Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Ремонт и обслуживание к отзыву о Субару Легаси 1999

Тема:

Поменял ремень ГРМ с роликами, всё оригинал, кроме пары роликов и помпы.

Так же: замена прокладок клапанных крышек, свечных колодцев. Регулировка клапанов (выпуск на правой голове реально был зажат)

Замена передних тяг и втулок стабилизатора.

До того поменял ГТЦ (поставил от турбофорикаСФ), мой умер в боях с отечественной тормозухой.

В планах:

1. проставки под чашки стоек - перед 20мм, зад 30мм (уже лежат полиуретановые в комплекте с длинными шпильками, будем менять вместе с задними стойками в сборе)

2. силиконовые шланги на вакуумное управление наддувом (задрала, больше 0,6-0,7 не дует), заодно впуск почистить хорошенько....

, пробег 155 км   

развалился автомат, точнее, срезало сателлиты на планетарной передаче… ничто беды не предвещало…

судя по виду железяк, температура тым была нехилая, видимо проблемы с охлаждением.

через две недели контрактный автомат точно так же приказал.

Тут я решил, что хватит мучитса, и пора бы уже осуществить давнюю мечту - заиметь зубаро на механике.

Купил свап-комплект за 50 рублей. Около месяца ждал недостающих мелочей + шли работы по имплантации.

Сейчас из недоработок: не работает спидометр (навернулся датчик скорости), нет абс (нужно менять блок управления), сцепление периодически пропадает (видимо конченный главный цилиндр)....

, пробег 161 800 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси.
Посмотреть всё о Субару Легаси
Запчасти на двигатель GT в Абакане

Подробные отзывы автовладельцев Субару Легаси с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром