клапанов тут написать

а flashlube это имхо разводка века, типа ER, FENOM, магнитиков на бензопровод и т.п., игра на психологии человека. поставили газ-поставьте flashlube. никто не знает как конкретно эта смазка работает, даже представители flashlube вроде толковые мужики на автомобильной выставке даже под коньяком по секрету не могут объяснить что это тк сами не знают, врочем ER тоже покупают и есть люди в бак любят чегонить эдаково залить типа TBE, октан корректоры и пр:)

з.ы. на турбосубару надо покупать легкие кованые колеса по $3000, тормоза по $3000, титановый выпуск и карбоновые кресла для снижения веса а не гбо +100кг которые делают ее овощем, покатайтесь на льду с двумя пассажирами и без, почуствуйте разницу. засеките время на 402м до гбо и после
1
 
Ответить
Живу в Германии,личный авто Субару Легаси с кузовом седан 99г.пробег 120т.к.,машиной очень доволен,но хочу субарик по свежее,желательно Оутбек с газом,но говорят у газовых авто появляются проблемы "головками"и клапанами.Посоветуйте мужики!
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 261
"говорят у газовых авто появляются проблемы "головками"и клапанами"
Кто говорит?
Субару практически все модели выпускает в газовом исполнении, гляньте в каталог. А ещё есть "красный список" - машины, на которых установка ГБО нежелательна. У субары там только аутбэк 3х литровый после 2003 года.

А про то, что флэшлюб разводка категорически не согласен.
Есть тесты на износ клапанов на хонде црв(там клапана слабые, на газу долго не живут). Так вот, с флэш люб износ на порядок меньше.
Subaru Legacy B4 RSB 2.0 MT + ГБО - и нафиг приус?
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 261
"засеките время на 402м до гбо и после" Уже засекали - вот ветка https://forums.drom.ru/subaru/t... Цитата: Сегодня заехали с братом(заезда ждали с зимы :)))): у него BE5, EJ206, AT, бензо-сток, резина 215/45/R17, у меня BH5, EJ206, AT, сток (только стоит ГБО 4 BRC Sequent 24), резина 215/45/R17, нашли кусочек дороги где мало машин, и заехали(2 раза): разогнатся успели только до 140 км/ч дальше дорога кончилась :))) результат: никто ни от кого уехать не может, динамика ОДИНАКОВАЯ!!!
Subaru Legacy B4 RSB 2.0 MT + ГБО - и нафиг приус?
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 990
molotkov:
1-интересно, отчего на газе затуп при трогании (чуть тронешь газ, машина хочет заглохнуть, потом набирает обороты), можно ли от этого избавиться?
2-Когда я глушу машину на газе, а завожу на бензе, они ведь смешиваются в коллекторе? Может это быть причиной "долгого прокрута" перед запуском?
3-Авто часто переключается на бензин под нагрузкой, бывают провалы, будто кончилось топливо. Боюсь запороть так двигло...Чуть позже фото подкапотного и газовых компонентов.
Самое простое объяснение! У меня самого ланкастер, и поставил я его на газ, оборудование стоило 25 тыр.
1-Если у тебя впрыск стоит как у меня в воздушниые коллектора, то это из-за большого объема этих самых коллекторов! Пока газ под давлением идет туда куда легче попасть и поэтому пока коллектор полностью не наполентьсмя обогащенной смесью будет небольшой провал. (у меня тоже такая проблема)
2-Заглушил на газу прошло пять минут от газа там и следа нет! Это же газ он улитучиваеться!!! А прокрут идет долгий потому что надо бензину закачатся, поставил улючь в положение зажигание подождал 3-4 секунды, а потом уже крути стартером. (не поможет, значит проблема в другом)
3-Двигатель конечно страдает если это происходит на повышенных оборотах, а на маленьких не фатально. По зиме у меня тоже под нагрузкой возникала такая проблема но только когда газа оставалась 1/3 давление маленькое система думает газа нет преключает на бензин. Приговор один либо клапан на выходе из газового бака тупит или сечение газовых трубок где то очень маленькое (сильно пережата или погнута)
Всё из личного опыта...
FREEDOM
1
 
Ответить
 
автор
Абакан
Сообщений: 5552
Для тех, кто не любит читать всё сначала :)... Вот мой видеоролик, материалы за зиму-2010. Потратил не один час, так что негатив не каментим :) 3 минуты, рекомендую первый вариант и колонки погромче. https://www.youtube.com/watch?v... - 720х578, 50Мбайт https://www.youtube.com/watch?v... - 320х200, 23Мбайт
1
 
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4225
molotkov:
Для тех, кто не любит читать всё сначала :)... Вот мой видеоролик, материалы за зиму-2010. Потратил не один час, так что негатив не каментим :) 3 минуты, рекомендую первый вариант и колонки погромче. https://www.youtube.com/watch?v... - 720х578, 50Мбайт https://www.youtube.com/watch?v... - 320х200, 23Мбайт
Чёткие видео....только за них +5
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
2
1
Ответить
турбо на газу это моветон...... тянет полюбому хуже......а движка на легасях с двумя турбинами вообще странный и ниачем, с низов его вообще просто нет....любой форь заделает легко, спаршивается ХДЕ 260 кобыл?????????
2
 
Ответить
     
Сообщений: 91891
5 без вопросов, и респект за видео) я когда на предыдущем Легасе так пробывал делать, от напряжения чуть не лопнул) а ты спокоен)
пиши еще)
96' Subaru Legacy Wagon EJ20E АT 4WD -пенсионерю
92' МMC Delica - продана
12' Nissan Note - продан
Мои отзывы: Nissan Note 2012, Isuzu Aska 1983
1
 
Ответить
 
автор
Абакан
Сообщений: 5552
$/// ™ VlaD ™ $,
eugene_onegin - спасибо за оценку! спокойствие нарабатывается годами :)

самые классные моменты как обычно, заснять не получилось (когда еду так же боком, но передним бампером почти по внутренней бровке...)
ну и автомат конечно... хоть и TV, не всегда дает сделать то, что хочешь.

кука76 - форик - это лучшая машина в мире, даже не стоило упоминать. Расскажите еще про что-нибудь, что объедет Легаси, очень интересно...
 
 
Ответить
 
автор
Абакан
Сообщений: 5552
Reaper - спасибо, температурой выхлопа озаботился. Двиг на газе крутится только до 4тыс, дальше на бензе, возможно, это спасет нутро от перегреву.

Про турбосубару и тюнинг ценой в две машины - мнение неоднозначное, я бы, конечно, тоже не против был порадовать свою машинку тюновыми ништячками, но что есть то есть.

И не сравнивайте легася со своей импрезой, для меня лишние 70 кг ГБО с лихвой перекрываются парой-тройкой тысяч экономии в месяц (это если без дальних поездок).
А когда хочется отжечь (как на видео :), всегда есть немножко 98-го :)
 
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 99
оооо, тут смотрю видео и понимаю что эту трассу я знаю!!! Абакан, сибирянену 5!!!
2
 
Ответить
 
автор
Абакан
Сообщений: 5552
Как же такую трассу не знать, зимой там полгорода зажигает!
Спорт продвигается в массы...
С импрезками там правда гоняться тяжеловато, но успехи есть!
1
 
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
4вд. Сила!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
1
 
Ответить
   
Черногорск
Сообщений: 26867
Полезной инфы маловато!), но как земляку 5!...про газ не слушай никого, люди не всегда понимают что в режиме макс.мощности авто на бензе работает, да и на газу у турбо тяги всегда по заглаза, а с дуру двиг и на бензе на раз два запороть..., 80% времени мы ездим спокойно ...а тут газ очень мягко и плавно работает, и никакого намека на детонацию....двиг спасибо скажет только, плюс еще на масле можно в два раза больше проезжать...
Думай о хорошем...)
1
1
Ответить
 
автор
Абакан
Сообщений: 5552
Vitek74 - спрашивай, всё расскажу! :)
Про газ поддерживаю.

Вопрос знатокам:
сняли логи, сравнивали показания на бензе и на газе в разных режимах. Кому интересно, могу выложить для сравнения.

Датчик детонации во всех режимах показывает "0".
Он умер или наконец-то я нашел хороший бенз?
 
 
Ответить
khronos
Красноярск, Академика Вавилова 2 (напротив ТЦ Вавилон) Терминалнефтегаз. Очень неплохо ребята и ставят и настраивают ГБО. НЕ РЕКЛАМА! Так к сведению.
1
 
Ответить
 
автор
Абакан
Сообщений: 5552
Спасибо, в мемориз! :)
 
 
Ответить
   
Черногорск
Сообщений: 26867
Про Терминалнефтегаз поддержу, пользовался их услугами 1999г. остался очень доволен...нормальное отношение, да и грамотными показались...хотя столько лет прошло)))...
.. molotkov бенз то где заправляешь ??)..сдай волшебников))
Думай о хорошем...)
1
 
Ответить
 
автор
Абакан
Сообщений: 5552
Заправлялся всегда на Роснефти и ХТК (ну типа скидка и везде есть). А тут чувствую не доеду, заскочил на Сибнефть (возле Алпи), и О ЧУДО!, на следующий день машина завелась с кнопки с первого прокрута, хотя простояла полтора суток.
Холостые не так скачут, ну и вроде пободрее едет...

Ну и многие знакомые говорят, что на Сибнефти бенз получше, не знаю откуда.

По текучке: сегодня буду обуваться в лето - Barum Bravuris 225х45х17.

Кто что может сказать по этим резинкам (достались б.у.пол-лета с виду не тертые), можно ездить или не айс?
Одно колесо с отремонтированной грыжей, можно ли такому доверять? поставить назад?
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 990
А фото подкапотного мы так и не увидили!
FREEDOM
1
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 155
глянул видюху, прохождение овала не правильное хорошей скорости не покажешь, в Тюмени тоже 3 легася вагона гоняются на спринтах
 
1
Ответить
 
автор
Абакан
Сообщений: 5552
Дружище, а кто говорит про правильное прохождение? Ты где там вобще гонки увидел? :)

А так прав!
1
 
Ответить
 
автор
Абакан
Сообщений: 5552
фотки подкапотного и салона.
Инфо в добавке к отзыву.
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 333
мужик, мы хорошего субаря тебе отдали :)) помню как жгли на нём, отличная машина!)
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 333
машина тебе досталась такой что беспробега не каждая в таком состоянии приходит :)
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 333
а вот руль с наклейкой на крыле посмешил :) распорка в тему - только куда еще жоще ?!
 
 
Ответить
 
автор
Абакан
Сообщений: 5552
"машина тебе досталась такой что беспробега не каждая в таком состоянии приходит :)"

а какой пробег был по Крску, если не секрет?
и кому вы машину продавали?

Руль - это один из путей сделать посадку более удобной (штатный руль большой и ноги по днего не влезают, да и потерли вы его нехило :)

А наклейка (такая же на корме) - это символика нашего хакасского субару-сообщества (на стадии становления :)
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1077
фотки кайфовые
ну и машино тоже)
Мой отзыв: Nissan Avenir 2001
2
 
Ответить
 
автор
Абакан
Сообщений: 5552
Не забываем глянуть видео! Повторюсь: 3 минуты, рекомендую первый вариант и колонки погромче. https://www.youtube.com/watch?v... - 720х578, 50Мбайт https://www.youtube.com/watch?v... - 320х200, 23Мбайт
 
 
Ответить
 
автор
Абакан
Сообщений: 5552
Оператор быстро замерзал :)

Остальные повороты не так зрелищно получается, мало времени было на съемку, прилично (более-менее) сняли только один.

Проедь так, сними на видео, смонтируй и тебе тоже захочется людям похвастаться.

Машинка хорошая, да, чем более привожу ее в порядок, тем более она мне нравится.
 
 
Ответить
 
автор
Абакан
Сообщений: 5552
Была еще куча кадров из машины, но всё дергается, не комильфо.
Без штатива никуда.
 
 
Ответить
  
Свирск.ирк обл
Сообщений: 311
видео ваще клас)))
Honda Odyssey RA-6 2.3 Absolute
1
1
Ответить
dim4ikk
Посмотрел на фото под капотом и ужаснулся. Как в ней свечи менять? Двигатель снимать?
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 333
спец ключ или подушку откручивать.
 
 
Ответить
 
автор
Абакан
Сообщений: 5552
Снимаешь воздуховод с одной стороны, с другой аккум и бачок омывателя, и всё.
Желательно ключик юркий :)
 
 
Ответить
 
автор
Абакан
Сообщений: 5552
Скончался моторчик омывателя лобового стекла.
Временно переставил шланчик от насоса заднего стекла.
Теперь включаю задний дворник, брызгаю на лобовух, потом передний дворник :)))
 
 
Ответить
Сообщений: 3
tourer vvv:
костя сверидж, два кола тебе, автомобили на АГЗС заправляют сжиженным газом, пропан-бутановой смесью, метан это сжатый газ им очень редко заправляют грузовики со специальным ГБО, на обычных АГЗС им не заправляют
ТауэР Ви Ви Ви!
Три кола тебе!!! не в тетрадку!, поезди по городу почитай, что пишут на АГЗС, уже как год все АГЗС перевели на МЕТАН!!! не знаю в каком прошлом ты живёшь может в 2006ом или может просто в дерЁвне! но об этом уже давно известно, да и 4-5 поколения ГБО рассчитаны и делались именно под специфику Метана, ибо у него октановое число больше и естественно температура взрыва.
 
