Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Legacy 1999

Субару Легаси 1999 — отзыв владельца

, Иркутск
9036
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
58
голосов
4.5
5 — 35 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: город-11-12(до 14), трасса-около 9. л/100км
Руль: Правый
Название: Braiton
Цвет кузова: Серый металик(серебристо-золотистый=зависит от освещения)
Цвет салона: серо-черно-голубой
Салон: Электропривод водительского сиденья, климат контроль, СД, Долби-звук,
Кузов: противотуманки, метла
Ходовая часть: АБС
Двигатель: Простой 2-л боксёр(4-цил)137 л/сил.
Здравствуйте интересующиеся Субарами, сам стал субаристом по неволе. Перед легендарным теперь псевдо-кризисом власти в виде выравнивания условий растаможки(24 июня 2003 г)заказывал прямо в Японию, знакомому, Тоёту-Калдину 4ВД, либо Камри-грацию 4ВД, но так ничего и не дождался. Осталось без альтернативы за 3-и дня до апофеоза один вариант; СУБАРУ-ЛЕГАСИ-УНИВЕРСАЛ, брайтон, простой 2-литр. боксёр. Ждали долго почти месяц вместо 2-х нед. Даже себе не представлял что это за машина. Дождался, приехал на контейнерку, открывают -----АХ-какая красивая, аж садиться первый раз страшно. Фары блестят, как аквариум, на дверях стоек нет, как будто вся машина из одного стекла, тонированного, мощные бока, эффектное литьё на 15", новая оптика(----КЛАСС----). Сажусь: как будто всегда в субару и ездил. Поехали первые ощущения -понимаещ что ты едешь как человет, люди на диковинного зверя оглядываются, озираются,кто с завистью, кто с восхищением(кто понимает) ведь машина действительно красивая. Первые дорожные эмоции: почти не ощущается разницы что мелкая трещина на дороге, что довольно серьёзный прилив(дефект укладки), что поперечные рельсы==энергоёмкость потрясная. Позже ездил по деревенским дорогам, разкызженный асфальт в перемежку с глиной и волнами дороги до 30 см -только успевай рытвины объезжать, мелочь не в расчёт пролетаестя(скорость около 80 км в ч.)легко. Гравийка тамже с Нивой нет сравнения по динамике хода, комфорту в езде, управляемости, надежная. Там же(в деревне)были и более серьёзные испятания: дорога изьезженная Уралами и Камазами, земляная, после дождя, колеи до 30-40 см, главное по геометрии попасть остальное неважно вывозит всё, это просто класс, пробуксовки эта машина однако вообще не знает. По раскисшей каше на 60-км в занос сорвать надо ещё постараться, либо пьяным быть, либо ну совсем отмороженным. По ходовым качествам оценка отлично, не худе Кукурузника(100), просвет бы побольше и можно сравнивать.
Про комфорт писать не буду: эргономика отменная во всём, писали здесь что стёкла поднимать неудобно, так на новых кузовах это просто удовольствие, подстаканники класс, ребёнок в восторге. Климат-контроль электронный очень удобно, легко выбирать режим, кнопок мало, не то что на свежих Тоётах. Дагажник действительно огромный. Когда открыл его первое ощущение: японец запаской домкратом и ключами(фирменные-с завода) не пользовался, резина ещё в производственной пыли, на ней даже жировых отпечатков нет. Домкрат из своего гнезда не вынимался. Ощущение как новая машина, если бы не 101500 на спидометре. Заезжаю к знакомому в сервис, прошу поменять воздушник, он крышку снимает, вынимате его и тут же обратно заталкивает. Я в изумлении, что ты делаеш. Он говорит у тебя воздухан новый, оставь на запас. Смотрим масло в двигуне, в коробке, тосол(антифриз), свечи, кислородный датчик, сальники(не бегут)--всё новое, Говорю так быть не может_Японцы давно предпродажку не делают, он сам в изумлении ,первый раз вообще вижу чтобы менять нечего было(А я то ГРМ заказал, масла подобрал, фильтра все подобрал) ина тебе ну да и к лучшему, посмотрим как оно новое японское у нас ходит в Сибири. Вобщем я СУБАРИКОМ доволен на все 100% еще только надо поднять его см. на 5, будет почти как ланкастер(ну за минусом 20-30 лошадок) в остальном не хуже, даже лучше. Вообщем МУЖИКИ берите субару не пожалеете. Про скоростные характеристики говорить не буду так как -----как хочешь так и едешь-----позволяет, даже предупреддает от аварийной ситуации, своей серьёзностью, основательностью. Мужики не обижайтель но народная марка в своём большинстве, за исключением эксклюзивов, и вышекласников, всётаки---ПУКАЛКИ. Шутка каждому своё. Пока всё возможно ещё напишу чего-нибудь.
Опубликован 20 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Сообщений: 2750
Вот это мне нравится, только одни положительные эмоции :-)
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси.
Посмотреть всё о Субару Легаси
Запчасти на двигатель EJ20 в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Субару Легаси с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром