Отзыв автовладельца Subaru Legacy 1992

Субару Легаси 1992 — отзыв владельца

, Петропавловск-Камчатский
11726
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
99
голосов
4.7
5 — 77 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1994 куб.см, 20240 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-25 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: GT 4WD
Цвет кузова: Черный, серый обвес
Цвет салона: Черный
Салон: Кожа!
Кузов: Туманки, спойлер, метла
Ходовая часть: LSD мост
Двигатель: 4 цилиндра Мощный опозитник с турбо наддувом
Доброго времени суток всем, кто захотел почитать мой отзыв. Это мой первый отзыв, так что сами понимаете))
Познакомился я с этой субару)), в конце 2008 года, именно тогда я уговорил отца купить её, прав тогда у меня ещё не было прав и ездил на ней отец.

Наш город занимает 2 место по количеству автомобилей на душу населения, и 98% из них японские.
Субару эту нашли случайно, стояла во дворе вся в листьях в земле! грязная, комплектация Оо! Черная GT  4wd черный кожаный салон, полный Электра пакет, все на электронике, да же магнитофон с CD-проигрывателем, не хватало только люка, и пневмо-подвески), ну ладно, дальше открыли капот а ТАМ крысиное гнездо! около полугода машина просто стояла на месте, но выяснилось что до этого на ней ездила женщина, это не всегда хорошо). В общем завели, работает) не гремит не стучит)) проехав выяснилось, что тупит коробка, при переключении на "R" происходит задержка где то 1-2 сек, ещё автомобиль работал на переднем приводе, но это легко решилось снятием предохранителя. Так же не работал задний ЛСД мост. ну да ладно сошлись на нормальной цене и забрали Субару).
Пол года на ней ездил отец, за время эксплуатации он поменял:
-тормозные колодки
-масло в двигателе
-тонировка
Мало да?( но факт)

Дальше случилось ожидаемое, коробке пришел конец, но не полный))) перестала она ездить назад)), ну и радиатор охлаждения ДВС начал бежать немного(заклеили пока хватит).  Как я сказал коробке пришел конец, ну что делать покупать новую, точней Б/у контрактную), купили в магазине коробку от твин-турбовго Legacy 1997 года, установили по фишкам все подошло. Завели, но машина не набирает обороты, почти не едет.( я на то время очень мало соображал в авто механике, тем более в субаровской.) Выяснилось что одна из катушек зажигания сломалась,  мол из за этого. Ну ладно нашли катушку поставили завели, не троит и тут,( о да, это был полный пистец)стук в моторе, причем конкретный, как молотком. Лицо Отца побледнело) хлопнул он капотом и оставил машину простаивать под домом. Отвлекусь не много, с отцом я не живу а живу с матерью.  Машина стояла около дома отца.
Ну вот прошло пол года, все это время машина стояла под окном у отца, так сказать ждала своего часа, своей судьбы))В феврале 2010 года я получил права, и пришло время решать судьбу машины. Отец хотел продать, по его словам субару слишком дорогая машина в обслуживании да и год у нашей был уже пенсионный, Решено продаем. Приезжали люди смотрели, но услышав стук ДВС воротили носы. И вот один прекрасный день находясь у отца дома и смотрев в окно на субару, я вдруг подумал, ну продадим мы её за фигню по сути, что на это можно было купить,  (цена стояла 75 т.) Короче я решаюсь уговариваю отца и не веря своим ушам, он соглашается подарить её мне).  Я студент учусь на предпоследнем курсе)), Но работаю) и все взвесив решаюсь сделать гонку, на след день переписываем машину на меня, продлеваем страховку и т.д.

Теперь о предстоящих тех работах. Прозвонив пару механиков, я узнаю цену ремонта двигателя(капиталка) 25т руб.(без запчастей), повезло у друга был EJ-20 турбо, перегретых слегка, но не задран и не поведен, продал он мне его за 3т.)))), И так отбуксировали мы значит машину в гараж к механику, отдали ему донора и принялись ждать), сказал работа займет около 3 дней, не соврал, позвонил он мне, говорит приезжай, и все, не каких подробностей)).

Приезжаю я значит с подругой, она мне кстати машину буксировала) (у ней форестер атмо). Механик открывает гараж где стоит мой субарь, и я вижу след картину, стоит моя гонка без двигателя. Рядом лежит сам двигатель в разборе.  Теперь диагноз)) стерты стенки цилиндров, стерта вся поршня, колену пришел вообще полный пистец, турбина Умерла, башку задрало. Короче полный фарш а не двигатель) И тут побледнел я)). Сразу мысли в голове, что делать, как теперь быть. Механик предложил два  варианта точить, или покупать новый двигатель. По цене выходило примерно одинаково, но вариант с расточкой не давал 100% гарантий. Выбрал я вариант с новым двигателем. Ну я человек который ждать не любит)) садимся с подругой в форик и по магазинам, находим двигатель от турбо форестера, покупаем его без навесного с турбиной за 25 т. Нам помогают его грузить, и вот я счастливый мчусь с новым двигателем к механику))). Отдаем ему купленный ДВС, и он просит подождать ещё 2 дня. Я в ожидании чуда)) Звонок…. Слова механика: Приезжай забирать)))). Эмоции, эмоции, эмоции. Ну что я отпрашиваюсь с работы и мчусь забирать гонку. Предварительно купив 5 литров антифриза и масла с промывкой, кстати радиатор он мне поставил новый от импрезы WRX, старый треснул хорошенько, ну и фиг с ним). Приехал я значит, выяснилось, что турбина от форестера не подошла по трубкам, и они поставили турбину от донора, по состоянию она была как на купленном мной моторе, в идеале в общем). Ладно, залили промывку, промыли, залили мало, фильтра, антифриз, завели, Оп! Стучит  4-й еле еле слышно, у меня шок!, Механик сразу не сцать! Это нормально для оппозитных моторов, ещё 10 лет будет ездить!(потом я понял что это правда, и больше не переживал) Сажусь за руль, на тот момент это был 3 раз!!! До этого тока 2 раза на нем ездил, и то совсем чуток) выезжаю значит из гаража, и вижу как стрелка тахометра начинает дергаться в такт с каким то цоканием с правой стороны, Я сразу жаловаться мол что такое, у механика не было времени и он сказал возможно катушка, подъедешь завтра утром все исправим. Ну ладно ок.  Выехал я значит( цокания происходили очень редко ездить можно было, так я думал))) заехал на заправку залил от души 98-го, И по городу кататся, сразу заметил спидометр не работает((( цуко как так?!))(сделали на след  день , тросик не вставили))еду я значит, точнее лечу)) понимаю что подшипники передние слегка гудят, ну да ладно поменяем). Тут загорается лампочка катализатора (собсно его перегрев)потом загорается чек, я аварийку и на обочину, глушу… жду. Завожу не заводится, АРРРР!!! Просто щелкает стартер и все. Я звоню механику, мол что такое?!, он сказал что пистец втулки стартера, предложил быстро крутить ключ в зажигании, поможет, так я и сделал и о чудо она завелась!!)) На след день механик пытался понять почему цокает, и почему падают обороты. Блин ну все проверили, топливо, всю фигню. Механик почесал голову, и сказал скорее всего это щиталка(кто знает, тот поймет). Кстати к тому времени я уже выучил все о двигателях  и знал очень много, и не как не был уверен что это щиталка. В общем проездил я так коло 2-х недель, меня это достало, и решил я съездить к электрику. Подъехал… открыли капот стоим ждем пока цокнет… цок… Электрик: катушки шьют, по его словам спорить было бесполезно, он был уверен на 100%. Благо у меня был знакомый у которого субару того же года и модификации(без кожаного салона))  стоял на даче под разбор).

Приехали к нему взяли 1 катушку и стали искать, которая шьет. 1….2…и вот вроде она…меняем, заводим, тест примерно 20 мин, обычно за это время цокнет 100%. И О чудо не цокает, отдаю за катушку деньги (200 руб.)и едем в сторону города.

Ну дорога…. Ну прямая….газ в пол…140 дальше страшно….не цокает уф….облегчение….как я рад)). Кстати по ходовой, надо было тока подшипники поменять, а так все в идеале. Не верится даже). Проездил я ещё 1 месяц, наверно вы подумайте что за такой срок почувствовать машину вдоль и поперек не реально, блин ну я почувствовал, я понял что субару это диагноз, покатавшись на тойотах марках крестах, Ну вообще не то!!!, блин у кого субару  вы согласитесь со мной, машина просто сказка, едет как по рельсам, подвеска ну тут все знают, мощность, тут и слов не надо, в моей версии комфорт, ну шик еп.)) кожа, эл. пакет, тока люка не хватало конечно))).

Но пришло время и машину надо было продавать не потому что дорогая, не потому что старая, неет. Нужны были деньги, причем не большая сумма, подумал… продам, использую n-ю сумму по делу, а на оставшиеся куплю другую машину.

В день продажи все казалось черно белым(( Уж так сильно я её полюбил. Она нравилась всем! Я Вообще был к ней неравнодушен)). Но такова её судьба)). Продал я её за 125 т. руб.

Выводы:
Субару очень надежная и мощная машина, кто против? Вы просто не ездили на хорошей субару… Дорогая? Нет не очень +5-10% если сравнивать с тойотой, иногда даже дешевле. Кстати купил я себе Trueno 91 года))) но про него я напишу потом, мало ещё поездил но эмоций море, МКПП дает о себе знать))

Ладно на этом закончу, не судите строго за отзыв)), он у меня первый, но не последний! )) зато фоток от души). Решетку кстати делал сам) Всем спасибо кто осилил. До скорого)

Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Legacy, 1992
4.6
15498
Subaru Legacy, 1992
Серега, Москва
Subaru Legacy, 1990
4.6
11894
Subaru Legacy, 1990
Федор, Нижневартовск
Subaru Legacy, 1992
4.8
12295
Subaru Legacy, 1992
mityag, Владивосток
Subaru Legacy, 1989
4.7
5442
Subaru Legacy, 1989
DenisSZ, Южно-Сахалинск
Subaru Legacy, 1990
4.7
4707
Subaru Legacy, 1990
Кирилл, Барнаул

Комментарии

12127
Регулируемый подголовник?Прикольно!
15
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 366
Интересный отзыв, пятачек поставлю. Кайфовый субарик!
3
 
Ответить
   
автор
Петропавловск - Камчатский
Сообщений: 26
Это его первые дни после ремонта)
Мой отзыв: Subaru Legacy 1992
2
 
Ответить
   
автор
Петропавловск - Камчатский
Сообщений: 26
Кайфовый не то слово, отец у меня так говорит про него))
1
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Старушка.
GET BIG OR DIE.
2
10
Ответить
5 за отзыв! машинка надёжная, но старушка как замечено выше))удачи с труэнчиком! а в будущем желаю приобрести STI))
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3276
5 за отзыв и за отношение к машине! :)
Запчасти для японских грузовых автомобилей. От Mazda Bongo до Hino Profia
тел.: 603-191
Мой отзыв: Toyota Vista 1990
2
 
Ответить
AGURBASS
хороший агородник!
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 825
делал делал потом продал , купил машину еще старше :) смысл? такая еще комплектация у субары была.
Subaru Legacy Wagon (был), Ipsum SXM10
6
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2474
Молодец что сделал, странно что продал.
Юридическое, бухгалтерское обслуживание. Представительство в суде. В личку.
8
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2048
Пять
Subaru Forester S/20 Type A
Suzuki DRZ-440 GTS
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1926
это танк - я на такой пролезал за уазиком следом
Гранд - 96 года ,2,5 литра .
Мой отзыв: Nissan Cedric 2004
5
2
Ответить
    
П-КАМЧАТСКИЙ
Сообщений: 1507
земляку пять
Мой отзыв: Subaru Forester 1998
1
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 824
что же все-таки такое - ЩИТАЛКА???
Impreza GG3 2002гв - хорошая была машина...душевная)))
X-Trail 2008 2.0 CVT
5
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 39
Про надёжность можно поспорить. У меня предыдущая машина была Forester 98 года турбо на коробке. Болячек у Субару хватает.
4
 
Ответить
нюховод
Владивосток
какой нафиг танк ты так то не гони за уазиком пролезал, если только на тросе висел у него, кто-то написал огородник вот это определение само то подходит
4
7
Ответить
  
Приморье
Сообщений: 350
что же все-таки такое - ЩИТАЛКА???
Это расходомер воздуха
BH5,EJ208.
Subaru Leone AP3,EA71
1
 
Ответить
Молодец, что продал, а то еще намучился бы...
тойота верх надежности
попробуй самурая если хочешь мощности, то Вэшного
1
6
Ответить
   
Хабаровск-Ванино
Сообщений: 697
Сначала ушатают машину а потом ненадежная она им...
Тойота тоже верх надежности -- пока не сыпется...
Особенно ходовка на марках...
3
1
Ответить
лыке:
это танк - я на такой пролезал за уазиком следом
не врика, не врика))) фотки покажи
а я такого чудом не купил, потом фиг продаш, скорее всего.
классный у вас город, машин много
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 825
про танк и пролазки за уазиком конечно преувеличено в коментах :-)
или уазег по асфалту ехал :-) фултайм 4 вд + длинная база + низкий клиренс не для говен. Хотя по не глубокой, грязи и снегу гребет вполне неплохо, пока на пузо не посадишь.
Subaru Legacy Wagon (был), Ipsum SXM10
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 825
машины начало 90х вообще не выгодно покупать если задаваться целью ее последующей продажи :-) так для себя ездить за ни еменеем средств на более новое, или из за любви к классике.
Subaru Legacy Wagon (был), Ipsum SXM10
1
 
Ответить
кристяш
а мы недавно стали обладателями такой девочки 1992 стучит пердит но мы ее любим и сделаем:)вчера сижу в багажнике и думаю воот это машинааа:)только чек не понимаем пока anti look/?
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60
приятно на таких дровах ездить и всех прикатывать.молодец.
BC5 EJ22 92
BG5 EJ20 GT 94
Ford
BG3 EJ18( велосипед)
BH5
Мой отзыв: Subaru Legacy 1994
2
 
Ответить
чек анти лок это неработает ABS!!!
 
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5513
эта пять! уважения достойно.
Toyota
Nissan
Subaru
Toyota
Honda
Subaru!!!
Мой отзыв: Subaru Legacy 1999
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Давненько уже такого авто не видел на наших дорогах...
1
 
Ответить
   
автор
Петропавловск - Камчатский
Сообщений: 26
Artoba:
Давненько уже такого авто не видел на наших дорогах...
Он у нас по городу до сих пор мотается:) и на вид еще живой :)
 
 
Ответить
Иван
Петропавловск-Камчатский
Круто!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy 1992 в России


Добавить отзыв