Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Legacy 1996

Субару Легаси 1996 — отзыв владельца

, Ростов-на-Дону
10472
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
55
голосов
4.4
5 — 34 пятёрки!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин
Расход топлива по трассе: в конце отзыва. л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Синий
Цвет салона: Серый
Созрел написать отзыв про свою очередную машину.
Сделаю небольшое отступление от темы,чтобы дать читателю понять развитие событий,повлекших смену авто.  До этого катался на Сивике 84 г.в. Калдине 93г.в. Серене 01г.в. и Импрезе 01г.в.
Импреза "Глазастик" на ручке с двигателем 1,6. В WRXовском кузове. Двигатель конечно слабый,105 лосей. Красиво со светофора уити не получалось. Да и погоняться с уличными гонщеГами смысла не было. Таз-приора вырывалась вперед. О чем можно было говорить еще... Не скажу что я озабоченый гонками, но все же хотелось двигатель с запасом мощности. Ну а тут поехал к родственникам в Новосибирск и решил сходить на автобарахолку. Смотрю мужик продает такую же Импрезу как у меня,правда кузов более новый. Та же комплектация 1.6TS на ручке. Говорит бери машину,очень хорошая и выносливая. И еще добавил что это констурктор Lego.  И при желании и имении в кармане определенной суммы денег, протюнинговать ее легко и просто. То есть можно, выдернув воздуховод и фильтр, всандолить туда турбоннаддув,вот что-то в таком духе. Я конечно повелся на это, прилетел домой в Ростов и начал изучать форумы где хоть что-то говорится о такой переделке. Естесвенно все не так просто.
Я связался с парнем из Владивостока по интернету. Коротко он рассказал мне чтО нужно сделать с машиной чтобы она поехала и еще добавил что сможет мне помочь осуществить это. То есть я отсылаю ему деньги, он покупает запчасти и отправляет мне их по почте.
Я постараюсь по-памяти перечислить что требовалось.
1 - двигатель
2 - мозги (и Мастера,который сможет их установить)
3 - 6-ти ступенчатую коробку
4 - всю проводку
5 - систему охлаждения и дюралеевый расширительный бачок. (почему дюралеевый я до сих пор не понял)
6 - выпускную систему
7 - задний редуктор
8 - привода,пружины,тяги и т.д.
После этого, по-идее, должен был из овоща получиться настоящий самолет, который выдавал бы 360 лосей. Только вот куда мне их определить я не знал, да и денег на все это должно было уйти более 130 кило рублей. Вообщем я отказался от этой затеи. Проще было купить атмосферный WRX, мне бы этого хватило с головой.
Что делать? Думаю продавать машину. Разместил объявления. В итоге за 3 месяца позвонило 5 человек. Ни кто не приехал посмотреть машину,но все как один задавали глупый вопрос - А как, сидя справа,переключать левой рукой передачи.?.. Меня под конец уже начали раздражать такие глупости. Мол как вообще на такой машине можно ездить. (в ростове-на-дону, правый руль это редкость,в отличии от Иркутска или Новосибирска. И люди тут катаются только на тазах и тагазах. но что с таких возьмешь...)
И тут решил смотаться на авторынок, ради интереса. Смотрю парень продает Субару Легаси в кузове универсал. Подхожу, смотрю. Двигатель 2500!!! 175л.с. в ПТС 120. Пробег конечно смутил - 199800 на тот момент был. Попросил запустить мотор. Запуск идеальный, работа двигателя, без посторонних шумов, и очень ровная. Пошел понюхал выхлоп. Паленым маслом не пахнет. Единственный минус это подтекает гидроусилитель. Но думаю,это ерунда,так как на Импрезе у меня он тоже капал. Открыл дверь, сразу увидел протертое водительское сиденье. Хотя пассажирское переднее и задний диван как новые. Климат контроль, кондиционер заправлен. Парктроник (я им не пользуюсь) Вытяжка багажного отсека, электроподогрев зеркал, электро привод сиденья. И конечно же автоматическая коробка передачь... Просто я не любитель автоматов, я больше предпочитаю механику, и надежнее, и практичнее, и более интереснее водить авто. Но это моя точка зрения,прошу не обсуждать это в коментариях.Каждому свое... Тем более с таким пробегом автомат может быть задрочен, так я думал в тот момент.
Осмотрел багажник. Такого огромного я еще не видел. Плюс, ну в принципе на всех универсалах он есть, под полом багажника есть пенал. Который закрывает собой запасное колесо. Сейчас я в нем храню саперную лопатку, огнетушитель, знак авар.остановки и еще всякую мелочь.
Обошел авто вокруг. Странно, или ездили так аккуратно, или покрасили очень хорошо, но я не заметил на бамперах ни одной царапины или притертости. Думаю ну за 14 лет эксплуатации и пробеге (не знаю скручен или нет) в 200 тысячь нет дефектов... Кузов целый, все зазоры ровные, все прилегает,ни чего не болтается. Единственно на капоте много маленьких сколов от камней и немного потерта краска над дверьми на крыше. Видимо там стояли пластиковые молдинги. На крыше два люка, один панорамный,второй открывающийся. Спрашиваю интересует ли обмен? Оказалось что интересует, договорились об оплате с его стороны. Прокатились на машинах. Оформили бумаги, обменялись книжками по ремонту и я поехал домой.
Скажу честно. Я к машине не привыкал. Сел и поехал без проблем. Все таки японское авто это класс, сделано для людей,чтобы без проблем пересаживаться с одного на другое и не чувствовать разницы. Тут же заехал на заправку,залил полный бак и поставил счетчик суточного пробега на ноль. Думаю проверить какой же тут расход в городском цикле.
Сразу не понравился толчок при переключении с первой на вторую. Как потом выяснилось на этих авто это в порядке вещей. Попробовал надавить на педаль газа. И о чудо! Машина прет! Конечно кто-то надо мной будет сметься, мол стоковая атмосферная овощная Легаси, показалась чуваку ракетой... Но после 1,6, 2,5 не кажется тихоходом.
Руль туговат, возможно из-за подтекающего гидроусилителя. Тормоза на Серене и Калдине были четче. А управляемость вялая, по сравнению с Импрезой, но это ерунда. Подвеска очень мягкая.
В гараже у меня есть смотровая яма и я в этот же вечер полез смотреть. Конечно это надо было делать предварительно, перед покупкой. Но у нас все всегда получается на авось.
Удивлен, но дефектов нет ни каких. Подергал рукой серьги стабилизаторов, тяги, колеса на люфт проверил. Все отлично. Резина не съедена. Подтеков жидкостей нет ни где. Хотя на Импрезе, с пробегом в 80 т.км. все было в худшем состоянии когда я ее купил...  
Началась повседневная эксплуатация. В основном в городском режиме. Конечно сразу чувствовался дорожный просвет.  Между колесами можно было пропускать 5-ти литровую бутылку из-под воды, лежащую на боку, и не зацепить ее. До сих пор я ни разу ни где и не цеплялся в колее, ни защитой картера, ни трубой,ни редуктором. Вообщем дорожный просвет отличный для наших дорог!  
И тут, раз уж написал про дороги, расскажу как опозорился,да еще и на галазах своих соседей.
Почему опозорился, потому что в деревне ездил на Луазике, сейчас эксплуатирую Ниву. И не однократно штурмовал бездорожья и умел это делать. Но с другой стороны Легаси ведь не Луазик,но все же…
Я обычно паркую машину за домом, возле палисадника. Асфальта там нет, просто утоптанная земля с ямами и кочками. А тут еще и снег выпал. А на Импрезе было AWD с блокировкой задних колес. И на ней я гонял по лужам, по песку, по снегу. Тут вроде особенного препятствия я не заметил и заехал в сугроб, да так не удачно, что правое переднее наехало на кочку, левое заднее на кочку, левое переднее и правое заднее разгрузились. То есть по-диагонали. Я не придал этому значения и пошел домой. Да и снега то было не много,сантиметров 20-25. Через два часа вернулся,ехать в гараж. Завожу машину, включаю R, колеса крутятся, а толку ни какого. Попробовал вперед – бесполезно. Hold включил, ноль результатов. Ну думаю, ездок мля… Вылез, смотрю загруженные стоят, а эти по-диагонали вращаются. Импреза возможно справилась бы со своим AWD. А тут обычный 4WD Full Timе, если я не ошибаюсь. И крутит он те которые крутятся. Достал свою лопату и давай копать снег под передним колесом. А под заднее подолжил какие-то палки которые валялись рядом. Да еще и под переднее в итоге лопату кинул, в результате выехал. Конечно я грешил на свои дубовые всесезонные колеса на 15, которые еще и не смотрятся.
Далее, как и у всех кто приобретает новое ТС, встает задача что надо менять жидкости. В Импрезу я лил масло Subaru  из металлической коробки. Стоит оно у нас 1900р.
Но такое я брать не стал, а залил Areca. Потому что на сервисе у них была на тот момент акция. Берешь масло, - замена бесплатно. Я вообще всегда ремонтирую сам у себя в гараже, и на сервис поехал в первый раз в жизни. Ну раз на халяву почему бы не поменять?
Купил масло, купил фильтра, заехал в бокс. Пацану-слесарю лет 17.   Стоит и ищет глазами масляный фильтр чтобы открутить. Я ему пальцем ткнул. Слил, закрутил,опустил машину,залил масло и говорит выезжай. Я говорю а воздушный почему не ставишь, а мол замена воздушного в наряде не написана,я его ставить не буду. Думаю вот пиздюк, ну ладно. Выехал,поставил фильтр тут же и попер  в гараж. Удивлен был конечно…Мотор и так чисто работал, а тут его, с новым маслом не слышно стало совсем. Ровно и тихо.
Как потом оказалось, этот «мастер» налил масла на 250 грамм больше. Сначала думал слить, но не стал этого делать,лови эту струю потом и успей пробку завернуть.Так и оставил.
На следующий день взял антифриз Liquide Constructeur -35*. А когда я осматривал машину в первый день в гараже,увидел что в расширительном бачке жидкости почти нету. Как ездил бывший хозяин и куда он глядел не понятно. Залез в яму, хотел открутить пробочку сливную с радиатора и увидел что она подтекает. При чем конкртено. Вот видимо куда жидкость ушла. Открутил,слил с радиатора. Смотрю с двигателя слить будет проблематично. Откручиваются пробки ключом-шестигранником, а такого большого шестигранника в моем наборе нет. Пошел покупать, заодно купил несколько резинок-прокладок на пластиковую пробку. Закрутил, залил,  не протекает.
Следующим шагом, надо было поменять  масло в автомате. Потому что этот толчок мне не давал покоя, и я думал что возможно сменив масло он пройдет. Купил 4 литра Dexron II. Залил, завел, прогрел, прощелкал селектором передачи. Посмотрел уровень – еще подлил. Прокатился до дома, проверил – в норме, уровень. А толчок как был так и остался. Да ну и хер с ним.
Так и езжу. Начали попискивать колодки, сейчас насобираю деньжат, поеду заказывать новые. И назад и на перед сразу. Заодно качнуть тормоза.
Все нет времени сходить в гараж разобрать гидроусилитель, устранить течь. Возможно руль стал бы помягче.    
Хотел приобрести, возможно на разборке, диски на 16 и летнюю высокопрофильную резину. Потому что зимняя Yokohamma  на 16 от Импрезы мне осталась. Да и машине вид придать. А то на этих роликах, она вообще не смотрится. Большие колеса,еще больший дорожный просвет! А это лучше чем жопой по земле скрести.
Расход. Я до сих пор не пойму сколько же в итоге она ест. Заливаю полный бак всегда на ТНК. Ставлю суточный счетчик на ноль. В результате то проезжаю по городу 440 км до возгорания красной лампочки, то с трудом 330… То ли бензин (92ую мочу лью), то ли такие дороги у нас и пробки, то ли олени на дорогах, машающие равномерному движению. Вообщем 11-15, на Импрезе было 9. И там и тут 50 литров бак.
С учетом того что эта машина не такая оборотистая как Импреза. Я стрелку тахометра не поднимаю выше 2000 в городе. А на Импрезе до 3000 раскручивал и переключался. Почему я решил что не оборотистая,потому что если ехать на Легаси к примеру 80км/ч то тахометр покажет  1900, а на Импрезе,при той же скорости, 2100-2200.

