Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Legacy 1998

Субару Легаси 1998 — отзыв владельца

, Иркутск
15565
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
115
голосов
4.7
5 — 95 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 137 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Пробег: 280 000 км
Руль: Правый
Добрый день.
Отзыв пишу первый раз, про свой (уже бывший свой) автомобиль Субару Легаси.
Покупал его в 2012 году за 245 тыс.руб. Состояние было хорошее, единственное что резина была уже мертвая, и немного губа переднего бампера была коцнута. Естественно как и почти 99% б.у. автомобилей старше 15 лет, был он немного бит в морду, о чем свидетельствовал мятый передний радиатор.
Вобщем началась наша совместная с субариком жизнь, много чего видали, много где бывали. Вобщем то везде работал я с использованием личного автомобиля, поэтому пробег наматывался быстро. Особенно когда работал курьером в экспресс почте, пробег минимальный дневной был 200 км, бывало и 300 выходило, ну и за почти год работы подвеска конечно ушаталась в хлам. Уволился, получил выплату и в сервис. Итого 50 тыс. руб и снова субарик бодренько побежал. И пошли снова дни, недели, месяцы эксплуатации. Бывало иногда выезжали с друзьями на природу в труднодоступные места, по грязям да по говнам ползали. Конечно же не внедорожник, клиренс и свесы не очень то высокие, поэтому местами без буксировки не обходилось. Однажды на такой покатушке и оторвал кусок переднего бампера. Ну да ладно, не критично, немного можно поездить и так сказал я себе, но заятнулось это года на два )) в глаза не бросалось, да помоему никто особо и не замечал этого.
Очень искренне радовался, когда были снегопады, прям хотелось брать и ехать хоть куда, но главное ехать. Объезжать в заснеженную горку всех моноприводных и красиво проезжать резкие повороты. Эта черта в субарике только подогревала любовь к нему. Но время шло, пробег рос, и вот однажды я понял, что масло стало очень сильно гореть, а друзья ехавшие сзади, сказали что дым черный как от паровоза валит. К тому же, заметил (не сразу) что пропал полный привод. Замена соленоида не помогла, видимо фрикционы умерли, к тому же подтекал поддон АКПП. Поэтому решил просто взять и поменять коробку. А заодно, чтоб уж два раза не возиться, и двигатель поставить контракт.
Когда мы покупаем такие вещи, конечно же всегда страшно, а не куплю ли я кота в мешке. Поэтому искал конторы, которые дают хоть какую то гарантию. В итоге нашел и обошелся сам двигатель в 35 тыс. руб., коробка обошлась в 11 тыс.руб, поставили, два месяца гарантии, полет был тихий, страшно было. Особенно когда посмотрел, что масло они залили G-energy, совсем стал потихоньку крутить двигатель. Ну не доверяю я что-то этому маслу. Как только прошел гарантийный период, сразу же поехал и поменял на экспортный кастрол 5w-40. Благо знаю место где есть такое.
И началась снова беззаботная жизнь с субариком. Опять летели месяцы, дни и годы. В итоге стал я понимать, что под мои нужды нужен уже немного другой автомобиль. Загорелся я offroadом, хочу на вылазки погонять, хочу съездить в экспедицию. У друзей то жипы есть, они ездят и я хочу.
Поэтому было принято решение продавать своего коня. Долго продавал, кстати он дажен немного подгнил у меня в районе арок и порогов, и цена была невысока. Но не решались люди брать его в таком состоянии. И однажды в раннее морозное утро, поехал я на очередной показ машины, как неожиданно из-за угла попалась мне девушка на фите. Направо я говорит посмотрела, а налево че то не посчитала нужным. Итог: разбитое заднее крыло и задний бампер. Но я особо не расстроился, наоборот, это было как везение, ибо 20 дней ожидания страховой выплаты, 10 дней ремонта и машина как новая, без гнили и корозии. Сделали все отлично.
Чуток поездил, снова дром, снова выставляем на продажу, неделя звонков и просмотров и все. Прощай мой старый верный конь. Прошу прощения если где-то допустил ошибку, сижу на работе, пишу пока перерыв, а на глазах слезы, так как продал машину всего час назад. Ну да ничего, служил мне верой и правдой 4,5 года, будет служить следующему.
Всем спасибо за внимание!!!
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Legacy, 2000
4.3
10997
Subaru Legacy, 2000
Александр Т., Иркутск
Subaru Legacy, 1999
4.3
24396
Subaru Legacy, 1999
Эдуард, Новокузнецк
Subaru Legacy, 2000
4.8
12404
Subaru Legacy, 2000
MegaJohn, Екатеринбург
Subaru Legacy, 1999
4.8
15680
Subaru Legacy, 1999
Владимир, Омск
Subaru Legacy, 2000
4.4
7850
Subaru Legacy, 2000
dns524, Барнаул