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 286
копи и бери новую резину
 
 
Ответить
 
автор
Абакан
Сообщений: 5552
Какой метан? какое октановое число? ...
5 поколение ГБО уже выпустили? ну ну...

Расскажите лучше, где и почем взять датчик ЕГТ?
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 175
Люблю легаси! Тоже зимой гонял на своей по озерам, но так как ты разгоняться не приходилось, у тебя озеро поболее будет)))
Были: Тазики, Toyota Carina GTI - 1992 г.в.
Сейчас: Subaru Legacy Wagon (TS-R) - 2001 г.в.
2
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286228
Офигенно! Пятёрочка!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
1
 
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
Фотки хорошие!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 244
5+ брату субаристу на Легаси=) По моему самая оптимальная вариация быстрой кладовки=)
1
 
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4225
Ставь конечно! По агрессивнее что лт стало смотрЦа=) +5
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18275
Не совсем по зарплате машинка. Остается только надеяться, что будешь зарабатывать достаточно
1
 
Ответить
 
автор
Абакан
Сообщений: 5552
Спасибо всем за комменты и за оценку!
Вчера вроде настроили ГБО, смесь была слишком богатая ну и косячки по мелочи. Сегодня буду кататься, смотреть.

В поисках датчика температуры выхлопа.
 
 
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1462
отзыв, фотки, авто всё супер.
1
 
Ответить
Сообщений: 3
molotkov:
Какой метан? какое октановое число? ... 5 поколение ГБО уже выпустили? ну ну... Расскажите лучше, где и почем взять датчик ЕГТ?
Хмм...Вроде ездишь на газе... а сам не знаешь что заправляешь... Вот изучайте про Метан http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D1%82%D0%B0%D0%BD Вот внимательно смотрим на таблицу октановых чисел и удивляемся http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%BA%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B 2%D0%BE%D0%B5_%D1%87%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%BE 5ятое поколение? выпустили? да ну? прикиньте да! Читаем внимательно: Пятое поколение ГБО (ГБО 5) Сейчас уже существует система LPI, разработанная в Голландии , где газ впрыскивается не в газообразном, а сжиженном виде непосредственно в цилиндр автомобиля. То есть. эту систему уже можно устанавливать на двигатели GDI. И ее уже называют 5-м поколением газового оборудования - ГБО 5. LPI работает только с насосом высокого давления, который находится внутри баллона. К сожалению, качество Российского газа губительно сказывается на работе этого насоса. Но в нашей компании мы ремонтируем и это оборудование. Некоторые установщики ошибочно(!!!) относят к пятому поколению оборудование 4-го поколения , работающего с системой OBD автомобиля. В этом ГБО вмешательство установщика в регулировку почти не требуется и настройки газового оборудования автомобилей происходят более точно . Но еще раз подчеркиваем, что в России установку ГБО 5 - го поколения не делают!!! Взято отсюда: http://www.gazani.ru/ages.htm Здесь подробно описано об ГБО: http://gbo.ua/ru_articles_faq.html
 
 
Ответить
 
автор
Абакан
Сообщений: 5552
Но еще раз подчеркиваем, что в России установку ГБО 5 - го поколения не делают!!!

Дык и? Нету его нихрена в итоге. Ни установки, ни газа на котором ездить.
У газа не может быть октанового числа, насколько я знаю. Это таблица лишь для сравнения.
 
 
Ответить
 
автор
Абакан
Сообщений: 5552
А за источники спасибо, почитаю.
 
 
Ответить
 
автор
Абакан
Сообщений: 5552
В состав СНГ входят преимущественно пропановые и бутановые фракции, а также этан, этилен бутилен пентаны. Суммарное их количество по отношению к основной фракции газа (пропана и бутана) не превышает 5-6%.

Компоненты СНГ позволяют формировать моторные свойства газового топлива.

При перемешивании пропана может быть обеспечено оптимальное давление насыщенных паров в газовой смеси, что особенно важно для эксплуатации газобаллонных автомобилей в различных климатических условиях и в разное время года. Поэтому, пропан является желательных компонентом СНГ.

