в общем все проблемы ушли с заменой свечек. иридий сдох за 15 тыс.
но дело не в этом.
увидел сегодня. не удержался - извините чей вел.
похож на стиху :D
покрасьте мне так же вел)))
много читал отзывов, что субару то ломается, то мозг парит, то еще что нибудь..ездили удивлялся ну как так все хают.
блин вот только подумал и начались приключения и у меня...
ну во первых. однажды у сцепы начала плавать точка схватывания, вверх вниз, сцепа стала легкая. Заглядываю в бачек - а там жижа черная на мин уровне - ну я сразу такой емае думаю попал. Промываю, прокачиваю и вот те - еще баще хрень, точка схватывания ваще у самого полика, жижа за день почернела(( еще раз промывка, прокачка. Езда по городу в 3 дня, матерки в сторону то легкой с простоя машины, то тяжелой после движения сцепы - и вроде бы стало нормально....
Пошел третий месяц эксплуатации субаря. Поездил, понял примерно, что за машина, нашел плюсы и минусы, конечно, поездил и в городе и по трассе пару раз смотался, прошел 5100км, так что можно уже писать))
Опишу для начала плюсы и минусы и некоторые моменты эксплуатации, с которыми мне пришлось столкнуться))
Ну, для начала начнем с плюсов.
Плюс кузова универсал – так как катаем на бордах и на байках, то все влазит в салон сзади просто супер. Смысла в седанах для себя пока вообще не вижу теперь, если брать машину то жип, паркетник, универсал или хетч....