Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Legacy 2008

Субару Легаси 2008 — отзыв владельца

, Караганда
13081
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
58
голосов
4.6
5 — 45 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 173 л.с.
Год приобретения: 2014
Пробег: 136 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 6
Манера написания моих отзывов своеобразна тем, что пишу я их в обратном порядке (от следующей машины к предыдущей). Какого-либо особого умысла в этом нет, просто так навеяло.
В общем, Субару Легаси (кодовое название – Лола, все мои машины получают прозвища от жены, так и прижилось=), 2008 г.в., 2,5 литра EJ253, американец, с пробегом 68200 миль (109 тыс. км), как говорится черный на черном, очень хорошо смотрится.
Прошел уже почти год, как Субарь был поменян на Киа Сид (в первом отзыве). Отзыв о Kia cee'd#
Покупалась эта машина за нал, с рук, практически без осмотра (чего сейчас бы точно не сделал). Но было время, я легкомысленно относился к вопросу выбора авто… Визуально посмотрел кузов, загнал на подъемник и все…поехал оформляться. Так было и в тот раз. Так сказать купил мечту, потому как смотрел на субару давно, но опасался расходов связанных с ее содержанием. При покупке видел, что были проблемы с «мордой». Был удар, т.к. стоял новый бампер и были запаяны крепления фар, но вроде кости целые. «Вроде» - ключевое слово оказалось.

Салон автомобиля пережил серьезную доработку с полным разбором: была сделана полная шумоизоляция салона, потолок перешит под алькантару, панель перетянута более качественной кожей чем в стоке…в общем все это достойно смотрелось. Проехали на СТО, проверили ДВС, ходовую, ничего криминального я там не увидел. Немного напрягало отсутствие фирменной решетки радиатора (вместо нее колхозно поставленная сетка), и новый бампер (со слов прежнего хозяина, зимой в машину кто-то въехал на стоянке, из-за этого бампер был заменен на новый). В общем и целом, тут стоит добавить что данный авто, стоил на 20% дешевле, чем в среднем по рынку, что в моих глазах еще более добавляло ему привлекательности.

Впечатления от Субару, самые положительные, динамика очень хорошая, управляемость просто как по рельсам, полный привод…все шикарно. Где-то в субару клубе прочитал что машина едет по схеме: бубубу-50 тыс. рублей-бубубу…и далее в этом же роде. Это оказалось правдой)). Больше всего средств было вложено в ходовую часть и не потому что она какая-то ломкая, а потому что на нее тупо дорогие запчасти.

Вложения за 1,5 года владения:
-Ходовая часть - более 300 тыс. тенге (60 тыс. рублей). Менялись оба передних привода в сборе, всякие пыльники (которые сами по себе стоят как на других машинах железо и аналог не подберешь, т.к. он трипоидный), стойки/втулки стабилизатора, рулевые наконечники, обе ступицы. Вроде бы ничего неординарного, с учетом наших дорог, но очень не дешевые запчасти.
- Кардан (взял контрактный) – 45 тыс. тенге и это мне очень повезло с ценой, т.к. в других местах ценник был гораздо выше. На старом пришла в негодность «граната»…там, где на других машинах стоит крестовина, тут подшипник. Крестовину выкинул, поменял…тут сложнее.
- Масло…да-да, это был постоянный и стабильный расходник)) по моим ощущениям, в этой машине масло можно было не менять, т.к. я все равно доливал порядка 1 литра на 1000 км. Жор начинался после пробега 2 000 – 2 500 км после замены. Про «не надо менять масло» это конечно шутка. Интервал замены у меня был – 5 000 км, потому как после этой отметки, жор становился просто неприличным)). А да, чуть не забыл…пробовал разные масла и могу сказать что Субарь не давился ни Мотюлем, ни Мобилом, ни чем либо еще. Жор был на всех видах масла. Течи масла нигде не было, авто не дымило. По этому поводу даже исследовали движок эндоскопом, ничего криминального не увидели. Так и ездил, почти каждое утро проверяя уровень, это кстати вошло в привычку)))
- Обслуживал в основном у официалов и у одного очень хорошего и грамотного мастера по субару у нас в городе.
Попутно, были еще небольшие ремонты/доработки: поменял бензонасос (машина не ехала в жару и не поднимала обороты выше 5 тыс.), свечи - 18 000 тенге за 4 свечки, это я запомнил. На других авто мне это обходилось в 4-5 тыс. тенге. Ну и добраться до них, та еще задача.

По расходу бензина, город 13-17/трасса 9-11 это на 92-ом, разница с 95-ым литра 1,5-2 в пользу последнего, ну и динамика тоже отличалась. Зимой с прогревами доходило до 23 литров.
Из неприятного все, теперь о хорошем) Машина стоит на трассе очень уверенно, на любых скоростях. По динамике очень достойно (с оговоркой что субароводы называют атмомоторы - овощи). Для овоща очень прилично =) а на других мы не ездили))
Но что она вытворяет в снегу/грязи. Это просто кайф. Пузотерка, но блин не было у нас зимой сугроба в котором бы я застрял. Конечно, я не занимался офф-роудом и не искал каких-то приключений, у нас их и так в городе хватает. Во дворах, частном секторе – никто зачастую не чистит, а та зима выдалась очень снежная. Возил в багажнике трос – но меня им ни разу не дергали, только я. Клиренс не замерял, но цеплял очень редко.
Субъективно, двигателю не хватало тяги на верхах (!), снизу тянуло очень хорошо. Педаль газа, к ней пришлось привыкать, т.к. газ очень острый и информативный. Буквально чуть тронул и ты уже летишь быстрее потока. Тормоза наоборот, мягкие плавные, иногда создавалось ощущение, что их не хватает. И действительно передние тормозные диски в стоке, ну очень маленькие, колодочки просто как будто от какой-нибудь малолитражки.
АКПП – архаичная и неэкономичная, но одновременно с этим надежная и ремонтопригодная, 4-ступечатый автомат, типтроник и спор трежим. Все четко, ощутимые переключения без каких-либо нареканий. На турбовых версиях как я понял, стоят 5-ти ступенчатые АКПП, вот они более геморные в плане ремонта. К примеру, контракт 4-х ступый на мою стоил на тот момент  около 100 000 тенге, тогда как 5-ступка около 500 000 тенге. Тоже самое и насчет запчастей на нее. Но у меня с коробкой все было ОК. Нет-нет масло проверишь и все на этом.
Хочу сразу оговориться, что несмотря на все вложения и заботы, об этой машине только самые положительные впечатления и воспоминания. Субару это кайф, драйв и я понимаю субароводов, почему они готовы платить за эту машину. Она отдает больше, чем получает. Опять же очень харизматичный авто.
Когда я только купил Субару, друг сказал что-то типа «ну добро пожаловать в клуб тех кто не умеет ехать спокойно»))) Думаю он был прав. Спокойно ехать на ней я так и не научился, думаю тогда и расходов было бы гораздо меньше. Вывод такой: машина для молодых и ничем не обремененных, с достатком от среднего и выше, иначе эта машина будет ярмом на шее.

По ходу всего периода эксплуатации, временами нет-нет приходило ощущение что автомобиль пережил более серьезное ДТП, чем просто удар на стоянке. Но пока я был владельцем, все это и было просто подозрениями. Каких-либо проблем с этим связанным не было.

Проехал я на ней 27 тыс. км и продал с пробегом порядка 85 000 миль. Уже после продажи, человек который ее купил (точнее обменял), скинул мне фото с карфакса…оказывается у нее действительно было серьезное ДТП еще в США, тогда машине было только 9 месяцев. У него тоже начали появляться подозрения и он запросил платный отчет. Был удар в морду, в правую сторону, «ушел» правый лонжерон, но двигатель остался целый. По статусу страховщиков США «серьезные страховые убытки». Позднее я узнал, что авто был куплен в таком состоянии на аукционе, и восстановлена в Алматы. Достаточно качественно, учитывая что сегодня авто уже 9 лет и он до сих пор активно эксплуатируется настоящим владельцем. Тот кто ее купил у меня, узнав про ДТП, буквально через 2 месяца ее снова продал. Частенько вижу «Лолу» в городе. Вот такая вот история, автомобиля с непростой судьбой, все равно способном давать то, что должен давать авто этой марки. Авто неидеально, но как мог я ее обслуживал и доволен тем, что у меня была такая машина, в будущем снова планирую вернуться к Субару)

Фото пока только те, что были на телефоне, но позже постараюсь найти еще.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Красноярск
Сообщений: 840
Как то неоднозначно написано, вроде пишешь, что хорошо сделали после ДТП, но при этом и у тебя и у нового владельца были подозрения, не на пустом месте же они возникли, значит что-то в управлении машину было не так, видимо развал-схождение не выставлялись, тянуло в сторону машину, тогда и выводы твои о управляемости необъективные. Судя по отзыву, легаси тебе досталась вообще в плохом состоянии, поэтому и отзыв такой противоречивый, была бы она в нормальном состоянии, то принесла бы гораздо больше позитивных впечатлений. Свечи на 2-х литровой легаси меняются элементарно за пол часа и стоят по 600 рублей, как любые другие иридиевые свечи, никаких тут проблем с этим нет.
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2003
2
 
Ответить
     
автор
Караганда
Сообщений: 90
Виталий Крск
Как то неоднозначно написано, вроде пишешь, что хорошо сделали после ДТП, но при этом и у тебя и у нового владельца были подозрения, не на пустом месте же они возникли, значит что-то в управлении машину...
Я писал что сделано достаточно качественно, т.е. я имел ввиду то, что последствия ДТП себя никак не проявляли. НО! Время от времени когда я мыл машину сам, а не на мойке, я обращал внимание на разницу в зазорах между капотом и крылом, плюс тогда же появилось подозрение что не просто так был перешит салон, думаю это было сделано первым в владельцем в КЗ, для повышения ее привлекательности, ведь именно поэтому я ее купил в последствии=). Развал-схождение кстати (а я его делаю всегда у одного и того же мастера), вопросов не вызывали, все выставлялось как надо и машину никуда не тянуло.
Естественно она бы принесла гораздо больше позитива, если бы была в идеале. Но фокус в том, что на нашем рынке (а я его весь изучил), не было ни одной живой машины тех лет. А брать легаси после 2009 года, так он с вариатором, да и не нравится внешне, хз в общем) Ощущение что на новых машинах, Субару косит по масс-маркет. Камри, короллы, тианы...все это влияет на рынок.
Насчет свечей, менял у официалов, вытаскивали свечи ключом с магнитным наконечником...так вот эти наконечники то ли некачественные, то ли хрен знает какие, но он провозился часа 1,5, свеча постоянно слетала.
Мои отзывы: Kia Ceed 2013, Subaru Legacy 2008
 
 
Ответить
     
автор
Караганда
Сообщений: 90
Виталий Крск
Как то неоднозначно написано, вроде пишешь, что хорошо сделали после ДТП, но при этом и у тебя и у нового владельца были подозрения, не на пустом месте же они возникли, значит что-то в управлении машину...
Ах да и свечи на 2,5-ом по каталогу платиновые, отсюда и ценник.
1
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 573
Неудачный субарь...попотел он у предыдущего. И по ценам прям страстей начитался... У официалов походу покупаете запчасти. У меня 2005г.в. и все нормально пока,по ходовке резинки только поменял и все задние рычаги, с работой в районе 5 тыс. Взял на разборе в идеальном состоянии.
Лучшие-легендарные тачки мира - BMW и SUBARU
Не согласятся только дилетанты)
Мои отзывы: Subaru Legacy 2005, Honda City 1987
1
 
Ответить
     
автор
Караганда
Сообщений: 90
OOOKKK
Неудачный субарь...попотел он у предыдущего. И по ценам прям страстей начитался... У официалов походу покупаете запчасти. У меня 2005г.в. и все нормально пока,по ходовке резинки только поменял и все задние рычаги, с работой в районе 5 тыс. Взял на разборе в идеальном состоянии.
Проблемы были только с ходовкой. Более ничего. Но запчасти реально недешевые) У официалов брал ступицы в сборе, ШРУС наружный...каждая деталь в пересчете на рубли в раойне 8 тыс. рублей, ну и мелочевку. Остальное тоже с разбора.
 
2
Ответить
Астана
Задний правый стекло подъёмник не работает?
2
 
Ответить
Астана
Зазор с левой стороны между капотом и крылом?
1
 
Ответить
     
автор
Караганда
Сообщений: 90
Almas Bralin
Задний правый стекло подъёмник не работает?
Если честно так не помню...по-моему все подъемники работали. По зазору - да, слева. Вы нынешний владелец?)
1
 
Ответить
Oleg_62
Пермь
Судя по всему машину ушатали до Вас. Такого бешенного расхода быть, в моем понимании, не должно. Была подобная машина 2004 года выпуска, брал с рук скорее всего со скрученным пробегом, откатал 5 лет. Расход масла составлял примерно 1 литр от замены до замены. Масло менял через 11-13 тыс.км. Сейчас турбо в последнем кузове- расхода практически нет. По ходовой на первой машине заменил все стойки, какой- то сальник, пыльник, несколько раз втулки стабилизаторов, заваривал выхлопную систему (немного секла), по второй- только втулки стабилизаторов и промывка топливной заслонки. А характерного стука пресловутого 4 цилиндра на холодную не было?
 
 
Ответить
SubarikZ
автор
Oleg_62
Судя по всему машину ушатали до Вас. Такого бешенного расхода быть, в моем понимании, не должно. Была подобная машина 2004 года выпуска, брал с рук скорее всего со скрученным пробегом, откатал 5 лет....
По Вашим вопросам:
1. Я бы не сказал что машина была ушатана или что-то в этом роде, все мои расходы как я уже писал ранее, были связаны на 95% с ходовой частью, а это уже претензии не к машине, а качеству дорог и цене запчастей.
2. Расход масла, если уж точно говорить, то начинался после 2-2,5 тыс. пробега, и составлял от 600 грамм до 1 литра, опять же зависело от эксплуатации. Не было ни дыма, ни стука в 4-ом цилиндре (об этой болезни субарей я знал заранее, поэтому держал уровень масла ближе к максимуму, чтобы не было масляного голодания в дальнем, 4-ом цилиндре). Масло менял каждые 5 000 км, это что называется по собственной инициативе, потому как двигатель все-таки высокооборотистый, да и опять же угар был меньше.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy 2008 в России