Поменял ремень ГРМ с роликами, всё оригинал, кроме пары роликов и помпы.
Так же: замена прокладок клапанных крышек, свечных колодцев. Регулировка клапанов (выпуск на правой голове реально был зажат)
Замена передних тяг и втулок стабилизатора.
До того поменял ГТЦ (поставил от турбофорикаСФ), мой умер в боях с отечественной тормозухой.
В планах:
1. проставки под чашки стоек - перед 20мм, зад 30мм (уже лежат полиуретановые в комплекте с длинными шпильками, будем менять вместе с задними стойками в сборе)
2. силиконовые шланги на вакуумное управление наддувом (задрала, больше 0,6-0,7 не дует), заодно впуск почистить хорошенько....
развалился автомат, точнее, срезало сателлиты на планетарной передаче… ничто беды не предвещало…
судя по виду железяк, температура тым была нехилая, видимо проблемы с охлаждением.
через две недели контрактный автомат точно так же приказал.
Тут я решил, что хватит мучитса, и пора бы уже осуществить давнюю мечту - заиметь зубаро на механике.
Купил свап-комплект за 50 рублей. Около месяца ждал недостающих мелочей + шли работы по имплантации.
Сейчас из недоработок: не работает спидометр (навернулся датчик скорости), нет абс (нужно менять блок управления), сцепление периодически пропадает (видимо конченный главный цилиндр)....