Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Legacy 2003

Субару Легаси 2003 — отзыв владельца

, Красноярск
6134
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
29
голосов
4.1
5 — 15 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 190 л.с.
Расход топлива по трассе: 11 литров л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Название: AWD
Цвет кузова: белый перламутр
Цвет салона: темный, с серыми вставками
Всем привет, пишу свой первый отзыв, так что не судите строго... Преобрел этот автомобиль в начале лета 2010 года. Купил с рук с пробегом 68000 км. Искал ее очень долго(найти субару в хорошем состоянии очень сложно). Полгода ходил по рынку, сидел в интернете, но ничего подходящего не попадалось... И вот как то раз увидел ее на рынке: белая, на механике (как я и хотел)!!! На свой непрофессиональный взгляд она показалась в очень хорошем состоянии, позвал знакомого перекупа, который подтвердил мое мнение. После этого ждал неделю, пока смогу поверить все на диагностике. Диагностика показала, что все в полном порядке, и мы поехали оформляться! Хозяином машины был мент, так что транзиты с документами получил за 5 минут. И  вот я обладатель своей 4 машины. До этого первой машиной был ВАЗ-2106, который я продал через 5 дней после преобретения (не люблю я отечественный автопром). Потом купил Тойоту Чайзер 1999 г/в, на котором проездил приблизительно 5 месяцев. Машина хорошая, ничего плохого про нее сказать не могу, не было ни одной проблемы. Но как и всем, мне захотелось что-то пошустрее, тем более, что Чайзер был 2-х литровым. Поменял его на Хонду Сабер 1999 г/в, объем 2,5 литра 200 коней. Машина полное г..но (простите хондоводы), с этой машиной я промучился всю зиму, ломалось все подряд: сначала треснула ванночка на радиаторе(поменял на корейский, вроде все нормально), потом в морозы пробило 2 катушки на цилиндрах с периодичностью в два дня, потом лопнул шланг высокого давления на рулевой рейке и так продолжать можно до бесконечности... Так же сильно начала пинаться коробка, как мне сказали, это проблема у всех хонд на тип-тронике... Продать эту машину было тоже очень проблематично с нашими налогами и ее расходом в 25 литров зимой без прогревов! Наконец продал Сабера и купил Легаси, про которую перечитал всевозможные отзывы. Езжу на ней пока 2 месяца, серьезных проблем не было... Сразу же после покупки загнал в субару-центр на мате-залки, поменял свечи(3500 руб.), масло в двигателе(2800 руб.), в заднем редукторе(примерно 1000 руб.), все фильтра. Первая, и надеюсь последняя проблема появилась через полтора месяца(слетела накладка с диска сцепления, из-за чего был сильный скрежет при трогании). Снова загнал в сервис поменял диск и выжимной, с корзиной все оказалось в порядке. За запчасти вместе с работой отдал ровно 10000. Теперь езжу со спокойной душой, ни за что не переживаю. Единственное что осталось, это свист маховика, но это проблема всех BL5. Менять его нет особого желания, тем более, что стоит он 35000 тыс. сказали ездить и не париться!!! Про машину могу сказать только одно: кататься на ней одно удовольствие. По городу динамики вполне хватает, по трассе все просто шикарно благодаря жесткой подвеске и резине 215/45/17. У меня стоят спортивные стойки, не помню какой фирмы и заниженые пружины. Сначала, конечно, она казалась очеь жесткой, чувствуется каждый стык на асфальте, но оно того стоит, управление выше всяких похвал!  Конечно иногда хочется что-то побыстрее, но на турбо я пересаживаться не хочу... Побольше заморочек с ней будет. Так же в бордачке нашел все документы от японского аукциона, пришла она в Россию сеткой с оценкой 4,5А и пробегом 38693. Я у нее второй хозяин, отдельное спасибо первому, за то что так хорошо следил за ней: в салоне ни пылиночки, по кузову ни одного косяка, кроме небольшой трещенки на заднем правом стопе(сказал, что в него фаркопом въехали). Так что машиной я очень доволен, ни с какой Тойотой ее даже сравнивать нельзя. Теперь хочу заказать на нее обвесы по кругу, поставить капот от турбованой и т.д. После зимы ждите еще один отзыв, проверим что покажет субару в наши сибирские морозы... Не судите строго...
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Хабаровск
Сообщений: 67
Поздравляю, добавляй фотографии и ждем продолжения!
Subaru Legacy 2.0 EJик-204
5
1
Ответить
   
Новониколаевск
Сообщений: 945
удачи на дорогах
Вы же не покупаете Оку из-за побед КамАЗа на Дакаре?
Мой отзыв: Subaru Forester 2006
3
 
Ответить
     
Сообщений: 66662
4 за отзыв
Moto Morini
 
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 30
без фото, незачет!
Subaru impreza wagon 2003
2
 
Ответить
   
Сообщений: 29946
chinden:
Так что машиной я очень доволен, ни с какой Тойотой ее даже сравнивать нельзя.
А вот эта фраза была лишней...
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
1
2
Ответить
Челябинск
Сообщений: 2
ставить на атмо капот от турбо это глупо, понт корявый (извини). Купи себе турбо и гордись воздухозаборником. а так попадёться субарист нормальный на дороге засмеёт.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси.
Посмотреть всё о Субару Легаси
Запчасти на кузов BL5 в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Субару Легаси с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром