Всем привет!
За рулем с 1994 года. Эксплуатировал: ваз 2106 1984 г.в.,бмв 318 1982 г.в.,ваз 21083 1989 г.в.,ваз 21099 1997г.в., опель-омега 2л 1990 г.в, хонда-аккорд 2л 1996 г.в., гранд-чероки 4л 1998 г.в, шевроле-алеро 2.4л 1999 г.в., ниссан-патрол коротыш 3л диз. 1998 г.в. , мерседес 320е купэ 1996 г.в., опель-вектра 1.8л 2000 г.в.,тойота-королла 2001 г.в., фольсваген-пассат 1.9 тди 1997 г.в.,мицубиси-паджеро 3.5л 1997 г.в.,рено-меган 2005 г.в., последнее время -бмв 525 1999 г.в., бмв 525 2006 г.в.,бмв 325 2003 г.в.,бмв 525 2008 г.в., бмв 528 2010 г.в.
И так, конец 2012 года я пришел к выводу , что бмв машина хорошая,но подвеска слабовата для наших российских реалий,из за обилия электроники требует частых визитов в автосервис, дороговата в обслуживании и по запчастям, еще имея загородный дом, зимой, когда много снега , гололед,не совсем удобно, перемещаться на бмв по области, на заднем приводе, а полный привод, стоит других денег. Дело конечно не в деньгах, переплачивать за бренд "бмв" с полным приводом не хотелось.
Бмв была успешно продана знакомому челу, ездить было на чем, для работы, использую гранд-чероки 3.7, 2005 г.в.
С месяц, я мониторил просторы интернета, посещал автосалоны, тестировал авто- немцев, англичан, корейцев, из япов ни чего не смотрел т.к. тойота, ниссан,инфинити, мне потенциально не нравятся, лексус вроде ничего ,но та же тойота и переплата за бренд, анализировал цены, но решения, что покупать, не принял, " чувствую не мое".
Потом встреча нового года, праздники, январь 2013 года, проезжая мимо автосалона дилера "субару", я подумал- "субару"!!??, х.з., что то не пробовал, зайду посмотрю. Протестировал обычную не турбовую легаси 2.5, в полной комплектации,вроде ничего, но не едет,помощней бы! В итоге "на выхлопе" черная субару-легаси gt 2012 г.в., я понял это "она". Ценник 1мл 720 т.р.. Поехал домой, провел аналитическую разведку в интернете, решил, "моя", покупаю. На следующий день, приехал опять в автосалон, подошел к менеджеру, говорю, что готов купить прямо сейчас, но за 1мл 600 т.р, он взял тайм аут, минут 40, советовался с руководством, и все ,черная субару-легаси gt , моя.
Забрал через неделю, из допов у дилера : чип от угона, коврики, защиты всех агрегатов,турботаймер nks. Зимнюю резину, к ней литые диски (реплика) покупал сам, из Японии заказал спойлер-оригинал, на крышку багажника. Всю машину обклеил прозрачной плёнкой для защиты от сколов и царапин. Поменял 4 аудиоколонки на jbl, штатные без названия бумажные стояли ,маде ин тайвань. Остальное все в стоке.
Началась эксплуатация и обкатка. Все радовало. В одно прекрасное утро моя "пуля" не завелась, в итоге эвакуатор, у дилера пояснили, умер блок управления акпп, сказали , что редко, но такое бывает, поменяли соответственно по гарантии. Первая замена масла в двс 1500 км, потом стал менять каждые 7-8 т.к, масло мотюль 5-40 300v пауер, не расходует. Сейчас пробег 40.000 км , так сложилось, что езжу на ней по выходным,праздникам,отпускам, в повседневности для работы, другое авто. Менял -расходники, передние тормозные диски ( "схватился с породистым немцем" на трассе, диски перегрел), лобовое стекло по каско, попал камень.
Подводим общий знаменатель! Некоторым не нравится внешний вид, некоторым не нравится в салоне торпеда, сколько людей столько и мнений,мне нравиться в субару-легаси gt все, в том числе ее динамика и вместительный салон. Зато это честная машина , без лишней шелухи и понтового гламура . Стоит 1.6 ,а едет на 3 мульта. Все строго,ничего лишнего, как у военной техники, все создано для боя.
У меня все, господа, до новых встреч!