А недавно,впрочем как всегда бывает у русских людей, в бошке стрельнула мысль,что все таки автомат мне не подходит. И я хочу механику. Поставил машину на продажу. Уже больше месяца висит. Позвонило два человека. Цену написал двести кило рублей. Недавно подъехали какие-то молодчики на Хорьке (Toyota Harrier) говорят вот тебе 100 т.р. и мы ее забераем. А то у тебя тут двигатель плохо работает, коробка завтра сдохнет,подвеску надо полностью менять. Я им сказал что за 100 купят ржавую десятку, развернулся и уехал.
Вообщем купят так купят за ту цену за какую хочу. Нет, так поставлю большие колеса и буду кататься сам. Всем море удачи или дачу у моря!

P.S. Я писал для нормальных и адекватных людей, а те умники которые любят блестать «умом» в коментариях  пусть идут на ххх

Илюха 22 года, Ростов-на-Дону.
    
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Почему гранд вагон,а не вагон?
2
12
Ответить
artem_irk@com
С этой версии пошли ланки и ауты :)). У нас дед на такой ездит - говорит ни когда еще за всю свою долгую жизнь не испытывал столько восторга от возможностей и надежности машины :)) чего и вам желаем ;-)
13
 
Ответить
да потому что это Grand-Wagon,а не "вагон"
10
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 102
Да, реально хороший автомобиль, и подвеска очень надежная!
Сам WRX пользую. Субару машина с харизмой!
6
 
Ответить
И мочу льют на заправках и легась потяжелее чем импреза немного!
2
 
Ответить
100ка мало, 200 много, 150 самое то ..сливай это.
 
1
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286260
Ловко номер прикрыл!)))
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
3
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 603
Больше всего мне нравятся тряпочки и полотенца на номерах.
Аффтар а номер то на верхнем фоте виден.
Bighorn 95/Plaisir XS/UBS69, Eskudo 05, ТLC 100 VX 07.
Любишь покататься, люби и пое баста
4
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Отличный Аппарат,владел таким.Подтверждаю-едет очень хорошо,особенно на POWER.А вот ценник высокия,я свою за 130тысяч продал,один в один,даже цвет,правда "не люкастую".
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
1
 
Ответить
  
Сообщений: 438
За авто 5+
1
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Люки хороши )))
GET BIG OR DIE.
4
 
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1462
зачёт
 
 
Ответить
  
Азов
Сообщений: 345
Хороший универсал!!
Эскудрон 1991 года
g16a
коротыш зверь!
1
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 483
Так это же ланкастер.........
Eskudovodyすべての国が、団結せよ!...ЭХ ЖИЗНЬ МОЯ ........ЖЕСТЯНКА......ДА НУ ЕЁ.......
1
2
Ответить
   
Кузбасс-СПб
Сообщений: 28621
Это гранд Вагон.
Ставлю 5!
Молодец. Удачи в эксплуатации!
3
 
Ответить
Mike174
Езди сам, не слушай никого,только расходники все надо поменять- свечи, топливный, проверить ВВ провода. проверить работу лямбда-зондов и почистить инжектор- расход уменьшится, машина поедет получше.
 
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 739
Авто отличное!
На вкус и цвет...
1
 
Ответить
Сообщений: 2
хорошая машина у самого такая
2
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 1310
Береги его.и он тебя не подведёт!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси.
Посмотреть всё о Субару Легаси

Подробные отзывы автовладельцев Субару Легаси с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром