Так случилось, что в результате очередного обмена мне достался Легась GT, правда, далеко не в идеальном состоянии, в основном недостатки касаются внешнего вида (красить бампер)и небольших утечек под капотом. Кроме спартанской стоковой комплектации (климат-контроль, стеклопакет, складные электрозеркала, ABS, тормоза все дисковые, передние перфорированные, подогрев щеток и зеркал),
в моей машине есть:
1. по кузову - спереди реснички и двойной задний спойлер Hippo sleek, тонировка Audiotop, не хватает - порогов и бамперов естественно Hippo sleek,
2. по ходовой - все в стандарте + диски стандарт на 15, зато мягко и ходовка не ломается. Хочется, конечно, BBS GT на 16 но это если подвернется хороший вариант на лето.
3. по салону: датчик давления турбины - вещь очень полезная. На мой взгляд, не хватает датчика температуры масла - перегрев масла и как следствие его быстрый износ - это больное место твинтурбового движка Boxer EJ20 H(R) (в данном случае будет куда полезнее установить масляный кулер, так как начинается жаркий сезон, радует что масло я уже заменил на летнее 15w60 Elf competition STI),
далее по салону: сигналка простенькая с пейджером и турботаймером, полная обесшумка салона STP, 2 усилка 5th Element усиливают две башки Pioneer в общем корпусе с двумя фазоинверторами, неплохие колоночки взамен штатных - Audiotop, к ним усилок попроще Pioneer 4-х канальный, мафон старый добрый JVC с поддержкой MP3USB - вариант конечно устаревший, но звучит ооочень неплохо, за все это спасибо тому, кто сейчас катается на моем Марке :).
Раньше Субару не было у меня, всегда боялся. В народе такое рассказывают. Но всегда хотелось "кваттро-турбо-механику", а Суба в этом плане самая дешевая по запчастям - это радует. Поначалу жалел его, каждое утро прислушивался к мотору, теперь - утреннее ралли на работу, вечером повтор, пока все нормально, уровень масла проверяю ежедневно, на 4500 долил около литра - в месте соединения сопливит патрубок подачи масла на турбину, долил уже литр. Также бежит сальник насоса гидроусилителя, долил уже 300 грамм декстрона.
На ходу очень приятный автомобиль, мощности хватает с запасом, но тут все зависит от бензина. На 96-м нормально до 0,7 давит, на 98 ваще супер - 0,9. При желании шлифует с места для этого надо поднять обороты до 5000 и бросить сцепление :). В первый раз супруге с непривычки (у нее РАВ-4) сплохело. Больше со мной не ездит :).
Очень нравится короткая коробка - 4.111 - обороты набирает куда быстрее обычной и уж тем более автомата, в этом вся и разница. У брата Форик моно турбо автомат - не едет он после моей машины. Моя тянет с любой передачи и с любой скорости. 4.444 STI наверное ваще кайф.
Зимой не подвела, управляется суперски, единственное надо учитывать, что разгоняется она за счет блокироки межосевого дифференциала и заднего межколесного опасно быстро хоть даже и по гололеду, хоть и в горку с места :), а тормозит она не лучше других, а то и хуже, учитывая что неоходимо гасить большой момент. В общем, зиму отъездил бочком на летней почти лысой резине :), на гололеде проявляет заднеприводный характер - сплошной кайф. Вывод тут один - на такую машину зимой надо шипы ставить обязательно.
Итог: нужен недорогой обвес и 16 диски, перекраска в ярко - синий металлик и будет счастье!
Недостатком на мой взгляд является отсутствие вертикальной регулировки водительского сиденья, решил этот вопрос подкладыванием подушечки (это с моим то ростом 184 см). При этом стало удобнее, крышу не задеваю. А вообще сидушки комфортные очень даже. Ах да еще есть такая проблема - зимой часто стекла дверей пристывают. Но это не смертельно. ТАЧКА СУПЕР. ПЛЮСОВ ГОРАЗДО БОЛЬШЕ.
КСТАТИ, у нас налог не от мощности а от объема (получается 1500 в рублях в год), но у меня в ТП написано 136 л.с. (на всякий случай).