Оттуда же.
 
 
Ответить
Сообщений: 3
molotkov:
Но еще раз подчеркиваем, что в России установку ГБО 5 - го поколения не делают!!!
Дык и? Нету его нихрена в итоге. Ни установки, ни газа на котором ездить.
У газа не может быть октанового числа, насколько я знаю. Это таблица лишь для сравнения.
Всмысле И, если сказали что выпустили, как понять нету? не спорю до России как до Марса ещё не дошло, но потому что это Россия!, в других странах уже есть, значит и до нашей матушки скоро дойдёт!

Мдаа, как понять "У газа не может быть октанового числа?"... ага у газа октанового числа нет, а в таблицах поцыки прикололись начеркали цифры?,
Октановое число - это детонационные свойства топлива, и чем октановое число выше тем чище топливо и тем детонационные свойства ниже, потому как именно от правильной детонации зависит работа двигателя, если взять в пример старую копейку и 80 бензин, то можно увидеть кучу гари позади авто, это как раз сильная детонация топлива.
Детонация - самопроизвольное воспламенение топливовоздушной смеси, которое нарушает правильный ход процесса сгорания, что приводит к падению мощности и повышению токсичности отработавших газов. к тому же при детонации происходят резкие удары, которые грозят износом двигателя. на российском автомобильном жаргоне эти звуки называют "стук пальцев"
А ну да, может в скором времени при переходе на водородное топливо, октанового числа и впрямь не будет

Но пока твоя машинка двигается, октановое число в топливе которым ты её кормишь, будет ВСЕГДА!
 
 
Ответить
 
автор
Абакан
Сообщений: 5552
Kostya-Sverige, про октановое число прав, я раньше думал по-другому.
А вот заправок МЕТАН ни разу не видел по всей хакасии и краснярскому краю.

Подстроили на днях ГБО, стало непонятно.
Раньше богатила жутко, расход был под 20л, постоянно вырубалась на бензин.
Сейчас вроде не богатит, но машина стала тупее на разгоне и расход не меньше :-(
Интересно, ее вобще можно настроить нормально? Слышал от многих людей, что на турбо потеря мощности вобще не должна ощущаться за счет отсутствия детонацыи на газе...
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 114
Красавчег! Видео зачотное!!!))))))
corolla AE95 4WezDe MКПП
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 114
Выброси этот газ к чертовой матери!!!!!!!!!! Он только для ТАЗов!!!!!
corolla AE95 4WezDe MКПП
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2750
"LPI работает только с насосом высокого давления, который находится внутри баллона. К сожалению, качество Российского газа губительно сказывается на работе этого насоса. Но в нашей компании мы ремонтируем и это оборудование."
Интересно, а в европпе чей газ? разве не российский? Или он там не гробит эти насосы а у нас значит гробит? Чет у русских все *****овое и газ и бензин! Куды мужику податься!
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2750
Автор, как количество лосей в ПТС уменьшил?
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
 
 
Ответить
 
Р.Х. ПГТ Черёмушки
Сообщений: 147
всё круто! и фотки и машина! 5! за газ -1 :) итог 4
Есть: MMC L200 Triton
Был: Torneo SIR/МТ гибрид H23A & Н22А RedTop = метёлка
 
 
Ответить
   
Кузбасс-СПб
Сообщений: 28621
ставлю
 
 
Ответить
   
Кузбасс-СПб
Сообщений: 28621
5
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1317
отличный легась
 
 
Ответить
 
автор
Абакан
Сообщений: 5552
Спасибо за оценки и комменты.

Пробег - 160 тыс, машина радует.
Оказалось, что при установке ГБО, "мастера" заменили шланчик, в котором был жиклер, т.к. сломали его (задеревенел)
В итоге пол-зимы и пол-лета проездил на бусте 0,5-0,6 с непонятным ХХ и заводкой со второго раза...

Теперь, спасибо Арб-Монстеру за его азбуку, всё ок, машина прёт, осталось только подобрать правильный жиклер.

Поставил проставки перед 20мм, зад 30мм+стойки с пружинами контракт. Чуть тупше стала реакция на рывки руля, в целом управляемость не сильно ухудшилась.
 
 
Ответить
 
автор
Абакан
Сообщений: 5552
MOP}|{bIK:
Автор, как количество лосей в ПТС уменьшил?
Ниче не уменьшал, взял конструктора.
Причем, судя по подвеске и некоторым другим признакам, машина не разбиралась совсем.
 
