Отзыв автовладельца Subaru Legacy 1998

Субару Легаси 1998 — отзыв владельца

, Иркутск
12772
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
104
голоса
4.7
5 — 87 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 137 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Пробег: 280 000 км
Руль: Правый
Добрый день.
Отзыв пишу первый раз, про свой (уже бывший свой) автомобиль Субару Легаси.
Покупал его в 2012 году за 245 тыс.руб. Состояние было хорошее, единственное что резина была уже мертвая, и немного губа переднего бампера была коцнута. Естественно как и почти 99% б.у. автомобилей старше 15 лет, был он немного бит в морду, о чем свидетельствовал мятый передний радиатор.
Вобщем началась наша совместная с субариком жизнь, много чего видали, много где бывали. Вобщем то везде работал я с использованием личного автомобиля, поэтому пробег наматывался быстро. Особенно когда работал курьером в экспресс почте, пробег минимальный дневной был 200 км, бывало и 300 выходило, ну и за почти год работы подвеска конечно ушаталась в хлам. Уволился, получил выплату и в сервис. Итого 50 тыс. руб и снова субарик бодренько побежал. И пошли снова дни, недели, месяцы эксплуатации. Бывало иногда выезжали с друзьями на природу в труднодоступные места, по грязям да по говнам ползали. Конечно же не внедорожник, клиренс и свесы не очень то высокие, поэтому местами без буксировки не обходилось. Однажды на такой покатушке и оторвал кусок переднего бампера. Ну да ладно, не критично, немного можно поездить и так сказал я себе, но заятнулось это года на два )) в глаза не бросалось, да помоему никто особо и не замечал этого.
Очень искренне радовался, когда были снегопады, прям хотелось брать и ехать хоть куда, но главное ехать. Объезжать в заснеженную горку всех моноприводных и красиво проезжать резкие повороты. Эта черта в субарике только подогревала любовь к нему. Но время шло, пробег рос, и вот однажды я понял, что масло стало очень сильно гореть, а друзья ехавшие сзади, сказали что дым черный как от паровоза валит. К тому же, заметил (не сразу) что пропал полный привод. Замена соленоида не помогла, видимо фрикционы умерли, к тому же подтекал поддон АКПП. Поэтому решил просто взять и поменять коробку. А заодно, чтоб уж два раза не возиться, и двигатель поставить контракт.
Когда мы покупаем такие вещи, конечно же всегда страшно, а не куплю ли я кота в мешке. Поэтому искал конторы, которые дают хоть какую то гарантию. В итоге нашел и обошелся сам двигатель в 35 тыс. руб., коробка обошлась в 11 тыс.руб, поставили, два месяца гарантии, полет был тихий, страшно было. Особенно когда посмотрел, что масло они залили G-energy, совсем стал потихоньку крутить двигатель. Ну не доверяю я что-то этому маслу. Как только прошел гарантийный период, сразу же поехал и поменял на экспортный кастрол 5w-40. Благо знаю место где есть такое.
И началась снова беззаботная жизнь с субариком. Опять летели месяцы, дни и годы. В итоге стал я понимать, что под мои нужды нужен уже немного другой автомобиль. Загорелся я offroadом, хочу на вылазки погонять, хочу съездить в экспедицию. У друзей то жипы есть, они ездят и я хочу.
Поэтому было принято решение продавать своего коня. Долго продавал, кстати он дажен немного подгнил у меня в районе арок и порогов, и цена была невысока. Но не решались люди брать его в таком состоянии. И однажды в раннее морозное утро, поехал я на очередной показ машины, как неожиданно из-за угла попалась мне девушка на фите. Направо я говорит посмотрела, а налево че то не посчитала нужным. Итог: разбитое заднее крыло и задний бампер. Но я особо не расстроился, наоборот, это было как везение, ибо 20 дней ожидания страховой выплаты, 10 дней ремонта и машина как новая, без гнили и корозии. Сделали все отлично.
Чуток поездил, снова дром, снова выставляем на продажу, неделя звонков и просмотров и все. Прощай мой старый верный конь. Прошу прощения если где-то допустил ошибку, сижу на работе, пишу пока перерыв, а на глазах слезы, так как продал машину всего час назад. Ну да ничего, служил мне верой и правдой 4,5 года, будет служить следующему.
Всем спасибо за внимание!!!
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
Всегда нравился
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
1
Ответить
03
Москва
слезы счастья?
10
4
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3108
Что ж ты парень друга продал??
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
17
2
Ответить
  
