Прошел ровно год со дня написания отзыва. За это время сделал 2 ТО 30 тыс. и 45 тыс. Один раз побывал на смене лобового стекла, попал камень на МКАДе. Спасибо Субару-Речнеки, сделали все быстро и без нареканий, за день, по КАСКО
Этим летом, открывая багажник автомобиля, отметил отсутствие буквы "И" в слове Легаси, по все видимости оторвали на мойке - Керхером, братья таджики. Цена вопроса у официального дилера 1500рублей, в Экзисте 700 рублей, взял у последнего, правда пришлось подождать 2 недели, у официального дилера клеил....
Здравствуйте уважаемые дромовцы! Прошел еще один год эксплуатации автомобиля, даже 15 тыс. за год не наехал. Съездил на ТО, к официальному дилеру не поехал, хотя они и звонили. У неофициалов поменял все масла (двигатель, коробка, редукторы), фильтры, колодки. Купил все в экзисте не оригинальное, правда задние колодки не подошли. Все равно пришлось брать в официальном магазине на Автозаводской. Надо отметить что родные колодки в экзисте стоят дороже чем в официальном магазине (5300, 4800). Все ТО обошлось почти в 18 тыс рублей, у официалов запрасили 32 и еще бы что нибудь впарили, типа какой-нибудь промывки....
Здравствуйте уважаемые Дромовцы. Пройдено очередное ТО на автомобиле, которое предусмотрено на 75 тыс. км., или сроком владения 5 лет. Хотя стараюсь проходить ТО каждый год. Поехал к официальному дилеру. И вот почему. Летом перегорела лампочка заднего фонаря, в ближайшей мастерской мне с радостью объявили, что поменяют и разобрали при этом пол багажника. Правда потом только сказали, что это первая Субару Легаси с которой они имеют дело. Проще это было сделать самому.
Теперь продолжу, в Москве появился второй официальный дилер....
Уважаемые дромовцы, здравствуйте! Прошел очередное техническое обслуживание на своем автомобиле. Обслуживание проходил у неофицалов. Поменяли масло в двигателе, воздушный и салонный фильтры. Масло Мобил 0W40 покупалось в магазине еще до Нового года по цене в 2 тыс. рублей, сейчас такое же я видел уже по 3,2. Фильтры тоже до Нового года. Так что вышло с экономией.
Теперь по машине. За все время эксплуатации ничего не менялось кроме расходного материала, и не ломалось. Я считаю это приличный результат. Если подвести какой то итог то за весь пробег по кругу поменялись тормозные колодки и спереди тормозные диски, масло и фильтра при каждом ТО....
Уважаемые Дромовцы здравствуйте! Это не отзыв, а отчет о маленьком тест-драйве автомобиля Субару Аутбэк 2015г. Он мне очень понравился внешне ещё когда я его видел на Московском автосалоне в прошлом году. Проходил тест драйв в Субару Мэйджер на 47 км. мкад. Автомобиль был в максимальной комплектации с двигателем 2,5л. Цвет - бронзовый, внешне автомобиль здорово изменился в лучшую сторону по сравнению с предыдущим поколением, стал более обтекаемый, спереди и сзади очень красивый. Диски фирменные, такие сейчас ставят на ХВ и форестер....
Уважаемые дромовцы здравствуйте! Владею я Аутбэком 2015 года, а на этой машине катается сын. Но все равно очень переживаю за этот автомобиль и потому решил написать не большой отчет по надежности этого автомобиля. Итак пройдено с момента эксплуатации, а это с марта 2009 года, 105 тыс. км. За это время ничего в машине не ломалось, только расходный материал:
1.Масло и фильтр двигателя каждые 15 тыс. км.
2. Фильтры в салон и воздушный так же каждые 15 тыс. км.
3.Тормозные колодки - один раз по кругу
4. Лобовое стекло - по КАСКО
...
К сожалению начались проблемы с кузовом. Появилась коррозия: дверь задняя левая по кромке снизу (говорят под замену), по кузову несколько точек ржавчины, на крыле заднем слева ржавчина. Честно не думал, что так получится. Расстроился. Хотя 15 лет машине. А так за время, что не писал поменял ступичные подшипники спереди с двух сторон, а в остальном расходники. Зимой проблемы с резиной, постоянно приходится подкачивать, стоит 17-45-215, диски родные. Летом резину не меняю. Езжу совсем мало. Последнее время не выезжаю и 3 тыс км....