 
Ответить
Хороший аппарат, сам на такой коплю, пока пешеход. Вот мой отзыв Отзыв о Subaru Legacy B4, но ришлось её продать в связи с переездом. У меня была проблема с дёрганием на разгоне (проходило после перегазовки), проблема оказалась в коробке. Проблема не смертельная и не дорогая. Честно не помню как назывались те части, но заменили быстро. Проверь у себя.
 
 
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
Автор ты помимо зарплаты если ни чего не зарабатываешь нигде,то мне жаль твою семью!
За любовь к машине 555!
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 49
Красавец!!! Субарь на ручке - это ваще класс! тоже об этом подумывал!
я те ещё из дома ставлю 5! )))
Мой отзыв: Subaru Legacy 2002
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 344
Автор правильно сделал что воткнул коробку!!! Турбозубара + палка = ГОНКА!!!
Зуба"STi"к
 
 
Ответить
 
автор
Абакан
Сообщений: 5552
Данияр:
Автор ты помимо зарплаты если ни чего не зарабатываешь нигде,то мне жаль твою семью! За любовь к машине 555!
Мля, а как мне жаль мою семью... Ищу новую работу.
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 107
andrey878:
Да для зарплаты в 20ку эта машинка съдает добрую часть семейного бюджета. Не жалко так жить. Яб лучше жене на шубу накопил и ребенка каждый день радовал, чем 20л на сотню выбрасывать, и по ремонту еще кучу денег. ПОНТЫ!
+500!
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero iO 2002
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 243
Это моя машина.
под документы привозилась :)
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 243
Машина разбиралась когда пришла кроме не дотянутых крепящих выпуск под днищем все было протянуто! туда пистолетом не удобно подлазить было видимо. есть фотки с аукциона и владика .
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 243
вот кстати фотки http://photofile.ru/users/indi...
 
 
Ответить
  
Краснодарский край г.Армавир
Сообщений: 436
Фото супер ! 5
Хорошему коту - всегда март!
 
 
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
molotkov:
Мля, а как мне жаль мою семью... Ищу новую работу.
Старайся,но семья важней,главное цель иметь и правильную!
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 243
Zonda:
в этом кузове нет GT Spec B . это либо GTB либо E-tune/
как я ее в марте то не узнала :)
 
 
Ответить
 
автор
Абакан
Сообщений: 5552
Zonda, спасибо за фотки!
Сейчас ищу на нее датчик скорости в мкпп. Остальное все работает.
Zonda:
как я ее в марте то не узнала :)
Ну, она чуть поменялась...
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12968
Нормальный такой аппарат. Хочу свою на такую же поменять, но блин нужно доделать ее сначала, т.к. продавать в таком состоянии, как есть мне будет стыдно) (наследство от старого хозяина)

P.S. мои дрова жрут столько же, только еще и не едут)
Subaru Legacy B4 RSK '99 - подбита
Subaru Legacy B4 Spec-B '03 - в строю.
 
 
Ответить
 
автор
Абакан
Сообщений: 5552
выложил свой пепелац на витрину https://abakan.drom.ru/subaru/l... Если вдруг продам, что брать даже не представляю...
 
 
Ответить
 
автор
Абакан
Сообщений: 5552
вот и думаю, брать что-то подобное но менее мощное, так расходы те же почти будут...
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12968
Давай поменяемся.
Subaru Legacy B4 RSK '99 - подбита
Subaru Legacy B4 Spec-B '03 - в строю.
 
 
Ответить
 
автор
Абакан
Сообщений: 5552
автомат не хочу, если честно... в свое время хотел поменяться на ТСР на мехе, но его продали...
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12968
molotkov:
автомат не хочу, если честно... в свое время хотел поменяться на ТСР на мехе, но его продали...
Аааа у тебя меха уже.... а я меху не хочу))
А так по машине осталось поменять, пакет фрикционов + солиноид (пинается) + 2 бампера (один в дворе какой-то хмырь разбил, а передний сам сломал. Зато бампер с губой будет. Все сайленты на попе, диски тормозные, рейку от турбо хочу поставить, ветровик (батя поломал) , обшивку багажника повещать , буфер закрепить, а то летает по багажнику :) , и датчик давления масла. Все запчасти куплены и ждут своего часа) Крылышко бы левое еще наверное, а то подмял малеха по весне. По мотору и датчикам, все что можно сделал. 2-3 тыс назад поменял ГРМ, все оригинал ставил.
Subaru Legacy B4 RSK '99 - подбита
Subaru Legacy B4 Spec-B '03 - в строю.
 
 
Ответить
 
автор
Абакан
Сообщений: 5552
правильный подход :)
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12968
molotkov:
правильный подход :)
Ну дык)) Хочетсо турбо или 3.0 , но блин если все сделаю, то продавать жалко будет) Т.к. все в идеале будет с точки зрения технической части, косяки конечно есть по кузову. (спасибо уродам во дворе, которые двери на распашку открывают, камням на дороге, "хорошим" дорогам)
Subaru Legacy B4 RSK '99 - подбита
Subaru Legacy B4 Spec-B '03 - в строю.
 
 
Ответить
 
автор
Абакан
Сообщений: 5552
Вот думаю, мож, как финансы будут позволять взять какую-нть балалайку для семьи и чоппер на работу ездить...
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12968
А зачем менять то собрался? Едет когда нужно, вместительная, красивая, вэдовая.
Subaru Legacy B4 RSK '99 - подбита
Subaru Legacy B4 Spec-B '03 - в строю.
 
 
Ответить
 
автор
Абакан
Сообщений: 5552
Не знаю...
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12968
molotkov:
Не знаю...
Ну это аргумент))))
Subaru Legacy B4 RSK '99 - подбита
Subaru Legacy B4 Spec-B '03 - в строю.
 
 
Ответить
 
автор
Абакан
Сообщений: 5552
Окончательно навернулся главный цилиндр сцепления. Буду ставить новый.
С прошлым были проблемы при прокачивании. Потом педаль перестала возвращаться.
Жижа в бачке не уходит но стала чорной как ночъ. Видимо манжета развалилась...
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 135
5 за отзыв. за фотки тоже 5. :-) Отличный аппарат. На 6 фотке с Субару ТА моя машина! :-)
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2002
 
 
Ответить
 
автор
Абакан
Сообщений: 5552
Спасибо, брат-субарувод! :-)
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12968
Ну что как продвигается? )
Subaru Legacy B4 RSK '99 - подбита
Subaru Legacy B4 Spec-B '03 - в строю.
 
 
Ответить
 
автор
Абакан
Сообщений: 5552
Все замечательно. Пока не работает спидометр и глючит главный цилиндр сцепления. Но это решаемо...
 
 
Ответить
 
автор
Абакан
Сообщений: 5552
Засек по навигатору расход. Пепелац ест по трассе 9-10л бензина и 12-13л газа.
ГБО надо отрегулировать.
За зиму резинки кое-где заскрипели, и стали похуже держать дорогу передние бильштайны, они еще родные стоят (сейчас постукивают там где раньше спокойно проезжал). Задняя подвеска у меня вся лежит наготове, ждет весну. А задние стойки тоже бильшьайны, но контрактные, работают отлично.

На трассе напрягает короткий ряд в коробке. На 100км/ч у меня почти 3000об, на 120 уже 3500. Поэтому стараюсь держать 95-110.
 
 
Ответить
  
Бийск
Сообщений: 12025
Добрый день брат, насчет газа никого не слушай, добивайся отстройки ГБО , видимо косоручки тебе попались , найди норм слесарей. насчет гонок:::::::: я недавно закусился с одним как у тебя с конвертом на капоте , так спокойно его догонял , отпускал и снова догонял , хоть пацан и старался изо свех сил, но я как кошка с мышкой с ним наигрался, мож и в правду лошади потихоньку сдуваются у турбоверсий легася(((- а тот наверно и вправду был 2,5л аут)..да чуть не забыл у меня 3л и я его на газе делал как хотел, даже не переключаясь ни разу на бензин.
Прадик 120 араб 4л ниедит, буду прошиваться...
 
 
Ответить
  
Бийск
Сообщений: 12025
Ну и насчет мук выбора следущ машинки, то смари мой пример-3л газ, расход по трассе с отжигами и скорости в диапазоне- 120-180, примерно15,16л/100км.+ всегда есть в баке бенз и возможность погоняться с кемто кто закуситься на бензе, а он % на 7 резвее газа)))
Прадик 120 араб 4л ниедит, буду прошиваться...
 
 
Ответить
 
автор
Абакан
Сообщений: 5552
Все верно говоришь, но машину не только кормить надо, но еще и обслуживать...
 