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29402
Всегда нравился
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
1
Ответить
03
Улан-Удэ
слезы счастья?
10
4
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3527
Что ж ты парень друга продал??
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
17
2
Ответить
  
Сообщений: 474
В таком кузове Легасики норм смотрелись!
Коробка TZ или TV была?
6
2
Ответить
Дмитрий
Якутск
отличный автомобиль, владел таким 3 года! ни о чем не жалею, только теплые воспоминания. Когда я продал автомобиль у нового хозяина застучал 4-цилиндр, так что обошлось у меня без поломок)
6
2
Ответить
Андрей К
Омск
Написано хорошо, но мало. как-то поверхностно. Что мы знаем о машине? автор много ездил, и по*****ам тоже, любит ездить в снег.
9
2
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 56
Кастрол не чем не лучше G-energy ,а чем то и хуже тем более 5w-40 не самая лучшая вязкость для этого ДВС. А за субару только 5!
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1997
6
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 29890
John Deere
В таком кузове Легасики норм смотрелись!
Коробка TZ или TV была?
У автора TX, трансмиссия самая простая, TZ-шная.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 29890
denni80
Кастрол не чем не лучше G-energy ,а чем то и хуже тем более 5w-40 не самая лучшая вязкость для этого ДВС. А за субару только 5!
Рекомендованная вязкость для этого мотора 5W30. Но все рекомендации даются для новых автомобилей. Практика показывает, что на хорошем 5W40 они ходят нормально.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 29890
Соглашусь, G-Energy вряд ли чем уступит Кастроловскому Magnatec.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 29890
280К для этой машины не фатальный пробег, кстати. Во всяком случае, мотор с коробкой при нормальной эксплуатации живут дольше.
Скорее всего, реальный пробег (как это очень часто бывает) заметно больше.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
1
Ответить
Raven
280К для этой машины не фатальный пробег, кстати. Во всяком случае, мотор с коробкой при нормальной эксплуатации живут дольше.
Скорее всего, реальный пробег (как это очень часто бывает) заметно больше.
с таким пробегом,это уже утиль,и требует распил,с честным пробегом до 20т.км,которых в природе не существуют.
2
7
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 29890
Модем Модемович
с таким пробегом,это уже утиль,и требует распил,с честным пробегом до 20т.км,которых в природе не существуют.
Вам виднее, конечно. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33750
очень нравится
 
 
Ответить
Ромио
Омск
Ну свистят все аж живот заболел от смеха. Ну покатался. Ну влупил порядка 100 000 рубликов... и доволен. А покажите лучше какая подешевле в эксплуатации и замене той же подвески и прочей фигни.... друг ушатал своего аутбека и влупил в него больше сотни чтобы сделать.. а у меня столько нет денег... но я ушатал за то же время 2111 и потратил 20 000.+-5 000 за капиталку ходовки и движки и мы оба дальше ездим вместе и радуемся каждый о своем...
2
8
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 29890
Ромио
Ну свистят все аж живот заболел от смеха. Ну покатался. Ну влупил порядка 100 000 рубликов... и доволен. А покажите лучше какая подешевле в эксплуатации и замене той же подвески и прочей фигни.... друг...
Только он на Аутбеке ездит, а ты на 2111.

Ауди А6 Оллроуд Кватро в обслуживании еще дороже, ну так она и едет приятнее.

Ключевую фразу ты сам произнес: «а у меня столько нет денег...»

И это правильный ответ.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
6
 
Ответить
Ромио
Омск
Дело в другом... работать курьером в экспресс-почте и ставить движку контрактную и маслом экспортным кормить... свист...покажите такую почту, где столько денег дают.... ну и писал бы, что свой бизнес бла-бла, в 90-е наворовал и кайфую..... ато курьер на субару...таксисты не каждый наматывают по 200-300 за день. Брюлики чтоль развозил?!...мемуары писал бы в книге сидя у камина, а сюда про машину бы писал дельное, а не про первый секс и разбитый нос...мне интереснее было бы, если бы дельные советы и возможные поломки да казусы писал, а не чушь...количество влупленных денег тож интересует.. если я из рядовых и имею возможность купить его, но не хочу в него вкидывать по 50 000 ежегодно - стоит ли его брать тогда?! Такие ответы на вопросы интересны.... а не свист.....
1
4
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 59
Ромио
Дело в другом... работать курьером в экспресс-почте и ставить движку контрактную и маслом экспортным кормить... свист...покажите такую почту, где столько денег дают.... ну и писал бы, что свой бизнес бла-бла,...
если вы не знаете про работу курьеров в иностранных фирмах экспресс-почты, то не стоит писать о том сколько там зарабатывают и не зарабатывают. Скажем так, ежемесячно около 5 тыс.руб компания платила на амортизацию, поэтому заработок был хороший. И если внимательно почитать, движку я менял уже после этой работы, работал в другом месте.

По поводу ответов на вопросы которые интересны вам, могу ответить, но только я писал отзыв, а не ответы на ваши вопросы. Вопросы у вас должны возникнуть после отзыва, если они есть, то задавайте конкретно что интересует. Отвечу
Мой отзыв: Subaru Legacy 1998
4
1
Ответить
Ромио
Омск
dimon-s-ats
если вы не знаете про работу курьеров в иностранных фирмах экспресс-почты, то не стоит писать о том сколько там зарабатывают и не зарабатывают. Скажем так, ежемесячно около 5 тыс.руб компания платила на...
Отзыв на то и отзыв, чтобы рассказать ощущения от управления и владения, а не бла-бла про жизнь и желание приобрести внедорожник и какие в горах делаются вкусные шашлыки... ну по теме ей богу писать надо... не для того, чтобы все вопросы задавали, а чтобы косвенно сблатовать на покупку типа круть авто берите не пожалеете или наоборот машина хрень, денег просит, не берите... а такие сказки типа " шли годы моего владения данным авто, я поседел, выросла борода и захотел стать владычицей морской"... ну реально мемуары у камина...
2
1
Ответить
war10ck
Новокузнецк
Эхххх, сейчас бы снежок ((
НУ так, да, катаюсь по полям после дождя, прет как танк, EJ254 +TV-шная коробка, прикупил редуктор LSD еще )))
1
 
Ответить
Новосибирск
Raven
Только он на Аутбеке ездит, а ты на 2111.

Ауди А6 Оллроуд Кватро в обслуживании еще дороже, ну так она и едет приятнее.

Ключевую фразу ты сам произнес: «а у меня столько нет денег...»

И это правильный ответ.
Так, а если денег много, то зачем брать древнюю машину то..., покупать так новую)). Нет, тут скорее подсознание работает... движки миллионники))), а ведь в большинстве своём, почти все возят с собой канистру масла, после 150 000, а то и раньше... Каждому своё, кому то новьё, кому то обноски с made in...)))
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 29890
Марина Бугакова
Так, а если денег много, то зачем брать древнюю машину то..., покупать так новую)). Нет, тут скорее подсознание работает... движки миллионники))), а ведь в большинстве своём, почти все возят с собой канистру...
Так если древняя машина исправно ездит, не бьёт по карману в эксплуатации и не досаждает простоями - зачем менять её на новую?
С новой затраты будут выше, намного. С учётом последующей потери стоимости.
Насчёт «каждому своё» - полностью согласен.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
6341780
Ангарск
Вот блин!!!!! у меня королла 104 думаю пересесть на данный субарь,ни одного конкретного отзыва или сравнения зап частей,
что угодно пишите кроме реально нужного(
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy 1998 в России