Сообщений: 468
В таком кузове Легасики норм смотрелись!
Коробка TZ или TV была?
6
2
Ответить
Дмитрий
Якутск
отличный автомобиль, владел таким 3 года! ни о чем не жалею, только теплые воспоминания. Когда я продал автомобиль у нового хозяина застучал 4-цилиндр, так что обошлось у меня без поломок)
6
2
Ответить
Андрей К
Омск
Написано хорошо, но мало. как-то поверхностно. Что мы знаем о машине? автор много ездил, и по*****ам тоже, любит ездить в снег.
9
2
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 46
Кастрол не чем не лучше G-energy ,а чем то и хуже тем более 5w-40 не самая лучшая вязкость для этого ДВС. А за субару только 5!
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1997
5
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 27506
John Deere
В таком кузове Легасики норм смотрелись!
Коробка TZ или TV была?
У автора TX, трансмиссия самая простая, TZ-шная.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 27506
denni80
Кастрол не чем не лучше G-energy ,а чем то и хуже тем более 5w-40 не самая лучшая вязкость для этого ДВС. А за субару только 5!
Рекомендованная вязкость для этого мотора 5W30. Но все рекомендации даются для новых автомобилей. Практика показывает, что на хорошем 5W40 они ходят нормально.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 27506
Соглашусь, G-Energy вряд ли чем уступит Кастроловскому Magnatec.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 27506
280К для этой машины не фатальный пробег, кстати. Во всяком случае, мотор с коробкой при нормальной эксплуатации живут дольше.
Скорее всего, реальный пробег (как это очень часто бывает) заметно больше.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
1
Ответить
Raven
280К для этой машины не фатальный пробег, кстати. Во всяком случае, мотор с коробкой при нормальной эксплуатации живут дольше.
Скорее всего, реальный пробег (как это очень часто бывает) заметно больше.
с таким пробегом,это уже утиль,и требует распил,с честным пробегом до 20т.км,которых в природе не существуют.
2
6
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 27506
Модем Модемович
с таким пробегом,это уже утиль,и требует распил,с честным пробегом до 20т.км,которых в природе не существуют.
Вам виднее, конечно. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
очень нравится
 
 
Ответить
Ромио
Омск
Ну свистят все аж живот заболел от смеха. Ну покатался. Ну влупил порядка 100 000 рубликов... и доволен. А покажите лучше какая подешевле в эксплуатации и замене той же подвески и прочей фигни.... друг ушатал своего аутбека и влупил в него больше сотни чтобы сделать.. а у меня столько нет денег... но я ушатал за то же время 2111 и потратил 20 000.+-5 000 за капиталку ходовки и движки и мы оба дальше ездим вместе и радуемся каждый о своем...
1
7
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 27506
Ромио
Ну свистят все аж живот заболел от смеха. Ну покатался. Ну влупил порядка 100 000 рубликов... и доволен. А покажите лучше какая подешевле в эксплуатации и замене той же подвески и прочей фигни.... друг...
Только он на Аутбеке ездит, а ты на 2111.

Ауди А6 Оллроуд Кватро в обслуживании еще дороже, ну так она и едет приятнее.

Ключевую фразу ты сам произнес: «а у меня столько нет денег...»