 
Ответить
   
Находка.
Сообщений: 951
Посмотрел видео, я на заднем по льду лучше ежу чем ты на ВД... https://youtu.be/aEs227HY7nE
если двойная сплошная справа, это плохая примета...
Мои отзывы: Mazda Bongo 1990, Nissan Laurel 1997
 
 
Ответить
 
железногорск
Сообщений: 7
дело не в газе бенза до хера палит решил с экономить а толку нет на турбо газ это жесть
Мой отзыв: Honda Torneo 1997
 
 
Ответить
 
автор
Абакан
Сообщений: 5552
Тикко:
Посмотрел видео, я на заднем по льду лучше ежу чем ты на ВД... https://youtu.be/aEs227HY7nE
Сравни угол заноса и скорость, и поймешь что не лучше. А вобще езд на заднеприводном пепелаце не сравнима с полноприводным ни по сложности управления, ни по кайфу.
 
 
Ответить
 
автор
Абакан
Сообщений: 5552
Тачка продана, отзыв закрыт.
 
 
Ответить
   
Находка.
Сообщений: 951
molotkov:
Сравни угол заноса и скорость, и поймешь что не лучше.
А вобще езд на заднеприводном пепелаце не сравнима с полноприводным ни по сложности управления, ни по кайфу.
У меня щас такая же суба только год 2000 и не люкатая, жду зимы там сравню
если двойная сплошная справа, это плохая примета...
 
 
Ответить
 
автор
Абакан
Сообщений: 5552
я уверен, ты не разочаруешься
 
 
Ответить
   
Находка.
Сообщений: 951
molotkov:
я уверен, ты не разочаруешься
Как только купил сразу начал в ней разочаровываться, но!!! Щас начал потихоньку её делать и вроде как нечего машинка... Сегодня "поменял" подушку автомата и поставил блу-офф, пшикает так что ажно улыбка до ушей (давно хотел себе такое), скоро поставлю датчик буста и пердаток такой что бы не сильно пердела. И буду её чуток ниже делать... Каталики сразу вырезал дышать что бы было ей легче. Впрочем машина не плохая если она в хорошем состоянии. Что очень порадовало так это штатная акустика которая качает не слабо.
Вапрос как к зубароводу, что это за бачок???
если двойная сплошная справа, это плохая примета...
 
 
Ответить
 
автор
Абакан
Сообщений: 5552
это бачок охлаждающей жидкости, в радиаторе же у тебя пробки нет.
Он вынесен, чтобы уровень жижи был выше турбин.
Зачем тебе на автомате блоу-офф? косяков со смесью при сбросе газа не появилось, заглохнуть не пытается?
 
 
Ответить
 
автор
Абакан
Сообщений: 5552
а, хотя увидел пробку.
Просто у меня сразу алюминиевый был, без пробки (на фото видно). Жижа в бачок заливается, он выше верхней ванночки.
 
 
Ответить
   
Находка.
Сообщений: 951
В том то и дело что есть пробка на радиаторе и рядом расширительный бачок... Но прикол в чём, в этом бачке антифриз по цвету отличается от того что в радиаторе, значит они ходят по двум разным кругам в радиаторе, получается как будто радиатор разделён на две части, одна для охлаждения двиги а другая для охлаждения турбин.
У тебя видно что по-другому сделано, у тебя и шлангов почему-то больше на двиге.
Проблем после установки блу оффа нет, его не только на двиги с мехой ставят, глохнуть пытается потому что пружина выжымается в нём и он начинает буст травить постоянно от этого и смесь слишком обогащённая и не горит вот и хочет заглохнуть. После установки наоборот стало лучше потому что бай-пас был подуставший и травил буст на второй круг, вот... А щас даже стреляет если разгазавать, только вот хлопок больше похож на пук т.к. выхлоп в полном стоке, надо короче банку ставить будет стрелять тогда а не пукать.
если двойная сплошная справа, это плохая примета...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Отзыв и фото отличные.Пятёрочка!
 
 
Ответить
 
автор
Абакан
Сообщений: 5552
Не может быть разных контуров, скорей всего просто жижа в бачке этом слабо циркулирует и не так поменяла цвет со временем или наоборот, нахватала масла. Или там цвета совсем разные? Посмотри по трубкам сверху, одна идет в радиатор, вторая в расширительный бачок.

шлангов у меня больше, потому что еще наз стоял.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси.
Посмотреть всё о Субару Легаси
Запчасти на двигатель GT в Абакане

Подробные отзывы автовладельцев Субару Легаси с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром