Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Legacy 1996

Субару Легаси 1996 — отзыв владельца

, Алматы
9728
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
55
голосов
4.4
5 — 34 пятёрки!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 175 л.с.
Расход топлива по трассе: 13 л л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Название: Grand Wagon
Цвет кузова: Белый верх, Серый низ
Цвет салона: Коричнеый
Кузов: Противотуманки, очиститель заднего стекла, боковые ветровики
Ходовая часть: ABS, Power mode, Snow mode
Хочу написать о своей первой собственной машине. Пишу впервые, поэтому, как обычно 50% скидочка.
До нее год ездил не шефовской CRV и хотел купить подобный агрегат, но по деньгам не срослось. Сейчас являюсь владельцем Марк 2 97 года, поэтому про Субарь пишу объективно после 11 месяцев эксплуатации. Буду сравнивать с этими машинами (но не во всем).
Особых мучений с выбором и поисками не было. Все просто: женился и на подаренные деньги искал машину в молодую ячейку общества. Впереди маячила стройка, поэтому нужен был конь-тяжеловоз першерон, ну, или близко к тому. В итоге был выбор между Калдиной и Легасём. И просто первой попалась Субару Легаси Гранд Вэгон 2.5 атмо, 4 WD. Покупал у парня, который сам раньше (до запрета нВ ввоз) машины возил из Японии. Эту он брал для жены, ребенка возить в садик, но машина стояла почти все время во дворе. Диагностика показала убитую и затянутую рулевую рейку и пару мелочей по ходовке. Зато небитая, салон не сильно ушатан (кроме водительского сиденья) пробег 162 000 км, продавец божился, что не скручивал, но верю на 50%. Все-таки 1996 год от рождества Христова. В итоге сторговались на 5000 денег тогда еще Джорджа Буша мл. И началось….
За реставрацию рейки я отдал дурные деньги 45 000 тг или  300$ (далее буду писать цены в $). Потом узнал что красная цена такой операции 130$, но ладно, первый собственный ремонт комом.
Чтобы быть последовательным и не скакать с ремонта на езду сначала все про езду. Сразу оговорюсь, что ездил только по городу и на небольшие расстояния (за срок владения 5000 км всего)
Плюсы:
1. Полный привод + низкий центр тяжести оппозитника = отличное управление. Это уже много раз говорилось, вот, подтверждаю.
2. Зимой ни разу не буксовал, не заносило. Зимний режим даже не включал особо. Раза два от силы и то чтобы попробовать, что это такое. Резина - лепучка Бриджстоун. Заводилась всегда, кроме раза когда сел аккумулятор. Но и температуры у нас не сибирские -25 С максимум.
3. Багажник просторный, сиденья складываются в ноль. Возил и цемент и 4-х метровые профили. Все влезло. Удобно расположена ручка - не заляпывает грязью и для закрытия есть специальное углубление в торце двери, чтобы не трогать грязные части машины. Заботливые островитяне.
4. Подогрев зеркал и дворников - очень полезно и не только зимой. В дождь тоже включал.
5. Отделка салона была кожа+тряпка, удобно. Летом не потеешь, зимой не холодно.
6. Места для задних пассажиров хватает. Но это при том, что я не далеко отвожу сиденье (рост 182), но я настраиваю так, чтобы кисти свисали с руля при вытянутых руках. То есть если вы любитель кататься на вытянутых руках, едва дотягиваясь до руля, но чтобы ногам было свободно, то заднему пассажиру будет уже тесновато.
7. Руль Момо – красивый, но затертый уже (что еще раз намекает на недостоверный пробег)
8. Отделка торпедо и дверей под кожу. На вид очень солидно, хотя один владелец Вольво мне и пытался доказать, что стрёмно, но он неправ. Выглядит очень и очень мило.
9. В режиме Power (да и в обычном) вполне можно втопить. Не болид конечно, но радости доставить может. Тут у кого какие запросы. Мне хватало этих 175 лошадей с лихвой. Если бы не автомат, но об этом  уже в «минусах».
10. Противотуманки. Довольно слабая оптика ими неплохо компенсируется в непогоду.
11. АBS. Реально спасал меня 2 раза от аварии. Один раз зимой, один летом. Он дарит метры, метры решают.
12. Двери без арок. Это просто, на мой взгляд, круто. Но тут на вкус и цвет.
13. Климат. Честно сказать не ощущал разницы между ним и просто кондером, но он есть и это круто.
14. Стальная защита днища на передке. Спасала меня от пары бордюров, принимая удар на себя.
Минусы:
1. Маловато места в салоне. Но это по сравнение с CRV, где можно реально ходить, если сложить столик. В Марке так же места для людей чуток больше.
2. Руль не регулируется по вылету. Сложно подобрать оптимальную посадку. Надо привыкать.
3. Стремная подсветка у табло. Тусклая. Ее конечно можно довести до ума, но мы говорим об изначальных качествах авто. Тут электронное табло Марка это просто космолёт и функций куча и читабельность и просто это тема.
4. Мало разных кармашком, ящиков. Подсветки у зеркал в козырьках нет. Короче мелочи в салоне.
5. Слабоватые штатные колонки. У CRV не лучше, а вот Марк опять молодцом.
6. Низковатый клиренс для 4 ВД. Хотя именно на моей явно просели передние амортизаторы или это так должно быть, не знаю, но на отсальных Гранд Вагонах на пару см. выше передок. Тут плюс CRV, у Марка, кстати, клиренс оказался почти такой же как на моей Субару и это на 17-х дисках.
7. Коробка. 4-х ступенчатый автомат тупит страшно. Я не любитель механики и для меня хоть такой автомат лучше нее, но его тупость все-таки угнетала. И… Типичный пинок с первой на вторую. Напрягал. Хотя я и научился его минимизировать, если держать обороты на 2100-2300, то толчок почти не ощущается.
8. Зимой сложно прогреть на холостых. Я не грею машину никогда, греть надо ВАЗ  ГАЗ и иже с ними. Но когда вся машина под шапкой снега в 20 см, то хочешь - не хочешь греешь. И вот тут ждать пока печь на холостую растопит лёд приходится очень долго.
9. И тут двери без арок. Гремят со страшной силой т.к. уже не так плотно держатся.
10. У водительского сидения нет настройки поясничного отдела, да и привод не автоматический (это я так на Марк намекаю).
11. Задние окна не закрываются полностью. Тут CRV в плюсе. У Марка то же что и у Субару.
И, пожалуй, самый весомый минус, который меня и вынудил продать Сурабик это…Вы уже, наверное, догадались. Дороговизна в обслуживании и проблемы в поиске СТО. На большинстве СТО одно упоминание об оппозитном двигателе вызываю гримасы и реплики «Даже лезть не буду». Это они вроде как зря. Там ничего сложного нет. Но факт – СТО тока специализированные для Субару.
Теперь о ремонтах. Тут, я считаю, мне все таки не повезло именно с моим экземпляром. Началось все с рейки 300$. Потом начались проблемы такого типа: греется движок, причем глушишь машину, заводишь пару раз и все проходит. Благо было уже холодно и критических температур не достиг, но бывало такое бешенство находило, что хотелось газ в пол и чтобы стукануло нахрен его. Начал искать причину. Грешил и на термостат и на помпу. В итоге оказался еще и пробит радиатор в 4 местах. Замена + китайский радиатор 190$. Не помогло. Поехал брать новый термостат и выяснил, что это каюк прокладкам и ГБЦ надо точить. Все вместе 500$. Итого 990$!!! Уже нехило за 8 месяцев не так ли? Добавьте еще около 200$ на постоянные мелочи по ходовке, которые вроде по отдельности не намного дороже стоят, чем у Тоёты, а за год разницу можно проследить - 30%. И вот еще маячила смена ГРМ со всеми роликами т.к. и пробег и натяжитель какбэ намекали, что «пора, друг, пора». Все ролики/ремни + работа 405$. (Для примера на Марке я поменял ГРМ за 135$. Разница в ТРИ раза!) Вот тут то я и сдался и продал, благо покупатель нашелся быстро. Отдавать почти 1500$ за 11 месяцев я не хочу. Кто-то скажет «Ну и зря, отдал бы один раз и горя не знал бы». Не верю я в это! Ломаются все, некоторые часто, другие очень часто. В итоге сводится к тому, что дешевле в обслуживании и не ломается так часто как ВАЗ или Гольф. Это сугубо моё мнение. Имею право :)
В итоге у меня осталось двоякое впечатление о машине. С одной стороны добротное авто с кучей плюсов, с другой постоянный геморрой с ремонтом и высасыванием бюджета. А я не сын Рокфеллера, как ни странно. Еще раз я повторю, что вполне возможно мне просто не повезло, но к Субару если и вернусь, то нескоро. Марк меня радует пока что. Про него напишу как-нибудь потом. Тут лишь скажу, что Марк почти во всем лучше, за те же деньги самого авто, учитывая мой стиль вождения (только город, уже ничего возить не надо).
Спасибо тем, кто осилил. Старался только по существу. На вопрос «Брать - Не брать», отвечать не буду. Читайте, изучайте, делайте свои выводы, слушайте сердце и разум. И да прибудет с вами Сила.  