И это правильный ответ.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
5
 
Ответить
Ромио
Омск
Дело в другом... работать курьером в экспресс-почте и ставить движку контрактную и маслом экспортным кормить... свист...покажите такую почту, где столько денег дают.... ну и писал бы, что свой бизнес бла-бла, в 90-е наворовал и кайфую..... ато курьер на субару...таксисты не каждый наматывают по 200-300 за день. Брюлики чтоль развозил?!...мемуары писал бы в книге сидя у камина, а сюда про машину бы писал дельное, а не про первый секс и разбитый нос...мне интереснее было бы, если бы дельные советы и возможные поломки да казусы писал, а не чушь...количество влупленных денег тож интересует.. если я из рядовых и имею возможность купить его, но не хочу в него вкидывать по 50 000 ежегодно - стоит ли его брать тогда?! Такие ответы на вопросы интересны.... а не свист.....
1
3
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 59
Ромио
Дело в другом... работать курьером в экспресс-почте и ставить движку контрактную и маслом экспортным кормить... свист...покажите такую почту, где столько денег дают.... ну и писал бы, что свой бизнес бла-бла,...
если вы не знаете про работу курьеров в иностранных фирмах экспресс-почты, то не стоит писать о том сколько там зарабатывают и не зарабатывают. Скажем так, ежемесячно около 5 тыс.руб компания платила на амортизацию, поэтому заработок был хороший. И если внимательно почитать, движку я менял уже после этой работы, работал в другом месте.

По поводу ответов на вопросы которые интересны вам, могу ответить, но только я писал отзыв, а не ответы на ваши вопросы. Вопросы у вас должны возникнуть после отзыва, если они есть, то задавайте конкретно что интересует. Отвечу
Мой отзыв: Subaru Legacy 1998
4
1
Ответить
Ромио
Омск
dimon-s-ats
если вы не знаете про работу курьеров в иностранных фирмах экспресс-почты, то не стоит писать о том сколько там зарабатывают и не зарабатывают. Скажем так, ежемесячно около 5 тыс.руб компания платила на...
Отзыв на то и отзыв, чтобы рассказать ощущения от управления и владения, а не бла-бла про жизнь и желание приобрести внедорожник и какие в горах делаются вкусные шашлыки... ну по теме ей богу писать надо... не для того, чтобы все вопросы задавали, а чтобы косвенно сблатовать на покупку типа круть авто берите не пожалеете или наоборот машина хрень, денег просит, не берите... а такие сказки типа " шли годы моего владения данным авто, я поседел, выросла борода и захотел стать владычицей морской"... ну реально мемуары у камина...
2
1
Ответить
war10ck
Новокузнецк
Эхххх, сейчас бы снежок ((
НУ так, да, катаюсь по полям после дождя, прет как танк, EJ254 +TV-шная коробка, прикупил редуктор LSD еще )))
 
 
Ответить
Новосибирск
Raven
Только он на Аутбеке ездит, а ты на 2111.

Ауди А6 Оллроуд Кватро в обслуживании еще дороже, ну так она и едет приятнее.

Ключевую фразу ты сам произнес: «а у меня столько нет денег...»

И это правильный ответ.
Так, а если денег много, то зачем брать древнюю машину то..., покупать так новую)). Нет, тут скорее подсознание работает... движки миллионники))), а ведь в большинстве своём, почти все возят с собой канистру масла, после 150 000, а то и раньше... Каждому своё, кому то новьё, кому то обноски с made in...)))
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 27506
Марина Бугакова
Так, а если денег много, то зачем брать древнюю машину то..., покупать так новую)). Нет, тут скорее подсознание работает... движки миллионники))), а ведь в большинстве своём, почти все возят с собой канистру...
Так если древняя машина исправно ездит, не бьёт по карману в эксплуатации и не досаждает простоями - зачем менять её на новую?
С новой затраты будут выше, намного. С учётом последующей потери стоимости.
Насчёт «каждому своё» - полностью согласен.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
6341780
Ангарск
Вот блин!!!!! у меня королла 104 думаю пересесть на данный субарь,ни одного конкретного отзыва или сравнения зап частей,
что угодно пишите кроме реально нужного(
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy 1998 в России


Добавить отзыв