PS. Фоток как то не делал. Есть только одна.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8330
Убитый Марк тоже пососет денег.Лучше смотреть нужно при покупке.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
3
 
Ответить
     
Караганда
Сообщений: 73
мдаа... походу тебе друг не повезло просто с экземпляром... да как то убила эта фраза: "...проблемы в поиске СТО. На большинстве СТО одно упоминание об оппозитном двигателе вызываю гримасы и реплики «Даже лезть не буду»..." и это в Алмате столице Субару??? в караганде щас каждый второй делает оппозитники...но запчасти да... только с япии заказ или Алматы...=) а насчет просвета незнаю... ни где не цеплял на родных стойках и пружинах... 20 см за глаза... ИМХО.
?????????????? - сотри и прочитай мою подпись)))
2
1
Ответить
     
Караганда
Сообщений: 73
P.S чисто внешне по фото можно даже сказать что гранд не мало повидал в своей не легкой жизни=)
?????????????? - сотри и прочитай мою подпись)))
3
3
Ответить
Никиффор
На счет внешнего состояние это все мелкие коцки пластика. На фото это тетя наехала на бордюр. Больше повреждений не было, все железо целое. А клиренс я писал, что не такой как у всех. Может аморы просели, хз.
На счет СТО. Ну может я конечно и преувеличил для красного словца. Но реально мест где хорошо делают Субару очень мало, даже в Алмате. Взяться то могут, а вот будет ли толк и адекватная цена?
Кстати Марк мне попался тоже подушатанный и я уже ощутил насколько он дешевле в обслуживании.
1
1
Ответить
     
Караганда
Сообщений: 73
просто возможно на марка большое разнообразия дубликатных запчастей??? и их толкают как оригинал по цене китая?...но опять же ИМХО. =)кстати про клиренс, поставил стойки родные назад и пружины сейчас от места куда домкрат ставится до земли 30см!! так что вот вам танк =)
?????????????? - сотри и прочитай мою подпись)))
1
 
Ответить
Никиффор
На Mark хватает всего и оригинал (есть люди у кого на заказ недорого выходит) и хороший дубликат и китай. Кое где можно ставить дубликат, кое где только оригинал. Если бы все толкали как оригинал то цены были бы везде аховые. Ща честно говорят что и как. Мне вон пыльники не те дали. Вернули без единого слова и честно показали где оригинал гелевый а где эмираты. Там видно невооруженным глазом. Так что всегда хозяин-барин. У них покупают всё.
Про клиренс: сзади у меня тоже более-менне норм было, а вот передок мало того что свесы длинные еще и севший - это мука.
 
 
Ответить
     
Караганда
Сообщений: 73
да да передний бампер не айс какой "длинный" сейчас снял без него летаю... он пока в гараже лежит ждет ремонта...а ремонт требует времени, а его как такового нету =(
?????????????? - сотри и прочитай мою подпись)))
 
 
Ответить
t.o
Самара
Удивительный отзыв! Просто прекрасный. Чуть ли не единственный отзыв о Субару, когда автор честно признаётся, что машина ему не понравилась. Отзыв не перегружен лишними цифрами. Автору респект за честность и ЗА ОТЗЫВ ПЯТЁРКА С ПЛЮСОМ! АВТОР ОБЯЗАТЕЛЬНО ПИШИ ЕЩЁ !!!
6
 
Ответить
   
Пенза-Заречный
Сообщений: 638
Отзыв отличный!!! 5+!!! Сам езжу на Субарике почти 3 года и могу сказать что разницы в ценах на з/ч с тойотой практически нет. ГРМ исключение. А на сервисах Субару любят гораздо больше-машина хоть и редкая, но в обслуживании очень удобная.
Subaru Legacy 1994, Chevrolet Lachetti 2009, Hyundai Solaris 2011, Ford Kuga 2018
 
 
Ответить
   
Пенза-Заречный
Сообщений: 638
Кстати на фото не видно фары линзовые или нет? Если нет, то это полное г**но. У меня такие были-мучался, потом взял контрактные линзовые-разница как небо и земля. Тоже самое штатная аккустика-оказалась просто рваной, поставил контракт-песня!!!
Subaru Legacy 1994, Chevrolet Lachetti 2009, Hyundai Solaris 2011, Ford Kuga 2018
 
 
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3854
Фоток мало!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
 
 
Ответить
Никиффор
2 Dimjan-83
Фары не линзовые. Все полный сток, кроме мафона. Любую машину можно кардинально улучшить повтыкав в нее всяких ништяков. Речь идет о стоке и только о нем. Так объективнее.

2 santila22
Я не настолько пёрся от этой машины чтобы фотать ее специально по сто раз в разных местах и ракурсах. Случайно в обьектив она попадала только небольшими частями - нет смысла выкладывать. В какие то красивые места я на ней не выезжал. Я думаю, это не беда, т.к. фоток точно таких Вагончиков полно и на этом ресурсе и в нэте.
1
 
Ответить
_
Новосибирск
Видно что на нём не 1куб дров перевезли,Расход топлива 13л.Это точно на сотню нечего не путаеш?
1
 
Ответить
Никиффор
Расход замерял раза 3, всегда 13л выходил. Езжу только в городе, в пробках стою редко, т.к. мой маршрут всегда окольными путями. Особо не газовал. Зимой конечно расход больше, но я не замерял, да и зима это всего 3 месяца. Почитайте другие отзывы 13-15 л/сотню, почти у всех. Думаю у меня так же.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 983
ruvarez:
просто возможно на марка большое разнообразия дубликатных запчастей??? и их толкают как оригинал по цене китая?...но опять же ИМХО. =)кстати про клиренс, поставил стойки родные назад и пружины сейчас от места куда домкрат ставится до земли 30см!! так что вот вам танк =)
+1 миллион миллиардов :)
езжу на универсале 99г. легаси. Ну ломаеться так мы его чиним, нормальные цены такие на 5-10 % дороже тойоты, ну так это субара! 4wd против марка ...на пляже, зимой, в грязи, тогда то и понимаешь за что платишь. Да и запчасти там посерьезнее чем на тойоте, тяжелее и мощнее и как следствие прочнее и дороже.
205+мех+сток)
1
 
Ответить
Здрасьте всем! Вообще на счет просвета, это кто как замутит. У меня на субаре 16 диски и резина 65, выглядит ништяк, да сколько по горам не таскался, ни разу пузом не прокатился. А зимой ****! -25 даже не подхожу, мож свечи поменять, инж. мытый, хавает это вообще 17-18,зимой. Печка *****, минут 15 если подождать то потеплеет. С ремонтом ещё не связывался по тяжёлой, да и по лёгкой, но щётки на стартере уже сменил с цефиро подходят.
1
 
Ответить
Serega CCCP
Конечно родной я тебе сочувствую, это была не твоя машина, а теперь давай так сделаем, ЦРВ это красовер, да салон больше не спорю, но по обслуживанию дороже, и проходимость хуже двигатель слабый не тянет, на счёт марка да машина мягкая салон шорокий богатая комплектация машины, а теперь субару по запчастям не надо мне говорить что дорогие дешевле чем на камри 10, а мастера тебе значит хреновые попались что делать не чего не умеют, у меня и тайоты и хонды и субару много машин было, и сравнивать машины все эти так моё мнение тайота это городская машина ЦРВ она в гору по пескам по бездорожью ходить как субару не будет, у твоей субару должен был быть клиренс 21 см, и коробка у субару мощнее ходовка крепче, ну и так скажу в конце каждому свое, и машина выбирает себе хозяина. Удачной всем дороги и хорошего вам настроения.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy 1996 в России